| 2008-05-17 17:01:40 http://fantasyland.ru/cgi/show_combat_details.php?num=4156802&who_r=Маннорох у проигравших душу не отняли | ||
| 2008-05-17 17:24:28 забыл слово [ж]БАГ | ||
| 2008-05-17 22:19:28 Delain Sheff Награды тестерам завтра. Отображение рыцарей сделал, даты поправил. Seregacom ну беспределы и убийства на время войны не отключаются. вмешиваться в бои начатые разными свитками нельзя просто. Маннорох а ты уверен, что ту душу взял? да, надо, видимо, логи делать. | ||
| 2008-05-17 22:23:57 Argon Привет, вопрос относительно лабиринтов и лабиринтов без мобов, в правилах войны прописанно что бой в данных локациях между кланами в состоянии войны, будет начинатся как бой клановый. Вчера бой начался как реальный... Исправишь? плиз | ||
| 2008-05-17 22:24:40 Argon Ники трёх рыцарей только глава видет в зале кланов?или их вообще после назначения нельзя посмотреть? | ||
| 2008-05-17 22:47:12 Молния по идее любой член клана... | ||
| 2008-05-17 23:31:06 Argon дык захожу в канцелярию...есть три графы чтоб ввести ники рыцарей...а глянут нету где кто уже назначен | ||
| 2008-05-17 23:38:28 честно положительно отношусь) хорошее нововведение ;) | ||
| 2008-05-18 00:50:30 судя п всему, проявился такой баг, когда у подопечного, изначально меньше жизни, чем должна отнять травма, травма попросту не работает. пример: http://www.fantasyland.ru/cgi/pl_info.php?login=DantheS жизни 80 наминальной, травма отнимает -100 жизни, видимо из-за того, что не мжет уйти в минус не срабатывает вообще :) | ||
| 2008-05-18 01:20:12 несколько предложений по клан-войнам: 1. Работа свитков военного беспридела Суть в том, что при использовании обычного свитка нападения, выдается весь перечень персонажей. Это логично, ибо атака может быть на любого. Но при срабатывании свитки военного беспридела, весь список персов в локации попросту не нужен, ибо напасть можно лишь на некоторых. В Войне кроме как номинальная сила, важна еще и скорость реакции, по-сему, думаю что былоб логично, если при использовании свитка военного беспридела, выдавался список не всех персов в локации, а лишь тех на ком этот свитко собственно сработает. Понятно, что это лишний кодинг и гемор, но это было бы ОЧЕНЬ удобно, ибо на той же арене столицы, пока найдешь в списке своего визави, он уже успеет сбегать до Сио-Янь и обратно, сменить пол, ник, ориентацию и игру... 2. Тоже относится к работе свитка военного беспридела. Суть в том, что во многих ( а по-сути почти во всех ) играх, напасть на персонажа, в большинстве случаев можно при услови наличия у него определенного кол-ва жизни. Сделанно это не для успокоения совести, а сугубо из логический обоснований. Представим совершенно обыденнуюнормальную ситуевину, случился бой, любой бой на любой арене, в любой локации, после этого боя, жизни допустим остается ровно 1штука. Что мы получаем - ты можешь купить арты, ты можешь прокачиватся тратя время-нервы-деньги, но! случись любой мало-мальский конфликт, и тебя сможет убить ЛЮБОЙ персонаж, голый, первого уровня. Это не логично. Когда эта тема поднималась в преминении к свиткам обычного беспридела, логичным ответом Адм. было - юзайте свитки жизни. И это правильно. В игре предусмотрен механизм защиты от такого рода чита и если ты его сам не используешь, это твои проблеммы. Но вот при использовании свитка военного беспридела, защиты от такого бага нет. Свитки жизни - это почти ноу-хау Лиги, кто-то считает что они делают игру скучнее, кто-то доказывает что они нужны. Но при любом из мнений, совершенно очевидно, что в сложившейся системе нужных условий для нападения - они просто необходимы. С учетом того, что было принято, разумное решение, не загаживать клановые войны перекачивание свитков, те. свитков жизни введено не было, считаю жизненно важным и опять же логичным, введения ограничения на нападения. Такой механизм уже есть и успешно применяется, ведь на арене нельзя войти в заявку и начать бой, пока ты не зеленый. Применительно к клановым войнам, предлогаю сделать ограничение на возможность нападения, до "желтой" жизни. Проще говоря, програмно запретить саму возможность нападения на персонажа с "красной" жизнью, тем самым дав ему хотяб небольшой шанс, ибо как я уже писал выше, нападение на перса с 1 жизнью - это нонсенс и чит. надеюсь, это не дичайший офф. топ :)) | ||
| 2008-05-18 02:23:51 http://www.fantasyland.ru/cgi/show_combat_details.php?num=4160540&who_r=Azoth тоже странная тема, хотя и написалось, что я якобы зашел за а1, в бою против соперника я был 1, как видно из лога баг | ||
| 2008-05-18 11:02:08 Души забираются из зала кланов сразу же! | ||
| 2008-05-18 11:46:41 Argon баг Не прибавляются монеты за выкупленые души (В течении первых суток он может выкупить Душу за сумму от 100 до 300 монет (деньги попадают в Хранилище Оброка Клана) ОР убито 23 23*100(минимум)=2300 в хранилище 500 всего http://fantasyland.ru/cgi/show_combat_details.php?num=4160700&who_r=Маннорох http://fantasyland.ru/cgi/show_combat_details.php?num=4159860&who_r=Маннорох http://fantasyland.ru/cgi/show_combat_details.php?num=4156802&who_r=Маннорох http://fantasyland.ru/cgi/show_combat_details.php?num=4155752&who_r=Маннорох http://fantasyland.ru/cgi/show_combat_details.php?num=4153447&who_r=Маннорох и еще есть | ||
2008-05-18 11:54:19
В клан боях вроде 21 | ||
2008-05-18 11:58:36
точно | ||
| 2008-05-18 12:29:55 БАГ или НЕ БАГ не знаю http://www.fantasyland.ru/cgi/pl_combat.php?num=4162317 Самый конец боя, проигравший не потерял душу, но и я его формально не убил Он ушел на Арену Столицы, я атаковал там [12:26] К сожалению, Вы пока не можете атаковать этого персонажа. Осталось ждать: 8 мин.... Не знаю, может как то сделать, чтобы при окончании боя, но не выходя из него, человека не могли бы атаковать... А то как то получается... Свиток спалил... Ещё 10 минут нельзя атаковать... Да и челвоек понял, что за ним следили... :( Обидно | ||
| 2008-05-18 13:44:51 В боях умерло 9 человек из клана противников. Душ всего 7, монеток соответственно тоже нет. | ||
| 2008-05-18 14:24:07 [14:15] Действующий на Вас эффект (Без Души) исчезает... [14:15] Персонаж уже закончил битву, нельзя атаковать... [14:18] Вы побеждаете в битве!!! За проведенное сражение Вы получаете 1 EXP и зарабатываете 2 Золота!!! 14:18:58> erasmus побеждает в битве!! 14:16:01> erasmus вмешивается в бой (цель атаки: Адепт_хаоса; клановый бой)! 14:15:58> Аленка побеждает в битве!! 14:15:58> Птица побеждает в битве!! 14:15:58> Адепт_хаоса проигрывает битву!! 14:15:58> Птица [72/282] vs Адепт_хаоса [-64/296] 14:15:58> Аленка [10/296] vs NoOne http://www.fantasyland.ru/cgi/show_combat_details.php?num=4163132&who_r=erasmus Это вообще как? Я зашёл в уже законченый бой поставил последователя и выиграл по таймауту. При это моего противника не убило естественно. | ||
| 2008-05-18 14:29:28 erasmus бой же закончился | ||
| 2008-05-18 14:30:23 Delain И я о чём.Если бой закончился как я в него с помощью свитка зайти смог? | ||
| 2008-05-18 14:32:29 Argon [ц=erasmus:2008-05-18 14:24:07 [Lvl:5] erasmus [14:15] Действующий на Вас эффект (Без Души) исчезает... ] Каким образом можно было снять эффект, если этой души в зале кланов уже давно нет? Соответственно денег в зале оброков тоже не появилось (снялись ли они вообще). | ||
2008-05-18 14:41:12
Честно говоря не помню сколько у меня было денег, но мне кажетса что не снялись. | ||
| 2008-05-18 14:43:38 И лицензя за тот странный бой не снялась,хотя он начатса и не должен был, наверное. | ||
| 2008-05-18 15:03:13 Кстате,за выкуп души ЕННа нам денег тоже не дали. | ||
| 2008-05-18 15:40:37 http://fantasyland.ru/cgi/pl_combat.php?num=4163608 erasmus погиб. Души в клане нет, эффекта нет. Т.е. если персонаж выкупает душу, то похоже есть баг, что при следующей гибели у него ни душа не отнимается, ни эффекты не появляются. | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
| 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |