2009-06-15 01:02:44
Так зависят же ж. Уровень шахты... Больше или меньше уровня перса... Оттудова проценты... Ничо не напоминает? Это ж формулка добычи | ||||
2009-06-15 01:50:30
![]() | ||||
| 2009-06-15 02:01:05 квестов!!!!!!!!! | ||||
| 2009-06-15 02:01:45 не хватает (ещё давайте) | ||||
2009-06-15 02:14:37
а что это? | ||||
| 2009-06-15 02:15:42 -Мясник- темка немного не та - с твоими предложенийми в раздел повыше - мы обсуждаем более кардинальные изменения в лиге ... | ||||
2009-06-15 02:18:17
забавно... может определишься? | ||||
| 2009-06-15 02:19:17 -Мясник- не тупи он про раздел | ||||
| 2009-06-15 02:24:20 Voide фигли он мне замечание делает? | ||||
| 2009-06-15 05:34:49 ЭФИОП А ты не задумывался, почему на Рассвете при расчёте шансов на добычу не просят ввести уровень игрока???............ Хотя уровень клана просят.............. Странно не правда-ли???? И в вопросе, кто лучше знает формулы добычи - ты или Иши ответ для меня очевиден, и не в втою пользу........... З.Ы. я тоже читал инфы шахтёров, где были формулы с уровнем шахты, но меня почему-то смущали всегда находящиеся рядом цены на огранённые камни................ Но шансы от уровня зависят..........., но только у мудров и бойцов........... Почему такого-же не сделать в добывающих гильдах - я не знаю............. ПРивязывать добычу к уровню нужно, сравните сами разницу в добыче межде 6-м и 8-м уром с одинаковым рангом и их затраты на шмот/юнов........... | ||||
2009-06-15 05:35:48
+100 порой , мало того что юны для хаев оочень дорогие..так еще и в госе купить проблема.. хотелось бы видеть это предложение в соответствующем разделе что бы проголосовать) | ||||
| 2009-06-15 05:49:13 ябудуджитьвечно ![]() | ||||
| 2009-06-15 11:35:45 Главное чтобы вместе с мобами юниты не стали выпадать у игроков | ||||
2009-06-15 12:56:54
| ||||
| 2009-06-15 12:59:55 Я хочу немного сказать о свое видении ситуации...по пунктам,покачто начну с : У игроков нет цели апаться-они знают что чем выше уровень-тем больше надо денег и одеться нереально почти. Быстрое «одевание» ускоряет процесс апов, тем самым «плодя» хайлевелов, которых нужно «кормить» интересностями, которые ктото должен придумать и написать, и получить за это реальную денежку…это затраты кпд которых трудно просчитать, не знаю стоит ли далее продолжать мысль… | ||||
| 2009-06-15 13:00:25 Не хватает - это он-лайна, хотелось бы уже тысяч 5 хотя бы видеть одновременно. Почему бы не вернуть-развить систему (хороших) вознаграждений за рефералов? | ||||
| 2009-06-15 13:01:10 Не хватает соревновательной составляющей, нужно больше Ваших вариантов, как это будет выглядеть имхо. | ||||
| 2009-06-15 13:01:46 Нет баланса между реалом и игровыми деньгами. Спорно – если Владельцы получают прибыль им не выгодно делать так, чтобы разница была минимальна, это уменьшит доход и не прибавит игроков. | ||||
| 2009-06-15 13:12:57 такое обсуждение идет, я офигеваю))) кабудто решаем проблемы мира))) | ||||
| 2009-06-15 13:14:09 -Мясник- Мозг тренируем,привлекаем игроков к участию в общественной жизни:-) | ||||
2009-06-15 13:15:43
+1 | ||||
| 2009-06-15 13:21:33 Soulstone аа ну тада ясно)))) | ||||
| 2009-06-15 13:29:43 GrayS Хм, странно, а я чёто не подумал. От жеж доверчивый
Ну тогда привязать добычу к уровню, юны в луте , увеличить лут Воть | ||||
2009-06-15 14:52:06
+ | ||||
| 2009-06-15 15:02:28 Многие, и я в том числе говорили о невероятном затаягивании процесса накоплений на высоких уровнях (с 6+), что убивает играбельность.... Но меня при этом не оставляет вопрос...а что если админы пересмотрят политику накоплений в игре... получится, что всех, кто играл до этого момента, скажем так, кинут...И если ваши деньги не в УМ или артах - то они обесценятся в раз, причем чем больше сумма - тем больше потери. Возможно ли, теоретически хотя бы, что администрация на такое пойдет...думаю - нет. | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |