Мастерство персонажа


Союз Древних (Наёмник) гильдия Бойцы (Мастер)[6968] гильдия Портные (Гранд Элита)[770440] Sam11 Информация
Назад к темам раздела.
2007-11-05 14:33:19 гильдия Бойцы (Ученик)[483] Орда Орков (На пенсии - Чемодан) Klerik Информация
Почему мастерство в тренировочных боях с мобами не работает?
 
2007-11-05 14:33:41 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[36516] S i n (Спящий ) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[9197] DooMok Информация
Klerik
чЫт
 
2007-11-05 14:35:35 гильдия Мудрецы (Новичок)[0] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17503] гильдия Собиратели (Адепт)[2043] ЗуЛуС Информация
Rarity
я тебе хочу объяснить, что многие воины, привыкли мерять магов и себя, забывая смотреть на стоимость шмота.

я тебе привел пример, урона двух Девушек, стоимость артов у которых - заоблачная. Особенно если брать Делейн.

и что получается? при стоимости артов, в РАЗЫ меньшей, твой урон как минимум не меньше - это раз, удача больше - это два, и плюс еслиб ты оставил инквизитора - то перекрыл бы её урон очень существенно.

так что, хочешь сравнивать? давай проведем бой, и будешь приводить эти логи в пример. Я то тебя даже в половину по урону не догоню, вот тебе и баланс маги-воины.
 
2007-11-05 14:37:56 гильдия Бойцы (Мастер)[9168] гильдия Собиратели (Грандмастер)[59255] baby Информация
GrayS
а когда все только для магов вводили? необидно?
 
2007-11-05 14:42:22 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[19418] гильдия Бойцы (Элита)[200001] гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[63557] Rarity Информация
ЗуЛуС
Ну ёмоё, опять 25, давай не будем сравнивать артовиков, а будем сравнивать среднестастичных магов и воинов, ну сколько можно об одном и том же
Я не воин уже давно! а артовик
 
2007-11-05 14:46:24 Информация
[ц=:неживой вариант, поэтому ни разу не встречал)]
когда-то был таким
 
2007-11-05 14:47:08 гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[1395116] гильдия Бойцы (Мастер)[10108] гильдия Столичные Кузнецы (Грандмастер)[38029] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[97064] mad_snail Информация
все равно все зависит от кривизны рук больше чем наполовину
зачем ругаццо
 
2007-11-05 14:47:51 гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
baby
Всё с тобой ясно................ О том, что я поддерживал любое предложение, повышающее воинов я грить не буду..............
 
2007-11-05 14:51:20 гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
Kareji
И АГ я знаю............, и прошлую раскачку Мазульки ещё не забыл полностью.................
Дай мудрый совет - какое мастерство брать мне???, АГ??? коль ты про него вспомнил, Мисму, Руте, Мазульке?????
 
2007-11-05 14:53:12 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[19418] гильдия Бойцы (Элита)[200001] гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[63557] Rarity Информация
ЗуЛуС писал(а):
многие воины, привыкли мерять магов и себя, забывая смотреть на стоимость шмота.

А многие магы уже давно любят бои с воинами, предвкушая легкую добычу, г
Давай уже конкретики, докажи на цифрах, что этим апдейтом воины сильно поднялись, без перехода на отдельно взятые личности ;)
 
2007-11-05 14:56:42 гильдия Столичные Шахтеры (Ученик)[216] гильдия Алхимики (Мастер)[9259] sharfff Информация
ЗуЛуС
ты лучше докажи, что арты на атаку не опустили)))
могу перейти на личности))) мои + 6 атаки колдой в перчах стоят 256 умок)) сейчас каждый маг получает эти 256*2=512 на халяву)))))
о лисе и фа я и говорить не буду))))))0
 
2007-11-05 15:05:35 гильдия Столичные Шахтеры (Ученик)[216] гильдия Алхимики (Мастер)[9259] sharfff Информация
ЗуЛуС
таким образом, всех магов фактически уравняли - за 3-4 хода "все убивают всех" , как говорит Мила ...при этом диком нововведении не учли то, что хп остались прежними...
гребаная юва прибавляет по 12=3=15 хп при переходе на следующий уровень...
что значит теперь эта юва?
что стремились админы этим нововвдением улучшить - не вкурила, если честно....
 
2007-11-05 15:06:38 гильдия Столичные Шахтеры (Ученик)[216] гильдия Алхимики (Мастер)[9259] sharfff Информация
фу, 12 (кольца) + 3 (пояс) =15 хп
 
2007-11-05 15:31:07 Информация
GrayS
Что ж ты так на меня напал)
 
2007-11-05 15:31:21 гильдия Мудрецы (Новичок)[0] гильдия Заморские Купцы (Ученик)[469] Never_mk Информация
Таким образом - свет не рулид ... так как лечицо в бою - нет смысла , он оченб быстро будет проходить , если у противников прокачано , мастерсво чистого мага ...
 
2007-11-05 15:58:09 гильдия Мудрецы (Новичок)[0] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17503] гильдия Собиратели (Адепт)[2043] ЗуЛуС Информация
sharfff
мы уже эту темку обсасали :)
то, что это нововведение уравняло артовиков и магов отчасти, до тех пор пока жизнь не увеличат - факт бесспорный.

то, что юва на жизнь - "кака" - с этим тоже спорить не приходится.

компилируя эти два факта, у меня почти сразу после нововведения, родилась мысль предложить Адм. увеличить "шаг" хп в игре с 3, до 5-7. Это во-первых увеличит длительность боев ( а то право дело, бои длятся пару ходов ), во-вторых, сделают покупку новой ювелирки более привлекательным занятием (даже просто психологически, платить будет проще, когда разница в жизни будет более очевидной) в-третьих это вернет правомерное преимущество артовикам.

но, хп привязанно к другим статам, в том числе и даваяемых с апом. Мое лично мнение, что надо "тупо" увеличить соотношение и все, не меняю юву на реген например, атаку и т.д. но Адм. с этим могут ( и скорее всего) не согласятся :)
 
2007-11-05 16:00:40 Союз Древних (Орк-Шаман) гильдия Бойцы (Мастер)[9763] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[72486] Саруман Информация
ЗуЛуС писал(а):
родилась мысль предложить Адм. увеличить "шаг" хп в игре с 3, до 5-7

предлагалось
 
2007-11-05 16:01:18 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[25914] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[1898] Voide Информация
я лучше буду капать=)
 
2007-11-05 16:01:58 гильдия Бойцы (Грандмастер)[20832] smilik Информация
ЗуЛуС
рост хэпэ надо давать в прогрессии :оО скажем, 3 на 1-5, 5 на 6-9 и 7 на 10+ уровнях :оО и это будет правильно, цены то вообще по экспоненте растут
 
2007-11-05 16:02:55 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[167881] гильдия Бойцы (Адепт)[548] Орда Орков (Пялельщик - Ржавый набалдажник) PAYNE Информация
ЗуЛуС писал(а):
это вернет правомерное преимущество артовикам

плакал
 
2007-11-05 16:03:02 гильдия Мудрецы (Мастер)[7583] гильдия Собиратели (Новичок)[0] Зло Информация
не знаю как там маги, но воинам лучше ввели бы фичу:
- сила/3 удачи
- сила*3 жизни

вот тогда бы маги, имхо, немного постанали бы..
 
2007-11-05 16:03:29 гильдия Мудрецы (Мастер)[9327] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17921] Drunk Информация
вот с артами плохо обошлись... децл они терь не такие крутые как были
 
2007-11-05 16:04:06 гильдия Мудрецы (Новичок)[0] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17503] гильдия Собиратели (Адепт)[2043] ЗуЛуС Информация
Саруман
знаю, но тода не было такого такого увеличения атаки и вроде речь шла о привязке к силе, апам и прочей требухе. я имею ввиду, что просто увеличить коэф. например сейчас 1 удача = 9 жизни, а сделать 1 удача равна 18 жизни и т.д.
 
2007-11-05 16:04:16 гильдия Мудрецы (Мастер)[7583] гильдия Собиратели (Новичок)[0] Зло Информация
з.ы. и маленькое дополнение - зависимость кача юнитов от власти намд ними

з.з.ы. спасибо админам, приятное дополнение :)) дратся не легче, но зато разнообразнее..
 
2007-11-05 16:04:53 гильдия Мудрецы (Адепт)[888] Орден Рассвета (Дама Рассвета) cassiopella Информация
Если маг чистый, лучше всего "мыслителя" прокачать.....
 
1234567891011121314151617181920
21222324252627282930