| 2017-07-29 10:39:47 Pryanik Радуга О каких турнирах вы вообще? Урон кальтропа)) Давайте тогда говорить о хаосе, какой он был мегачитерный раньше?)) Речь о другом. воинские власти - исключительно для персов 13+, 23 власти + 1 или 2 магии. все, больше вариантов нет) последы менее 23 не идут ни в какое сравнение с последами магическими, поэтому пользоваться ими смысла почти нет. Только благодаря разнообразию 10-11 последов + повышенным статам у части последов (которые стоят в 2 раза дороже) - воинские власти хоть как-то интересны. Интересны они в первую очередь тем, что можно кастануть защиту на магах, когда в спину пришел воин (орден к примеру), в этом плане власть рыцарей поэтому и популярна - флора кастует 5 регена +12 защиты от драков, оч полезный каст, который подходит для любого лаба. Другие власти актуальны, но не для всех лабов, есть свои плюсы, есть свои минусы. А турниры.. Воинские власти на любых уровнях - малоактульны, это потеря нужных статов защиты от хаоса и света. Хаос + свет + клан (или портные) - самая мощная раскачка. Второй вариант - мономагия, но если это не свет - в лабах набивать медальки в разы сложнее. Это все, о турнирах больше не пишу, это другая степь) | ||
| 2017-07-29 11:05:25 Радуга Гидры вообще бессмысленный послед, как и дамы ювелиров, лучше бы они травили всех, чем кастовали атаку)) Если сравнивать их с Дикими Драконами, например, на 11 уровне, то каст диких окупается при следующем же попадании по противнику драконом, а все последующие попадания драконом наносят неслабый урон, который делает очевидной выгоду их использования. Два попадания драконом можно описать формулой 14+21+х+21, получится ровно 56 урона, сколько и наносит база аналогичной стоимости 12-го уровня. А если пытаться рассчитать полезность гидры, то вместо 49 урона базой получится 25+4 +(х+4)*5, то есть надо попасть любым послом после первого удара гидрой ещё 5 раз, и только после этого с каждым последующим ударом будет нанесено на 4 урона больше по сравнению с тем, что был бы, если бы с первого хода били базой. Но каст действует всего 18 ходов после удара, 5 из которых должны уйти, чтобы окупить его целесообразность. При шансе попадания 1к3 выгода от использования гидры на 4 урона больше, но за эту выгоду ты лишаешь себя возможности быстро вынести противника, банально ходя базой. По этой причине я хожу с одной адамантовой дамой 11-го уровня, которая у меня просто для красоты и разнообразия)) | ||
| 2017-07-29 12:03:33 Sam11 Я согласен, но есть один нюанс. Игра начинается не на 13-15-м уровне, а на всех предшествующих, когда жёстко не хватает статов магии/власти и надо выбирать что-то одно, и на этих уровнях как самостоятельная раскачка власть драков дискредитировала себя полностью с моей точки зрения. Рыцари выглядят гораздо убедительнее с самых низких уровней. | ||
| 2017-07-30 22:54:13 Кстати говоря, если бы шаманки вместо каста атаки магий снижали защиту от всех магий противника, власть драконов была бы гораздо интереснее и может быть даже была бы актуальна. | ||
| 2017-07-31 12:49:57 а че не зовёт никто? ) у власти драконов с дамами полный швах. драконов - 7 разных полезных послов, мужиков - 7 разных полезных послов. а дам всего 2 - база и шаманки. гильдийные дамы портных, ювелиров и даже алхимиков - абсолютно бесполезны, уж лучше базой бить. шаманки мне были относительно полезны до 12го уровня на чемпионах и орденоносцах (лучше попытаться пробить защиту драков и скастовать +6-7 атаки магий, чем нанести базой 20 урона), но с 13го уровня я взял дополнительную власть хаоса и хожу теперь дамами исключительно тьмой-огнями-базой. у власти рыцарей есть 2 разных кастующих дракона, у власти дам есть 2 разных кастующих рыцаря, а у власти драконов только 1 кастующая дама. причем бесполезным скиллом. из супер полезного была бы не защита колды, как тут некоторые предлагали, а защита от рыцарей (потому что в целом с эффами 13+ на защиту от рыцарей - беда: на 13 уровне такой защиты вообще нет, а на 14 уровне она распополамлена с другими бесполезными эффами). а чтобы ходить драками, надо иметь защиту от рыцарей. из менее полезного и не сильно халявного - можно снятие атаки у мобов. либо той же атаки рыцарей, либо атаки какой(их)-нибудь магии(й). понятно, что снимать противнику атаку драконов бессмысленно, ибо у нас и так защиты от драконов вагон. можно было б и атаку дам сделать - всё полезнее, чем просто базой бить. | ||
| 2017-07-31 15:57:58 KidCEBA Автор темы в легкой тоске от написанного выше участниками темы, потому слегка подтормаживает =) Защита от рыцарей - интересное предложение, но каст будет слишком силен и может перекосить параметры защиты (с известными последствиями в плане уменьшения), если сохранить двойную стоимость и повышенное требование власти. Придется с чем-то половинить или уменьшать стоимость/требования - это очень проблематично, как мне кажется. | ||
| 2017-07-31 16:45:10 Я тут на самом деле с удовольствием почитываю эту тему и впитываю все о чем здесь говорится. Продолжайте Надо крепко подумать о том, есть ли на 12-м какие то более убивающие сочетания помимо хаос / свет и текущие гильдии. Может одна магия / одна воинская ветка. Может с пушкой на власть (сейчас юзаю хлыст на удачу) и зельями на власти надо что то подумать будет ![]() | ||
| 2017-07-31 16:46:23 Думаю переобучиться на свет-дамы,не знаю,жалко терять хаос...фиг знает,есть советы? | ||
2017-07-31 17:17:03
![]() ![]()
с каких пор светохаос убивает?))) как было самое унылой расскачкой так и остается) | ||
| 2017-07-31 17:18:42 Hermes твое предложение, быстро решительно! | ||
| 2017-07-31 17:19:51 Dark_Elf [Бой №21819675] | ||
| 2017-07-31 17:26:19 Hermes Весьма впечатляет, но вопрос был про 12-й лвл ) Как рекомендуешь распределить характеристики? С моей колокольни, огни ада - выносят мобов воинов, а мобы маги - выносятся базой. Свет - регена ради, если случится непопадун иди совсем уж большая толпа набросится. Максимально возможное кол-во удачи позволяет практически каждый ход или критовать базой или дважды накладывать огни. | ||
| 2017-07-31 17:30:09 Dark_Elf 18 во власть(при желании добить +3+2 зельями) 5 в магию( +6 книгой.) | ||
| 2017-07-31 17:42:31 Hermes Обдумаю этот вариант, спасибо. А с гильдией вместо мудров тогда что подскажешь? Мне кажется, что имея 23 рыцарей и 12 (3 зелья + книга) колды - логично поменять мудрецов на охотников (к примеру), чтобы юзать дух леса в качестве хила для подстраховки. Или ерунда и есть что то более оптимальное? Колда используется исключительно ради разгона атаки магии или для чего то еще? | ||
| 2017-07-31 17:48:14 Dark_Elf так тут от комплекта и локации для фарма зависит) | ||
| 2017-07-31 17:49:12 Dark_Elf в теории яд)но на послов придётся приготовить около 4кк )))) | ||
| 2017-07-31 17:52:06 Hermes Свет всегда считался самой топовой магией,куча скилов на защиту,исцеление вообще рулит,намного больше шансов на выживание)Незаменимая вещь в бою ,где толпа мобов)Да и в любой игре исцеление -это составляющая выживания) НУ а хаос,наоборот,сколько бы не было защиты ,можно снять и закидать огнями) | ||
| 2017-07-31 17:53:53 Hermes
Это тотал ценник за всех (база, колда, рыцари) чтобы не испытывать затруднений от их нехватки? | ||
| 2017-07-31 17:55:05 AceR [Lvl:14] Демон Вечного Хаоса Информация 1054 / 0 набил при колдорыце,это сюда пихаю,ибо самый адский подлаб БХ ) так что я хз о какой там ты выживаемости рассказываешь,и зачем она нужна) | ||
| 2017-07-31 17:57:13 Dark_Elf база-колда-рыц-яд-гильдийные) правда щас тяжело сосчитать,12-х по сути не так уж и давно ввели,я в процессе перехода с 11 на 12) | ||
| 2017-07-31 17:59:18 Dark_Elf кстати я всё забываю что 12-х ввели(так что власти 12 походу потребуется | ||
| 2017-07-31 18:03:49 Hermes и что, ни разу никто не прилетал помочь в боях?)) ау, ты уровень уменьши до 12, убери свои 6 эффов бесплатные, 3к урана тож выкинь и посмотри что останется и в какой подлаб ты сможешь сунуться без регена и помощи сокланов-союзников) + статы медалек-клана-чемпов - у многих их нет) я молчу о последах, у большинства последы в лучшем случае 10-11 уровня, какие нафиг 4кк и урановые колдовские) | ||
| 2017-07-31 18:05:10 Hermes не,ну если иметь обвес ,при котором тебя не пробивают-конечно,на кой чёрт тебе реген,можно и в атаку вкачаться) Лично я под эфами лазаю по 11 в зп,пробивают по 2-10 урона конечно,но если наседают по 3,то такими темпами и бывает доводят до 0,там то и выручает реген) | ||
| 2017-07-31 18:08:49 Sam11 [Lvl:14] Мастер Чистой Магии Информация 454 / 2 пожалуйста(обе смерти в лазе) в ДМ из артов у меня только МК(и то на треть перебитый в атаку) а в бх спокойно тащил абсолютно любые расклады мобов,будь их 5 или 8.Звал кто в лабе чисто для скорости.(тогда правда мобы ходили 11ми послами.) да и уровень у меня был 14й тогда. а дм я начинал бить на 13 лвл,опять же ниразу не помер. | ||
| 2017-07-31 18:12:33 Hermes Ну вон у тя щас бой из 2 мобов,почти допинали бы)был бы 3-ий ,убили б наверно) | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |