| 2007-11-14 18:19:59 Ас хотелось бы видеть обшедоступность выполнения квестов по времени суток. - так - что б можно было выплнять квест в любой время суток... | ||||
| 2007-11-14 19:55:34 Хочется боев (но не тупых боев с зеркалами), разумеется интересный сюжет и много концовок, отсюда значит что и нелинейность, окупаемость как денег так и времени, введение чего-то нового (чего не было в других квестах), получение в награду не просто деньги или опыт а хотя бы памятную безделушку (типо очков на 1 апреля), длинный по продолжительности квест (ни в коме случае не занудный), затрагивающий какие-нибудь редко посещаемые локации - Башня смерти, Сио-Янь там например (сделать там какой-нить свиток телепорта туда в части квеста, или даже как награду) (ах да, ПБ к этим локациям ни-ни)) ну и разумеется не требующих гиганстких затрат (ну и гигансткого приза в конце тож не надо)... Не хочется значит занудства, зеркальных мобов, долгих походов в лаб, реальных смертей, ПБ, не получения удоволсьтвия от квеста как такого, тупой беготни через пол Ледракаи багов.... И вообще лучше квест сделать чуть позже, но с хорошим сюжетом и проверенным на баги... | ||||
| 2007-11-14 19:58:15 1. Хочу зеркальных мобов 2. Хочу чтобы при проигрыше некоторым мобам экспа не снималась 3. Чтобы квестовый бан был поменьше :) 4. Чтобы в квесте было мноооого пунктиков :)) Всё :)) | ||||
| 2007-11-14 20:13:41 Хочу такие квесты как на НГ | ||||
2007-11-14 20:15:47
Только не в сам НГ =) | ||||
| 2007-11-14 20:52:15 Хочу видеть в квестах : 1- разветвление - чтоб разные персы могли добится одной и той же цели разными способами- одни убивая мобов,другие например играя в шахматы или чтото подобные,третьи например бегая по всему Ледраку 2- награду соответсвенную уровню - согласен конечно что добираются например к порту хаи и мелкие по разному ибо у хаев почти у всех нормальный шмот скорости,но мобы теже разные и чтоб убить моба 9 уровня надо хотябы более менее быт одетым нормально ну и другие нюансы 3- возможность дратся против персов - тоесть стенка на стенку,например ктото выполняет квест за светлую сторону,ктото за темную , потом встречаются в определенном месте и дерутся за право пройти дальше, можно дратся один на один,можно например пять на пять и бой не начинается пока не соберется среднее число уровней с каждой стороны 4- групповые моменты - по типу ношения ведер или мочилова огров 5- возможность проходить квест после взятия неограниенное ( просто большое) время 6- некоторую рандомность в получении награды- имеется ввиду выше минимума, тоесть перс гарантированно получить например 500*уровень монет ,но один получит например 5000, другой 5123, а тредий 5980. тоже самое и с опытом 7-возможность вообще получить рандомную награду за квест где может выпасть и кинжал первого уровня и менталитовый браслет | ||||
2007-11-14 21:09:57
фигасе О.о ненада такого)))) | ||||
| 2007-11-14 21:13:10 Хотелось бы. 1. Главное сюжетная завязка и желательно чтобы квесты между собой както перекликались=) 2. Если используются ресурсы то рендомность их для каждого перса. 3. За квест уникальная безделушка пускай даже с минимальными статами. 4. Возможность отыгрыша роли: тёмная сторона, светлая, неейтрал. 5. Такая плюшка как лабиринт в наёмниках мне из всех квестов запомнился больше всего, потому что оригинально. 6. Больше боёв, внезапные нападения , случайные эффекты к бою. 7. Зависимость квестов от кармы, законопослушности и их изменение. Не хотелось бы. 1. Полей 3 раза через 3 часа =( 2. Задания на рэндомность и когда ждёшь некоторое время чуть помягче с шансами не хочется тупо сидеть 3 час и ждать по 10 минут...скучно 3. побежав через всю карту хочется действий а не задать вопрос и снова бежать через всю карту. | ||||
| 2007-11-14 21:26:14 Урс умный такой? | ||||
| 2007-11-14 21:35:29 хочу видеть в квесте много экшена а не тупова ожидания пока выграеж в кости например... | ||||
| 2007-11-14 21:49:22 а мне все нравится) даже беготня по пустоши, главное чтоб бана небыло) | ||||
2007-11-14 22:28:31
это имеется ввиду на выбор, либо получаешь стандартное вознаграждение как все,либо идешь там к какомунибуть колодцу (туда пускают только раз за прохождение квеста ) и пытаешся там чтото выловить | ||||
| 2007-11-14 22:44:49 нелинейность - кул, если может быть реализовано... но желательно, чтобы если игроки одну ветку запарывали с промежуточной наградой, им давалась дальше по сюжета другая, которой не будет у тех, кто хапнул первую плюшку. мне-то пофик, но многие расстраивались, что им с утькой не побицца и у дерева плюшку не словить | ||||
2007-11-14 23:17:45
| ||||
| 2007-11-14 23:27:26 1)групповых квестов побольше...мне больше всех запомнился с ведрами и ограми...а когда еще и бочоночки потом неожиданно вручили..вообще класс) 2)Конечно поменьше квестов с закупками ресов, ибо цены взлетают неимоверно и младшим левлам очень трудно проходить. 3) В руинах квесты нужны и в лабах..ибо интрестно (лично мне) 4) А для ПБ можно отдельные квесты мелкие сделать, с незначительной наградой, но интрестные (хотя щас наверное меня помидорками закидают)) | ||||
| 2007-11-15 00:22:56 нелинейность и отыгрыш за доброго/злого. | ||||
| 2007-11-15 01:39:33 что угодно, только не сидеть вечер за компом, бездумно тыкая в "играть в кости" | ||||
| 2007-11-15 02:38:54 еще как вариант принцип древа, на одном какомто этапе идет разветвление квеста например на три ветки , потом каждая ветка разветвляется еще на три ветки и так далее, в итоге всервно каждая ветка приводит к одному результату но с разными затратами и усилиями, и чем больше таких разветвлений тем меньше шансов что быстро найдется путь так сказать *наименьшего сопротивления* тоесть когда квест будет проходится в кратчайшие сроки и с наименьшими затратами, так же желательно чтоб описания веток менялись с какойто переодичностью,что тоже существенно затормозит написание шаблона прохождения )) но при любом раскладе вознаграждение должно перекрывать сумму потраченную на прохождение квеста самым тяжелым и убыточным путем или хотябы равнятся ему | ||||
| 2007-11-15 02:48:49 кстать реальна, нафиг зеркальных мобоф :о) | ||||
| 2007-11-15 02:51:28 ПБ не надо... Хочу длиннющий квест :) Длиииииииииинный-длинный, с множеством разных веток, полярно отличающимися друг от друга. | ||||
2007-11-15 03:09:44
![]() | ||||
2007-11-15 03:10:54
ну это хороший и легкий для реализации вариант битвы. Ну представь себе написать 12 разных мобов. А если не написать - халява получается. | ||||
2007-11-15 03:12:42
+1!! Все равно, длинный или нет. Но хочется, чтобы от тебя все зависело, от того, что ты скажешь, куда пойдешь.. Даже было бы интересно, что при неправильном ответе персонажу или грубости наказывали. Не хочу руины! Не надо циферок! Чтобы происходило в квесте что-то интересное, чего ну никак не ожидаешь.. А то все эти - "идти в Башню Хаоса, Насобирать Васильков, Приготовить Рецепт".. Хочу действий, погонь, поисков, драк. Награда уже отступает на второй план. | ||||
| 2007-11-15 03:13:20 Квест ну незнаю, помоему креативная сторона квеста куда сложней чем статы у мобов =) | ||||
| 2007-11-15 03:39:31 | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |