| 2007-11-05 16:06:02 ЗуЛуС я вобще. за. давно предложить хотел к примеру с 6-го левела по 5 добавлять с 10-го по 7 | ||
2007-11-05 16:07:03
+1 | ||
| 2007-11-05 16:12:37 Саруман ну я не знаю как кто думает, но имхо как у магов "концентрация" (а дальше рандом), так у воинов должна быть удача (полный рандом).. Тогда усё будет равненько. Но пока конца от ума идет, а удачу юзают и маги.. Бардак короче ![]() | ||
| 2007-11-05 16:32:36 попустили мутантов просто ппц, даже говорить ничего нехочется( | ||
| 2007-11-05 16:40:19 а мастерство дабл каст не делает?))) | ||
2007-11-05 16:40:26
а ты не получаешь тоже самое? | ||
2007-11-05 16:41:53
а магам ум2 сопернику-2 удача | ||
| 2007-11-05 16:43:30 Дрэйк именно | ||
| 2007-11-05 16:46:20 Дрэйк ну реально ведь логично было.. привязать удачу к силе - это баланс ) | ||
2007-11-05 16:48:19
Воистину) Ибо с первого начального уровня хп как бы прерогатива воинов, и это есть правильно, маги пусть себе колдуют что угодно и куда угодно, а потом, на более высоких уровнях, именно невластевые статы, хп удача например, рушат весь баланс И ваще, маг и базовые юниты - вещи несовместимые ![]() | ||
| 2007-11-05 16:49:02 Rarity ![]() | ||
| 2007-11-05 16:50:48 Зло ![]() | ||
2007-11-05 16:58:03 ![]() | ||
| 2007-11-05 16:59:49 Вот объясните мне КАКИМ МАКАРОМ 4 ходом ОДНОВРЕМЕННО срабатывают 2 "каста"? По каким таким соображениям? | ||
| 2007-11-05 17:01:15 Sheff по тем, что это круто :) а прокачанные спеллы тупая лажа :) | ||
| 2007-11-05 17:14:34 Sheff не продумано | ||
| 2007-11-05 17:16:00 А кстати надо посмотреть, до этого не обращал внимание, рассчитывается ли у магов сразу на 4-м ходу урон магией повышенно при попадании, как и при простом касте, у воинов точно только на след ходу действует) | ||
| 2007-11-05 17:22:17 Rarity следующий вроде)) | ||
2007-11-05 17:23:14
Тогда и мутантам хорошо и воинам......магам плохо будет Rarity тоже на следующем | ||
2007-11-05 17:27:12
а магам дадут а ум2 сопернику- удача ну как они могут концу с бивать по таким же формулам маги должны удачу сшибать | ||
| 2007-11-05 17:29:28 Delain Graf_Orlov А ну лан тогда, хоть тут не обделили) | ||
| 2007-11-05 17:33:09 По этой системе получается что рулят много разных мастерств. Т.е. количество над качеством. Думаю надо исправить так чтобы мастерство например 2лвла давало на 8ом хорду бонус получше | ||
| 2007-11-05 17:35:45 Дрэйк я получаю то же самое)) только урон в Лиге до сих пор измерялся единицами - то есть, например, в юве - +3 хп (которые на высших уровнях стоят охренительно сколько-сам знаешь), светки - +1,2 к регену, -4,5 яда... нововведение же, за счет ТАКОГО увеличения атаки переводит счет урона на десятки... и для тех хилов, которые имеет средний перс, повышение атаки (и магов и воинов) - это ОЧЕНЬ большой и необъяснимый ничем бонус | ||
| 2007-11-05 17:36:22 фу, свИтки :)) | ||
| 2007-11-05 17:41:30 Все Путем) | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
| 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |