2016-03-24 00:00:21
Ну тода что тут скажешь ![]() | |||||||||
| 2016-03-24 01:19:10 По мне изначально утопия - делать комплект и играть, кто лучше попадает с мобом)))) | |||||||||
2016-03-24 11:06:06
В браузере Амиго | |||||||||
2016-03-24 11:11:48
почему можно. но не за 40К ум же ![]() | |||||||||
2016-03-24 11:14:03 ![]()
и только тут можно убить миллион рублей , чтобы бить атакой в 90 из возможных 500 это возможно только здесь))))))))) | |||||||||
| 2016-03-24 17:21:53 Amn Ну потому что это возможно ))) этого не будет )) | |||||||||
| 2016-03-24 17:37:08 ну коллективная игра же, давите там тьмой или чем там еще, кстати сделаю предварительный заказ на эту хрень
| |||||||||
| 2016-03-24 18:36:34 Принимая во внимание количество трупов и невероятно низкий шанс на дроп, вещи будут дороже обычной логики ) | |||||||||
2016-03-24 18:40:01
А теневые послы у
| |||||||||
2016-03-24 18:44:29
Здесь может быть то же самое )) Сам факт неопределённости, а точнее неофиширование определённости.
Они и так знают как что сделать )) без моих советов )) Просто всё это влияет на фактор доверия... Поэтому я так сильно сомневаюсь в том, стоит ли вливать столько УМок. Ведь никто официально ничего не гарантирует. Ну во всяком случая на данный момент... | |||||||||
2016-03-24 20:24:41
норм, норм)) он квестовый был, нужно было, чтобы и другим достался, выкручивались, как могли)
а гарантий никогда не будет - вдруг завтра, хоп, и лиги вообще не станет. с одной стороны 3к ум, с другой - можно завалить самого сильного босса в истории лг одному и сказать, мол, игра пройдена)) боссы настолько слабые, что их усиляют для Аса) Кароче, я то что, просто хочу увидеть уже бои с боссами и первый лут... Но это не значит, что мы все не можем быть счастливы ![]() | |||||||||
2016-03-24 21:49:05
Это не норм по весьма существенной причине, которая состоит в том, что... При введении босса в игру, квестового или постоянного, игроки готовятся на него. Именно на ту его форму, которая представлена игрокам на момент его введения. Тестить боссов надо на тест сервере, а не проводить опыта на игроках, тем более, когда такие опыты могут обойтись людям в реальные деньги. По твоему я не прав в рассматривании этого фактора?
Игра не может быть пройдена, пока есть куда развиваться )) А уровни вроде как до 18-го пока есть...
Это совсем другая тема ) Поверь, ЛГ будет существовать пока есть с неё доход. Это правило существования любой онлайн игры. | |||||||||
| 2016-03-24 21:52:51 Haver Меня сейчас напрягает ещё то, что мобы в астральном лабе участили пробивать на ура 63% и 75% магией..., будто защиты совсем нет и удар идёт по маслу ))) Может что-то назревает ))) Вчера хаосом пробивали под 90%. Я заметил, что при такой высокой защите Мастер Магий даже не пытался бить хаосом... Но вчера они будто сошли с ума..., а сегодня продолжают ))) | |||||||||
2016-03-24 21:57:01
Кстати ))) после этого он уже никому не достался )) так что там не для игроков было сделано... ведь если до теневых он был весьма проблемным для группы, то после теневых стал недоступным даже группам. | |||||||||
2016-03-24 22:36:49
Дело в том, что тестовый сервер нынче очень редко используется. Изначальных боссов придумывал один персонаж, а дорабатывать в итоге пришлось другим)) Так или иначе, вышло то, что вышло) Увы, не авторы тому виной)
Есть уже и дальше. Бесконечность недостижима - в этом и смысл) Что у каждого свои цели)
Тут уж исключительно наш "непредсказуемый" рандом, чтобы не говорили "знатоки". Абсолютно уверен, что за эти не кроется коварный замысел, т.к. всем просто лень... Просто коварство рандома. Остальное допридумывает наш разум и наблюдения за повторяющимися факторами)
Послов изменили слишком поздно - квест уже почти закрывался. Изначально планировалось, что урон по 30 от теней для группы лучше, чем по 52 от уран послов... Может, я и ошибался. Так или иначе, с текущими боссами - пока не попробуешь, не узнаешь) Лишь догадки... | |||||||||
2016-03-24 23:08:04
Я в курсе )) жаль что ему лут убрали )) хоть что то было ))
Этому оправдание столько лет, сколько рандому )) не прокатит )) Известно как работает рандом... ну это как на заборе тоже написано )))
Ты ошибся ) От теней ведь нельзя закрыться... а вот защиту 52 можно подогнать...
Анализ и опыт прошлого... Догадкам нет места, когда определённые действия прошлого строят настоящее, определяющее будущее. Игроки ЛГ давно вышли из зарослей догадок ))) и стукнулись лбом с фактами, которые преображаются в замысловатые формы, но остаются фактами. По Кракену скажу, жаль что погубили интересно босса, сделав его совершенно неинтересным ни для кого. | |||||||||
2016-03-24 23:11:04
Увы, большинство так и не вышло)) мат. часть не знает даже половина опытных игроков)) что прискорбно, когда смотришь этот раздел) | |||||||||
| 2016-03-24 23:12:21 Haver Кстати, межуд слов... Я всегда говорил, что мобов должен делать человек, знающий игрока ЛГ, а именно ментальность лабохода. Одно дело накидать статы и разворошить лут... Совсем другое дело - создать правильного моба во всех отношениях. | |||||||||
| 2016-03-24 23:13:04 Ас Мобов делают авторы квестов/ивентов. И к ним не предъявляют никаких требований... | |||||||||
2016-03-24 23:14:34
Насколько я понимаю, то не столь важные детали, которые не требуют особого их знания при том, что информация всегда доступна ответом на поставленный вопрос... Прото не загружают сознание второстепенной или нетребуемой на постоянной основе информации... | |||||||||
| 2016-03-24 23:16:06 Ас Казалось бы, но нет. Основы знать нужно всем, иначе получаем то, что имеем - 2+2 гуглить прискорбно) | |||||||||
2016-03-24 23:16:27
Да, я в курсе. Но это не может быть оправданием, ибо контроль за играбельностью должен иметь место. К тому же, как нам обоим известно
Тут и начинаются проблемы ) | |||||||||
2016-03-24 23:17:30
А нет оправданий - у кого есть силы работать за спасибо, тот и занимается. Спасибо и на этом) | |||||||||
2016-03-24 23:18:17
Ну не в такой форме ))) Может кому то и правда незачем знать наизусть это )) | |||||||||
2016-03-24 23:19:17
Поверь )) работа за спасибо исключает максимальную ответственность. Ибо она не оплачивается. | |||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |