События для путешествия


Орден Рассвета (Послушник) Durane Информация
Назад к темам раздела.
2005-01-28 19:32:05 гильдия Бойцы (Грандмастер)[20832] smilik Информация
окок, Романтик!
Я с удовольствием буду оформлять игру в плане сюжета/событий. Да, худоник я - отвратный, опыт с картой не удался. Да, я признаю, что мог бы и получше думать, прежде чем требовать что-то.
НО!!! Я уже вторую неделю докрикиваюсь до админов по поводу того-же сюжета. Я понимаю, что у людей и по лиге, и по жизни своих траблов хватает, но Дюран говорит обращаться к Даниле, а к последнему хрен обратишься. в асе не отвечает, в чате тоже...
 
2005-01-28 21:22:41 Информация
По дороге с вами происходит следующее:
Долгое путешествие совсем вас измотало и вы решили вздремнуть но не успели...
Неожиданно солнце закрыл огромный силуэт поднимая голову, становится ясно что обладателем
силуэта является гигантский чёрный дракон он летит не обращая на вас никакого внимания, в лапах
он несёт несколко сундуков обитых золотом В тот же момент когти дракона разжимаются и он
роняет один из сундуков на землю. Не замечая потери он устремляется к башне хаоса размахивая
мощными крыльями. не веря в свою удачу вы кидаетесь на сундук и начинаете жадно его потрошить
В сундуке вы с удивлением обнаруживаете Бутылки с мутной жидкостью и сушёную траву...;(
\"Кучеряво живут эти маги в башне\" думаете вы.

Дорога была слишком утомительной, как только вы заметели подходящее дерево сразу же решили устроить
привал, расположившись под деревом вас очень быстро сморило. Проснувшись вы заметили над головой,
в кроне дерева сапоги, висящие на одной из толстых веток, быстро взобравшись на дерево как, старый
опытный бабуин вы начали рассматривать свою добычу. Ботинки сшиты на редкость умело и украшены
изумрудами и вышивкой в виде зелёной листвы. \"Эльфийская работа\" Сообразили вы. Натянув на ноги
передвигатся становится намного легче. \"Да ещё и зачарованные\" кричите вы от восторга!!!(+скорость
без требований хаоса только)

В своём путешествии вы проходили через Лагденойский лес и обнаружев посреди леса пещеру решили
пройти внутрь. Делая первые шаги в темноте вы еле устояли на ногах когда почуствовали запах исходящий
из глубины пещеры запах. Как вам стало уже ясно это пещера принадлежала Троллям-Людоедам, но их
почему то нигде не было видно. Пройдя дальше вглубь пещеры вы увидели на земле (N-количество)
связанных охотников. Когда вы освобождаете охотников они рассказывают вам о жестоких пытках
Троллей гринписовцев над ними и присоединяются к вам в надежде когда нибудь отомстить Троллям.
 
2005-01-28 22:21:31 гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[1750] гильдия Столичные Ювелиры (Адепт)[907] Evgenspb Информация
Solmyr,не в обиду будет сказано,но у тебя все события положительные.Придумай покрасивше события и с отрицательым исходом для путешественника,т.к. жизнь,в том числе и фэнтезийная состоит и из чёрных полос.8))
 
2005-01-28 23:53:02 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[8448] Отец-экзекутор Информация
Больше похоже на анекдоты про Штирлица
 
2005-01-29 01:43:37 Информация
А где отображаются события в пути?ведь в это время чат не видно?
 
2005-01-29 01:46:55 гильдия Столичные Ювелиры (Ученик)[228] Black_Knight Информация
Xander73
когда приходишь на место.
 
2005-01-29 01:48:52 Информация
ага-\"вы заходите в столицу совершенно голым и одиноким\"так что ли??))
 
2005-01-29 01:50:48 гильдия Столичные Ювелиры (Ученик)[228] Black_Knight Информация
ну мне писали, что все прошло тихо.
 
2005-01-29 01:52:23 Лёшенька Информация
вы заходите в столицу, но поняли что оставили одежду в ***. придётся возвращаться... повезло так повезло!!!
 
2005-01-29 01:53:40 Информация
шёпотом:а у меня всё равно в панели событий пишет раз в пятилетку-так что если и разденут узнаю случайно!!)))))
 
2005-01-29 01:54:09 Лёшенька Информация
кстандер - у всех так...
 
2005-01-29 05:33:46 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[17548] гильдия Бойцы (Ученик)[142] anti3z Информация
Вы прошли половину пути и решили вернуться обратно... РЕШИТЕ наконец куда вы идете!!!
 
2005-01-29 19:30:37 гильдия Бойцы (Грандмастер)[20832] smilik Информация
Когда вы почти дошли до места назначения, один из ваших последователей отлучился куда-то... когда вы полшл поискать его, то нашли его растерзанным свирепым драконом
 
2005-01-31 14:25:50 гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[2154] KEPASA Информация
Добравшись до места назначения, вы смутно начинаете припоминать события произошедшие в дороге:

После большого количества выпитых элексиров, рыцари устрили показательную тренировку на дереве...
После того как дерево было повержено, в густой от листвы кроне было обноружено дупло, где вместе с кучей шишек,грибов и ягод было найдено (что то). Тот кто жил в этом дупле явно любил блестящее.


После большого количества выпитых элексиров, рыцари устрили показательную тренировку на дереве...
После того как дерево было повержено, откуда не возьмись появился старичёк в старинных и пошарпаных доспехах, который представился местным лесником и предложил оплатить нанесённый ущерб. Не оценив предложения удалиться по добру- по здорову, дед достал ярко пылающий меч хаоса из ножн, и фыркая повторил своё требование более настойчиво. Делать нечего прийдётся заплатить 10 монет на новые саженцы. А кто знал что это заповедник?

В дороге вы решили сделать небольшой привал. Пока рыцари и драконы были отправлены на поиски дров, к вам подошли несколько разбойников и ,ловко поигрывая кинжалами, предложили зделать выбор между жизнью и кошельком. Пока вы неспеша раздумывали над этой ситуацией, разбойники были неприятно удивлены вернувшимися с дровами в когтях драконами. При попытке ретироваться, обратную дорогу им преградили рыцари. Заплатив всем награбленным,и пообещав так больше никогда не делать, разбойники быстро удалились.


 
2005-02-01 13:22:25 гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[2154] KEPASA Информация
чё не надо сюда больше писать, или ещё события нужны???
 
2005-02-01 14:19:56 Информация
Знаете, что проще всего надо сделать, создать два типа дорог, одни простые без приключений но долгие, а вторые быстрые, но с возможность совершения каких либо действий, и получением непредвиденных последствий. Вот пускай и будут выбраны игроками дорога, пройти побыстрее и получить бонус либо минус, али просто как всегда идти долго и ни чем не рискуя.
 
2005-02-01 17:47:46 гильдия Мудрецы (Мастер)[2712] гильдия Бойцы (Мастер)[5624] Propovednik Информация
глупо
 
2005-02-01 17:48:44 гильдия Мудрецы (Мастер)[2712] гильдия Бойцы (Мастер)[5624] Propovednik Информация
лучше средний путь и события чем так
 
2005-02-01 17:56:32 гильдия Бойцы (Грандмастер)[20832] smilik Информация
да, реально, Проп прав,не для того события создают, чтобы их не было =)
 
2005-02-01 17:56:47 Информация
в какой шахте выгодо добывать???
 
2005-02-01 17:57:59 гильдия Бойцы (Грандмастер)[20832] smilik Информация
млин, нефиг тут флудить!!! =Е
 
2005-02-02 12:58:10 ttest1 Информация
у кого-нибудь события уже происходили?
 
2005-02-02 13:04:04 гильдия Мудрецы (Адепт)[2184] гильдия Бойцы (Грандмастер)[34322] гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[64962] BlooDDroN Информация
у меня нет :(
 
2005-02-02 13:07:00 гильдия Мудрецы (Адепт)[2184] гильдия Бойцы (Грандмастер)[34322] гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[64962] BlooDDroN Информация
а должны уже?
 
2005-02-02 14:37:53 Информация
Предлагаю на очень плохие события (впрочем как и на те же сильно хлебные) выдавать запрос: а хотим ли мы свернуть на темную(солнечную) полянку (разведать, открыть, посмотреть, спросить, проводить..)и т.д. А по мелочи можно без запроса. И лучше частоту поменьше - дороги ведь торные! По мне лучше бы их не было, но для адреналина...;)
Для начальных уровней явно надо снизить рандом до минимума, иначе вообще ходить перестанут.
Или систему провожатых придумать.
 
12345