2009-06-14 23:12:26
ПОЛТОРА года конечно | ||||
| 2009-06-14 23:13:09 Ursa06 сорь,может просто рекламу про сыр не видел)))это просто цицата)) запаришься ты их пинать я тебя уверяю) | ||||
| 2009-06-14 23:13:46 Jumanji если сам буду - запарюсь .... а вот если все разом =))))) | ||||
| 2009-06-14 23:15:43 Ursa06 да даже все вместе и 150 раз)))всё равно не прокатит,им ваще пофиг на наши проблемы,а это всё в принципе предсказуемо и поэтому я никада не ною,ибо создать идеальный проэкт который будет всех устраивать НУ НЕЛЬЗЯ!) | ||||
| 2009-06-14 23:17:58 Jumanji эхххх .... ладно ... под вечер мозг уже не пашет для таких обсуждений - до завтра =)) | ||||
| 2009-06-14 23:21:07 Ursa06 я тебя уверяю что тут даже обсуждать нечего,ты зайди в предложения,посмотри сколько тем набрали нужное кол-во голосов и скока ввели)))) 3-5 % максимум | ||||
| 2009-06-14 23:22:14 Jumanji да, как-нибудь отделить тёмных и светлых, разве что на 2 материка разных, вот поэтому и говорю что сложно в Лиге будет такое сделать, так как людей несильно много. Или уже по-другому сделать)) | ||||
| 2009-06-14 23:25:00 Dorigos ну я тебя примерно понял)))) но всё равно...ну 2 материка тёмные и светлые между ними *поля боя* типа арены по уровням 1 на 1, и реал бой,и чего? типа у каждой рассы будут свои шахты лабы лотереи рынки и тп.? | ||||
| 2009-06-14 23:29:27 Jumanji так в том то и дело что если б нас 10 000 играли одновременно, тогда ещё как-то можно это представить)))) а так нам и одного Ледрака много))) большинство копают и по своим гильдиям работают ))) | ||||
| 2009-06-14 23:30:08 Dorigos денег потому что мало)))) | ||||
| 2009-06-14 23:36:32 Jumanji что да, то да)))))) ![]() ![]() | ||||
| 2009-06-14 23:36:34 Dorigos админы испортили игру марафонами и рунами, ибо в первом случае все апаются хрне знает с какой скоростью,я этим персом 6 лвл взял за год,а када забаниился и играл другим то 6 лвл был за 2.5 месяц очееень неактивной игры,я по сути если бы играл как щас то это 25 дней наверно)) потому что копать на работе это одно а сливать бои на арене по тайму как то не айс,а рунами просто всех заманили в шахты,что сказать если копает в лиге 70 % всего онлайна? тупизм вот 4ё сказать )) | ||||
| 2009-06-14 23:37:04 Ursa06 1. Автоап(сразу) хотя бы 3 последов каждого вида после апа персонажа 2. Какой-нибудь способ вывести лишние ресы с рынка, какой - пока думаю)) | ||||
2009-06-14 23:38:37
лучше деньги =))
новые виды вещей | ||||
| 2009-06-14 23:39:50 единственное что мне нынче нравится,что мона реально зарабатывать дофига бабла с продаж в палатках)) щас заработаю много денег может что и придумаю,хотя не думаю | ||||
| 2009-06-14 23:40:40 Jumanji да, раньше ой как сложно было уровень себе набить, помню на арене сколько сидел, хотя чтоб 7-ой уровень набить опыта вообще капля в море, по сравнению с тем что дальше))) а марафоны сейчас, это как на дрожжах считай)) | ||||
| 2009-06-14 23:43:30 Не перечитывал темку - мне хватает всего, даже многое не нужно. Помарафонить, почитать форум, если есть время сходить в лаб или ПБ -этого уже достаточно как для развития персонажа, так и для общения. | ||||
| 2009-06-14 23:55:09 Еще кое-что можно изменить - чтоб шансы на добычу еще и от уровня зависили! | ||||
| 2009-06-14 23:57:42 Anderson так оно почти так и есть, 3-6-9 уровень, кирка с разным бонусом к добыче. Vladislav многим всё хватает, но мы же и о будущем думаем, может эта темка подскажет разработчикам в каком направлении работать, хотя я думаю они это уже знают) | ||||
| 2009-06-15 00:00:23 Dorigos разница не очень ощутима - раз, а потом между 3м 4м и 5м разницы нет))) | ||||
| 2009-06-15 00:02:36 Anderson ну на каждый уровень по кирке это уже слишком )))) ![]() | ||||
| 2009-06-15 00:03:03 Dorigos не по кирке, а, например - к пустой ходке))) | ||||
| 2009-06-15 00:29:00 Кстати да. Привязать шанс добычи к уровню - было бы супер | ||||
| 2009-06-15 00:31:04 Буказоид-тут такого не ведут=)) а там норм с этим..=) | ||||
| 2009-06-15 00:34:55 справедливый мне лично немного обидно када какой-нить прокачаный мульт 3 лвл фигачит арк наравне со мной) | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |