| 2008-07-28 09:30:35 Уважаемый админ, который ещё занимается тематикой клан-войн. Я сейчас напишу свою логику боёв в Лабиринтах, а Вы мне скажите прав ли я: 1. Чистая атака одного воюющего клана на второй (Шефф на Магвета, Магвет на Шефф и т.п.) - я понимаю это как КЛАНОВЫЙ бой. Посему я полагаю в ЭТОМ случае МОЖНО юзать сервис разбана через 30 минут (т.к. реально это БАГ, ибо идёт травма на 4 часа). НО!!!!! А где же компенсация за убийство в виде души в зале кланов, а с проигравшей стороны 150 монет за выкуп души????? 2. Подрезания боя с мобами (пример: Шефф бьётся с Ветераном, влазает Магвет) - я понимаю это уже как РЕАЛЬНЫЙ БОЙ, с реальными травмами и баном на 4 часа! Какой это клановый бой???? Каким местом???? 3. Влазание в Клановый лабовый бой персонажа не относящегося к этим 2 кланам (пример Шефф бьётся с Магветом влазает ЗуЛуС) - опять скажите клановый??? | ||||
| 2008-07-28 09:51:37 Абсолютно уверена, что ситуацию с реальными боями в лабах во время войны вместо клановых нужно считать не "баговой", а "недоработанной". Также по сути, как недоработана ситуация с программным окончанием войны. А значит полагаю, что любой разбан после нападения в лабе не по причине сбоя сервера во время клановой войны должен трактоваться как обычное нарушение правил. Деньги ведь никто из проигравших таким образом ведь не компенсирует, я полагаю) | ||||
| 2008-07-28 12:26:38 Sheff Ты прав - но несовершенство закона всегда используется только в своих интересах, кстати мы уже чего-то добились теперь изменили правила.
Думаю наша война сделает системные войны полностью функциональными и безбаговыми. | ||||
| 2008-07-28 20:56:28 Delain надеюсь подобные недоработки будут решаться не изменением правил а доработкой :) | ||||
2008-07-28 22:08:29
Ну сделать их полностью функциональными можно двумя способами: 1. Разрешить клановые атаки везде где только можно 2. Ввести какой-то счетный критерий признания превосходства сильной стороны, который приведет к системной капитуляции, типа какая боль какая боль Аргентина - Ямайка 5-0 Без этого клан-войны останутся простой хорошей задумкой без последнего штриха | ||||
| 2008-07-29 18:45:53 Варианты программного окончания народной войны: 1. N смертей проигравшей стороны 2. Соотношение смертей К/N = X, где К - проигравшая сторона, N - выигравшая сторона, X - коэф. смертности (или хз как обозвать) 3. Не выкуплено N душ в течение X дней 4. Потрачено N монет проигравшим кланом на выкуп душ 5. Окончание войны через N дней (выбирается нападающими из нескольких вариантов как пример) и подведение итогов по приведенным выше вариантам или еще как 6. еще не придумал :) | ||||
| 2008-07-30 07:25:27 Мне 2 нравится и 5) | ||||
| 2008-07-30 08:50:10 Соотношение смертей имхо не очень объективный показатель, так можно одному войну вести и кричать что ничья, напасть на недохеленного убить с одного удара умереть самому, но соотношение то будет 1 к 1, лучше соотношение выигранных/проигранных клановых боев, более объективно | ||||
| 2008-07-30 09:42:08 тоже вариант. отдельные смерти в формуле 2 заменить на выигранные бои. как тока соотношение достигнет определенного коэффициента, война заканчивается Но я считаю что одного критерия мало. Желательно добавить еще и временные рамки. Иначе можно ховаться или сидеть в оффе очень долго. Либо добавить возможность атаковать любого в любой локации военным беспределом | ||||
| 2008-07-30 11:41:32 Временное ограничение вполне нормально. А по окончанию периода приходит системка: Война закончилась ! Ваш клан Победил, всвязи с большей смертностью соперника. | ||||
| 2008-07-30 17:42:07 Тимур, неплохо было бы тебе заглянуть в этот топик) Куча здравых же мыслей была) | ||||
| 2008-07-31 11:18:23 Собственно все понятно, Аргон забил придется использовать любые доступные игровые методы, фанатизм всегда вырезался каленым железом( | ||||
| 2008-08-04 21:45:50 "Как закалялась сталь" Н.Островский
Аргон Хотелось бы чтоб в зале кланов были: 1) список союзников клана (друзья, кланы, наемники) 2) История клана: обявления войны - кто конкретно объявил(ник) кто принял (ник). кому был предложена дружба, кто был наемником. хотяб за месяц два ... 3) ну и статстику сколько было выкуплено душ и сколько положено на алтарь. | ||||
| 2008-08-04 22:23:00 Argon наш боец все еще ходит с эффектом без души, поправь плз, на нем рунки ДР ведь горят таким образом. | ||||
| 2008-08-05 23:40:00 Предлагаю ввести рейтинг кланов по побежденным / проигравшим клановым боям +обсуждение возможной концы любой войны http://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread.php?id=228767&n=0&rid=3 | ||||
| 2008-08-07 20:03:07 Argon А это нормально? 20:00:07> ТрАгЛаДиТ [159/312] vs Каменный Голем [218/300] 20:00:07> Tonja [72/195] vs Каменный Голем [32/300] 20:00:07> Magvet [86/189] vs Каменный Голем [96/300] Как добиваться решающего преимущества вот с такими дырами в големовском лабе и руинах? | ||||
| 2008-08-07 20:32:28 Rarity Мне кажется должны остоваться места в ледраки для отдыха чтоб переводить дух...Это правельно что оставили..хотя бы пару мест | ||||
| 2008-08-07 20:56:20 ТрАгЛаДиТ Дух можно и в храме перевести, а здесь вы спокойно набиваете монетки на выкуп | ||||
| 2008-08-07 20:59:11 Rarity Какой нафиг выкуп если это война превратилась в хрен знает чего..Вы нападаете бесприделом..Так что мы не собираем там деньги на выкуп | ||||
| 2008-08-07 21:04:57 ТрАгЛаДиТ Эта война вами уже давно проиграна, я имею в виду разумеется соотношение побед/поражений, только вот фанатизм вашего имератора не входит в эту модель, применение беспределов это вынужденная мера, нам не трудно и не жалко, да и кто сказал что война проводится только свитками дешевого кланового беспредела которые окупаются вместе с выкупом за пару боев с големами, беспредел надежнее) | ||||
| 2008-08-07 21:16:05 Rarity Ладно тут спорить не будем...Если что стучи лучше в асю..А то и так чет за сегдня фесь форум изгадили) | ||||
2008-08-07 21:17:12
Это не дыры... человек проходит квест. А мои квесты не ограничены по времени. гм, может когда-нибудь попрактикую некие ограничения в прохождении тех или иных этапов, но обычно квесты не ограничиваю. Так что, ещё раз, это не дыра. | ||||
| 2008-08-07 21:23:10 Ас Твои квесты привели к дыре в клан-войнах, они не проходят там квест а банально рубят монетки | ||||
| 2008-08-07 21:30:25 Rarity Этот квест был введён до клан войн, так что предъява неверна...
Так же прошу привести очередные примеры подобных ситуаций в моих квестах, если уже во множественном числе выразился... PS: Во всяком случае, так или иначе и как бы то нибыло и не думалось, - это всё-таки квест, а не дыра. Если сами сражающиеся находят хитрые выходы (не являющиеся багами или иными неправомерными явлениями), то всё просто ок.
Думаю, если ввести в храме некий сторонний заработок, ты тоже будешь утверждать о дыре в клан войнах? Прошу не смешивать игровой процесс и ваши войны... | ||||
2008-08-07 21:47:29
Ас Ты как всегда пургу несешь, наши войны это и есть игровой процесс, одна из его частей, мда теперь понятно почему в лиге застой Невелика хитрость не пройдя до конца квест отсиживаться в квестовом лабиринте и продолжать уже давно проигранную войну Ты прав только в одном, это наша война и тебя она никаким боком не касается, и кстати квест - это развлекательное мероприятие, а во время войны были разрешены только Олимпиады, так что по логике квесты во время войны надо закрывать от воюющих сторон, вход/выход же закрыли | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
| 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |