Воины. Концепт


LDK (Новичок) гильдия Мудрецы (Грандмастер)[12605] гильдия Алхимики (Грандмастер)[19436] Кей Информация
Назад к темам раздела.
2011-03-02 15:58:57 LDK (Новичок) гильдия Мудрецы (Грандмастер)[12605] гильдия Алхимики (Грандмастер)[19436] Кей Информация
Мы решили кратко изложить концепт того, что мы с Аргоном делаем в отношении воинов.

Идея заключается в том, чтобы каждый из чистых типов воинов (прокачавших только власть над дамами, только над драконами или только над рыцарями) получил по 3 линейки к использованию (одну дам, одну рыцарей и одну драконов).
Таким образом, воин сможет, вложившись в одну власть (например, над драконами), иметь помимо базы и гильдийных юнитов ещё три полноценных линейки для использования. Ровно также, как это имеют маги.

Если же сделать требования к юнитам по уровню, то воин сможет иметь не 3 линейки, но 6 (поскольку сможет вложиться пополам во власть, скажем, дам и драконов). Хорошо это или плохо, вопрос другой (понятно, что из 6 доступных линеек можно скомбинировать практически любую стратегию боя и под любого противника, и тогда вопрос - в чем разница между различными направлениями?)

Впрочем, реализуемый в настоящее время концепт не исключает создания хотя бы по одной базовой ветке для каждого типа воинов, где требование будет строго по уровню и стоимость - базовой. Имеющиеся же сейчас и планируемые к введению линейки не могут быть понижены в стоимости и в требованиях, поскольку каждый из юнитов, их составляющих, на уровень сильнее аналогичного обычного юнита. (Так, юнит 11 уровня из линейки воинов имеет 56 статов, в то время как обычный юнит 11-го уровня имеет 49 статов. По сути, если не хватает власти на юнита 11-го уровня, то можно купить 10-го, он будет как обычный 11-ый.)

Мы также решили открыть информацию по тому, что мы планируем (но не обещаем) реализовать.
Завтра должна быть введена линейка к власти драконов. После этого у каждой из властей будет по 2 линейки. Третьи линейки в настоящий момент в состоянии придумывания. Базовые линейки (с властью по уровню) не исключаются, но в настоящий момент их в планах нет. Вместе с тем, если их делать (и если мы их будем делать), то они однозначно будут иметь стандартное количество статов (49 для 11-го уровня), один каст (например, защита от дам +11) и количество статов на каст будет эквивалентно уровню и требованию по власти (к примеру для 7 уровня - каст защиты от дам +7). Иначе говоря, давая воинам новые линейки, мы не должны нарушать смещать точку баланса дальше точки равновесия между воинами и магами.


Ещё один вопрос, как воину обеспечить власть 24 на 11-ом уровне, если у него всего 20 базовых властей.
Ответ: изначально задумывалось, что догнать власть до требуемого уровня можно тремя путями (из них 2 не требуют вложения реала):
1. Артефакты
2. Зелья
3. Вещи: амулет+шапка

Не останавливаясь на первых двух путях (хотя для стимулирования второго пути планируется определенное нововведение), мы обращаем внимание в том числе и на третий вариант - исходя из понимания, что, используя вещи к власти для использования усиленных юнитов, игрок теряет в ЗоЯ и очень часто в УО. Если воин желает использовать юнита 11-го уровня, а не 10-го (который, как уже показано, равносилен обычному 11-ому), он должен в настоящий момент надеть амулет власти 9-го уровня и шапку к власти 6-го. Мы планируем (но не обещаем) немного разнообразить этот выбор с тем, чтобы игрок мог полчить те же +4 очка власти комбинацией при которой он не потеряет окончательно яд и УО. Для более младших уровней разница между требованиями новых юнитов и базовым количеством очков власти не столь существенна, а зелья существенно менее дороги.


Последний вопрос касательно кастов юнитов.
Возник вопрос, почему дама кастует + к колде.
Во-первых, мы видим этот вопрос незначительным.
Во-вторых, представляется довольно забавным дать воинам возможность бить мага его же оружием в ситуациях, когда физическая атака не может решить исход дела, или побить другого воина оружием нестандартным, если обычный меч не помогает. Таким образом, потенциальное применение этого каста: специфические мобы, другие воины, артовики.
В-третьих, когда маг наколдовывает себе колду, он не наколдовывает отдельно концентрацию. По сути этот каст для воина абсолютно эквивалентен такому же касту для мага, и наличие или отсутствие ума здесь не имеет значения.
В-четвертых, в данном конкретном случае для нас не было принципиально, будет ли это атака колды или защита колды или минус атака колды врагу. И мы возможно сделаем коррекцию позже в соответствии с вашими комментариями и нашими наблюдениями, а также с учетом иных линеек, задумывающихся для воинов (а может быть и не сделаем).
 
2011-03-02 15:59:57 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[22926] гильдия Мудрецы (Мастер)[3616] гильдия Бойцы (Адепт)[505] MAPAT Информация
Ослабить воинов надо )
 
2011-03-02 16:05:29 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[23353] Лютый_Спейсмарин Информация
Кей
Очень забавно бить мага бредовым уроном в 0-2 единицы.
У мага защита всех магий по 10.
Итог - 0 урона.
Смысл?

За драконов +
За дам -
 
2011-03-02 16:09:37 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[22926] гильдия Мудрецы (Мастер)[3616] гильдия Бойцы (Адепт)[505] MAPAT Информация
Лютый_Спейсмарин
Фактически если послед кастует атаку магии +10 (к примеру) то средний урон магией увеличится на 5 независимо от того, маг, или воин заюзал каст.
 
2011-03-02 16:09:39 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[23353] Лютый_Спейсмарин Информация
Сброс защиты от яда лишает уникальности игл-убийц.
 
2011-03-02 16:10:05 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
Кей писал(а):
Завтра должна быть введена линейка к власти драконов.

Прямо мне на день рождения подарок!!
По всему остальному - я собственно так и предполагал.
Только насчёт атаки колдой у сердцеедок вы там всё-таки подумайте ещё раз...
Ждём апдейта в полном объёме.
 
2011-03-02 16:13:32 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[23353] Лютый_Спейсмарин Информация
MAPAT
Это каст не от магов, а от войнов, если так. Но проку мало все равно. Вот если бы концентрация+атака колдовства, то да.
Кей
Пожелания по поводу линеек:
- Наездники на драконах (привет Dragonlance)
- Охотники на ведьм (привет Святой Инквизиции)
 
2011-03-02 16:14:56 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[22926] гильдия Мудрецы (Мастер)[3616] гильдия Бойцы (Адепт)[505] MAPAT Информация
В лиге при нововведениях всегда возникает 2 проблемы, если нововведение хорошее, говорят - "бесполезное", если нововведение очень хорошее - говорят "халява"
 
2011-03-02 16:15:34 гильдия Мудрецы (Мастер)[10152] гильдия Бойцы (Грандмастер)[56648] Орден Рассвета (Хранитель Рассвета - Зам. Главы) Artfri Информация
молодцы :) рад
 
2011-03-02 16:21:32 гильдия Бойцы (Мастер)[9183] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[15988] гильдия Учителя (Адепт)[700] level13 Информация
Кей
Касательно последнего вопроса по магической атаке воинам.
Просто для полного понятия момента, ты, как активный игрок попробуй на практике пожить в раскачке такой, а не только в теории.
Например: раскачка только дамы и походить по лабам или марафон пройти и увидеть нужен ли этот послед и стоит ли он того, чтобы его использовать?

а то как то переплата идет за каст т.к. ибо концентрации нету. и этот каст стоит изменить либо на какую нибудь защиту или же физ атаку.
по поводу -ЗоЯ зачем это мне как воину,который будет
Кей писал(а):
прокачавших только власть над дамами

но не воину сбивать противнику ЗоЯ?

Обычный пример воина это добытчик + крафтер, лишнего места под бойцов нету, магическая атака не нужна - послед бесполезен. Даже предположем, что я крафтер воин с полной прокачкой дам покупаю дорогущего последа только ради того чтобы кастовать атаку колды?!?!? ибо -ЗоЯ мне в боя ни как не пригодиться, а атака магии будет бить совершенно рандомно?! ну я прям от такого разнообразия побежал покупать...
 
2011-03-02 16:22:57 гильдия Бойцы (Адепт)[1710] гильдия Портные (Новичок)[0] Dblmok Информация
Раз уж пошла такая тема вводить каждые 2-3 дня новых юнов то почемуже для: Света, Хаоса и для войнов ввели уже по линейки а для колды нет?

хотелосьбы драков колдовских с повышенной властью и желательно с 3 уровня!


СПасибо за нововедения последние время часще стал заходить в ЛГ=)
 
2011-03-02 16:28:32 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[23353] Лютый_Спейсмарин Информация
level13
Нас никогда не услышат........

Кстати, раз последы на уровень выше, то на 6 должны требовать 10, а не 11 власти. На 7 - 12. И так далее
 
2011-03-02 16:28:46 гильдия Охотники Илдиора (Элита)[122894] Felipe Информация
MAPAT писал(а):
Ослабить воинов надо

 
2011-03-02 16:29:11 гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[424294] Рассвет Новой Эры (Герой Легенд) гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[278] Yakoot1 Информация
а там для 9го ж нету ничо, да?
 
2011-03-02 16:31:25 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[167068] гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[63241] гильдия Алхимики (Элита)[92057] Атмосфера Информация
а для ювелиров планируется последов ввести?
 
2011-03-02 16:32:31 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[23353] Лютый_Спейсмарин Информация
Последователи получается на 1.5 уровня выше.....
 
2011-03-02 16:35:18 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[10887] гильдия Бойцы (Грандмастер)[26639] SannyLy Информация
1. Не знаю какому воину и зачем нужна атака колдовства. Бред. 2. Своим "усилением" убить почти единственное преимущество воинов в возможности раскачки одновременно разных властей. Надо было очень стараться, видимо. Очень расстроена и разочарована. Провести работу (я все-таки уважаю Ваш труд), чтобы сделать УГ в полном смысле этого слова...она того не стоила.
 
2011-03-02 16:38:12 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[23353] Лютый_Спейсмарин Информация
Кей писал(а):
Для более младших уровней разница между требованиями новых юнитов и базовым количеством очков власти не столь существенна, а зелья существенно менее дороги.

Конечно, не столь существенна, снимайте значки админов и идите на турнир безартовый с 3 властями вместо защиты от яда и вместо физы. Вы не протянете там долго...
 
2011-03-02 16:42:30 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[10887] гильдия Бойцы (Грандмастер)[26639] SannyLy Информация
level13
+1
Нет, ну это надо было, вместо того, чтобы дать воинам нормальных последов, чтобы они могли конкурировать с магами (а ведь сколько было предложений - вам же даже бы ничего придумывать не пришлось), сделать что-то безумно дорогое и бесполезное. Я так понимаю, третья линека "усиления" будет подобной, а потом вы скажете, что уже усилили и хватит с вас.
Вот как до Вас докричаться, вы судя по гордой темке "Концепт" даже не понимаете всю "зряшность" данных последов?
 
2011-03-02 16:46:34 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[131682] гильдия Алхимики (Элита)[194744] MrHide Информация
SannyLy писал(а):
level13
+1


SannyLy
вот и прочитайте его пост, подумайте почему я вырезал Ваши посты и изложите Ваши мысли вежливо и аргументированно
 
2011-03-02 16:47:47 LDK (Новичок) гильдия Мудрецы (Грандмастер)[12605] гильдия Алхимики (Грандмастер)[19436] Кей Информация
Dblmok, будут, но с 8 уровня, Индиговые (как у света Золоченые), и где-то через две-три недели.

Атмосфера, да.

Лютый_Спейсмарин
level13
вас, как правило, слышат, но при таком подходе: "ну я прям от такого разнообразия побежал покупать... ", "если мне не введут юнита, уйду из Лиги" и проч - вас просто не слушают. Вы же не в младших школьных классах уже? Должны понимать, что с вами будут разговаривать только при адекватности и конструктивности ваших доводов и идей.
Касательно того, зачем воину-крафтеру этот юнит - наверное незачем. Скорее он подошел бы юниту-бойцу.
 
2011-03-02 16:48:54 гильдия Мудрецы (Адепт)[2430] гильдия Бойцы (Мастер)[3852] гильдия Столичные Кузнецы (Грандмастер)[19982] Вильгельм Информация
Лютый_Спейсмарин писал(а):
Очень забавно бить мага бредовым уроном в 0-2 единицы.
У мага защита всех магий по 10.
Итог - 0 урона.
Смысл?


+1
 
2011-03-02 16:49:17 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[10887] гильдия Бойцы (Грандмастер)[26639] SannyLy Информация
MrHide
Все вежливо и аргументировано. Если не к чему прицепится, то это не ко мне.
 
2011-03-02 16:50:03 гильдия Бойцы (Грандмастер)[50572] гильдия Охотники Илдиора (Новичок)[0] Bugeer Информация
Кей писал(а):
Во-вторых, представляется довольно забавным дать воинам возможность бить мага его же оружием в ситуациях, когда физическая атака не может решить исход дела


особенно это забавно бить этим против того же мага колдовства, у которого присутсвует таже защита от колды

Кей писал(а):
В-третьих, когда маг наколдовывает себе колду, он не наколдовывает отдельно концентрацию. По сути этот каст для воина абсолютно эквивалентен такому же касту для мага, и наличие или отсутствие ума здесь не имеет значения.


конечно с нулевой концентрацией очень весело бить магией, если ты не моб конечно
наличие или отсутствие ума здесь не имеет ни малйешего значения

Кей писал(а):
В-четвертых, в данном конкретном случае для нас не было принципиально, будет ли это атака колды или защита колды или минус атака колды врагу.


для вас конкретно не приципиально, а для многих других очень принципиально, можно поинтересоваться мнением большинства
 
2011-03-02 16:50:49 гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[424294] Рассвет Новой Эры (Герой Легенд) гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[278] Yakoot1 Информация
Bugeer писал(а):
для вас конкретно не приципиально, а для многих других очень принципиально, можно поинтересоваться мнением большинства

Кей писал(а):
И мы возможно сделаем коррекцию позже в соответствии с вашими комментариями и нашими наблюдениями, а также с учетом иных линеек, задумывающихся для воинов (а может быть и не сделаем).

 
12345678