2007-11-14 03:56:55 ![]() | ||||
| 2007-11-14 04:00:01 DREAD_Diztemperr Огров не хочу видеть | ||||
| 2007-11-14 04:08:35 как минимум отсутствие поддевок, за которые нужно платить деньги, которых и так за прохождение квестов дают гроши, что является еще одним негативным моментом. Одно дело 3му уровню 1к монет получить, а другое дело 11му, а, ну теперь уже 12 уровню. Все должно быть соразмерно, иначе вообще смысла нет пыхтеть, чтобы по итоге тебе в душу плевали. Ну и разноплановость, больше сюжетных линий, возможность прохождения квестов за персонажей разных направленностей - добрых, злых, нейтральных. А то такое впечатление, что всех пытаются под одну оглоблю впихнуть. Если персонаж где-то что теряет, делая тот или иной поступок, то где-то он наоборот должен остаться в плюсе. | ||||
| 2007-11-14 04:08:47 Для начала хотелось бы видеть смысл их выполнять. Ну а уж о том, что хотелось бы чтобы они были интересными, прибильными и т. д., я думаю, что итак все знают. | ||||
| 2007-11-14 07:00:10 Хочу видеть минимальный уровень квеста - 3.Не хочу видеть серьёзных завтрат на квест. Хочу,чтобы квест был разнобразный,тут поискал,там подрался,здесь загадки отгадал.
Ни и напоследок - чтобы квест не был коротким) | ||||
| 2007-11-14 07:40:44 Не хочу - кучу зеркальных мобов и поиски по 3 и более часов Хочу - массовые походы как на огров, интересный сюжет, окупаемость времени. | ||||
2007-11-14 08:12:05
и возможность на определнных этапах выбирать между провалом квеста и откладыванием выполнения эпизода на потом. | ||||
| 2007-11-14 08:18:12 не хочу видеть ПБ.... | ||||
2007-11-14 08:21:46
согласен | ||||
2007-11-14 08:40:03
| ||||
2007-11-14 08:58:55
Полностью согласен. ПБ это приятное дополнение игры и ходят туда те кто могут себе позволить сидеть в нете после 12 ночи. у меня вообще +3 к серверу так что мало реально | ||||
2007-11-14 09:09:54
| ||||
2007-11-14 09:13:48
а вообще хочется нелинейности и долгого прохождения. хочется чтобы квесты способствовали выводу излишков ресов из игры. насчет офигительной награды в конце - имхо не нужно, особенно денежной. достаточно чтобы окупились затраты. ну или тогда уж и затраты делать пропорционально уровню - там где 3му нужно будет принести пару угольков - хаю надо пожертвовать слитком арканита. вот тогда точно все будет
| ||||
2007-11-14 09:14:58
| ||||
| 2007-11-14 09:17:44 Хм… На мой взгляд, в квестах в первую очередь должен быть интересный сюжет и предыстория, чтобы у игрока появлялось желание пройти его, ради того, чтобы узнать их. Так же модель действий персонажа, в ходе выполнения, должна быть более расширенная, чем примитивная: «идти туда, кроши таких-то мобов до потери пульса и возвращаться за наградой». В награду за выполнения квестов, предназначенных для начинающих игроков, лучше всего давать деньги или экипировку, соответствующую их уровню, чтобы помочь игроку быстро одеться на его уровне. В награду за квесты, предназначенные для игроков средних уровней, лучше всего давать какие-нибудь редкие или даже уникальные предметы , чтобы был стимул проходить квесты для их получения (пример: амулет стихий ). А за выполнения квестов, предназначенных для хай-левелов лучше всего давать деньги в большом количестве или дорогие и редкие ресурсы (пример: арканитовая, менталиновая, кристаллические руды), которые необходимы для изготовления вещей для их уровня. | ||||
2007-11-14 09:19:47
ну нужна именно соразмерность, конечно и сами затраты должны больше быть, но и награда тоже ) в конце концов, как вариант - всегда можно отказ от награды ввести денежной, а вместо нее рунки какие давать, типа чем выше уровень, тем на большее время их вешать. | ||||
| 2007-11-14 09:24:20 все хАчу видеть в квестах)) на то они и квесты, имха | ||||
2007-11-14 09:25:33
на всяк случай замечу, что просто инетересный сюжет, без окупаемости, лично меня обрадует меньше. какой бы сюжет не был, он один фиг не сравнится с полноценной книгой, особенно если она мазовая. Так что лучше будет врубить копки, и читать мазовую книжку :))) ну или фильмец смотреть..чем пару суток долбится и получить в итоге награду, которая может обрадовать разве что лоулевела ... | ||||
| 2007-11-14 09:42:55 хотим видеть клановые квесты | ||||
| 2007-11-14 09:47:59 Про ПБ согласен, не надо этого. Мне так квест про Побегушки понравился и тут такое(( | ||||
| 2007-11-14 09:52:33 1. клановые квесты 2. должны быть для разнообразия квесты, пройти который могут не все, т.е. пройти то все) но награду, приличную награду только первому и что бы в квестах таких не так рулило время... кто весь день в сети, кто 2 часа, должна рулить смекалка, и сила игрока/клана в таком квесте будет стимул а нынешние я не прохожу никогда, смысл - один прошёл - вся лига знает, награды копейки - зато каждому, я больше в бою заработаю Цепь Ангелов... вот это квест.. продуманно всё в таком квесте идёт истинная проверка клана. | ||||
2007-11-14 10:01:23
Хорошо в еще, чтобы в квестах были БлИзНяяяяяШкИИИ !! | ||||
2007-11-14 10:06:32
ахха, таких глобальных квестов хоЦЦа | ||||
| 2007-11-14 11:11:26 Квесты не должны быть очень длинными!! И квесты должны быть разнообразными - и загадки и драки и поиски НО без ПБ Затраты на квест должны быть маленькими, а прибыль - соответственно лвлу=) | ||||
2007-11-14 11:14:26
| ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |