| 2005-01-26 19:10:35 Вы сбились с пути и оказались в пустыне,и когда наконец добрались до пункта назначения,вы обнаружили что от жары и солнца у вас отсох язык и вы не можете общаться.(бан на торговые операциии и обмен(от 1 до 24 часов).). |
| 2005-01-26 19:13:55 спешл фор сами-знаете-кто :))) |
| 2005-01-26 20:28:01 Лёшенька Во время путешествия вы заблудились... Ваш персонаж заблокирован на ***лет. Правильной дорогой пошёл, товарищ! Ты нашёл в пути 24 монеты. Ты подходишь к цели назначения. О чудо! Ты перепутал столицу с сио-яном! В пути вы подружились с разбойниками... Они присоединяются к вашим последователям! САМОЕ НОРМАЛЬНОЕ - в пути у вас истёрлись сапоги и сломался посох(если есть). Теперь придётся выложить нехилую сумму кузнецам, чтобы восстановить их. |
| 2005-01-26 20:30:43 Ага.. Добавит эта идея только одну проблему. Снимать сапоги перед походом. =))) |
| 2005-01-26 20:47:21 Лёшенька хм... ну тогда сделать так, чтоб ноги стирались, если без сапог пошёл! и это - 4 пункта здоровья пока не посетишь аптеку. |
| 2005-01-26 20:52:15 RE:\"сломался посох(если есть)\" Маги с посохами - вешайтесь :)) |
| 2005-01-26 21:22:26 Резюме: Все рандом-события делятся на две части= Все что касается времени и места путешествия-Пришел быстрее/задержался в пути, попал по назначению/заблудился, Находки и потери по дороге. В части первой- имхо 1-не стоит удлинять/укорачивать путь больше чем на 50 проц. 2-Не стоит посылать путешественика на другой конец карты.Пусть забдудившийся путник окажется где-то рядом с точкой назначения.Можно, конечно перепутать части света, но с очень малой долей вероятности наступления события. В части второй- находки не должны быть очень велики, с потерями сложнее.Для начинающих игроков потеря даже простенького меча трагедия, несовместимая с жизнью персонажа.В принципе для старших уровней тоже. Поэтому я призываю ограничить рандом-события , связанные с материальными потерями до минимума. И в завершение несколько событий от меня *Вы забыли кошелек с деньгами на столе- вам необходимо срочно вернуться в пукт отправления.* При этом из инвентаря исчезают все деньги и не появляются до выполнения данного требования. * В пути вас застигла непогода, вам пришлось укрыться в придорожной гостинице.Это удлинило ваше путешествие и облегчило кошелек на *** монет.* * Вы встретили по дороге караван.Их проводник прекрасно знает местность. Время в пути сократилось.* * Тоже самое, но с негативом - проводник сбежал, потерялся, запил * Искали пропавших, отставших- впрочем , это уже предлагали * Вам удалось приманить дикого дракона.* * освобожденные пленники* * Добровольцы из местного населения.* В оруженосцы. * разжалование за сон на посту*Но это очень редко. * ваш рыцарь женился на местной девушке.В ученицы.(правда, как ее потом подавать- рабовладение какое то) и т. д. Еще раз предостерегаю от злоупотребления *пропажей* юнитов.Слишком это дорогое удовольствие.Мой юнит стоит 200 монет, а шестой все 400. И не все здесь крафтеры. |
| 2005-01-26 22:00:10 Вы никогда не думали, что вам везёт? Очень зря!!! Вы шли по пыльным дорогам Ледрака, как вдруг обнаружили перед собой какой-то странный предмет. от него исходило свечение. Но... при попытке подойти к предмету половина вааших рыцарей упала замертво!!! Перед вами лежал великий древний артефакт - сфера власти!!!(+6 атака всех) |
| 2005-01-26 22:43:38 Спейшал энкоунтер необходимы...предлагаю, как новую локацию нарисуют, не сразу её открывать, а чтобы выпало событием: Вы идёте по дороге и замечаете невдалеке несколько строений. Раньше их тут не было. Вы сворачиваете посмотреть и попадаете в !Название локации! Можно сверхредкие но прикольные энкаунтеры сделать (см. Фоллаут) |
| 2005-01-26 23:01:48 Хм..Можно раскидать по пути рандом строения.Постоялые дворы,харчевни.Попал- подкрепил здоровье, быстрее потопал дальше. Можно поставить там сверх дешевые магазины- для покупки чего-л ( ресурсов каких либо).Или наоборот сверх дорогой для продажи своего добра.Он то нужен будет всего один, но расположение его будет случайным. |
| 2005-01-26 23:04:46 аля Фоллаут - кафе несбывшихся надежд... кладбище - а на надгробиях - Данте, Гесер, Отблеск.. |
| 2005-01-26 23:09:27 Угу, у хорошего врача свое кладбище... |
| 2005-01-27 01:46:46 Вы умерли... Ладно теперь предложение. Идя по дороге вы замечаете странного старца, одежда когдато зделанноя на заказ лучшими портными уже давно изорвалась, а на некагдо красивом лице, отоброзился лик безумия, мысленно вы начинаете годать, кем же он был и что с ним случилось, когда вы к ниму потходите то наченаете понимать что он помутился рассудком и бормочит не понятные слова, вы начинаете вслушиваться и понемаете что это что-то вроде загадки(сообщение может поподаться одно и тоже, но с разными загадками) (и воореанты ответа) 1. если правельно- странно но вы чувствуете себя намного лучше!(+к вашей удачи, действует X времени, удача это- шанс что то выкопать в шахте, нанести двойное повреждение, продать вещь в магоз дороже или купить дешевле) 2. если не правельно- вы резко открываете глоза, оказывается это вам снился странный сон, но путник втретившийся вам во сне, еще долго не выходит у вас из головы... Извеняйте за граммотические ошибки. |
| 2005-01-27 04:55:04 Ежжжик ...а может не стоит делать события для путешествий... ведь будут глюки*) |
| 2005-01-27 05:35:58 События уже есть. Сегодня ходил три раза.. в чате после окончания путешествия писало, что мол де \"Путешествие прошло без событий\". |
| 2005-01-27 13:55:46 отдохнув от городской суеты и насладившись прекрасными видами и чистым воздухом вы ощущаете в себе прилив сил - ваш следующий бой - криты в 2 раза чаще вылитают |
| 2005-01-27 14:43:30 по пути вы удидели как шайка разбойников пристает к молодой девушке. Вы храбро вступились за девушку. шайка разбойников-неудачников сдалась вам вплен. В знак благодарности девушка присоединилась к вашим войскам в посиках приключений - +3..4 оруженосца, +1 дама 2ур ------------- в пути вы остановились в небольшой деревушек. жители её бли чем-то напуганы. расспросив их вы узнали что рядом с дереаней поселиля дракон, который поел уже почти всех коров. Ваш выбор - помочь убить дракона или пойти дальше. Если помочь убить, то вы долго выслеживали дракона а когда нашли его то поймали в сети. Деревенские люди жаждали смерти дракона, но вы даровали ему жизнь, за что он присоединился к вашей армии. +30минут время пути и +1 дракон 3ур. |
| 2005-01-27 14:44:59 Кстати, а есть ли возможность выбора в событиях ? |
| 2005-01-27 14:53:02 Они рандомно происходят +++++++++++++++++++++++ Проходя мимо леса, вы почувствовали нечто странное, словно вокруг вас вились духи. одна из дам вдруг бросилась в лес... больше вы её не видели... |
| 2005-01-27 14:54:58 Происходят то они рандомно. Но они могут поставить тебя перед выбором. А вот это гораздо интересней. |
| 2005-01-27 14:58:40 Это уже квест получается... |
| 2005-01-27 15:00:33 Вот и гуд |
| 2005-01-27 15:21:59 Во первых надо обязательно давать выбор идущему хочет он при встрече с кем либо поговорить, либо подойти к кому то, али дальше топать своею дорогой. Право выбора обязательно на дороге должно быть. А во вторых события должны быть только на дальних дорогах (свыше 10 минут), иначе тот кто только начал игру будет виснуть только в дорогах надеясь на большой кушь, без боя заработать деньги. А предложение такое, 1.в дороге вы собрали немного плодов и кореньев, теперь сможете с наваром их продать повару в таверне. 2. по дороге вы встретиль медведя (бобра,лису, и т.д.) шкурка зверя теперь ваша добыча. |
| 2005-01-27 16:38:53 То есть все путешествие не отрываться от монитора иначе вопрос по выбору развития событий зависнет |
| 2005-01-27 16:38:54 по пути вы наткнулись на зайца! дав команду своей армии поймать его вы спокойно разлеглись на травке. Драконы начали пыхать огнем и скрести землю когдями гоняясь за ним, но шустрый заяц вился меж драконьих лап так быстро, что драконий огонь пожег половину рыцарей. Растяпы! Пришлось их отгонять подальше. Тем временем заяц метнулся в толпу воинов... Воины в доспехах махали мечами, но больше попадали по воздуху и башкам рядом стоящих... а заяц кинулся к толпе дам под их широкие подолы... Рыцари махая своими мечами кинулись за ним и поранили половину дам! Растяпы! Пришлось властным окриком остановить рыцарей. Дамы же визжали как перпуганные. Пришлось дать отбой охоте и ловить зайца собственноручно. Обоженные, побитые и помятые вы дотащились до места, зато заяц был толстый и жирный - получился отменный суп на всю ораву! |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |