| 2007-07-11 08:07:07 Честно говоря не вижу смысла в кастах увеличивающих физическую атаку отдельно драконов, рыцарей или дам. В отличии от магических, которые дают урон независимо от типа используемого юнита. Обычно за 12 ходов каста покрыть тот урон, который можно нанести ударив базой нет возможности, поэтому просто ходишь базой, так какой смысл в этих кастах? Приразнице в уроне между базой и кастующим, чтобы покрыть разницу в уроне надо попасть хотя бы 3 раза, за 12 ходов нереально. ИМХО. | ||
| 2007-07-11 08:52:15 Фактически, то, что сказано выше, относится и к защитным кастам от физического урона. Они не успевают себя окупить, тем более что сейчас тенденция на создание мегаубийц с немыслимыми атаками. При условии что урон на 10-11 составляет 70-80 единиц, закрытие 16-18 из них (в лучшем случае 1-2 раза) практически бессмысленно. Магические защиты более обоснованы, поскольку блокируют урон при любом попадании, а потому если их и удлиннять,то незначительно, для стимуляции увеличения длинны боя. | ||
| 2007-07-11 08:54:43 Поддержу Искру........... Также считаю, что касты, разгоняющие физ атаку не очень эффективны. Сюда-же относятся юны понижающие физ защиту у противника (линейка ведьм к примеру) Также считаю не эффективными касты с физзащитой. По той-же причине, что и атака, + из-за возможности поломки брони (причём до конца боя, а не на 12 ходов) вообще опасно ходить ими. Пример - возьмём мага света 8-го ура, он ходит Властелином Веры, проходит даблкаст - получаем на маге 22 защиты от драков. Так уж складывается что он за это время 2 раза подряд пропускает удары от драков, срабатывает правило против танков - у мага ломается защита от драков, потом спадает каст - и мы имеем отрицательную защиту. В связи с этим надо как-то пересмотреть защитные касты физики. *Пересмотрел свою армию.......... Вот нашёл ещё - гильдийные собировские драки, для меня они потеряли смысл, ибо против воина шанс каста не очень хорош - лучше базой садануть, а у магов сила не в физической атаке....... Из недоступных мне, народ очень ругался на колдовских мужичков и на драков с кастом Дух леса, но про них уже упоминалось в этой теме................. | ||
| 2007-07-11 10:34:22 все защитные)) + атакующие воинские и им подобные(касты палада и драка серебр) | ||
| 2007-07-11 10:35:58 касты лесных драков и повелителя леса | ||
| 2007-07-11 10:40:01 согласен с bcrhf | ||
2007-07-11 10:40:11
бред)) эт по сути разгон магии, если не догнал_)) минус ведь на защиту драков идет макс, т.е. повреждение физы макс)) | ||
| 2007-07-11 11:31:40 драконы: 1. водяной дракон - у него такие же требования как и у дракона холода, но плюс 2 атаки (которые магу не особо нужны) вычитают 2 магического урона. как-то не особо целесообразно на мой взгляд при одинаковых ценах. 2. драконы с духом леса - комментировать не буду, хотя их и пытались исправить.. все равно никому не нужны. и вместе с ними зеленый дракон-убийца, которого вообще не правят вне зависимости от исправлений остальных)) рыцари: 1. Сатиры (и им подобные дьяволицы у шахтеров) - на 7 и 8 уровне (и прочее) разницы нет. + к атаке юнита? зачем? ставка должна быть на урон кастами. 2. рыцари с защитой ото всех магий - тоже особого смысла нет, .т.к. у противника как правило только 1 магия прокачена. если бы было более развит мульти-класс - тогда еще возможно эти рыцари пригодились бы. а сейчас... 3. Егеря и млохи. раньше у них был один плюс - у них атака была на 2 ед больше стандартной, их использовали в бою. на фоне болотных змеев... ну с ними что-то хоть сделали, учитывая дороговизну этих последователей и вообще вступление в гильдию.. дамы: 1. шарм - мало используется сам по себе в силу малочисленности воинского класса, который теперь обитает в лабах, хотя особой коррекции и не надо, наверное. 2. ведьма - тот же каст, но в минус. да и 2 ведьмы - это маловато.. | ||
| 2007-07-11 11:34:16 Имха удлинить ната шонить. мона касты увеличивающие атаку, что магией что юнитов. Ну а вообще эт админское дело шо как грицо удлинять, ведь сами же укоротили:р | ||
| 2007-07-11 11:37:50 больше половины мужиков света | ||
2007-07-11 11:38:36
есть смысл...мультимагов довольно много | ||
| 2007-07-11 12:05:26 зачем нужна тьма у хаосников если магов не пробить из за защиты от хаоса) а воинов можно бить через броню драками) эти юниты не используются) один раз купил потом еле избавился от них) | ||
| 2007-07-11 12:15:18 Кстати мона ваще некоторые касты убрать совсем ненужные и неиспользуемые. И добавить новых каких нить, к примеру Хаосным Дамам высоких уровней Мужикам. | ||
| 2007-07-11 12:25:44 Golden_Elf Не скажи я часто ими хожу в лабе! да и на арене | ||
| 2007-07-11 12:29:52 мастер_клинка они просто не выгодные) проще долбануть через броню драком) или мужиком ментальностью) а телкой проще травануть огнями) | ||
| 2007-07-11 12:29:52 Golden_Elf Дамы с тьмой хороши при % каста хотябы 50, сбил пониже защиту, увеличив при этом шанс каста, и пошёл огни ада вешать.................. при блоке > 50% смысла нету............... | ||
2007-07-11 12:31:23
за бой если повезет и ты будешь попадать 2 огня повесишь ) дальше не начнешь ходить базой снесут тебя чуваг) и платочком не помохают) | ||
| 2007-07-11 12:34:54 Golden_Elf В этом и различаются обвесы и касты для арены и для лаба.................... Я не люблю арену, на ней почти не бываю - так что какие касты рулят на арене не знаю.............. В лабе - огни ада очень даже ничего.............. | ||
| 2007-07-11 13:13:47 Хотелось бы уточнить вопрос - имеются в виду конкретные касты (Дух Леса, Аватар Неприступности) или параметры в кастах (+ к атаке юнита, + к атаке магии, +/- к Концентрации?) | ||
| 2007-07-11 13:19:31 Каст "Щит света" светлых дам. Кастует защиту от хаоса. Но против магов никогда не проходит, потому что у них есть защита от магии. Против воинов не нужен. Поэтому вообще не применяется. | ||
| 2007-07-11 13:22:25 ASGOR хочешь сказать что ты не стал бы его юзать против хаосника с нулевой защитой от света?) | ||
| 2007-07-11 13:35:40 Рыцарь света паладин Купец Червяк (серебрянный и золотой нормальные ) но всеже у колдунов и хаоситов есть юны качающие атаку магии... а защита против мужиков +4 и атака змей +4 (на 6 уровень)не очень катит.. на 10 уровне Серебрянный дает заклинание всего +8 к атаке змей и света.. а у хаоситов и колдунов + 13 и +14... В Итоге если бы убрали атака драконов и пустили все в атака света (у серебрянных драконов было бы хорошо) | ||
| 2007-07-11 13:42:36 касты кастующие защиту | ||
| 2007-07-11 13:54:20 Шарм. С нововведением в бою, понижающим защиту, обкастовываться шармом лично мне стало бессмысленно. Ну и в целом, насколько я помню, за все время игры им пользовалась менее десятка раз.. а играю колдуньей с рождения этого перса, полтора года) Зы: щит от магий обижать не надо, полезная штука, особенно если с удачей - и даблкастами. | ||
| 2007-07-11 14:04:27 шарм святое оружие стойкость решает база+яд+огни ада Остальное шлак, имхо | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |