2009-06-14 01:57:33
там что бы быть в топе...клиент и под 10-20 рублей выйти может...да и еще гад кликнет и не регнется:)))) по вконтактовской рекламе я не знаю,не занимался ей,да и ресурс которым занимаюсь,хоть и не адульт и прочее заблокированное,но в директе запрещен,да и вконтакте исчезла реклама конкурентов,так что туда даже не рыпаюсь... | ||||
| 2009-06-14 02:06:10 1)Да вроде хватает. Для "бесплатной" браузерки вполне нормально 2)+ 3)нафиг реклама вам? я все равно все баннеры блочу, люблю чистые странички) 4)проблема всех браузерок, апаются до необходимого уровня (чтоб надеть опр. шмот, взять талант, надеть орудие добычи, получить доступ в локацию и тп) - выше смысла особого нету 5)не могу ничего сказать, не пользуюсь. я видел игры где пользуются вообще всего парой тройкой зелий - остальными по праздникам и на РБ например 7)Судя по тому, что я в игре почти два года и все еще висят картинки "локация в разработке"... пора бы найти художника 8)См. пункт 7 Совмещать все подряд это по-моему много бесполезных рецептов будет. Шмот и так комбинируют, можно подбирать, что нужно думаю. 10) Ну со свитками тоже было не очень, ибо бред что беспределами воюют все между собой и кланы и не кланы. Что-то все равно нужно было придумывать.. Вообще считаю клановые свитки нападения должны стоить монет 50-100 максимум. И баны должны быть гораздо меньше. А то какой какой экшен может быть со свитками по 5 ум (из расчета 100 монет умка) и 4 часовым перерывом =) 11) Поскольку тут изначально не было разделения на фракции, теперь введение такого превратится в тупой фарм - многие топы начнут пачками вырезать заведомо более слабых с целью получения очков, вырезать себя запретят под страхом смерти Ввели замки - получился фарм. Ввели эффекты 12 - опять фарм денег. По той же причине и в квестах должна быть изюминка какая-то - иначе опять сплошной тупой фарм денег 13) А нафига раскачки если приложить некуда особо. 14) см. п 10 15) Согласен. 4 часа на игру не настраивают. 16) Частично согласен. Введение рун подняло планку цены на ум до потолка. Даже руны как-то смысла брать не много, лучше продать немного умок игрокам и не сидеть сутками в доб. локе )) 17)Лаб это лаб, идешь в лаб биться, готовься к сюрпризам. Модо тоже имеет право пофаниться )). В лесах бы я ограничил. Может больше какого-то массового развлечения? Скажем глобальные квесты несколько раз в год, например нашествие *****ов на Ледрак. Массовый сбор всякой фигни игроками, крафт всякой дребедени из всякого мусора, убийство всяких ******ов и а потом и верховного ******а и его приспешников | ||||
2009-06-14 02:52:53
делаешь скидку на то что многие это игроки ЛГ?) | ||||
| 2009-06-14 03:14:12 Ishamael Ссылку кинь на свою игру | ||||
| 2009-06-14 09:14:18 Говорю вам - проблема игры это ее внутренняя экономика - монета сама по себе очень дешевая - нужно много пахать чтобы насобирать комплект даже на мой левел ..... вообщем - повышения заработка на ЛЮБЫХ видах работ - бои , лут из мобов (порой смотриш на лут моба 9-10 лвл и хоть стой хоть падай) марафоны и пр. уже решат большую часть проблемы лиги .... когда человек не будет бояться , что на следующий левел ему нужна некая сумма монет , и ему копать ради этого год , тогда ему и приятно играть будет , и он сможет сказать своим знакомым что есть вот неплохая игра .... а то копание - не самое интересное занятие .... Ну . вообщем меня надеюсь поняли =))) вообще для таких вот изменений нужно поднять много цыфр и провести перерасчет экономики .... | ||||
2009-06-14 10:00:37
вово, я вот 4 с фигом года играю в это и никого сюды не позвал :о) | ||||
| 2009-06-14 14:43:58 12) Экшена - после вывода свитков ни почитать, ни поучаствовать не в чем :( жить в лиге стала намного более пресной. 13) Разнообразия - квестов мало, раскачки на хай-лвлах почти все под копирку, касты практически никто не юзает. 14) Настоящих клан. войн - когда силы соперников примерно равны... от жесткой доминации ОДНОГО клана лига многое теряет, ихмо. 15) Излишен 4-часовой бан в случае смерти.После работы, желая отдохнуть, пойти на нижний этаж лаба и фифти-фифти вылететь на весь вечер (а де факто - на сутки) мне это не страшно, мне это скучно. Вот это полностью поддерживаю! По поводу экшена согласен,сейчас вообще скукота( Деление на светлых и тёмных-для большой вопрос почему у нас этого нет?это же основа.вот тогда конкретная стенка на стенку будет.Да,тут встанет вопрос типа "друзья на две стороны",но это игра,и должно быть какое то противостояние,а не ОПГ против обожравшихся артами и целый кучи народа,назовём их секасами.(тут можете кидать в меня помидорами) Квесты-ДА!,вот было время когда они были довольно таки часто и были оч интересные и вся лига бегала по карте и проходила-вот это супер,но сейчас как то завяло это всё. По поводу бана на 4 часа,это у меня давно такая мысль.ну реально бред.вот иногда вообще делать нефиг,пошёл в лаб,убили и вот сидишь часа 4 и скучняк полный.а 4 часа это довольно много,если подумать что за это время ты можешь успеть в лиге. To be continued.... | ||||
2009-06-14 14:47:12
Это отдельный разговор,особенно про многие пункты правил и про некоторых "выдающихся Богов" этой игры. | ||||
| 2009-06-14 15:08:47 Да законы вообще не мешало бы все-таки сделать уже. А то кругом наказывают за фин. прокачки, а в основном законе нет вообще ни слова ни о каких фин. прокачках (неактивов не учитываю) | ||||
| 2009-06-14 15:23:11 тема ограничена от флуда, пишите по делу плиз | ||||
| 2009-06-14 17:01:00 проблема любой браузерки в том, что это по-умолчанию "офисная" игра. Т.е. отвлекаясь от работы, перевести внимание на несколько минут, вбить цифры - провести бой и дальше работать. А если есть возможность постоянно уделять время игре, то ни одна браузерка просто не в состоянии потоврить возможности и экшен полноценных 3D проектов. для того, чтоб браузерка хоть как-то конкурировала с 3D играми в условиях постоянного он-лайна, ИМХО, она должна быть более разветвленной и сложной. Это должно быть что-то сравнимое с шахматами, гоа, картами и т.д. Где важна не динамика и графика - а мысль и собсна работа этой самой мысли. я ничего не имею против боев в стиле "камень-ножницы-бумага", но они подходят только в офисных условиях, а если учесть ОГРОМНЫЙ дисбаланс атаки и жизни, который уже не один год существует, то фактически любой бой - это 3-4 попадания. И какая тактика и ход мысли может быть при такой скорости боя? так же прибавим к этому отсутсвие кастующих юнитов, вернее их полную бесполезность, и мы получаем не только рендомный бой в 3 хода, а еще и в 3 кнопки. Фактически это работа не для мозга сапиенса и уж тем-более не стимул для привлечения его внимания - это работа для кликалки, настроенной на 3 кнопки. обобщая - игру надо усложнять, равитие должно быть не линейным (каким оно является сейчас), должны быть отличия, и замечу существенные отличия, между классами и ветками. Класы и ветки, так же должны разделятся, дробится и т.д. Бои не должны идти в 3 хода, и уж темболее не в три кнопки с базой, у всех-всех классо-веток. что в итоге? - надо кординально менять систему артов, существенно ограничивая силу артов, имея ввиду соотношение с уровнем перса, Вводить запрет на все статы в любую шмотку. ЛЮБОЙ баланс идет коту под хвост, когда в любую шмотку можно воткнуть любой стат. Арт - это более сильный гос, тот арт-эдитор, что сейчас существует, делает впринципе не возможным какой-либо баланс статов ( жизни атаки, например) - надо скорпулезно продумывать фичи классов и их развитие и соответственно - > - надо в обязательном порядке вводить новые модификаторы, на одной удаче с регеном, глобальные отличия между классами не сделать - это факт ( кто не верит, попробуйте на бумажке придумать фичи хотяб для тех классовподклассов что уже есть, при этом сохраняя баланс и отличия между ними ) а теперь поставте себя на место Адм., пошли бы вы на это? - сомневаюсь)) это ооочень много работы (фактически это новую игру создавать) и итог, тобишь отдача этой работы - совершенно не понятны :)) | ||||
| 2009-06-14 17:06:19 ЗуЛуС Вы говорите о кардинальном изменении лиги .... но помоему эта тема скорее для того чтобы додумать , что может улучшить лигу на данном этапе ... если админы планируют , чтоб их проэкт жил , то они рано или позно должны внести кардинальные изменения , но на данный момент стоит начать с простого - это все расписано немного выше . Спасибо за внимание ![]() | ||||
| 2009-06-14 17:19:43 Ursa06 я писал о том, что для человека работающего в офисе, для того, кто не имеет возможности пялится в монитор часами - Лига и так изобилует открытиями, локациями и кучами вариаций 10-ти минутного досуга. Особенно, если он тут тусит не 4 года без отпусков и больничных :)) а если он прожигает воспаленным взглядом монитор, в течении 12-16 часов в сутки, то ему-то как раз и нужны "кардинальные" изменения. Чуть выше я описал, какие изменения, на мой взгляд нужны, чтоб обозвать их кардинальными, потому как без модификаторов, ребаланса мобов-шмота-артов и т.д. и т.п. НИЧЕГО кординально нового в ЛГ воткнуть уже нельзя. Любая доп. фича, любое нововведение, которое базируется на уже существующих модификаторах - это лишний стат, который со 80% вероятностью будет воткнут в атаку, которой, как мы вяснили все там же, чуть выше - и так уже в разы больше чем надо. проще говоря, вводя в игру координально новые фичи, с координально старыми модификаторами - Адм. не изменит совершенно ничего в игре. Ну погудят неделю на форуме довольные-недовольные, но и все собсна, через нелею уже будут плакатся о скуке и просить ввести что-то новое. | ||||
2009-06-14 17:24:59
34 плача и 34 недовольства новостями - можно обобщить как: "опяяять косметические изменения, когда уже введут что-то новое".. так что какой смысл обсуждать мелкие доработки, когда почти все , кто их тут обсуждают, будут после выхода новости обзывать эти дорабтки "косметическими" и взывать к вселенской справедлоивости? | ||||
| 2009-06-14 17:32:18 ЗуЛуС Ну , под небольшими изменениями я емил ввиду нечто между косметикой , и кардинальными изменениями - начиная хотябы в пересмотре баланса ..... во всем .... А вот после этого (хотя кто его знает , когда хоть такие изменения произойдут) можно говорить об усложнении игры в целом ... | ||||
| 2009-06-14 17:45:46 Вообще - начнем с экономического баланса .... у меня тут есьб пара идей - прошу обсуждать и корректировать . Итак: 1) Увелечение монет , получаемых за АП в 1.5(а может и в 2) раза , ибо эти деньги должны даваться кагбы на базовые закупки на новом левеле , а из даже на минимальный (!) комплект послов не хватает 2) Изменерия системы шансов на добычу - сейчас как - при новом ранге в гильде ты можеш одной ходкой добыть больше кол-во ресов , но процент ходок , при которых ты добываеш мало уходит в процент неудачных - тоесть типо гранд шахтер нашел 1 уголек и выкинул его - типо мало нашел - именно так на данный момент выглядит система добычи . Я предлогаю это убрать - пусть на гранде будут шансы найти 1 уголек , но при этом пустых станет намного меньше (всетаки приятнее найти хоть чтото , чем совсем ничего) 3) Лут из мобов в лабах - просто смешон .... Шансы выпадения вещей стоит увеличить , кол-во монет тоже далжно подлежать увелечению - тогда лабы будут окупаться , плюс появиться место , куда с удовольствием пойдут те которые жаждят экшена (ЗуЛуС говорил об этом немного выше) потомучто на данный момент туда ходят либо ради босов , лтбо со скуки . 4) Монеты получаемые за бой - в принцыпе можно немного увеличит , вить у нас есть зайдлые аренщики .... Вот полсе введение этого можно говорить о экономическом баллансе - не нужно будет год сидеть и копать ради нового колечка .... З.Ы. Как и сказано в начале - коментарии и изменения принимаються. .... дополнения тоже =)) Спасибо за внимание ![]() | ||||
| 2009-06-14 17:47:04 Перечетал ... блин - столько опечаток =)) но суть вроде ясна .... | ||||
2009-06-14 17:59:35
причем тут кач клана? разговор не об этом был... никто к уравниловке не призывал... я прост констатировал факт, что реальной конкуренции между кланами нет, тк оппозиции СЭКСВВ нет и в ближайшей перспективе не предвидитца, если не произойдет чего-т экстраординарного... обвинять СЭКСВВ в то, что они намного сильнее других - эт странно... но вот констатировать то, что лига от этого много теряет - думаю, это очевидно большинству игроков... тк противостояния кланов, союзов - важнейшая часть любой игры... а у нас получилось вот так... жаль) | ||||
| 2009-06-14 18:33:44 Ursa06 а как рызобраться с проблемой что если усилят лут то и персов будет в лабе в 2 ато и в 3 раза больше? ещё чтоль 5 лабов вводить? да никогда этого не будет | ||||
| 2009-06-14 18:37:34 Когда ставишь одного и того же юнита Например дама и дама, пусть она не пропадает, чтобы его заного можно было бы юзать, пока по тебе не попадут или ты не попадешь))) | ||||
2009-06-14 18:46:42
если не начать хотя бы просто вводить новые лабы,т.к. старые и щас практически переполнены,то конечно никогда этого не будет. | ||||
| 2009-06-14 18:52:15 Чтобы когда убивал Моба в лабах был шанс что выпадет юнит который есть у моба, шанс допустим 0.5% ну все равно приятно | ||||
| 2009-06-14 18:54:39 -Мясник- это не предложения ... Jumanji А почему бы не начать с разширения лабов которые есть ? Это легче , быстрее и не будет переполненности .... | ||||
| 2009-06-14 18:57:36 Ursa06 я даже не стал писать про расширение))))) ну прикинь я 9 лвл у меня обвес 8.7. а на 0 этаже на мне 506 колдунов,ну лана я свет с удачей я то может выживу,а другие? | ||||
2009-06-14 18:57:57
5-6 | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |