| 2007-07-20 13:17:45 все бред ) | ||||
2007-07-20 13:26:25
вот он! объединил ![]() ![]() | ||||
2007-07-20 13:29:49 ![]() ![]() ![]() | ||||
| 2007-07-20 13:36:40 Чижик я старалсо ) | ||||
| 2007-07-20 13:37:49 Ginger хорошо получилось =)) | ||||
2007-07-20 14:10:45
ты на 10-й прыгнул ?) щяс тебя за такое предложение гггг))) | ||||
| 2007-07-20 14:17:58 Golden_Elf =Р
| ||||
2007-07-21 12:28:23
ну я переучился)))носугубо из-за других предположений. имхо добавить воинам каст-превратитья в мага на стокато ходов с атакой магией какбыло атака юнитов у него то есть был воин с такой у всех по 10,кастанул стал тот же тока теперь вместо атки юнов у него атка по 10 каждой магии и бьет в зависимости от силы,то есть постоянно на всю катушку-тока попадай.на 12 ходов щас же касты?ну вот а потом опять воин.успел-убил,не успел-бейся как можешь | ||||
2007-07-21 18:46:29
Ne soglasen. Mojno vvesti predlojennoye i bez etogo. Naprimer. Uvelichit kol-vo deneg poluchaemix za pobedu v boyu, Kol-vo vipadaemogo luta i t. d. | ||||
| 2007-07-21 21:19:22 мне кажется у воинов с властью над рыцарями один и тот же каст у варваров и у тех что в замке продаются (+ атака рыцарей) надо зделать как у дам , те что в горном замке у тез пусть будет каст + атака рыцарей а у варваров как у амазонок каст | ||||
| 2007-07-21 21:21:24 Когда Мастер Намеников - Станет Мастером Наемников ? | ||||
| 2007-07-21 21:21:34 не сюда | ||||
| 2007-07-21 22:01:49 срау извинюсь - все не читал: все гильдовые юны кроме бойцов и мудров откровенная лажа((( + большинство юнитоф магий,воинские тем более,ибо узкая направленность. гораздо выгоднее долбить базой и ядом(при наличае бойцов) этого вполе достаточно,а прочие касты ВСЕ себя не оправдывают,ибо нормальный средний бой проходит быстрее 12 ходов,я про арену конечно) | ||||
| 2007-07-22 13:58:06 этот бухарик в таверне - не рулез. | ||||
| 2007-07-22 19:12:16 Чёрный Археолог -2 к защите от яда - бесполезный каст. Линейка Рыцарей Колдунов Щит от всех магий - тем более бесполезный каст | ||||
2007-07-22 19:14:57
У крестьянина увеличенный урон для 2 левела, он может использоваться на 2 левела как добивающий. | ||||
| 2007-07-23 04:49:25 Нужно чтобы все магии имели по 2 варианта развития, и власти тоже. Касты на чистую атаку, касты на защиту от специальной магии (хаос-свет, и колдовтсво 50 на 50 от всех) чтобы и среди магов попадались разные... и важно чтобы в этом был смысл... к примеру касты на защиту проходят 100 проц. чтобы можно было заблочится от вражеских кастов - и перейти на базу, или другая тактика - кастовать только атаку - и с двух ударов убить. Но конечно Войнам не хватает кастов. А на счет лишних... когда каждый каст в игре на счету, нет ничего лишнего, кроме гильдовых юнитов. | ||||
| 2007-07-26 01:55:55 на мой взгляд бесполезны ВСЕ юниты с кастами на 1-3 ур т.к. ими практически не пользуються и толку от них мало = | ||||
| 2007-07-26 12:16:49 dryid ![]() | ||||
2007-07-26 16:33:29
Дух леса | ||||
2007-07-28 17:57:57
Вообще-то очень жгучий каст. Я его использовал все время, когда турнир выиграл.
+1 | ||||
| 2007-07-29 16:32:38 Дух Леса желательно увеличить, но если нельзя, всё равно не убирайте насовсем, пусть хоть так будет. Щит магии - оч удобно в боях с мобами, оставьте. Хотя можно увеличить, конечно)))) Аватар неприступности - и правда, абсолютно бесполезный каст. На 5м уровне, ещё и в группе, по 1 защиты определённо мало. | ||||
| 2007-08-03 13:10:56 Тему полностью не осилил., но смею заметить: Дух леса считаю полезным кастом. Мой соклан проводя бой имел отрицательный реген и по всем законам должен был умереть, но как я был поражен, когда именно дух леса дал ему выдти из боя победителем. Единственное дополнение считаю что его следует продлить. Что касается тьмы - Очень полезный каст. | ||||
| 2007-08-04 08:58:32 офтопик а картинка каста купцов будет? =) | ||||
| 2007-08-04 16:57:54 Уже слал свою версию на мыло, но есть сомнения насчет того что письмо прочитали =) Так что выкладываю здесь (заодно пару замечаний новых) 1. Дубинщица. Абсолютно бесполезна. 2 урона - причем только по тем танкам которые ПОЛНОСТЬЮ перекрывают защиту. Имхо, ее аналоги на уровне (Ученица Огня и Послушница Хаоса) смотрятся куда приятней. Думаю с такими статами она станет куда полезней: Дубинщица Уровень: 3 Атака: 3 Магия: Жажда Крови +3 Требует: Магия Хаоса: 3 2. Повелительница Драконов Уровень: 9 Атака: 5 Магия: (Призывает двух Адских тварей) Требует: Магия Хаоса: 9 Абсолютно бесполезна. Да и сам каст саммона в нынешнем его виде неприменяем никем за исключением людей пораженных раком мозга. Ибо: Цена самой повелительницы: 3200 монет Цена призываемых ею юнитов - 3200 монет. То есть присутствует замена шила на мыло, но для того чтобы осуществить эту замену надо еще потратить попадание, которое базовым юнитом (тоже за 3200 монет) было бы куда серьезней. Значит надо сделать так чтобы Призыв вызывал не двух бесполезных существ 8-го уровня, а скажем... 3-х существ причем их уровень должен быть выше чем уровень призывателя! То есть Повелительница должна призывать 3-х Испепеляющих тварей 10-го уровня, которые по статам будут как юниты 10-го уровня, за исключением того что они будут "призванными" - то есть не будут входить в состав армии, исчезая после боя и не будут содержать требований на Магию Хаоса и уровень персонажа. Вообще каст призыва - очень интересная и оригинальная вещь, с очень интересным будущим... Например каст с "массовым вызовом" когда скажем ВСЕ бойцы союзной группы будут получать по 1 призванному юниту без требований на магию/уровень был бы очень интересным и востребованным, сделал бы бои гораздо интереснее. Но в том виде в котором он существует сейчас - каст бесполезен абсолютно. Поэтому предлагаю так: Повелительница Драконов Уровень: 9 Атака: 5 Магия: (Призывает трех Испепеляющих тварей) Требует: Магия Хаоса: 9 3. Монах Уровень: 5 Атака: 5 Магия: Исцеление +5 Требует: Магия Света: 7 Власть над Рыцарями: 2 Собственно все дело именно в требованиях. Заменить либо на Власть Рыцарей 5 либо на Магию света 8 4. Водяной Дракон Уровень: 6 Атака: 8 Магия: Лавина -12 Требует: Колдовство: 6 Полезность: малополезный. На этом же уровне есть дракон Холода у которого магия Холод -14. Для прожигания брони он подходит гораздо лучше. Имхо, стоит заменить каст водяному дракону на сбивание концентрации, либо на понижение защиты от колдовства. 5. Черный Рыцарь Уровень: 7 Атака: 12 Магия: Огненный Шторм Требует: Магия Хаоса: 13 Собственно юнит совсем не бесполезный – просто найти его невозможно) Ибо его раньше можно было найти лишь в событиях в пути - а потом события убрали. Вместо с этим юнитом. Надо бы ввести его в продажу. 6. Предводительница Амазонок Уровень: 9 Атака: 7 Магия: Стальной Диск +7 Варвар Ловкач Уровень: 8 Атака: 11 Магия: Танец с Мечами Варвар Боец Уровень: 9 Атака: 18 Магия: Танец с Мечами Варвар Чемпион Уровень: 10 Атака: 25 Магия: Танец с Мечами Когда уже на них введут требования? 7. Ну и дальше давайте рассматривать целые линейки юнитов: Друиды. Их саммон-каст, как говорилось выше, практически бесполезен. (См. Повелительницу Драконов). Далее – Лесные Драконы. Дело даже не в самом их обкасте “Дух Леса”, а в баге во время его применения. Дело в том что все эффекты, имевшие какую-то длительность во время прошлого апдейта, стали действовать сначала 9, потом 12 ходов. Поэтому +к жизням у Лесных драконов стал временным – на 12 ходов. Вывод - Дух Леса надо сделать вечным. И еще линейка – Варвары. Нет, обкаст у варваров полезный и с этим никто не спорит. Сюда я хочу их занести только потому что касты линеек Варваров и Офицеров себя полностью дублируют. Разве что у некоторых варваров обкаст чуть-чуть послабее и атака чуть-чуть повыше. Я думаю смысла в одинаковых последователях немного – поэтому предлагаю заменить эффект “+атака Рыцарей” на “+ атака всех” Ну, и под конец хотелось бы включить мелкие пожелания, связанные не с балансом а в целом с последователями. Замечания абсолютно некритичные, просто косметические ) Например – исправить-таки очепятку с “Мастером Намеников”. Как-никак один из самых употребляемых юнитов на 7-8 уровне. Далее – прописать падежи для алхимиков, а то они не отображаются в логах. Еще – иметь возможность апгрейда: Крепыша – в Защитника Чернокнижника – в Некроманта. Воина – в Самурая. Серебряного Дракона – в Золотого Дракона (я говорю про тех что кастуют “Гипноз”) Также многие просят крысоящера в Дракоящера апать… Хоть это и разные юниты, но думаю было бы вообще-то вполне логично… В общем, вроде все. | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |