| 2007-11-04 23:38:19 тестю вовсю )) | ||||||
| 2007-11-04 23:38:27 OlDo ДА. | ||||||
2007-11-04 23:38:36
зачем фей апала своих? теперь они не нужны мне) | ||||||
| 2007-11-04 23:39:45 да ну арты чтоли на сваку теперь всем? особенно уранники | ||||||
| 2007-11-04 23:39:52 Fortuna как это не нужны, очень даже нужны:) Вот применит твой соперник-воин умение, которое - к конце даёт, а ты Феей его:)) | ||||||
| 2007-11-04 23:40:36 ггг, хозяевам жизни хвост подпалили :) | ||||||
| 2007-11-04 23:41:07 Митяня вот только не надо тут каркать )) у меня атаки ноль | ||||||
| 2007-11-04 23:41:08 Рамзес проверено?)) | ||||||
2007-11-04 23:41:11
Только во время боевого применения.
Обманывать не хорошо :о)) А то наказать могут :о)))
Не в моих полномочиях раскрывавать эту тайну :о) | ||||||
2007-11-04 23:41:15
| ||||||
2007-11-04 23:41:46
Ну я предлогал относительно похожее этого...вот...только для воинов=). | ||||||
| 2007-11-04 23:42:01 все понятно ток не понятно это - Мастерство Знахаря - увеличивает Защиту от Яда на число очков, равное Уму / 1,5 .... почему ток к уму!!?!?!?!? ведь яд нейтрален между силой и умом поэтому логичнее былоб: сумма умений / 1.5 | ||||||
| 2007-11-04 23:42:09 Рамзес )))))))) | ||||||
| 2007-11-04 23:42:31 Хейдерал Реген для воинов тоже нейтрал..это как бы противовес... | ||||||
| 2007-11-04 23:42:50 Рамзес да и реген кстать | ||||||
| 2007-11-04 23:43:54 Хейдерал реген ДОЛЖЕН остаться за воинами. потому что будет некруто созерцать целило-танков с бонусами на реген | ||||||
2007-11-04 23:44:01
его тогда базой лучше или русалкой.) да не нужны они теперь ток в лабе может | ||||||
| 2007-11-04 23:45:05 Хейдерал Ну, войны обучаются различными способами быстро исцелить травму в походных и боевых условиях = реген Маги делают различные противоядия..., как и отравы (недаром же у алхимиков больше зелий на ум)..=защита от яда | ||||||
| 2007-11-04 23:45:06 да ну.... усложняют да и еще по принципап непонятным... | ||||||
| 2007-11-04 23:46:00 Рамзес а теперь представь себе, как ты рисовал юниты, делал им касты, делал каждую магию и власть по-своему интересной, а потом в один момент дал то же самое всем кому не лень) что дальше? новые юниты? а что они будут давать? восстановление? а нафиг? зачем идти в световики если можно стать воином и юзать реген? концу? а зачем? зачем русалки и эта ТУПАЯ привязка к гильдии? вообще смысл потерян. нуежели мозг работает только на этих заезженных параметрах? загляни в другие проекты, там нигде ничего не повторяется дважды и все имеет смысл. кстати насчет воинов, вы сейчас как из-под конвеера пойдете, думаешь, это круто? ну вот потыкайтесь часами друг в дружку, я посмеюсь)) мне по большому счету на фей плевать, я ими пользуюсь только когда база кончается, просто смотрю со стороны и понимаю, что такая это фигня... бессмысленнаяна самом деле.. | ||||||
| 2007-11-04 23:46:30 Хейдерал админы против тебя настроились :( сочувствую | ||||||
2007-11-04 23:46:42
какой вред воину пред русалкой?=)... Ну только мутанты..но мутанты полная сила и полная магия н еочень в моде... | ||||||
| 2007-11-04 23:48:02 Ancifera а чего так злиться? | ||||||
| 2007-11-04 23:50:05 Ancifera Да, понмиаю, но вс епознается в сравнении, вот да однообразие, скука, вс еэто верно ,но как завлечь игроков? только так, только вводя что-то новое, очеьн трудно новое органично шить в старое полотно... не так-ли, но ведь не будь этого - игра просто умирала бы. И, навреное, админам легче сделать вот так, и получить деньги от покупки нов. артефактов ,чем вшивать это в игру... да и придумать абсолютно новое сложно. | ||||||
| 2007-11-04 23:51:06 DeDarK ![]() | ||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
| 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |