События для путешествия


Орден Рассвета (Послушник) Durane Информация
Назад к темам раздела.
2005-01-27 16:42:56 гильдия Мудрецы (Новичок)[30] гильдия Бойцы (Мастер)[3760] Принц Информация
Если будут случаться события в дороге, надо будет начислять очки за опыт путешествий по типу очков в гильдиях, влияющие на вероятность наступления положительных событий
 
2005-01-27 17:30:23 гильдия Бойцы (Новичок)[0] гильдия Собиратели (Грандмастер)[31433] Инь Информация
если что либо нашелв дороге то + время ходьбы! Тока терять ничего не надо!!! и драк тоже не надо!!!
Денег и так нет да если будут потерял и все! облом! А драки... не надо! если поставил топать игрока и ушел например куда нить а тут драка! ну можно чтоб по таймауту он убегал от нападающих...
 
2005-01-28 11:50:20 гильдия Мудрецы (Адепт)[882] даШаман Информация
а я предлагаю помимо случайных событий потеря/приобретение монет, артифактов, последователей организовать на дорогах засады. Не только мобов, но и реальные,т.е. любой! игрок может стать разбойником и перехватывать путников.
Durane, как статистика путешествий, часто люди между городами перемещаются? Если часто, то моя идея имеет смысл. Можно засесть в засаде и атаковать путника.
+ для разбойника - в случае победы он забирает 10% наличности путника+удвоенный опыт.
+ для путника - 10% наличности разбойника+удвоенный опыт.
Возможны варианты групповых засад и групповых перемещений.
чтоб разбойникам не скучно было сидеть, можно совместить засаду с охотой (уже зарабатывание денег).
 
2005-01-28 12:39:53 гильдия Столичные Ювелиры (Ученик)[228] Black_Knight Информация
угу, вот нападет на тебя бухой, к примеру, посмотрем, как ты сапоешь
 
2005-01-28 12:57:01 гильдия Бойцы (Грандмастер)[20832] smilik Информация
ГЫГЫГЫ...
Давайте просто сделаем сначала события и сюжет для игры, а потом будем с боевой системой
 
2005-01-28 13:16:55 гильдия Мудрецы (Адепт)[882] даШаман Информация
хорошо,давайте введем ограничение по уровню.Нападать только на равных.
to smilik. события и сюжет не надо делать. Давайте просто играть, а потом те, кто придет после нас, будут шроизошедшее с нами считать уже историей.
 
2005-01-28 13:18:31 гильдия Столичные Ювелиры (Ученик)[228] Black_Knight Информация
давайте введем ограничение по уровню.Нападать только на равных
===========
тогда резона вообще нет - игроков еще мало...
 
2005-01-28 14:18:59 гильдия Бойцы (Грандмастер)[20832] smilik Информация
Кто же додумался оставлять тут капканы??? теперь вы оставляете здесь одного дракона...
 
2005-01-28 14:36:33 гильдия Мудрецы (Адепт)[882] даШаман Информация
to black knight: я предлагаю совместить сидение в шахтах или в лесу с засадами. Скажем я уже 3 день сижу в шахте. И меня это сидение уже порядком надоело!!! Я б неотказался подраться,но и от добычи денег отрываться не хочется. А в моем варианте совмещается приятное с полезным!
А насчет \"мало игроков\" ты прав. Снимаю предложение по ограничению уровня. Но вводим возможность охраны путников. Скажем, накопил я в шахте 500 монет и хочу вернуться в город. Я заплачу за охрану монет 20, зато буду уверен что в дороге со мной ничего не случиться. Охрана возьмет на себя и засады и все рандомные происшествия. Думаю, какой-нибудь клан возьмет на себя обязанность по охране путников. А то названия орденов красивые, а толку. Когда-то в реале рыцарские ордена с этого и начинали!
 
2005-01-28 15:42:56 гильдия Мудрецы (Новичок)[30] гильдия Бойцы (Мастер)[3760] Принц Информация
Деньги за охрану - плата за переход - конечный этап - дорогой телепорт. За 20 без приключений, за 100 моментально. Но лично я против
 
2005-01-28 17:18:13 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[6234] гильдия Столичные Кузнецы (Адепт)[1624] mzk Информация
Durane.
вообщем-то есть вопрос и событие-предложение.
вопрос :
сколько вообще редких артефактов и какова вероятность их вытащить при раскопках?
событие-предложение :
основываясь на атрефакты.. по4ему бы не ввести при переходе такое событие как встре4а юнита, но не обы4ного, а какого-либо маги4еского и не продающегося в магазинах... с атакой-защитой-ле4ением... дальше продумаешь сам *)) если коне4но нра такая идея)))
 
2005-01-28 17:44:28 гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[1750] гильдия Столичные Ювелиры (Адепт)[907] Evgenspb Информация
даШаман,вообще мне твоя идея нравиться!только её нужно довести до ума.Например,при выходе из любой локации,нажимаем на кнопочку\"устроить засаду!\",затем выбираем какую-нибудь дорогу,например\"Столица-Столичные шахты\",доходим примерно до половины пути и ждём.Засаду можно устроить только на свой уровень,на уровеь ниже,и на уровень выше,(например если ты 3 уровень,то кроме своего уровня тебе могут попасться L2 и L4)при этом ни тебе,ни оппоненту уже нельзя выйти из боя. Теперь значит шансы на перехват,вероятность перехвата твоего уровня равна 30%,на уровень ниже 10%,на уровень выше 20%.Как видим шанс попасть на L4 игрока выше чем L2,это будет ограничивать \"разбойников\" и они еще подумают прежде чем идти в засаду.Теперь касательно денег и опыта за победу в бою,если побеждает \"купец\" то за победу над своим уровнем получает 20 золота и 10 опыта,над уровнем ниже 10 золота и 5 опыта,над уровнем выше 40 золота и 20 опыта.\"Разбойник\"получает больше денег и меньше опыта,за свой уровень 40 золота и 5 опыта,за уровень меньше 20 золота и 3 опыта,за уровень болььше 80 золота и 10 опыта.\"Разбойник\"также при любом расскладе,выйграл он или проиграл,получает бан на 1 час на торговые и обменные операции,с момента последнего перехвата.Можно также ввести анонимность разбойника,то есть на время боя там где находиться ник будет написано \"Разбойник\"или\"Рейдер\".
 
2005-01-28 17:49:31 гильдия Бойцы (Грандмастер)[20832] smilik Информация
гуд идея
мну нравиЦЦа
 
2005-01-28 17:53:19 гильдия Бойцы (Грандмастер)[20832] smilik Информация
тогда как быть с возможностью нападения? все тогда перейдут в грабители - нет нужды сидеь на арене. предлагаю сделать это возможным лишь при карме меньше числа \"Н\"
 
2005-01-28 17:53:22 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[12754] гильдия Бойцы (Грандмастер)[38435] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[4676] Тирр Информация
Evgenspb > Мне тоже идея нравится - сяду в засаде и буду долбить 4ур, потому что 6ур свего трое (одна на рынку и двое в лесу безвылазно), а 5ур практически никуда не ходють... :))
 
2005-01-28 18:18:18 гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[1750] гильдия Столичные Ювелиры (Адепт)[907] Evgenspb Информация
Тирр,учти шансов у тебя будет мало 10%,скорей твоего уровня попадётся.,к тому если ввести возможность ходить группами,(не больше 2 человек),тебе будет трудно.
 
2005-01-28 18:34:57 Информация
по пути с вами происходит следующее происшествие

Вы неспеша идёте по дороге, стараясь насладиться пейзажем: Солнце освещает
верхушки старых елей и заливает дорогу ярким приятным светом наслаждаясь
этим видом вы идёте и мотаете головой из стороны в сторону в надежде встретить
что нибудь интересное Тут ваш взгляд останавлевается на скелете лежащем в
канаве у дороги \"Дааа хорошо день начинается...\" думаете вы. Осмотрев Скелет вы
обнаруживаете на его ногах отличные сапоги из прекрасной толстой шкуры.
бесцеремонно содрав сапоги с тела покойника вы примеряете их к своей обуви с
торчащими наружу пальцами и дырявыми пятками \"Это же мой размерчик\" восклицаете
вы и поздравляете себя с удачным путешествием.(Сапоги разные)

Путешествуя вы выбрали своей дорогой торговый тракт, по которому купцы и торговцы
ведут свои караваны с целью торговли в столицу. \"Тут точно бандитов не будет\" думаете вы.
Дорога ровная и нахоженая, но вы умудряетесь подскользнуться и сделав красивое движение
переворачиваетесь в воздухе и падаете на спину.\"Ловушка\" думаете про себя вы \"Всё щас ограбят\"
и ждёте ударов дубиной по голове.Но как ни странно ничего не происходит. Удивлённо стряхивая
с себя пыль вы обнаруживаете на дороге причину своего неожиданного падения: пару жемчужин
(может даже чёрных?) случайно выпавших из кармана какого то ювелира.

Путешествуя вы забрели в дремучий лес, кажется что вы никогда не были в этой части Ледрака.
Пробираясь сквозь кусты вы почувствовали, что из чащи доносяться вопли какого то старика,
похожие на слова заклинания полёта, быстро всё обдумав вы осмтрительно прячитесь за кустами.
Тут же над вашей головой проноситься бородатый маг, но тут что то происходит и он с огромной
скоростью врезается в высокое дерево с тремком летит вниз пересчитывая при этом все ветки и
повисает на последнем суке без сознания. Подумав что опасность миновала вы подходите к нему
и вдруг вам в нос ударяет сильный запах алкоголя исходящий от злого колдуна. \"Бедняга на его
месте должен был быть я!\" думаете вы, осмотревшись замечаете за спиной деда мешок, порывшись
там вашими находками становятся(Красные Перчатки хаоса? Шапка деда мороза? Красная роба??
Пурпурная роба!!! )



 
2005-01-28 18:41:26 гильдия Мудрецы (Адепт)[882] даШаман Информация
вообще то я эту идую подкинул для введения не грабежа, а странствующих рыцарей :)
я уверен что крутые ребята вроде наших глав орденов не откажутся от прочесывания местности для ликвидации бандформирований. А за это им очки квестов+награды ввиде спецартифактов! Ну и соответственно введение охраны путников внесет разнообразие в игру!
to Evgenspb: согласен. Но давайте вначале хотя бы утвердим идею. А дорабатывать уже можно и походу. Я хотел бы узнать мнение Durane на сколько вообще эта идея осуществима.
и еще один плюс в ее поддержку-мне кажется что в игре все немного однобоко. Шахта и арена. Зачем нужна карта если она кроме отнимания времени ни на что больше не способна. Да я согласен, рандомные события должны быть. Но это как погода: сегодня дождь есть,завтра нет. А хотелось бы разноообразия. И я думаю, что идея засад вкупе с иными идеями которые рано или поздно появятся-оживят карту. Кто-нибудь ходил в другие локации, кроме шахт, леса и столицы? Там НИКОГО нет! Игроки заходят туда с конкретной целью, причем заходят крайне редко. Перемещений по карте практически нет. Так зачем она тогда нужна? Ради рандомных событий по ней никто ходить не будет!
 
2005-01-28 19:03:52 гильдия Мудрецы (Адепт)[882] даШаман Информация
кстати, по соседству на форуме поднята правильная тема: куда катиться Лига?.
Я новичок в игре, но исходя из того что я узнал-разницы между темными и светлыми НЕТ!!!
Я могу стать как орком, так и рыцарем. В чем разница?
В идее засад это отличие заложено. Если ты орк-одним из обязательных условий нахождения в клане должна быть практика разбойных нападений. Если ты считаешь себя Светлым, будь добр помогать путникам.Чтоб игра была интересной-она должна напоминать реал. А в камень-ножницы-бумага я еще в детстве наигрался!
 
2005-01-28 19:14:20 гильдия Мудрецы (Адепт)[674] Городецкий Информация
в связи с разбойничеством предлагаю ввести карму...больше антисоциальных дел - хуже карма...как в толстых ММОРПГ
 
2005-01-28 19:18:29 гильдия Мудрецы (Адепт)[882] даШаман Информация
To Городецкий: согласен. И при вступлении в кланы эту карму учитывать. Как ты можешь быть светлым с отрицательной кармой! И какой же ты орк, если никого не разу не ограбил :)))
 
2005-01-28 19:19:33 гильдия Бойцы (Грандмастер)[20832] smilik Информация
А я предлагаю сделать возможными нападения только для тех, у кого карма низкая. А понижать её - ну не знаю чем...
 
2005-01-28 19:20:18 гильдия Бойцы (Грандмастер)[20832] smilik Информация
Даёшь MMORPG!!!!
 
2005-01-28 19:23:41 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[8448] Отец-экзекутор Информация
Давайте не будем требовать от создателей игры слишком многого.Напомню, что они люди , а не волшебники и делаю, что могут.Осуществление любого новшества требует большой программной подготовки.Сейчас такой возможности нет. Админы еле успевают отлавливать сбои и баги.Все что можно- делается.Мы же требуем чуть ли не изменения концепции игры.И еще обижаемся, что нас игнорируют.Ну давайте введем реактивные гранатометы для охоты и джипы для передвижения.Причем меня ведет, что люди неделю назад пришндшие в игру. начинают становиться в позу конька _горбунка.ДАЙТЕ, ДАЙТЕ! А может лучше сказать-ЧЕМ Я МОГУ ПОМОЧЬ? Данила просил художников помочь с оформлением.КТО-НИБУДЬ отозвался? Так давайте поменьше шуметь не по делу.Если кого посетила ГЕНИАЛЬНАЯ идея, полистайте Форум, ее наверняка уже высказывали раньше.
 
2005-01-28 19:25:31 Романтик Информация
Отец как всегда дело говорит...разорались млин...... сами-то можете сделать? или только кому нть лишних пару дней работы накинуть, чтобы вам не \"скучно\" играть было...
 
12345