| 2007-11-15 04:52:52 Благодарю всех за участие и конструктивные высказывания. Признаюсь, ничего нового не услышал, но всё же было приятно наблюдать некоторую сплочённость игроков в процессе обсуждения, несмотря на разновидность мнений... Думаю, тему можно закрывать, - картина предпочтений и так ясна :о) | ||
| 2007-11-15 05:04:07 Ас мяса, денег и юмора :о) все что надо для счастья в лиге :о) | ||
| 2007-11-15 05:29:57 Самый весёлый и крутой квест! взял у одного персонажа вещь принёсь ееё другому! И за это лёгкое дело дадут 15000 монет и 3000 опыта! | ||
| 2007-11-15 05:30:18 Кстати, тут говорилось о "тупой и продолжительной игре в кости" (Герой на побегушках), а так же говорилось об использовании в квестах таких элементов, которые потребовали бы от игрока смекалки... Так вот: в этом квесте было много таких элементов; малую часть из них кто-то уже разгадал, но многие элементы так и остались "выше сообразительности"... и это потому, что многие бегут наобум, не соображая..., а потом жалуются... Ну, это дело житейское и уже привычное... Вот если бы кто-то проявил повышенную смекалку (а подсказка в квесте была довольно прозрачная), то игра в кости прошла бы довольно быстро... :о) | ||
| 2007-11-15 05:30:19 Шутка конечно! Но я серьёзно надо бы подумать! | ||
| 2007-11-15 09:52:28 Ас Хм? Я его ещё не прошла, спасибо за подсказку :) | ||
| 2007-11-15 10:44:39 Ас Дай подсказку, как в ПБ не ходить >:( | ||
| 2007-11-15 12:29:45 1) ПБ 2) Ждать минут по 30 и уж тем более по часу и более непонятно чего В принципе вот и всё =) Уж лучше написать что хотелось бы: 1. интересный сюжет 2. соразмерные уровню призы 3. памятные сувениры о квесте :-) 4. клановая/групповая подоплёка квесту 5. если квест длинный и требует затрат в перемещениях то неплохо было бы эффекты (как полож. так и отриц.) ввести | ||
| 2007-11-15 12:58:49 Хотелось бы: 1) Разнообразия ("Сундук Перворождённых" утомляет боями, "Герой на побегушках" ожиданиями, но в герое есть отличный пример с пауками, как совместить приятное с полезным) 2) Разветвлённости сюжета, когда один и тот же результат можно получить разными путями 3) Дополнительные ветки, пусть какие-то ветки будут доступны только в зависимости от гильдии, пола, кармы, законопослушности и прочего. 4) Достойной награды и памятной вещички (пусть даже бесполезной, зато память) Не хотелось бы: 1) Долгого ожидания (1 час 40 минут пока голем ломает сундук - это чересчур) 2) Сбора ресурсов, пусть лучше будет как с грибами, не хочешь собирать - выполняй доп. задание | ||
| 2007-11-15 13:03:56 Забыл сказать 3) Не хочу ПБ, я то пойти туда могу, но лениво выжидать её появление | ||
2007-11-15 13:05:26
это точно или еще хуже через сутки | ||
2007-11-15 13:38:16
Ты что хочешь сказать, что мы так и не сделали "полностью" квест? | ||
| 2007-11-15 13:59:30 Боев зверских! А то не могу до сих пор пройти квест на ДР БК, там у моба статы охрененные! | ||
| 2007-11-15 14:05:49 хочу увидеть нормальные логические задачи с постепенным наращиванием сложностей - от простой типа "Принцесса или Тигр на две двери" до "Вопрострова". | ||
| 2007-11-15 14:14:13 * при игре в кости в итоге +70 монет получилось.. такую же прозрачную подсказку бы и по квесту проклятой крестьянки ))) | ||
| 2007-11-15 14:29:04 1 Не хочу массовых побоев моба(ов) 2 Индивидуальность прохождения и разные награды 3 никаких руин и лабов 4 побольше битв тока не с зеркалами 5 загадок побольше 6 поменьше бегать от порта в столицу и обратно 7 чтоб награда была типа какого нить нечиторского арта 8 чтоб много событий было 9 и чтоб не надо было ресорсов кучу то там то там покупать вроде все | ||
2007-11-15 15:51:31
Хм... Допросишься же :о))) | ||
| 2007-11-15 15:58:42 нафиг загадки, крови хочу =) | ||
| 2007-11-15 15:59:49 Как уже заметили все участники этой темы, не все желания игроков сходятся друг с другом. Разумеется, есть много общего, но так же не мало разных желаний по квесту. Таким образом, очень надеюсь, больше не будут жалоб на авторов квестов, когда вдруг конкретный персонаж(и) не встретит в том или ином квесте то, что шибко желал... (это так, к слову). Вряд ли получится совместит в одном квесте все желания всех игроков..., поэтому в каждом отдельном квесте будут встречаться те или иные элементы. | ||
| 2007-11-15 16:00:19 Ас когда то поднимали тему о том, что карма и законопослушность ни на что не влияют, вот и есть возможность сделать так, чтобы некоторые ветки квеста были открыты/закрыты в зависимости от этих параметров | ||
2007-11-15 16:40:25
Da i ne zalovalsja ja na tvoi kvesti ;)) mne oni nravjatsja :) | ||
| 2007-11-15 16:42:49 Ас nota bene фразку про нововведения и жалобы. ;) | ||
| 2007-11-15 17:23:46 Что бы окупалось всё,ОПЫТ!,денег количество достаточное,без загвоздок,как ПБ,и без шмота желательн(в конце который выдают,хотя можно... | ||
| 2007-11-15 17:42:10 Ас Вопрос не в тему: после квеста "Герой на побегушках" остаётся одно сердце демона, будет ли оно задействованно позже или так и будет лежать в инвентаре, как бесполезный предмет? | ||
2007-11-15 19:39:19
тоже=) | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |