Расширение Лабиринтов


гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5160] Ас Информация
Назад к темам раздела.
2009-11-06 01:18:49 гильдия Бойцы (Мастер)[9103] гильдия Охотники Илдиора (Новичок)[80] Орда Орков (На пенсии) AsaG Информация
ti-rekk
 
2009-11-06 01:18:58 гильдия Бойцы (Грандмастер)[36854] гильдия Алхимики (Элита)[68068] Джаконда Информация
AsaG
золотые и мифрильные ключи забыл посчитать)
 
2009-11-06 01:19:52 гильдия Бойцы (Мастер)[9103] гильдия Охотники Илдиора (Новичок)[80] Орда Орков (На пенсии) AsaG Информация
Джаконда
Которые обходят падениями и взлётами)
 
2009-11-06 01:21:05 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5160] Ас Информация
Мда, вот темка получилась :-о)
 
2009-11-06 01:22:35 гильдия Бойцы (Грандмастер)[36854] гильдия Алхимики (Элита)[68068] Джаконда Информация
AsaG
.там такие лабиринты не всегда обойдешь)) мне нравилось раньше - больше..я могла одна тянуть несколько мобов) сейчас это практически не реально) вседа найдется пара чемпов которая базой нехилой долбит в спину) вобщем для меня лично походы на 11-12 этаж без поддержки невозможны)
 
2009-11-06 01:24:59 гильдия Бойцы (Грандмастер)[16791] ti-rekk Информация
Ас
пусти в лабы 3 левел, введи лицензию какую-нить продающуюся в мерии ценой 20-30 к на вход, что бы нубы не ходили
 
2009-11-06 01:25:34 гильдия Бойцы (Мастер)[9103] гильдия Охотники Илдиора (Новичок)[80] Орда Орков (На пенсии) AsaG Информация
Джаконда
Так и не ходят туда почти)))Я то в лабе постоянно и вижу)Ну залезут поискать переход к боссу и всё..не выгодно не окупаецо,мобы не реально сильны и нафиг сделано не понятно,как пятое колесо в автомобиле)Он то конечно едит)Но нафиг оно надо не понятно)
 
2009-11-06 01:31:05 гильдия Алхимики (Грандмастер)[54306] гильдия Заморские Купцы (Мастер)[5200] Validor Информация
Ас
По-моему, старые лабы трогать не нужно... Если есть идея "медальных" уникальных редких и т.д. мобов лучше сделать отдельный лаб (или 3 для воинов, магов, мутантов). Вон в порту пустыню, например, или в Илдиоре (давно оживляете, все оживить его не можете) уже 2 локи без лабов (лес не в счет, он просто дубль столичного). Да и БС, в которую по-моему никто не ходит переработайте и заполните "уникумаи медальными" и сделайте там хоть 20 этажей. Вот и 3 готовые локи. А старые лабы, повторюсь, лучше не трогать. Сугубо мое мнение, камнями не забрасывайте
 
2009-11-06 01:32:31 гильдия Алхимики (Грандмастер)[54306] гильдия Заморские Купцы (Мастер)[5200] Validor Информация
ti-rekk
А в каналку пустить хаев, тоже по лицензии
 
2009-11-06 01:33:10 гильдия Бойцы (Грандмастер)[16791] ti-rekk Информация
Validor
ага))) я выдавать буду
 
2009-11-06 01:40:42 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5160] Ас Информация
Validor
Об отдельных лабах я уже писал...
ну набегут туда по 20 персов на этаж... Кому хватят мобы? :-о)
 
2009-11-06 01:40:45 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[141434] гильдия Бойцы (Мастер)[3739] AlexODS Информация
Прочитал сначала... жесть...
Не пойму зачем расширять лаб и ломать картографы, когда можно просто сделать число мобов на этаже постоянным числом? После каждого боя на этаж добавлять то количество момбов которое погибло в бою.
Причем убитых в бою мобов учитывать еще живыми пока не закончится бой (чтобы не получалось что в бой повторно заходят мобы которых ты только что убил).
Может еще ввести зависимость количества мобов от количества игроков на этаже.
При такой системе этаж зачистить будет невозможно т.е. мобов хватит всем.

Еще один момент для меня непонятный - это необходимость настолько длительной паузы при ходе моба. Я относительно недавно понял зачем ввели звук на последних секундах хода - он будит уснувших в бою лабоходов (это из собственной практики)!!!!!!! Думаю сократив время хода до 10-15 секунд игра бы только выиграла, так как повысилась бы динамичность.
Опяь же о себе... пришлось зарегится в другом проекте (где бои подинамичнее) только для того чтобы в походах в лабы было чем занять паузы пока восстанавливается измотанность или пока ждешь хода моба. Только не надо говорить о том, что это будет халява и бои будут слишком быстрыми. С существующей читерностью мобов по ним попадаешь далеко не каждый третий раз (как по идее должно быть) и бои затягиваются слишком на долго.
 
2009-11-06 01:46:45 гильдия Мудрецы (Элита)[131175] гильдия Бойцы (Грандмастер)[42861] Хранители Энии (Хранитель - Боевой Отдел) Alesandro Информация
Ас
нужно плющки пообещать, голосование идёт не по сценарию

ответь на вопрос:за мухоморы найденные в болоте,дальнем болоте и во всех болотных локах дадут дополнительное хп(я о 1000 и 5000найденых мухоморах),тот же вопрос про грибы,или квест "похерели" и кол-во грибов не считается,ибо у меня мухоморовсобранных намного больше 1000?спасибо
 
2009-11-06 01:47:09 гильдия Алхимики (Грандмастер)[54306] гильдия Заморские Купцы (Мастер)[5200] Validor Информация
Ас
Сделать 1 этаж 100*100 (это пример), а вход - разделенный по уровням, как в атаке драконов на лес и чел будет честно зарабатывать орден "мобоглушителя", а не орать чуть что "Хэлп, 8-9е, помогите мне 3-му медаль набить. Вариант?
 
2009-11-06 01:49:20 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5160] Ас Информация
Alesandro
Квест не трогали... Напиши лучше в баги.
 
2009-11-06 01:50:04 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5160] Ас Информация
Validor писал(а):
Вариант?

Вариантов куча имеется. Я обсуждаю конкретный.
 
2009-11-06 01:59:17 гильдия Алхимики (Грандмастер)[54306] гильдия Заморские Купцы (Мастер)[5200] Validor Информация
Ас
Ну вот еще только что придумал)
Сделать разделенный вход не по уровню перса, а по уровню УО (не секрет, что некоторые танки канализации УО 8 имеют). Надумал в поход пойти за медальными уникумами - продумал шмот, оделся зашел и вались с равными себе (только конечно надо заблочить возможность переодевания в таких лабах). УО 6 у тебя (хотя ты 3-й или 4-й) - значит против 5-6-7 мобов и дерись) Вот еще вариант.
 
2009-11-06 02:00:29 гильдия Бойцы (Мастер)[9103] гильдия Охотники Илдиора (Новичок)[80] Орда Орков (На пенсии) AsaG Информация
Validor писал(а):
Ну вот еще только что придумал)
Сделать разделенный вход не по уровню перса, а по уровню УО (не секрет, что некоторые танки канализации УО 8 имеют). Надумал в поход пойти за медальными уникумами - продумал шмот, оделся зашел и вались с равными себе (только конечно надо заблочить возможность переодевания в таких лабах). УО 6 у тебя (хотя ты 3-й или 4-й) - значит против 5-6-7 мобов и дерись) Вот еще вариант.

Мда давно такого бреда не читал..
 
2009-11-06 02:04:48 гильдия Алхимики (Грандмастер)[54306] гильдия Заморские Купцы (Мастер)[5200] Validor Информация
AsaG
Почему сразу "бред"? Разнообразие, не более) Конечно додумать нужно, но если будет какая-то РЕАЛЬНО стоящая награда, то разве не интересно будет артовику 3-го уровня с УО 7-8 подраться с реально стоящим противником, вместо того, чтобы месить в каналке крыс, заранее зная, что выиграешь?
 
2009-11-06 02:06:08 гильдия Охотники Илдиора (Элита)[65521] гильдия Портные (Элита)[130009] Красотушка Информация
Ас писал(а):
Об отдельных лабах я уже писал...
ну набегут туда по 20 персов на этаж... Кому хватят мобы? :-о)

если оставить старые любимые лабы, то после того, как схлынет первая волна любопытных устаканится и норм будет
 
2009-11-06 02:13:46 гильдия Алхимики (Грандмастер)[54306] гильдия Заморские Купцы (Мастер)[5200] Validor Информация
Validor писал(а):
УО 6 у тебя (хотя ты 3-й или 4-й) - значит против 5-6-7 мобов и дерись

5-6-7 имелось ввиду не количество мобов, а их уровень.
Т.е. уровень мобов будет зависеть от УО перса плюс-минус 1, к примеру
 
2009-11-06 02:14:08 гильдия Бойцы (Мастер)[9103] гильдия Охотники Илдиора (Новичок)[80] Орда Орков (На пенсии) AsaG Информация
Validor
Ты читать умеешь?Разговор про лабы,а не каналку..никто 3х персов в лаб не пустит..Зная что выграешь)Ты реально так думаешь?А ничё что в случае пригрыша в лабе бан в 4 часа и потеря экспы с травмой?
Вот блин прикалывают меня такие мыслители..лабов ниразу не видевшие....
 
2009-11-06 02:15:27 гильдия Бойцы (Мастер)[9103] гильдия Охотники Илдиора (Новичок)[80] Орда Орков (На пенсии) AsaG Информация
Validor
Вот когда у тебя будет хотябы 500 убитых мобов продолжим общение..
 
2009-11-06 02:23:21 гильдия Алхимики (Грандмастер)[54306] гильдия Заморские Купцы (Мастер)[5200] Validor Информация
AsaG
Ну я по опыту с тобой, конечно, не сравнюсь. Даже не спорю.
Но поясню. Я просто как пример привел 3-й уровень. Пусть будет 10-й уровень с арт-обвесом 15. Соответствующие мобы обвесу.
Роман, я ведь сказал: если будет РЕАЛЬНО стоящая награда за это и если будут НОВЫЕ лабы с "наградными" мобами, а не расширенные существующие. Если тебе дадут пожизненную медаль +2 к регену за истребление таких мобов, то думаю ты тоже рискнешь, хотя и будешь помнить о бане и потере экспы.
Если же все-таки решат расширить то что есть и просто добавить мобов с другими статами, то мое предложение конечно в этом случае "бредовое", как ты выразился)
 
2009-11-06 02:25:41 гильдия Мудрецы (Мастер)[10585] гильдия Бойцы (Грандмастер)[19890] Maiar-Olorin Информация
Против
Отдельным лабом - делайте, тока за)
 
12345678910111213141516