События для путешествия


Орден Рассвета (Послушник) Durane Информация
Назад к темам раздела.
2005-01-26 19:10:35 гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[1750] гильдия Столичные Ювелиры (Адепт)[907] Evgenspb Информация
Вы сбились с пути и оказались в пустыне,и когда наконец добрались до пункта назначения,вы обнаружили что от жары и солнца у вас отсох язык и вы не можете общаться.(бан на торговые операциии и обмен(от 1 до 24 часов).).
 
2005-01-26 19:13:55 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[3828] гильдия Столичные Кузнецы (Адепт)[1084] ghaspar Информация
спешл фор сами-знаете-кто :)))
 
2005-01-26 20:28:01 Лёшенька Информация
Во время путешествия вы заблудились... Ваш персонаж заблокирован на ***лет.

Правильной дорогой пошёл, товарищ! Ты нашёл в пути 24 монеты.

Ты подходишь к цели назначения. О чудо! Ты перепутал столицу с сио-яном!

В пути вы подружились с разбойниками... Они присоединяются к вашим последователям!

САМОЕ НОРМАЛЬНОЕ - в пути у вас истёрлись сапоги и сломался посох(если есть). Теперь придётся выложить нехилую сумму кузнецам, чтобы восстановить их.
 
2005-01-26 20:30:43 Информация
Ага.. Добавит эта идея только одну проблему. Снимать сапоги перед походом. =)))
 
2005-01-26 20:47:21 Лёшенька Информация
хм... ну тогда сделать так, чтоб ноги стирались, если без сапог пошёл! и это - 4 пункта здоровья пока не посетишь аптеку.
 
2005-01-26 20:52:15 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[3828] гильдия Столичные Кузнецы (Адепт)[1084] ghaspar Информация
RE:\"сломался посох(если есть)\"
Маги с посохами - вешайтесь :))
 
2005-01-26 21:22:26 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[8448] Отец-экзекутор Информация
Резюме:
Все рандом-события делятся на две части=
Все что касается времени и места путешествия-Пришел быстрее/задержался в пути, попал по назначению/заблудился,
Находки и потери по дороге.
В части первой- имхо 1-не стоит удлинять/укорачивать путь больше чем на 50 проц.
2-Не стоит посылать путешественика на другой конец карты.Пусть забдудившийся путник окажется где-то рядом с точкой назначения.Можно, конечно перепутать части света, но с очень малой долей вероятности наступления события.
В части второй- находки не должны быть очень велики, с потерями сложнее.Для начинающих игроков потеря даже простенького меча трагедия, несовместимая с жизнью персонажа.В принципе для старших уровней тоже. Поэтому я призываю ограничить рандом-события , связанные с материальными потерями до минимума.
И в завершение несколько событий от меня
*Вы забыли кошелек с деньгами на столе- вам необходимо срочно вернуться в пукт отправления.*
При этом из инвентаря исчезают все деньги и не появляются до выполнения данного требования.
* В пути вас застигла непогода, вам пришлось укрыться в придорожной гостинице.Это удлинило ваше путешествие и облегчило кошелек на *** монет.*
* Вы встретили по дороге караван.Их проводник прекрасно знает местность. Время в пути сократилось.*
* Тоже самое, но с негативом - проводник сбежал, потерялся, запил
* Искали пропавших, отставших- впрочем , это уже предлагали
* Вам удалось приманить дикого дракона.*
* освобожденные пленники*
* Добровольцы из местного населения.* В оруженосцы.
* разжалование за сон на посту*Но это очень редко.
* ваш рыцарь женился на местной девушке.В ученицы.(правда, как ее потом подавать- рабовладение какое то)
и т. д.
Еще раз предостерегаю от злоупотребления *пропажей* юнитов.Слишком это дорогое удовольствие.Мой юнит стоит 200 монет, а шестой все 400. И не все здесь крафтеры.
 
2005-01-26 22:00:10 гильдия Бойцы (Грандмастер)[20832] smilik Информация
Вы никогда не думали, что вам везёт? Очень зря!!! Вы шли по пыльным дорогам Ледрака, как вдруг обнаружили перед собой какой-то странный предмет. от него исходило свечение. Но... при попытке подойти к предмету половина вааших рыцарей упала замертво!!! Перед вами лежал великий древний артефакт - сфера власти!!!(+6 атака всех)
 
2005-01-26 22:43:38 гильдия Мудрецы (Адепт)[674] Городецкий Информация
Спейшал энкоунтер необходимы...предлагаю, как новую локацию нарисуют, не сразу её открывать, а чтобы выпало событием:
Вы идёте по дороге и замечаете невдалеке несколько строений. Раньше их тут не было. Вы сворачиваете посмотреть и попадаете в !Название локации!

Можно сверхредкие но прикольные энкаунтеры сделать (см. Фоллаут)
 
2005-01-26 23:01:48 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[8448] Отец-экзекутор Информация
Хм..Можно раскидать по пути рандом строения.Постоялые дворы,харчевни.Попал- подкрепил здоровье, быстрее потопал дальше.
Можно поставить там сверх дешевые магазины- для покупки чего-л ( ресурсов каких либо).Или наоборот сверх дорогой для продажи своего добра.Он то нужен будет всего один, но расположение его будет случайным.
 
2005-01-26 23:04:46 гильдия Мудрецы (Адепт)[674] Городецкий Информация
аля Фоллаут - кафе несбывшихся надежд...
кладбище - а на надгробиях - Данте, Гесер, Отблеск..
 
2005-01-26 23:09:27 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[8448] Отец-экзекутор Информация
Угу, у хорошего врача свое кладбище...
 
2005-01-27 01:46:46 гильдия Мудрецы (Новичок)[1] гильдия Бойцы (Адепт)[2107] гильдия Заморские Купцы (Мастер)[9868] Trojan Информация
Вы умерли...

Ладно теперь предложение.

Идя по дороге вы замечаете странного старца, одежда когдато зделанноя на заказ лучшими портными уже давно изорвалась, а на некагдо красивом лице, отоброзился лик безумия, мысленно вы начинаете годать, кем же он был и что с ним случилось, когда вы к ниму потходите то наченаете понимать что он помутился рассудком и бормочит не понятные слова, вы начинаете вслушиваться и понемаете что это что-то вроде загадки(сообщение может поподаться одно и тоже, но с разными загадками) (и воореанты ответа)
1. если правельно- странно но вы чувствуете себя намного лучше!(+к вашей удачи, действует X времени, удача это- шанс что то выкопать в шахте, нанести двойное повреждение, продать вещь в магоз дороже или купить дешевле)
2. если не правельно- вы резко открываете глоза, оказывается это вам снился странный сон, но путник втретившийся вам во сне, еще долго не выходит у вас из головы...

Извеняйте за граммотические ошибки.
 
2005-01-27 04:55:04 Ежжжик Информация
...а может не стоит делать события для путешествий... ведь будут глюки*)
 
2005-01-27 05:35:58 гильдия Мудрецы (Мастер)[9313] Ленский Информация
События уже есть. Сегодня ходил три раза.. в чате после окончания путешествия писало, что мол де \"Путешествие прошло без событий\".
 
2005-01-27 13:55:46 гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[6478] Розочка Информация
отдохнув от городской суеты и насладившись прекрасными видами и чистым воздухом вы ощущаете в себе прилив сил - ваш следующий бой - криты в 2 раза чаще вылитают
 
2005-01-27 14:43:30 гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[6478] Розочка Информация
по пути вы удидели как шайка разбойников пристает к молодой девушке. Вы храбро вступились за девушку.
шайка разбойников-неудачников сдалась вам вплен. В знак благодарности девушка присоединилась к вашим войскам в посиках приключений - +3..4 оруженосца, +1 дама 2ур
-------------
в пути вы остановились в небольшой деревушек. жители её бли чем-то напуганы. расспросив их вы узнали что рядом с дереаней поселиля дракон, который поел уже почти всех коров. Ваш выбор - помочь убить дракона или пойти дальше. Если помочь убить, то вы долго выслеживали дракона а когда нашли его то поймали в сети. Деревенские люди жаждали смерти дракона, но вы даровали ему жизнь, за что он присоединился к вашей армии. +30минут время пути и +1 дракон 3ур.
 
2005-01-27 14:44:59 Информация
Кстати, а есть ли возможность выбора в событиях ?
 
2005-01-27 14:53:02 гильдия Бойцы (Грандмастер)[20832] smilik Информация
Они рандомно происходят
+++++++++++++++++++++++
Проходя мимо леса, вы почувствовали нечто странное, словно вокруг вас вились духи. одна из дам вдруг бросилась в лес... больше вы её не видели...
 
2005-01-27 14:54:58 Информация
Происходят то они рандомно. Но они могут поставить тебя перед выбором.
А вот это гораздо интересней.
 
2005-01-27 14:58:40 гильдия Бойцы (Адепт)[1575] Орда Орков (На пенсии) Noran Информация
Это уже квест получается...
 
2005-01-27 15:00:33 гильдия Бойцы (Грандмастер)[20832] smilik Информация
Вот и гуд
 
2005-01-27 15:21:59 Информация
Во первых надо обязательно давать выбор идущему хочет он при встрече с кем либо поговорить, либо подойти к кому то, али дальше топать своею дорогой. Право выбора обязательно на дороге должно быть.
А во вторых события должны быть только на дальних дорогах (свыше 10 минут), иначе тот кто только начал игру будет виснуть только в дорогах надеясь на большой кушь, без боя заработать деньги.

А предложение такое,
1.в дороге вы собрали немного плодов и кореньев, теперь сможете с наваром их продать повару в таверне.
2. по дороге вы встретиль медведя (бобра,лису, и т.д.) шкурка зверя теперь ваша добыча.

 
2005-01-27 16:38:53 гильдия Мудрецы (Новичок)[30] гильдия Бойцы (Мастер)[3760] Принц Информация
То есть все путешествие не отрываться от монитора иначе вопрос по выбору развития событий зависнет
 
2005-01-27 16:38:54 гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[6478] Розочка Информация
по пути вы наткнулись на зайца! дав команду своей армии поймать его вы спокойно разлеглись на травке. Драконы начали пыхать огнем и скрести землю когдями гоняясь за ним, но шустрый заяц вился меж драконьих лап так быстро, что драконий огонь пожег половину рыцарей. Растяпы! Пришлось их отгонять подальше. Тем временем заяц метнулся в толпу воинов... Воины в доспехах махали мечами, но больше попадали по воздуху и башкам рядом стоящих... а заяц кинулся к толпе дам под их широкие подолы... Рыцари махая своими мечами кинулись за ним и поранили половину дам! Растяпы! Пришлось властным окриком остановить рыцарей. Дамы же визжали как перпуганные. Пришлось дать отбой охоте и ловить зайца собственноручно. Обоженные, побитые и помятые вы дотащились до места, зато заяц был толстый и жирный - получился отменный суп на всю ораву!
 
12345