2017-03-23 15:48:04
можно биржу заданий там придумать, которые сами игроки-заказчики и спонсируют, а игроки выполнившие эти задания получают монеты или эффекты | ||||
| 2017-03-23 15:48:16 AlGreat ты скорость сними и попробуй до него дойти, по моему там около 2х часов, интересно какой новичек туда попрутся мобов по гонять... хотя моя идея с гонянием мобов новичков не исключает, туда можно и лаб без мобов запилить, с ресами, типо болота какого нить, или пустыни | ||||
2017-03-23 15:53:42
это первое время, потом все надоест спонсировать | ||||
| 2017-03-23 15:55:37 Sayuri ну не для совсем новичков. Но в лабе реально нет персов 4 по 7 лвл! Скучно драться одному.! Вроде в игре нет лаба, где можно найти - ресы охотников. Можно сделать лаб с охотой на животных. Зашел, убил кролика и получил шкурку кролика.. ну и т.д. Если хватит сил напади на дракона и получи - шкуру дракона. | ||||
| 2017-03-23 15:57:48 вопрос просто такой, а что именно в этом замке хотели реализовать? просто вроде давно назревает такой момент как покупка каждым кланом себе замка почему бы не сделать эту фукнцию именно в нем, пусть там каждый игрок покупает себе замок и развивает его. как это было реализовано во многих других играх. сделать тамагочи клановое с развитием построек, и собственного кланового лабиринта и т.п. функционал замка продумать можно, идей всегда было миллион в предложениях и люди тут не глупые. или это не подходит и даже не стоит задумываться в этом направлении? | ||||
| 2017-03-23 15:58:14 под каждый игрок я имел ввиду каждый клан * | ||||
2017-03-23 15:58:19
не надо, там и так самая не выгодная гилдия ( | ||||
| 2017-03-23 16:02:30 ITU можно порт запретить! и тут же спрос на ресы возрастет
то так конечно в порту - этих шкур можно накупить на всю жизнь вперед. Я сначала скупал - шунгит, смолу, и жемчуг на рынке. Но потом попал в порт!! и Купил себе 500 шунгита за 3.1 м, 400 смолы за 5.3 и кучу жемчужин вроде даже меньше 100 монет. Там все появляется сначала по гос цене. | ||||
| 2017-03-23 16:04:05 Seregacom хорошая идею! сделать там дома для персов - где можно хранить ресы, лечиться и что то еще делать (придумать). Не только для кланов, для всех. Так называемая жилая зона. Я вот особо не хочу в клан. | ||||
| 2017-03-23 16:06:51 Seregacom интересная идея, так же там сделать склад и бараки и ходить туда сюда из локи в локу, но только со сборами в лаб и туры, когда счет идет на секунды будет проблем, а там развивать и строить интересно, интересно.. | ||||
2017-03-23 16:18:10
так а разве у кланов нет склада и бараков? вроде я читал что есть! а вот у частных людей - нет собственного дома. В доме кстати можно будет прятаться от угроз всяких ![]() | ||||
2017-03-23 16:21:51
Ну жилую зону на входе столицы послезавтра обещали реализовать | ||||
2017-03-23 16:24:51
хорошая идея, и придумать новую гильдию и ресы для этого дела. Или отдельный лаб, где можно их собрать! Как раз в новом замке. Можно строить разные дома - от деревянных простых до мраморных дворцов ![]() | ||||
| 2017-03-23 16:24:58 сделать гору халявы там, прям выше шпилей замка, а пускать туда только меня, а остальные пусть смотрят и завидуют | ||||
2017-03-23 16:36:46
Про это и говорил чтоб игроки платили за свои задания. Хочу вот я в шабаш сбегать сфагнум по искать.. плачу за это 100 монет.. задание могут взять хоть 100 человек но награда первому нашедшему. или по другим обьектам ТМ например плачу 500, первому нашедшему автоматом бабло и невозможность пользоваться... почему 500 потому что ТМ может уже быть и использован. Или любой обьект..или например убить героя лир плачу столько то...
оплата не только монетками но и ресами... и чтоб проходила как сделка чтоб нельзя было со айпишникам пересекаться. | ||||
| 2017-03-23 16:40:01 урановые замки там развивать.. а нет урана тогда воздушные строить.. и верить в лучшее... | ||||
2017-03-23 16:42:04
Только чур без Клановых Очков, а то это добьёт тех, кто не может брать замки и Чемпионат. | ||||
| 2017-03-23 16:46:14 Хитрая_Лиса в идеале это поможет добывать Клан Очки, а не тратить их, к примеру развивать какую-то Башню Магии, которая будет выдавать клан-квесты раз в неделю или раз в месяц, к примеру убить кланом мобов 11 уровня штук 500, за это дают тебе КОшки. задания там разные придумывать можно, опять же в игре нормальное кол-во креативных людей, я тут в минусе больше. фантазия страдает. | ||||
| 2017-03-23 16:56:09 Я бы превратил замок в меняющийся лаб (т.е. ночью он Черный Замок с одними мобами, а днем - Белый Замок с другими мобами) и сделал его независимым для каждой группы (т.е. для каждой группы генерируется персональный лаб в зависимости от максимального уровня участиков, начало - слабые мобы, чем дальше, тем сильнее), прохождением каждого этажа является убийство мини-босса. Награда выдается после того, как все игроки убьют финального босса (скажем на х этаже) или умрут в бою (тогда награда будет меньше, в зависимости от кол-ва убитых промежуточных боссов). Участвовать в боях игрок может раз в определенный срок (скажем, раз в неделю), один раз в Черном Замке, один раз в Белом Замке. Эдакий лабовский групповой марафон) Награды не просто монетки и опыт, а лут с мобов/боссов + спец. награда в завимости от "кол-ва пройденных" этажей. Также можно дополнительно ввести уник. мобов, которые появляются на строго отведенных этажах, при том далеко не всегда, а с некоторым шансом. Убив всю серию этих мобов, игрок бы получал памятную медаль (скажем, 3 степени - за уник. мобов из Черного Замка, за уник. мобов из Белого Замка, за уник. мобов, которых можно встретить в любом из замков). Если прикручивать клановые мероприятия, то можно сделать переключатель: 1) Внеклановая группа игроков (наградой за этапы будут обычные штуки, типо зелий и прочего) 2) Клановая группа игроков (группа может состоять только из членов того клана, кто создал группу, наградой за этапы будут КО). | ||||
| 2017-03-23 16:58:08 Seregacom Мне нравится идея "кланового замка", который можно развивать игровыми методами. Новый способ добычи Клановых Очков - это круто, тут я всеми лапами "за", потому что клановая реликвия не должна быть такой дорогой, какой она является сейчас. Она вообще должна быть бесплатной, я считаю, в том плане ,что апнул клан, купил её и всё. При таком раскладе было бы больше кланов. Ну а коль уж она столько стоит, должны быть способы содержать её хотя бы банальным "задротством", а не одними турнирами и чемпом, которые нынче стоят капец как дорого) | ||||
| 2017-03-23 16:58:57 нет же лабов где дается медалька к защите от физатаки (кроме пд), сделайте там лабы, где были бы медальки от рыцев и дам | ||||
| 2017-03-23 16:59:25 Новый лаб было бы тоже круто) И правда иногда особо некуда сходить) | ||||
| 2017-03-23 17:04:11 ничего не выдумывайте. сделайте просто несколько дополнительных лабов+подлабов. Сейчас народа вроде мало в игре, а нормальные этажи-медальные всегда забиты. по 3-5 человек на этаже бывает. хоть бери и не играй | ||||
2017-03-23 17:43:03
так я же и предлагаю новый лаб, где ты будешь ходить только один. Но пускай там тебе помогают мобы. Т.е. сделать 0 этаж - дружественные и вражеские мобы, 1 этаж только вражеские 2 этаж - дружественные и вражеские ну и т.д. Хаи получат лаб где им ни кто не будет мешать, малыши получат лаб, где им будет ХОТЬ КТО ТО помогать. Ходил я по ДМ убил 130 колдунов и НЕ РАЗУ ТАМ НЕ ВИДЕЛ ИГРОКОВ СВОЕГО ЛВЛ . Только ИТЮ приходил, и то особо без энтузиазма ушел в казематы. Можно в лаб добивать новых мобов, можно убрать или понизить лут который валяется по лабу (а то иначе слишком читерно будет одному там все собирать) Можно к примеру там использовать значки героя ( которые даются за однодневки) - как вызов моба на помощь! | ||||
| 2017-03-23 17:44:46 Фес Извини, но я честно не читал твой пост при написании своего)) | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |