| 2017-03-23 23:44:34 Сделайте что угодно, лиж бы его не мог заграбастать артовик себе сам, или куча артовиков, чтоб и без артовый тоже мог лаб хорошо но опять же чтоб не так пришел артовик одел пол фула скорости с гилдой лабоходов и завалил всех мобов лут себе пособирал, а мелкий лвл или более не одетый перс пошёл опять копать вот так и уходят другие персы, не могу сказать что точно чего там бы хотелось бы видеть но было бы интересно чтоб это не была очередная гонка где жирнее одетый перс в выигрыше я понимаю что опять типо я играл набивал медали покупал арты но меня лишают этой прелести для вас и так везде прелесть мне лично все равно на медали я хочу играть в удовольствие, а не опять париться из-за медали | ||||
2017-03-23 23:50:37
а что сейчас бедные имеют? или кланы не из топ3 могут нарисовать хотя с десяток персов 14+, чтобы хоть как-то конкурировать?
сейчас 3 клана имеют все, остальные ничего, твои варианты решения проблемы? или только балаболить будем? | ||||
| 2017-03-24 02:34:51 Всё же самым интересным, считаю, был квест про Упавшую звезду и штурм крепости. Ивент бы такой сделать ежемесячный или близкое. * могу ошибаться , на ДР Vega вроде. | ||||
| 2017-03-24 07:56:48 Сио-Янь тоже лока пустая можно что то придумать, сделать голосование по выбору что того что там хочет народ, главное желание | ||||
| 2017-03-24 09:15:32 Luzers Сио-янь не пустует, там очень много заблудших душ ![]() | ||||
| 2017-03-24 09:31:44 Щас в меня будут кидать камни. Я предлагаю сделать ежедневный квест для группы персов 3-5 . Проходишь его и получаешь право раз в сутки с генерировать лаб, в котором 5 этажей. Первые 4 это этажи пд, дм, зп, бх ( уровень перса максимальный - 3), а вот в 5 вы сами решаете какие мобы наполняются. Чтоб получить доступ к 5 надо зачистить остальные. Зачистил 5 появляется сундук в котором определенное количество опыта каждому, либо появляется НПС который меняет символы героя на ресурсы, опыт, золото, вещи | ||||
| 2017-03-24 09:33:15 Разнообразие локации как раз позволяет кучу квестов реализовать готов помочь | ||||
| 2017-03-24 10:04:31 Как минимум не хватает 2 лаба. 1) На власть дам. Лес в Лотариале или Илдиоре. Амазонки 2) На власть рыцарей. Горный замок. Военный Гарнизон Черный замок. Предлагаю сделать что-то на подобии Башни Величия, но для каждого клана. т.е. есть 12 этажей с 3-го по 16. На каждом этаже определенное количество мобов. За время нужно очистить этажи. Чем больше этажей тем больше эффект, скидка на реликвию, еще что то... Чтоб были задействованы все уровни и клан был заинтересован поддерживать не только хаев и и игроков низких уровней. Но в то же время хочется что то индивидуальное (пусть будет в Сио-Янь - все равно пустует)! Хочется свой лаб с одним типом мобов по уровню. Или даже так: 3 этажа. 1 этаж уровень -1. 2 ой - твой уровень, 3-ий - уровень +1 по, например 10 мобов на выбор. Перейди на следующий этаж можно только очистив предыдущий. Пусть бьются медальки! жалко что ли? Чтоб не было ХАЛЯВОЙ. сделать доступным РАЗ в МЕСЯЦ! если все прошел эфф какой нибудь на месяц... | ||||
2017-03-24 10:05:29
13 этажей с 4-го по 16й уровень | ||||
| 2017-03-24 10:17:19 или даже 5 этажей! соответственно ур-2:ур-1:ур:ур+1:ур+2 А при генерации перс сам выбирает на каком этаже какие мобы (хаос, свет, колда, астрал, воин). Выйди с лабиринта нельзя. Так что придется переодеваться "находу", зелья, свитки, вещи. На 6-м можно какого нибудь мини-босса с шансами персу неартовику его завалить | ||||
| 2017-03-24 10:43:04 по диагонали прочитал все предложения, в честь чего имхо: Лаб в замке: 1. Вход за символы героя (СГ), генерируется для каждого игрока/группы индивидуально, 40х40, для перехода на новый этаж нужно доплатить СГ + на каждом этаже есть портал к выходу за СГ, + можно выбрать "сложность" на входе, напрмиер, лаб с мобами 4-6 лвла за 1 СГ, 6-8 2 СГ, 8-10 3 СГ, 10-12 4 СГ. Мобы разные по властям и магиям, но с вариацией на тему одичалых (или просто каких-нибудь варваров дабы не плагиатить). При входе на этаж выбираешь куда идти, типа "Идти в долину" - там обитают мобы с властями дам, "Идти в горы" там световики в основном и т.д. т.е. можно выбрать себе мобов под стать. С каждым переходом количество мобов с наименьшим уровнем уменьшается, а с наибольшим увеличивается (а для любителей помарафонить запилить с 5го этажа мобов с усилениями). на кажом 3м этаже запилить неагресивного босса, а рядом с ним сундук. в боссе ключ, в сундуке приличный лут или там СГ, в общем смысл в том, чтобы можно было идти дальше босса не убивая - по желанию короче. Обновлений этажа нет. Я против дверей, можно запилить ловушки. 2. Вход за урановые СГ. на входе стоит банкомат, где можно обменять обычные СГ на УГС типа 1к10 и купить УСГ за ураний. "Сложность" одна: начинаем с мобов какого-нибудь 12 лвла с кусками пыли, дальше по нарастающей уже с пылью. стоимость, имхо, 1 УСГ за вход и каждый этаж, телепорт 1 СГ. боссы - ходоки. забить лаб крутым лутом - урановый же ) В Таверне замка: можно формировать группу до 5 человек - доска объявлений какая-нибудь, создаешь группу, другие игроки записываются, лидер подтверждает список. создается на сутки, например. дальше в лаб. по СГ скидка - только не знаю как ее оформить? СГ передаются? если да, то можно взымать СГ только с лидера группы - так проще делать скидку с этажей за 1 СГ. если нет, то надо подумать какое послабление делать для группы - бесплатные телепорты? каждый третий этаж бесплатно? но в общем идея такая. В кузнице: у нас есть шмотки духов и тени - пусть в лабах валяются или выбиваются уникальные ресурсы из которых потом можно будет эти вещи крафтить в кузнице замка у НПС. для шмоток духов и тени можно сделать линейки с более низких лвлов, например. а вообще я за уникальные шмотки с кривыми статами по индивидуальным особенностям властей/магий. + энчант тут сделать тоже за куски уникальных ресов В замке: брать индивидуальные или групповые дейлики у лорда-командующего типа "сходите в горные пики и убейте 10*"кол-во игроков" магов козлоногих" + брать у него ивент. Ивент - предложений выше 100500 можно клановые набеги какие-нибудь с нападением ходоков на замок раз в N времени. еще какая-то башенка летописца была, да? можно рейтинг вести по успехам в лабе/ивентах и тут его отражать + сделать магазинчик с вещами от ловушек, например. как-то так, со всех наплагиатил по-немногу ) вот так я вижу черный замок ) | ||||
| 2017-03-24 11:45:53 Тоже поддерживаю персональные лабиринты 3, 5, 10, 20 персов, а как их организовать вариантов море, выбор мобов, этажи с 1 властью рандомно и тд | ||||
| 2017-03-24 14:28:53 хватит уже кланового, сделайте для ИПшников уже развлекаловку, хватит нас всех к коллективизации склонять | ||||
2017-03-24 15:10:53
+ и не добавить) | ||||
| 2017-03-24 15:15:20 Мне кажется, было бы интересно, если бы в этой локации были этажи по аналогии с башней величия, только от уровня этажа зависел бы уровень мобов, на нём обитающих. Мобы абсолютно рандомные из всех существующих лабиринтов, можно добавить и новых, в том числе мобы усиленные (до 10 звёзд, чтобы непробиваемых комплектов под них не было). Для игроков ввести ограничение для входа на этаж - уровень персонажа плюс минус 2. На этих этажах мобы будут нападать на героев, но не более 2-х мобов на одного героя, в группе количество мобов изначально не может превышать количество персонажей более чем в 2 раза. После убийства моба на этаже чёрного замка на героя будет вешаться эффект, снижающий его здоровье на количество, равное его уровню, либо на определённый %. Чем больше мобов будет убито конкретным героем, тем выше будет шанс лута. Лут будет падать конкретному персонажу, добившему моба, как это происходит при охране караванов, и на него же будет вешаться эффект, снижающий хп, и прогрессировать по мере всё большего убийства мобов. Это будет интересно и опасно, потому что чем слабее будет становиться герой, тем больше у него будут шансы выбить хорошую вещь либо умереть. Стоит только продумать баланс хп к шансу лута и травмы в случае смерти в чёрном замке, чтобы они были адекватны и не лишали игроков возможности полноценно играть в течение 5 дней, как это зачастую происходит сейчас. | ||||
| 2017-03-24 15:53:40 Luzers сио янь не тронь пожалуйста | ||||
2017-03-24 16:06:43
Солидарен. Он свою роль на данный момент выполняет на все 100% | ||||
| 2017-03-24 16:08:12 [Предложения»Темы, перенесённые для рассмотрения Администрацией.] Уважаемые админы, откройте вот эту тему, и реализуйте хотя бы часть того, что тут есть. И не надо ничего нового придумывать. | ||||
2017-03-24 16:47:43
извини конечно, а что именно кланового такого наклепали за последнее время столько, что хватит уже этого? О.о даже сам функционал в клане полнейшая жесть по сравнению с любой игрой веб-браузерной игра в которой какая-то гильдия выгоднее чем клан, ну, эт не хорошо | ||||
| 2017-03-24 16:49:48 мелкие кланы - это вообще не кланы даже, это нечто занимающее слот. создавать новый клан - ноль шансов что что-то получится у человека, и не в персах дело. просто у них шансов нет как-то выбраться. | ||||
2017-03-24 17:08:05
И медальку. Можно временную. На год или пол года. Хорошая тема боёв групповых с наградным эфом флажка 23 февраля. Только мобов полегче надо. У нас 10й моб с 1 удара убивал игрока полностью одетого | ||||
| 2017-03-24 17:10:22 [ц=Metra: [Предложения»Темы, перенесённые для рассмотрения Администрацией.] Уважаемые админы, откройте вот эту тему, и реализуйте хотя бы часть того, что тут есть. И не надо ничего нового придумывать.] + | ||||
| 2017-03-24 17:28:30 там хопс вернулся | ||||
| 2017-03-24 17:48:34 Даёшь коллективность !! Индивидуализм зло .. !! | ||||
| 2017-03-25 02:39:26 Идеи по поводу "Черного замка" Обычных лабов хватает в игре, поэтому предлагаю в Чёрном замке сделать своеобразный аналог дальних болот. К примеру с названием - "Мглистая тундра". Что имею в виду: 1) Там будут переходы в боевые локации (аналоги ведунов, урочища) 2) Переходы в мирные локации (где располагаются - объекты и можно собирать ресурсы) 3) Объекты в самом лабиринте + ресурсы 4) Собственные ловушки 5) Собственные мобы 6) собственные зелия от лов 7) свой ресурс Ресурс - в идеале конечно бы обсидиан, только особенность в том что его можно найти либо в лабе, либо выбить из мобовбоссов которые здесь обитают. Ресурс нужен для 3 вещей: 1) Предлагаю в замке ввести 3 линейки уникальных последов, купить которых можно лишь за этот ресурс, и у которых нет никаких требований кроме уровня. Драконы - "сумеречный дракон" масс каст минусовой реген (6 уровень - минус 1, 8 уровень - минус 1, 10 уровень - минус 2, 12 уровень - минус 2) Рыцари - "воин Ночного дозора" каст Сила Эффектов с 6го уровня начиная и до 12 Дамы - "одичалая" каст реген нейтральный, блокируется антимагией (6 ур - 1 реген, 8ур - 2 реген, 10 уровень - 3 реген, 12 уровень - 4 реген) Возможно не все юниты в замке, скажем драконы в боевой локации как - выпозни. 2) Алтарь в Чёрном замке - где можно пожертвовать ресурс и получить дар богов (аналог колодца в призрачной башне) - как результат эффекты, руны, вещи, последователи, ресурсы, мини текстовые квесты, телепорты, события. 3) Кузница - сдесь ресурс нужен для приобретения уникальных вещей, которые можно купить только здесь Например: кольцо юного мейстера, уровень 6 - сэ +2 и вторая задумка кузницы - за ресурс, вещь получает статы следующего уровня. Например: броня 9 уровня, при оплате кузнецу определенного количества ресурсов, получает статы брони - 10 уровня Боевые локации, навскидку: 1) Унылые поля (мобы - вихты) 2) Лес одичалых (мобы - одичалые) 3) Земля вечной зимы (мобы - белые ходоки) 4) Долина гигантов (мобы - гиганты и мамонты) 5) Поляна детей леса (мобы - дети леса) Не боевые локации, навскидку: 1) Кулак первых людей 2) Ледяная равнина Объекты: (не расписываю что дают) - но как обычно, эфы, ресы, юниты? Ледяной алтарь Древнее дерево Морозная пещера Схрон дозора Ловушки: нужно подумать Зелья против ловушек из условно новых ресов собираемых здесь же в лабе. Чёрный замок - ивент раз в месяц - нашествие ходоков - медалька :) Стюарды - ежедневка небольшая + эф (+ было бы здорово чтобы за ежедневку накапливалось, что то вроде знаков героя - за которые можно было бы приобретать - сферы мини эфектов, например те же самые защита всех +2 или удача +1, и ты сам выбираешь когда их использовать) Здорово было бы ввести 4 рунный камень астрала, дающий более серьёзный совокупный эффект, когда собираешь все 4. Медальки за мобов разных видов Босса "Мглистой тундры" Еще интересная идея, по аналогии с зимними соревнованиями, сделать соревнование кланов длинною в месяц. Общий рейтинг, состоит из очков, присуждаемых за убийство мобов, сбор ресурсов, поиск локаций совокупно всеми членами клана а потом в конце месяца выдается эф :) скажем эффект валлирийской стали, атака всех +2 | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |