| 2007-11-05 14:33:19 Почему мастерство в тренировочных боях с мобами не работает? ![]() | ||
| 2007-11-05 14:33:41 Klerik чЫт | ||
| 2007-11-05 14:35:35 Rarity я тебе хочу объяснить, что многие воины, привыкли мерять магов и себя, забывая смотреть на стоимость шмота. я тебе привел пример, урона двух Девушек, стоимость артов у которых - заоблачная. Особенно если брать Делейн. и что получается? при стоимости артов, в РАЗЫ меньшей, твой урон как минимум не меньше - это раз, удача больше - это два, и плюс еслиб ты оставил инквизитора - то перекрыл бы её урон очень существенно. так что, хочешь сравнивать? давай проведем бой, и будешь приводить эти логи в пример. Я то тебя даже в половину по урону не догоню, вот тебе и баланс маги-воины. | ||
| 2007-11-05 14:37:56 GrayS а когда все только для магов вводили? необидно? | ||
| 2007-11-05 14:42:22 ЗуЛуС Ну ёмоё, опять 25, давай не будем сравнивать артовиков, а будем сравнивать среднестастичных магов и воинов, ну сколько можно об одном и том же Я не воин уже давно! а артовик | ||
| 2007-11-05 14:46:24 [ц=:неживой вариант, поэтому ни разу не встречал)] когда-то был таким | ||
| 2007-11-05 14:47:08 все равно все зависит от кривизны рук больше чем наполовину зачем ругаццо ![]() | ||
| 2007-11-05 14:47:51 baby Всё с тобой ясно................ О том, что я поддерживал любое предложение, повышающее воинов я грить не буду.............. | ||
| 2007-11-05 14:51:20 Kareji И АГ я знаю............, и прошлую раскачку Мазульки ещё не забыл полностью................. Дай мудрый совет - какое мастерство брать мне???, АГ??? коль ты про него вспомнил, Мисму, Руте, Мазульке????? | ||
2007-11-05 14:53:12
А многие магы уже давно любят бои с воинами, предвкушая легкую добычу, г Давай уже конкретики, докажи на цифрах, что этим апдейтом воины сильно поднялись, без перехода на отдельно взятые личности ;) | ||
| 2007-11-05 14:56:42 ЗуЛуС ты лучше докажи, что арты на атаку не опустили))) могу перейти на личности))) мои + 6 атаки колдой в перчах стоят 256 умок)) сейчас каждый маг получает эти 256*2=512 на халяву))))) о лисе и фа я и говорить не буду))))))0 | ||
| 2007-11-05 15:05:35 ЗуЛуС таким образом, всех магов фактически уравняли - за 3-4 хода "все убивают всех" , как говорит Мила ...при этом диком нововведении не учли то, что хп остались прежними... гребаная юва прибавляет по 12=3=15 хп при переходе на следующий уровень... что значит теперь эта юва? что стремились админы этим нововвдением улучшить - не вкурила, если честно.... | ||
| 2007-11-05 15:06:38 фу, 12 (кольца) + 3 (пояс) =15 хп | ||
| 2007-11-05 15:31:07 GrayS Что ж ты так на меня напал) | ||
| 2007-11-05 15:31:21 Таким образом - свет не рулид ... так как лечицо в бою - нет смысла , он оченб быстро будет проходить , если у противников прокачано , мастерсво чистого мага ... | ||
| 2007-11-05 15:58:09 sharfff мы уже эту темку обсасали :) то, что это нововведение уравняло артовиков и магов отчасти, до тех пор пока жизнь не увеличат - факт бесспорный. то, что юва на жизнь - "кака" - с этим тоже спорить не приходится. компилируя эти два факта, у меня почти сразу после нововведения, родилась мысль предложить Адм. увеличить "шаг" хп в игре с 3, до 5-7. Это во-первых увеличит длительность боев ( а то право дело, бои длятся пару ходов ), во-вторых, сделают покупку новой ювелирки более привлекательным занятием (даже просто психологически, платить будет проще, когда разница в жизни будет более очевидной) в-третьих это вернет правомерное преимущество артовикам. но, хп привязанно к другим статам, в том числе и даваяемых с апом. Мое лично мнение, что надо "тупо" увеличить соотношение и все, не меняю юву на реген например, атаку и т.д. но Адм. с этим могут ( и скорее всего) не согласятся :) | ||
2007-11-05 16:00:40
предлагалось | ||
| 2007-11-05 16:01:18 я лучше буду капать=) | ||
| 2007-11-05 16:01:58 ЗуЛуС рост хэпэ надо давать в прогрессии :оО скажем, 3 на 1-5, 5 на 6-9 и 7 на 10+ уровнях :оО и это будет правильно, цены то вообще по экспоненте растут | ||
2007-11-05 16:02:55
плакал | ||
| 2007-11-05 16:03:02 не знаю как там маги, но воинам лучше ввели бы фичу: - сила/3 удачи
- сила*3 жизни
вот тогда бы маги, имхо, немного постанали бы.. | ||
| 2007-11-05 16:03:29 вот с артами плохо обошлись... децл они терь не такие крутые как были | ||
| 2007-11-05 16:04:06 Саруман знаю, но тода не было такого такого увеличения атаки и вроде речь шла о привязке к силе, апам и прочей требухе. я имею ввиду, что просто увеличить коэф. например сейчас 1 удача = 9 жизни, а сделать 1 удача равна 18 жизни и т.д. | ||
| 2007-11-05 16:04:16 з.ы. и маленькое дополнение - зависимость кача юнитов от власти намд ними
з.з.ы. спасибо админам, приятное дополнение :)) дратся не легче, но зато разнообразнее.. | ||
| 2007-11-05 16:04:53 Если маг чистый, лучше всего "мыслителя" прокачать..... | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
| 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |