2007-07-13 09:15:57
шарм рулит) мне нравится | ||||
| 2007-07-13 12:21:30 Все воинские касты увеличивающие атаку | ||||
| 2007-07-13 12:58:26 Сделать для колдунов нормальных мужиков, + хотя бы 1 вид драков которые колдуют заклинание какое-нить. А то тока дамы бьюь. Из безполезного думаю это: Дух Леса (толку нет вообще).,Призыв Лесных, Темная Сила, Укрощение. Во вроде всё. | ||||
2007-07-13 13:12:31 суматоху не убирайте мегакрутанский кст | ||||
| 2007-07-13 14:24:48 щит магии | ||||
| 2007-07-13 14:46:12 Deimos СумаТоха | ||||
2007-07-13 18:56:22
И привязывать не к властям, а к силе, ну и чтобы каст сразу действовал, как у магов, а не на следующем ходу) | ||||
2007-07-13 19:08:17
+1 | ||||
| 2007-07-13 19:41:58 Безполезные касты вроде описали, а вот что бы хотелось увидить в замен. Маги кричат ненадо делить атаку или защиту магии с физической, давайте пополной магией!!! Давайте ещо добавим огни света и колдовства по типу хаосных. Хорошо, давайте ещо сделаем каст "убить бойца с одного удара"!! Такое вот предложение - вместо неактуальных бойцовских кастов вести каст требующий силу, который бы добавлял урон независимо от того каким юнитом попал, чтото к примеру "прокалывание" или "проворот меча" +5 атаки любым на 9ходов. Либо защитный каст "зеркало" после его прохода, отражался бы некоторый проццент атаки мага на негоже самого. Р.s. большинство конечно будут против, так после 6го лев подавляющее больщинство магов, которые и слышать нехотят что у них какоето преимущество, но статистика говорит сама за себя ещо небыло случая чтоб маг переучился в бойца, а обратных сплошь и рядом. С ув. Мутант Zlob ![]() | ||||
| 2007-07-13 22:16:09 Zlob за. Надо уравнять шансы. | ||||
2007-07-13 23:40:07
Нефига. На моём уровне это имба-каст. | ||||
| 2007-07-14 00:02:34 Kareji Никакой не имба, уверяю | ||||
| 2007-07-14 00:42:45 считаю абсолютно бесполезными все касты защиты - не окупаются (возможное исключение - лабы) Но на самом деле проще сказать, что вполне еще пригодно к использованию. Специальных (в том числе и большинство гильдийных) трогать не буду - по большей части все уже сказано, буду писать по поводу только полезных, имхо, юнитов. 1. Колда - рулят только феи (мультимагия), дамы разгона (да и то уже не особо, с учетом сильно порезанной концы), и драки кастующие пробитие сквозь защиту и половинчитые (хотя этим требование можно было бы и ослабить) 2. Свет - рулит только реген - все остальное мусор 3. Хаос - огни ада, пробитие и разгон - все остальное о5 таки мусор. 4. Воинские - то что есть, юзать конечно можно, но смысла о5 таки большого я не вижу. Все что написано выше относится по большей части к арене, в лабах, до их испоганивания, ситуация была несколько иная - что там теперь, судить не возьмусь - возможно ситуация там уже несколько иная, я лабы забросил. | ||||
| 2007-07-14 00:55:58 да все уже сказанно.. но от себя напишу...всех до единого юнитов света можно в топку, кроме регеных, никто даже и не икнет... кто их сдуру купил... продать не может... вобщем по хорошему устарела магиеская система в лиге..причем сильно.. | ||||
2007-07-14 01:27:26
+1 | ||||
| 2007-07-14 07:44:24 написал ещё в ноябре, сразу после апдейта, но не стал тогда постить, необходимости не было Продолжительность каста должна исходить из расчёта выгодности каста, в сравнении со стандартным уроном базового юнита на левел, исходя из вероятности срабатывания каста. Выделяем три основных группы: 1)Безусловные касты- отсутствуют условия для их срабатывания Это яд, реген и ожог (у хаосников-назову еготак)- 10 ходов по факту, действуют каждый ход- если посчитать на старших уровнях, намного выгодней обычных ударов- кпримеру на 9-м уровне стандартн удар- 35, у циркулирующих кастов - 50 только без физики., для них 9 ходов в самый раз. 2)условные общие - каст срабатывает при условии попадании по противникупропускания от противника, но не зависит от типа попадающих юнитов- следовательно, вероятность его срабатывания = 13 или каждый третий ход (по теории вероятности :) ) Это- а)накастовывание магического урона б)накастовывание магич защиты 3) условные частные -каст срабатывает при условии попаданияпропускания от противника каким-то определённым типом юнитов. Вероятность срабатывания = 19 или каждый девятый ход. Это -накастовывание физической атакизащиты. Также мы должны помнить, что необходимое кол-во попаданий для убийства соперника примерно 5-7( с тенденцией к уменьшению по мере возрастания уровня) следовательно, средняя продолжительность боя 10-20 ходов, на старших уровнях- 10-15 от силы, поэтому делать касты с продолжительностью более 15 ходов лишено всякого смысла. Переходим к конкретике : 1) Оправдывают ли себя безусловные частные касты? Для примера беру шестые и девятые уровни только: у воинов- Дикий Дракон-Убийца Уровень: 6 Атака: 9 Магия: атака драков +8 считаем:129=1 13 х8=10 23 +9=19 23 сравниваем с базовым уроном 20- каст еле себя оправдывает Дикий Дракон-Король Уровень: 9 Атака: 12 Магия : атака драков +15 считаем:129=1 13 х 15= 20+9= 29 урона от каста - при базовом35 -то есть невыгодно у рыцарей и дам аналогично. Вывод: чтобы воинские касты начали себя хотя бы окупать, продолжительность их необходимо увеличить до 18 ходов минимум, что опять же безсмысленно- то есть необходимо пересматривать сами касты в сторону усиления- например : Дикий Дракон-Король Уровень: 9 Атака: 21 Магия : атака драков +15 (при продолжительности в 12 ходов) или Дикий Дракон-Король Уровень: 9 Атака: 18 Магия : атака драков +15 (при продолжительности в 15 ходов) думаю увеличивать продолжительность кастов выше 12 ходов особого смысла нет, самое большее - до 15. Берём паладинов : Старший Паладин Уровень: 6 Атака: 8 Магия: атака рыцарей- +6 . Сравниваем с драконом -убийцей. Смеёмся. Что касается защиты от физики- здесь нужно отметить такой нюанс, что шанс для срабатывания защитного каста увеличивается за счёт зависимости от воли кастующего : то есть я наколдовал защиту от драков и могу начать частить дамами, поэтому их уже по стандартной формуле сложно рассчитывать) 2)Берём условные общие : Дама Холода Уровень: 6 Атака: 6 Магия: атака колдовства +7 считаем 123=4х7=28+6=34 вроде бы неплохо, но... с учётом концы делим на два- получаем уже 17- невыгодно... Госпожа Холода Уровень: 9 Атака: 7 Магия: атака колдовства +14 4Х14=56+7=63 делим на два, выходит 32 примерно- при базовом уроне 35- то есть тоже не фонтан Эффективность остальных кастов, кто захочет - рассчитает сам : Что хочу сказать в завершение: думается, желательно всё же усилить существующие условные частные и общие касты, а не удлинять длительность каста( ввиду невыгодности последнего). Новые касты вводить не стоит наверное, так как магии дополняют друг друга- Хаос- ожог, но от него и все защищаются, свет- реген+защита (есть смысл в лабах), колдовство- самые слабы юны, из-з а этого возможность уроном хорого бить, так какне защищаются от него. Единственно- напрашивается колдунам рыцаря нормального дать, а свету- даму помимо дамы света, да и рыцаря хоть одного приличного :) насчёт воинов- песня отдельная, я не воин, и не буду лезть в чужой монастырь со своими предложениями :) | ||||
| 2007-07-14 11:34:29 а почему яд сиьнее регена? | ||||
| 2007-07-14 14:20:22 БелДрагМеталл яд - не требует магию конкретную. у яда все виды юнитов - у света 2 всего бойцы дают охрененную прибавку в монетах на арене, мудрецы - удел лузеров и т.д. и т.п. | ||||
| 2007-07-14 15:42:11 нда...надеюсь, Данил не станет читать дальше 1-2 страницы :- | ||||
| 2007-07-14 15:59:03 БелДрагМеталл + на твоем левеле реген+2, а яд -3 | ||||
| 2007-07-14 16:43:23 Митяня зато потом одинаково =) плюс еще от яда можно шмот одеть , а от регена войну никак не одеть =) | ||||
| 2007-07-14 16:57:41 много написанно, да действительно многие касты (особенно защитные и воинские) - слабее чем удар, или менее выгоднее чем яд и реген. НО я посссстоянно это повторяю- проблема в том что мало хп на больших лвл, на 4-5 лвл при хорошом защитном шмоте, а уж если ещё при пары артов юниты каста - даже светлые) - рулят. + для меня всегда в касте физическом (каким бы он не был, атака или защита) больше играет роль не сам каст, ( к примеру +12 атака мужиков у паладина 9 лвл) а тот факт что следующие 12 ходов я смогу использовать этот каст в тактике. ну конечно если учесть что у нас шибко модны стали анализаторы и эти гадские кубики рандомы... то этот факт кастов, можно не учитывать. Нужны длинные бои, с длинными кастами и большим количеством хп. | ||||
2007-07-14 19:30:25
вот в том то и дело если бы ввели бойцам требования вонов то норм это в первых и хотябы сравняли с ядом | ||||
| 2007-07-14 22:09:34 Eye_ofHighFather даже я офигел от твоей цифири) С трудом разобрался... Не надо было везде знак равенства ставить :P
Рассчеты неточны хотя бы потому что Дикий Дракон-Убийца по силе считается существом 7-го уровня. Он стоит в 2 раза больше, и базовый урон должен быть 25 а не 20.
А у Дикого Дракона-Короля базовый вообще 42... Должен был бы быть... Почему я вместо него должен пользоваться юнитом обладающим ценностью в 29 урона, единственные "преимущества" которого - двойная цена и вероятность того что противник может каст без проблем заблочить? Я до сих пор не понимаю) | ||||
2007-07-15 16:39:39
а вот с этим согласен почти полностью, за малым исключением, а скорее добавлением, а именно - касты не должны спадать в бою вообще, или должны быть отрегулированы крайне четко по балансу длительности боя (числа необходимых ударов, с учетом урона наносимого при сплошном кастовании) - исключение только яд и реген. Защитные касты будут отрегулированы с учетом нового правила о максимальной защите юнита (спадания защиты при двойном попадании), а разгонные при расчете концентрации (сниженной, как абсолютно все ясно администрацией). При этом абсолютным танком никто стать не сможет, из-за наносимого при кастовании урона, а при изменненной политике начисления жизни (в сторону увеличения) - кастование, в том числе и защитное, обретет смысл. Единственное что пока не понятно, как поступать в этом случае с войнами. | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |