| 2009-11-06 08:37:37 Против.Считаю,что лучше уж лабы почаще обновлять.(раз в полчаса,например) | ||||
| 2009-11-06 08:41:59 Ас Зашугали народ своими введениями и борьбой с халявой)) Вроде и идея простая - расширить лаб......но народ уже так зашуган, что не верит ни в какие новшества, от которых всем станет хорошо)) | ||||
| 2009-11-06 08:42:14 -BESTiya- Реальных боев с NPC - 48. ![]() | ||||
| 2009-11-06 09:01:56 Shadowed_Dragon поверь,это мой не первый перс,а Лигу знаю с 2007г. | ||||
| 2009-11-06 09:17:50 Против, минусы уже были неоднократно описаны лабоходами, поэтому не буду повторяться. Возможно выходом может стать появление типа дополнительных "промежуточных" этажей в уже существующих лабах, но не увеличение размеров самого этажа. | ||||
2009-11-06 09:25:24
лабы скука( | ||||
| 2009-11-06 09:28:30 По моему просто увеличить лут с мобов надо и все. Как было хорошо одно время, когда кровь славного рыцаря по 3 умки шла)) | ||||
2009-11-06 09:49:59
увеличте% выпадения дропа и всё..а менять ничё не надо)) ![]() | ||||
| 2009-11-06 09:55:10 Ас А можно выкладку - каких мобов и в каком кол-ве не хватает??? по типу: 100 человек выяснили, что им не хватает Дракозверя Сио-Яня............. 1 человек выяснил, что ему не хватает монахов.............. относительно этого можно уже думать - какие этажи расширять, а какие - нет................ я бы даже сказал - какие зеркалировать, а какие - нет............ ибо моё мнение высказал уже Энимал - дублировать надо этажи......., примерно так: новые этажи - аналоги старых 0-2 ............................. 0 3-4 ............................. 1 5-6 ............................. 2 ..................................... 11-12 ......................... 5 13-14 ..........................6 15 .............................. 7 16 .............................. 8 ..................................... 20 ............................. 12 много криков было, что карты слетят.........., полностью с ними согласен + хочу добавить ещё одну такую немаловажную для меня вещь - как удобство............, на мониторе в 17-19" при размере клетки в 16-17 в карте от Гингера у меня как раз остаётся немног места и для чата и для вообще помотреь - а во что я вляпался, если увеличить размер лаба, то мне придёться либо уменьшать размер клетки и ломать глаза, либо распахивать картограф пошире, и не видеть нифига что там в чате и что там под ногами, либо видеть только часть этажа, что для меня тоже не есть гуд............. | ||||
2009-11-06 09:55:26
вот гуд идея!!! ![]() | ||||
2009-11-06 10:02:11
ОДНОЗНАЧНО ПРОТИВ.... КАК И БОЛЬШИНСТВО ОПЫТНЫХ ИГРОКОВ | ||||
| 2009-11-06 10:36:05 все не читал, времени нет , а не в ведут ли еще типа двери ? | ||||
| 2009-11-06 10:46:52 я с одной стороны за, но если подумать что минусом станет присутствие на каждом этаже нескольких колхозов, я свитком злобы не смогу попасть в нужный бой... это первый минус. второй минус, это когда мобы могут скучковаться в одном квадрате и навалиться большой толпой. это выгодно только танкам такое расширение... например AC... даже Босса там унесут при хорошей толпе мобов ) | ||||
| 2009-11-06 10:47:43 если бы ввели правило, что мобы не могу находиться в одном квадрате лабиринта не более 3, я был бы за. А пока против. | ||||
| 2009-11-06 10:56:30 Golden_Elf В смысле - равномерное расселение мобов по этажу? Ну, более-менее равномерное... И так порой на 5-6 шт напарываешься... | ||||
| 2009-11-06 10:58:11 Категорически против!! Здесь уже многое было сказано про измот, карт, обвесы, увеличение дверей, ловушек, количество мобов, приходящих на бой и об многих других минусах, причём опытными лабоходами. Добавить нечего…. Если введут, то это действительно будет:
| ||||
| 2009-11-06 11:01:19 Ас, само расширение с 30на30 до, скажем, 40на40 на мой взгляд особого смысла не имеет. Это, конечно, довольно просто реализовать, но будет ли это интересней? Другое дело, что можно на каждом из этажей сделать ответвления с периметра вглубь пещер. Это будет много интересней, особенно если переходы будут располагаться рандомно, а сами пещеры будут иметь нестандартную конфигурацию (мы сейчас как раз отработали это на Протоках и Приозерье). Что касается новых мобов, для которых якобы задумано расширение, то нет никаких проблем ввести их при имеющейся конфигурации путем замещения. Сейчас на этаже в среднем 12-15 мобов. Будет увлекательно, если не все они, то хотя бы большая часть, будут разными. Горячо это поддерживаю: выбор из 2-3 типов противников на этаже сильно приедается. Что касается "ответвлений вглубь пещер", то там можно и вовсе сажать мобов со звездочками, тем самым внося ещё большее разнообразие и позволяя игрокам подобрать себе наиболее оптимального противника. | ||||
| 2009-11-06 11:06:47 Ас прочитала все..... я вообще не понимаю к чему устраивать голосование по этому вопросу и спрашивать мнение ВСЕХ в ЛГ. Тебя реально так интересует мнение 4-5-6 левелов, кто с умным видом тут отголосовал ЗА, но в лабе был пару раз и то в колхозе? или кто бегает по нольэтажу? лично ты предоставишь новую версию картографа? а ведь многие деньги платили за карт тех этажей по которым ходят. может хватит одного недоделанного болота без карта? остальные минусы тебе доходчиво пытались донести опытные лабоходы. против | ||||
| 2009-11-06 11:08:02 Кей
Браво! За такое введение, лапами, хвостом и крыльями! | ||||
| 2009-11-06 11:18:39 Golden_Elf
как вариант - мобов в бою не больше, чем 3*кол-во игроков в бою............... Кей
Позволю усомниться в этом............, народ давно посчитал, что овчинка выделки не стоит. Лут у звезданутого моба растёт в разы меньше, чем его сила............ Да и в зачёт, что звезданутый, что простой идут по одному тарифу............ Лучше уж туда как раз заселить тех новых мобов............. | ||||
| 2009-11-06 11:18:51 Кей Это хорошая идея.Нет нет это ОТЛИЧНАЯ идея. Я тоже обеими руками за. ![]() | ||||
2009-11-06 11:28:11
+1 | ||||
| 2009-11-06 11:30:23 Все сказанное выше - это конечно хорошо, но тогда давайте уберем из игры такую ветку развития персонажа, как воины (чистые), и все разнообразие вполне подойдет магам и мутантам | ||||
| 2009-11-06 11:32:57 Кей молодчина) кажись такой вариант наиболее компромиссный. | ||||
| 2009-11-06 11:33:55 Кей Не так уж и привлекательна эта идея,многие создавали комплекты годами и тут раз,как говорит Ас: перс:привет слоник слоник:я не слоник,я мамонт и защиты от моих бивней у тебя нет перс:ах тыж подлый слон,........................... админы,2года..................................и всё в .................опу слоник выигрывает битву перс проигрывает битву Хепиэнда не будет
А мамонты должны быть агрессивными)))) | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |