2009-11-06 11:35:44
я б предложил ограничить перемещение моба в пределах точки респа, там невозможность покинуть определенные пределы точкисвоего респа
не, тут чем проще, тем лучше. система абов должна быть простой, а кроме как в низ еще и в сторону будут етажи* не айс
| ||||||
| 2009-11-06 11:40:31 Оставить как есть, т.е. 30х30: 105 [ 50.48 % ] Что тут сказать.... Фиаско | ||||||
2009-11-06 11:43:37
еее, ето фигня, как я в лесу бегаю: открываю не всю карту леса а ее часть, и она ценртририруется в том месте, где я, вполне удобно) вообще больше крику из-за картов и увеличенного зерга(и проблем от еттого), из которых только зерг проблема, так как карты быстро сделают новые) и тут преимущество у больших кланов) а насчет зерга... ну можно счс попробовать придумать как решить ето | ||||||
| 2009-11-06 11:46:20 Смертник Конечно женская, а какая еще у меня может быть? Мужскому хамству мы не обучены. Мне, как воину, разнообразие типов мобов на этажах не нравится, а их еще большее разнообразие не принесет, лично мне, ничего хорошего. | ||||||
| 2009-11-06 11:48:41 ЗЫ: Лига все время была основным игровым проэктом.... но... все больше начинает уходить в тень с такими вот предложениями и нововведениями((( И ещё одно... главный минус лиги как по мне - марафоны!!!! | ||||||
| 2009-11-06 11:48:44 Матрешка т.е. по твоему больше проблем только у чистых воинов, а не у всех одинаково, да? | ||||||
| 2009-11-06 11:49:49 Смертник 02:38:48> Властелин Молитв(Смертник) с большими трудностями побеждает Дракона-Короля(Ветеран)!! Ветеран не получает повреждений. 02:38:48> Властелин Молитв колдует Стойкость +9!! <шанс блока: 0%> 03:16:30> Золотой Дракон-Повелитель(Смертник) едва не подавившись заглатывает Предводительницу Амазонок(Ветеран)!! Золотой Дракон-Повелитель НАНОСИТ ДВОЙНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ!!! Ветеран не получает повреждений. 03:16:30> Золотой Дракон-Повелитель колдует Золотой Щит +5!! <шанс блока: 0%> Скажи - каким юном должна походить Оксана что-бы закрыться от магии???? От любой..........., хоть какой-нить.............., хоть одного юна назови................ 02:39:18> Рыцарь Огня(Смертник) все-таки закалывает Дракона-Короля(Ветеран)!! Ветеран не получает повреждений. 02:39:18> Рыцарь Огня колдует Огни Ада -4!! <шанс блока: 0%> а чего ядом не травишь??? Что??? У ветерана есть защита от яда??? Обалдеть, так у него и защита от физы есть и кастовые юны воинов в этом случае тоже курят рядом с ядом в сторонке.............. Насчёт ПД - так называемом лабе для воинов.............., воины там прекрасно умирают от шаманов, прекрасней некуда.................... Даже если сравнить колдуна и шаманчика, то шаманчик всегда бьёт магией на 12, а колдун от 10 до 12.............. Вот и думай воин - где те проще выжить............. Так что молчал бы уж про женскую логику.................... | ||||||
| 2009-11-06 11:54:33 Смертник я тоже бегал по лесу и скажу - нифига это неудобно.................. мало того, что я не вижу - в тупике я или нет (если тупик довольно-таки большой), так попробуй ещё один фокус сделать - зайди на клетку 100*100 и попробуй сделать отметку (о лове, спуске, да любую) на клетке в р-не 20*20.............., тебя ожидает масса приятных ощущений.............. | ||||||
| 2009-11-06 11:54:44 GrayS я не понимаю как твои аргументы что-то доказывают... что? воины хуже остальных классов? да хуже. но причем ето к етому нововведению? не, призрачную связь можно к чему угодно привязать, было б желание, но грить что ето делают что воинам было хуже всех, ето идиотизм) | ||||||
2009-11-06 12:04:42
сиди тогда и не гунди....раз не понимаешь..кстити возвышаться за счет унижения других не хорошо..я этого не люблю. ЗЫ. оторвись от форума- ты в бою. | ||||||
| 2009-11-06 12:06:19 Смертник к нововедению это таким боком............, Приходит воин в лаб - а атм его быстренько учат жизни - валя его усиленно магией, от которой он не защититься, ни даже накастовать ничего не может............, и воин лезет наверх - на 0, там где он с 2-х попаданий сносит моба (маг лабы) или может более-менее танковать (ПД). Тут приходит лолуевел - а мобов уже на 0 всех поубивали, а ниже лезть - так егго там тоже быстренько в бан отправят............., и бегает толпа лоулевелов и воинов по 0 и кричит - дайте мобов!!!!!! и Ас говорит - вот мне тут игроки жалуются - мобов не хватает - давайте раздвинем лабы.............. Но для тебя чую и это - женская логика.................. | ||||||
| 2009-11-06 12:08:43 Смертник Глобальные проблемы выживаемости лабоходов (или мобов) в Ледраке мне не по плечу, а вот озаботиться собственными я могу, поэтому и говорю про себя. Лично я не потяну, даже на 3-4 этаже любого лаба, разнообразных мобов в куче, хотя наверное ходить по стенке в лабе 45*45 я буду намного дольше, чем 30*30, на пару-тройку часов точно. И я не говорю, что делают специально, чтобы воинам было хуже, просто так получается стихийно, потому что на тот десяток воинов, что есть в игре, внимания не обращают уже давно, так почему бы не убрать эту возможность развития персонажа системно? | ||||||
| 2009-11-06 12:09:43 Матрешка GrayS а чего ент вы с трупами разговариваете:) | ||||||
| 2009-11-06 12:13:53 сдается мне, пустые все эти разговоры. | ||||||
| 2009-11-06 12:15:25 Джаконда фи... правоту нужно доказывать словами а не кулаками... | ||||||
| 2009-11-06 12:19:56 AlexODS Тут ты не прав,с таким ником он должен быть смертником) | ||||||
| 2009-11-06 12:21:50 пойдемте вообще Аса побьем,пусть отвлечется от своих коварных замыслов по расширениям лабов=)) | ||||||
2009-11-06 12:24:28
Не надо убирать, что же тогда с нами мутантами будет. За расширения лаба против, ибо это не надо. (еще больше ключей, дверей и лов) | ||||||
| 2009-11-06 12:26:37 sega Сделать ограничение параметров силы равное уровню и ничего страшного с вами мутантами не произойдет) | ||||||
2009-11-06 12:42:22
Явно не читали то, что я писал! | ||||||
| 2009-11-06 12:45:25 Ас да как сказать.. за 3.5 года в Лиге не раз уж видел как дав рубль какой-либо плюшкой приходилось впоследствии выкладывать три рубля для компенсации минусов этой плюшки.. оставьте все как есть.. если уж неимется - сделайте альтернативу с переходами, как на дольних болотах в подлокации.. | ||||||
2009-11-06 12:51:16
Тоже думал об этом... Но это может потом, как вариант. Тут меня интересует конкретно расширение, а идей по улучшению лабов куча ![]() | ||||||
2009-11-06 12:52:06
отличная идея!)))) | ||||||
2009-11-06 12:55:00
Тут страшились уже о потере конкретных комплектов, созданных для конкретных лабиринтов. | ||||||
| 2009-11-06 13:01:14 Ас слушай, тебе уже столько народа высказало минусы данной идеи, а ты все никак не успокоишься... закрывай и дело с концом. не нужно ничего расширять. | ||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |