Чего не хватает ЛГ или что излишне ?(квинтэссенция без флуда)


гильдия Бойцы (Новичок)[83] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[17812] Soulstone Информация
Назад к темам раздела.
2009-06-14 01:57:33 гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[17611] гильдия Портные (Элита)[105771] otsHCR Информация
Ishamael писал(а):
директе, ADSence, бегуне

там что бы быть в топе...клиент и под 10-20 рублей выйти может...да и еще гад кликнет и не регнется:))))
по вконтактовской рекламе я не знаю,не занимался ей,да и ресурс которым занимаюсь,хоть и не адульт и прочее заблокированное,но в директе запрещен,да и вконтакте исчезла реклама конкурентов,так что туда даже не рыпаюсь...
 
2009-06-14 02:06:10 гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[32561] Злой_Варг Информация
1)Да вроде хватает. Для "бесплатной" браузерки вполне нормально

2)+

3)нафиг реклама вам? я все равно все баннеры блочу, люблю чистые странички)

4)проблема всех браузерок, апаются до необходимого уровня (чтоб надеть опр. шмот, взять талант, надеть орудие добычи, получить доступ в локацию и тп) - выше смысла особого нету

5)не могу ничего сказать, не пользуюсь. я видел игры где пользуются вообще всего парой тройкой зелий - остальными по праздникам и на РБ например

7)Судя по тому, что я в игре почти два года и все еще висят картинки "локация в разработке"... пора бы найти художника

8)См. пункт 7
Совмещать все подряд это по-моему много бесполезных рецептов будет. Шмот и так комбинируют, можно подбирать, что нужно думаю.

10) Ну со свитками тоже было не очень, ибо бред что беспределами воюют все между собой и кланы и не кланы. Что-то все равно нужно было придумывать..
Вообще считаю клановые свитки нападения должны стоить монет 50-100 максимум. И баны должны быть гораздо меньше. А то какой какой экшен может быть со свитками по 5 ум (из расчета 100 монет умка) и 4 часовым перерывом =)

11) Поскольку тут изначально не было разделения на фракции, теперь введение такого превратится в тупой фарм - многие топы начнут пачками вырезать заведомо более слабых с целью получения очков, вырезать себя запретят под страхом смерти
Ввели замки - получился фарм. Ввели эффекты 12 - опять фарм денег.
По той же причине и в квестах должна быть изюминка какая-то - иначе опять сплошной тупой фарм денег

13) А нафига раскачки если приложить некуда особо.

14) см. п 10

15) Согласен. 4 часа на игру не настраивают.

16) Частично согласен. Введение рун подняло планку цены на ум до потолка. Даже руны как-то смысла брать не много, лучше продать немного умок игрокам и не сидеть сутками в доб. локе ))

17)Лаб это лаб, идешь в лаб биться, готовься к сюрпризам. Модо тоже имеет право пофаниться )). В лесах бы я ограничил.


Может больше какого-то массового развлечения? Скажем глобальные квесты несколько раз в год, например нашествие *****ов на Ледрак. Массовый сбор всякой фигни игроками, крафт всякой дребедени из всякого мусора, убийство всяких ******ов и а потом и верховного ******а и его приспешников
 
2009-06-14 02:52:53 гильдия Бойцы (Элита)[205360] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[1188] гильдия Королевские Лабоходы (Гранд Элита)[343682] Immortals (Phoenix - Глава) animal Информация
Ishamael писал(а):
У меня щас онлайн 150 человек в будни, на рекламу трачу 10-12К рублей в месяц, игра в принципе за месяц окупила рекламу

делаешь скидку на то что многие это игроки ЛГ?)
 
2009-06-14 03:14:12 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[20543] гильдия Королевские Лабоходы (Новичок)[84] -Мясник- Информация
Ishamael
Ссылку кинь на свою игру
 
2009-06-14 09:14:18 гильдия Собиратели (Грандмастер)[29326] Ursa06 Информация
Говорю вам - проблема игры это ее внутренняя экономика - монета сама по себе очень дешевая - нужно много пахать чтобы насобирать комплект даже на мой левел ..... вообщем - повышения заработка на ЛЮБЫХ видах работ - бои , лут из мобов (порой смотриш на лут моба 9-10 лвл и хоть стой хоть падай) марафоны и пр. уже решат большую часть проблемы лиги .... когда человек не будет бояться , что на следующий левел ему нужна некая сумма монет , и ему копать ради этого год , тогда ему и приятно играть будет , и он сможет сказать своим знакомым что есть вот неплохая игра .... а то копание - не самое интересное занятие ....

Ну . вообщем меня надеюсь поняли =))) вообще для таких вот изменений нужно поднять много цыфр и провести перерасчет экономики ....
 
2009-06-14 10:00:37 гильдия Мудрецы (Элита)[79893] гильдия Алхимики (Мастер)[3924] GEOhunter Информация
Ursa06 писал(а):
он сможет сказать своим знакомым что есть вот неплохая игра .... а то копание - не самое интересное занятие ....

вово, я вот 4 с фигом года играю в это и никого сюды не позвал :о)
 
2009-06-14 14:43:58 гильдия Мудрецы (Ученик)[111] гильдия Бойцы (Адепт)[1587] Орда Орков ( - _ - Глава) StriKer Информация
12) Экшена - после вывода свитков ни почитать, ни поучаствовать не в чем :( жить в лиге стала намного более пресной.

13) Разнообразия - квестов мало, раскачки на хай-лвлах почти все под копирку, касты практически никто не юзает.

14) Настоящих клан. войн - когда силы соперников примерно равны... от жесткой доминации ОДНОГО клана лига многое теряет, ихмо.

15) Излишен 4-часовой бан в случае смерти.После работы, желая отдохнуть, пойти на нижний этаж лаба и фифти-фифти вылететь на весь вечер (а де факто - на сутки) мне это не страшно, мне это скучно.

Вот это полностью поддерживаю!
По поводу экшена согласен,сейчас вообще скукота(

Деление на светлых и тёмных-для большой вопрос почему у нас этого нет?это же основа.вот тогда конкретная стенка на стенку будет.Да,тут встанет вопрос типа "друзья на две стороны",но это игра,и должно быть какое то противостояние,а не ОПГ против обожравшихся артами и целый кучи народа,назовём их секасами.(тут можете кидать в меня помидорами)

Квесты-ДА!,вот было время когда они были довольно таки часто и были оч интересные и вся лига бегала по карте и проходила-вот это супер,но сейчас как то завяло это всё.

По поводу бана на 4 часа,это у меня давно такая мысль.ну реально бред.вот иногда вообще делать нефиг,пошёл в лаб,убили и вот сидишь часа 4 и скучняк полный.а 4 часа это довольно много,если подумать что за это время ты можешь успеть в лиге.

To be continued....
 
2009-06-14 14:47:12 гильдия Мудрецы (Ученик)[111] гильдия Бойцы (Адепт)[1587] Орда Орков ( - _ - Глава) StriKer Информация
Ishamael писал(а):
Ах да
И адекватных модераторов и адекватные правила и адекватную модерацию



Это отдельный разговор,особенно про многие пункты правил и про некоторых "выдающихся Богов" этой игры.
 
2009-06-14 15:08:47 гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[32561] Злой_Варг Информация
Да законы вообще не мешало бы все-таки сделать уже. А то кругом наказывают за фин. прокачки, а в основном законе нет вообще ни слова ни о каких фин. прокачках (неактивов не учитываю)
 
2009-06-14 15:23:11 гильдия Мудрецы (Мастер)[3224] гильдия Бойцы (Новичок)[21] chupakabra Информация
тема ограничена от флуда, пишите по делу плиз
 
2009-06-14 17:01:00 гильдия Мудрецы (Новичок)[0] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17503] гильдия Собиратели (Адепт)[2043] ЗуЛуС Информация
проблема любой браузерки в том, что это по-умолчанию "офисная" игра. Т.е. отвлекаясь от работы, перевести внимание на несколько минут, вбить цифры - провести бой и дальше работать. А если есть возможность постоянно уделять время игре, то ни одна браузерка просто не в состоянии потоврить возможности и экшен полноценных 3D проектов.

для того, чтоб браузерка хоть как-то конкурировала с 3D играми в условиях постоянного он-лайна, ИМХО, она должна быть более разветвленной и сложной. Это должно быть что-то сравнимое с шахматами, гоа, картами и т.д. Где важна не динамика и графика - а мысль и собсна работа этой самой мысли.

я ничего не имею против боев в стиле "камень-ножницы-бумага", но они подходят только в офисных условиях, а если учесть ОГРОМНЫЙ дисбаланс атаки и жизни, который уже не один год существует, то фактически любой бой - это 3-4 попадания. И какая тактика и ход мысли может быть при такой скорости боя?

так же прибавим к этому отсутсвие кастующих юнитов, вернее их полную бесполезность, и мы получаем не только рендомный бой в 3 хода, а еще и в 3 кнопки. Фактически это работа не для мозга сапиенса и уж тем-более не стимул для привлечения его внимания - это работа для кликалки, настроенной на 3 кнопки.

обобщая - игру надо усложнять, равитие должно быть не линейным (каким оно является сейчас), должны быть отличия, и замечу существенные отличия, между классами и ветками. Класы и ветки, так же должны разделятся, дробится и т.д. Бои не должны идти в 3 хода, и уж темболее не в три кнопки с базой, у всех-всех классо-веток.

что в итоге?
- надо кординально менять систему артов, существенно ограничивая силу артов, имея ввиду соотношение с уровнем перса, Вводить запрет на все статы в любую шмотку. ЛЮБОЙ баланс идет коту под хвост, когда в любую шмотку можно воткнуть любой стат. Арт - это более сильный гос, тот арт-эдитор, что сейчас существует, делает впринципе не возможным какой-либо баланс статов ( жизни атаки, например)
- надо скорпулезно продумывать фичи классов и их развитие и соответственно - >
- надо в обязательном порядке вводить новые модификаторы, на одной удаче с регеном, глобальные отличия между классами не сделать - это факт ( кто не верит, попробуйте на бумажке придумать фичи хотяб для тех классовподклассов что уже есть, при этом сохраняя баланс и отличия между ними )

а теперь поставте себя на место Адм., пошли бы вы на это? - сомневаюсь)) это ооочень много работы (фактически это новую игру создавать) и итог, тобишь отдача этой работы - совершенно не понятны :))
 
2009-06-14 17:06:19 гильдия Собиратели (Грандмастер)[29326] Ursa06 Информация
ЗуЛуС
Вы говорите о кардинальном изменении лиги .... но помоему эта тема скорее для того чтобы додумать , что может улучшить лигу на данном этапе ... если админы планируют , чтоб их проэкт жил , то они рано или позно должны внести кардинальные изменения , но на данный момент стоит начать с простого - это все расписано немного выше .

Спасибо за внимание
 
2009-06-14 17:19:43 гильдия Мудрецы (Новичок)[0] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17503] гильдия Собиратели (Адепт)[2043] ЗуЛуС Информация
Ursa06
я писал о том, что для человека работающего в офисе, для того, кто не имеет возможности пялится в монитор часами - Лига и так изобилует открытиями, локациями и кучами вариаций 10-ти минутного досуга. Особенно, если он тут тусит не 4 года без отпусков и больничных :))

а если он прожигает воспаленным взглядом монитор, в течении 12-16 часов в сутки, то ему-то как раз и нужны "кардинальные" изменения. Чуть выше я описал, какие изменения, на мой взгляд нужны, чтоб обозвать их кардинальными, потому как без модификаторов, ребаланса мобов-шмота-артов и т.д. и т.п. НИЧЕГО кординально нового в ЛГ воткнуть уже нельзя. Любая доп. фича, любое нововведение, которое базируется на уже существующих модификаторах - это лишний стат, который со 80% вероятностью будет воткнут в атаку, которой, как мы вяснили все там же, чуть выше - и так уже в разы больше чем надо.

проще говоря, вводя в игру координально новые фичи, с координально старыми модификаторами - Адм. не изменит совершенно ничего в игре. Ну погудят неделю на форуме довольные-недовольные, но и все собсна, через нелею уже будут плакатся о скуке и просить ввести что-то новое.
 
2009-06-14 17:24:59 гильдия Мудрецы (Новичок)[0] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17503] гильдия Собиратели (Адепт)[2043] ЗуЛуС Информация
Ursa06 писал(а):
Вы говорите о кардинальном изменении лиги .... но помоему эта тема скорее для того чтобы додумать , что может улучшить лигу на данном этапе


34 плача и 34 недовольства новостями - можно обобщить как: "опяяять косметические изменения, когда уже введут что-то новое"..

так что какой смысл обсуждать мелкие доработки, когда почти все , кто их тут обсуждают, будут после выхода новости обзывать эти дорабтки "косметическими" и взывать к вселенской справедлоивости?
 
2009-06-14 17:32:18 гильдия Собиратели (Грандмастер)[29326] Ursa06 Информация
ЗуЛуС
Ну , под небольшими изменениями я емил ввиду нечто между косметикой , и кардинальными изменениями - начиная хотябы в пересмотре баланса ..... во всем .... А вот после этого (хотя кто его знает , когда хоть такие изменения произойдут) можно говорить об усложнении игры в целом ...
 
2009-06-14 17:45:46 гильдия Собиратели (Грандмастер)[29326] Ursa06 Информация
Вообще - начнем с экономического баланса .... у меня тут есьб пара идей - прошу обсуждать и корректировать .

Итак:
1) Увелечение монет , получаемых за АП в 1.5(а может и в 2) раза , ибо эти деньги должны даваться кагбы на базовые закупки на новом левеле , а из даже на минимальный (!) комплект послов не хватает
2) Изменерия системы шансов на добычу - сейчас как - при новом ранге в гильде ты можеш одной ходкой добыть больше кол-во ресов , но процент ходок , при которых ты добываеш мало уходит в процент неудачных - тоесть типо гранд шахтер нашел 1 уголек и выкинул его - типо мало нашел - именно так на данный момент выглядит система добычи . Я предлогаю это убрать - пусть на гранде будут шансы найти 1 уголек , но при этом пустых станет намного меньше (всетаки приятнее найти хоть чтото , чем совсем ничего)
3) Лут из мобов в лабах - просто смешон .... Шансы выпадения вещей стоит увеличить , кол-во монет тоже далжно подлежать увелечению - тогда лабы будут окупаться , плюс появиться место , куда с удовольствием пойдут те которые жаждят экшена (ЗуЛуС говорил об этом немного выше) потомучто на данный момент туда ходят либо ради босов , лтбо со скуки .
4) Монеты получаемые за бой - в принцыпе можно немного увеличит , вить у нас есть зайдлые аренщики ....

Вот полсе введение этого можно говорить о экономическом баллансе - не нужно будет год сидеть и копать ради нового колечка ....

З.Ы. Как и сказано в начале - коментарии и изменения принимаються. .... дополнения тоже =))

Спасибо за внимание
 
2009-06-14 17:47:04 гильдия Собиратели (Грандмастер)[29326] Ursa06 Информация
Перечетал ... блин - столько опечаток =)) но суть вроде ясна ....
 
2009-06-14 17:59:35 гильдия Мудрецы (Элита)[65757] гильдия Бойцы (Грандмастер)[23110] Alximik Информация
Soulstone писал(а):
14) Настоящих клан. войн - когда силы соперников примерно равны... от жесткой доминации ОДНОГО клана лига многое теряет, ихмо.


Serios_Sam писал(а):
14-фуфло..нафиг качать клан? пусть все будут равны 8-) "от жесткой доминации ОДНОГО клана лига многое теряет, ихмо" а этого и нет) есть хороший союз 5 кланов ;)


причем тут кач клана? разговор не об этом был... никто к уравниловке не призывал...
я прост констатировал факт, что реальной конкуренции между кланами нет, тк оппозиции СЭКСВВ нет и в ближайшей перспективе не предвидитца, если не произойдет чего-т экстраординарного...
обвинять СЭКСВВ в то, что они намного сильнее других - эт странно... но вот констатировать то, что лига от этого много теряет - думаю, это очевидно большинству игроков... тк противостояния кланов, союзов - важнейшая часть любой игры...
а у нас получилось вот так... жаль)
 
2009-06-14 18:33:44 Информация
Ursa06
а как рызобраться с проблемой что если усилят лут то и персов будет в лабе в 2 ато и в 3 раза больше?
ещё чтоль 5 лабов вводить? да никогда этого не будет
 
2009-06-14 18:37:34 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[20543] гильдия Королевские Лабоходы (Новичок)[84] -Мясник- Информация
Когда ставишь одного и того же юнита Например дама и дама, пусть она не пропадает, чтобы его заного можно было бы юзать, пока по тебе не попадут или ты не попадешь)))
 
2009-06-14 18:46:42 гильдия Бойцы (Адепт)[1584] Орден Рассвета (Наёмник) AakonKeetreh Информация
Jumanji писал(а):
ещё чтоль 5 лабов вводить? да никогда этого не будет

если не начать хотя бы просто вводить новые лабы,т.к. старые и щас практически переполнены,то конечно никогда этого не будет.
 
2009-06-14 18:52:15 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[20543] гильдия Королевские Лабоходы (Новичок)[84] -Мясник- Информация
Чтобы когда убивал Моба в лабах был шанс что выпадет юнит который есть у моба, шанс допустим 0.5% ну все равно приятно
 
2009-06-14 18:54:39 гильдия Собиратели (Грандмастер)[29326] Ursa06 Информация
-Мясник-
это не предложения ...
Jumanji
А почему бы не начать с разширения лабов которые есть ? Это легче , быстрее и не будет переполненности ....
 
2009-06-14 18:57:36 Информация
Ursa06
я даже не стал писать про расширение))))) ну прикинь я 9 лвл у меня обвес 8.7. а на 0 этаже на мне 506 колдунов,ну лана я свет с удачей я то может выживу,а другие?
 
2009-06-14 18:57:57 Информация
Jumanji писал(а):
506

5-6
 
1234567