| 2011-03-02 15:58:57 Мы решили кратко изложить концепт того, что мы с Аргоном делаем в отношении воинов. Идея заключается в том, чтобы каждый из чистых типов воинов (прокачавших только власть над дамами, только над драконами или только над рыцарями) получил по 3 линейки к использованию (одну дам, одну рыцарей и одну драконов). Таким образом, воин сможет, вложившись в одну власть (например, над драконами), иметь помимо базы и гильдийных юнитов ещё три полноценных линейки для использования. Ровно также, как это имеют маги. Если же сделать требования к юнитам по уровню, то воин сможет иметь не 3 линейки, но 6 (поскольку сможет вложиться пополам во власть, скажем, дам и драконов). Хорошо это или плохо, вопрос другой (понятно, что из 6 доступных линеек можно скомбинировать практически любую стратегию боя и под любого противника, и тогда вопрос - в чем разница между различными направлениями?) Впрочем, реализуемый в настоящее время концепт не исключает создания хотя бы по одной базовой ветке для каждого типа воинов, где требование будет строго по уровню и стоимость - базовой. Имеющиеся же сейчас и планируемые к введению линейки не могут быть понижены в стоимости и в требованиях, поскольку каждый из юнитов, их составляющих, на уровень сильнее аналогичного обычного юнита. (Так, юнит 11 уровня из линейки воинов имеет 56 статов, в то время как обычный юнит 11-го уровня имеет 49 статов. По сути, если не хватает власти на юнита 11-го уровня, то можно купить 10-го, он будет как обычный 11-ый.) Мы также решили открыть информацию по тому, что мы планируем (но не обещаем) реализовать. Завтра должна быть введена линейка к власти драконов. После этого у каждой из властей будет по 2 линейки. Третьи линейки в настоящий момент в состоянии придумывания. Базовые линейки (с властью по уровню) не исключаются, но в настоящий момент их в планах нет. Вместе с тем, если их делать (и если мы их будем делать), то они однозначно будут иметь стандартное количество статов (49 для 11-го уровня), один каст (например, защита от дам +11) и количество статов на каст будет эквивалентно уровню и требованию по власти (к примеру для 7 уровня - каст защиты от дам +7). Иначе говоря, давая воинам новые линейки, мы не должны нарушать смещать точку баланса дальше точки равновесия между воинами и магами. Ещё один вопрос, как воину обеспечить власть 24 на 11-ом уровне, если у него всего 20 базовых властей. Ответ: изначально задумывалось, что догнать власть до требуемого уровня можно тремя путями (из них 2 не требуют вложения реала): 1. Артефакты 2. Зелья 3. Вещи: амулет+шапка Не останавливаясь на первых двух путях (хотя для стимулирования второго пути планируется определенное нововведение), мы обращаем внимание в том числе и на третий вариант - исходя из понимания, что, используя вещи к власти для использования усиленных юнитов, игрок теряет в ЗоЯ и очень часто в УО. Если воин желает использовать юнита 11-го уровня, а не 10-го (который, как уже показано, равносилен обычному 11-ому), он должен в настоящий момент надеть амулет власти 9-го уровня и шапку к власти 6-го. Мы планируем (но не обещаем) немного разнообразить этот выбор с тем, чтобы игрок мог полчить те же +4 очка власти комбинацией при которой он не потеряет окончательно яд и УО. Для более младших уровней разница между требованиями новых юнитов и базовым количеством очков власти не столь существенна, а зелья существенно менее дороги. Последний вопрос касательно кастов юнитов. Возник вопрос, почему дама кастует + к колде. Во-первых, мы видим этот вопрос незначительным. Во-вторых, представляется довольно забавным дать воинам возможность бить мага его же оружием в ситуациях, когда физическая атака не может решить исход дела, или побить другого воина оружием нестандартным, если обычный меч не помогает. Таким образом, потенциальное применение этого каста: специфические мобы, другие воины, артовики. В-третьих, когда маг наколдовывает себе колду, он не наколдовывает отдельно концентрацию. По сути этот каст для воина абсолютно эквивалентен такому же касту для мага, и наличие или отсутствие ума здесь не имеет значения. В-четвертых, в данном конкретном случае для нас не было принципиально, будет ли это атака колды или защита колды или минус атака колды врагу. И мы возможно сделаем коррекцию позже в соответствии с вашими комментариями и нашими наблюдениями, а также с учетом иных линеек, задумывающихся для воинов (а может быть и не сделаем). | ||||||
| 2011-03-02 15:59:57 Ослабить воинов надо ) | ||||||
| 2011-03-02 16:05:29 Кей Очень забавно бить мага бредовым уроном в 0-2 единицы. У мага защита всех магий по 10. Итог - 0 урона. Смысл? За драконов + За дам - | ||||||
| 2011-03-02 16:09:37 Лютый_Спейсмарин Фактически если послед кастует атаку магии +10 (к примеру) то средний урон магией увеличится на 5 независимо от того, маг, или воин заюзал каст. | ||||||
| 2011-03-02 16:09:39 Сброс защиты от яда лишает уникальности игл-убийц. | ||||||
2011-03-02 16:10:05
Прямо мне на день рождения подарок!!
По всему остальному - я собственно так и предполагал. Только насчёт атаки колдой у сердцеедок вы там всё-таки подумайте ещё раз... Ждём апдейта в полном объёме. ![]() | ||||||
| 2011-03-02 16:13:32 MAPAT Это каст не от магов, а от войнов, если так. Но проку мало все равно. Вот если бы концентрация+атака колдовства, то да. Кей Пожелания по поводу линеек: - Наездники на драконах (привет Dragonlance) - Охотники на ведьм (привет Святой Инквизиции) | ||||||
| 2011-03-02 16:14:56 В лиге при нововведениях всегда возникает 2 проблемы, если нововведение хорошее, говорят - "бесполезное", если нововведение очень хорошее - говорят "халява" | ||||||
| 2011-03-02 16:15:34 молодцы :) рад | ||||||
| 2011-03-02 16:21:32 Кей Касательно последнего вопроса по магической атаке воинам. Просто для полного понятия момента, ты, как активный игрок попробуй на практике пожить в раскачке такой, а не только в теории. Например: раскачка только дамы и походить по лабам или марафон пройти и увидеть нужен ли этот послед и стоит ли он того, чтобы его использовать? а то как то переплата идет за каст т.к. ибо концентрации нету. и этот каст стоит изменить либо на какую нибудь защиту или же физ атаку. по поводу -ЗоЯ зачем это мне как воину,который будет
но не воину сбивать противнику ЗоЯ? Обычный пример воина это добытчик + крафтер, лишнего места под бойцов нету, магическая атака не нужна - послед бесполезен. Даже предположем, что я крафтер воин с полной прокачкой дам покупаю дорогущего последа только ради того чтобы кастовать атаку колды?!?!? ибо -ЗоЯ мне в боя ни как не пригодиться, а атака магии будет бить совершенно рандомно?! ну я прям от такого разнообразия побежал покупать... | ||||||
| 2011-03-02 16:22:57 Раз уж пошла такая тема вводить каждые 2-3 дня новых юнов то почемуже для: Света, Хаоса и для войнов ввели уже по линейки а для колды нет? хотелосьбы драков колдовских с повышенной властью и желательно с 3 уровня! СПасибо за нововедения последние время часще стал заходить в ЛГ=) | ||||||
| 2011-03-02 16:28:32 level13 Нас никогда не услышат........ Кстати, раз последы на уровень выше, то на 6 должны требовать 10, а не 11 власти. На 7 - 12. И так далее | ||||||
2011-03-02 16:28:46
| ||||||
| 2011-03-02 16:29:11 а там для 9го ж нету ничо, да? | ||||||
| 2011-03-02 16:31:25 а для ювелиров планируется последов ввести? | ||||||
| 2011-03-02 16:32:31 Последователи получается на 1.5 уровня выше..... | ||||||
| 2011-03-02 16:35:18 1. Не знаю какому воину и зачем нужна атака колдовства. Бред. 2. Своим "усилением" убить почти единственное преимущество воинов в возможности раскачки одновременно разных властей. Надо было очень стараться, видимо. Очень расстроена и разочарована. Провести работу (я все-таки уважаю Ваш труд), чтобы сделать УГ в полном смысле этого слова...она того не стоила. | ||||||
2011-03-02 16:38:12
Конечно, не столь существенна, снимайте значки админов и идите на турнир безартовый с 3 властями вместо защиты от яда и вместо физы. Вы не протянете там долго... | ||||||
| 2011-03-02 16:42:30 level13 +1 Нет, ну это надо было, вместо того, чтобы дать воинам нормальных последов, чтобы они могли конкурировать с магами (а ведь сколько было предложений - вам же даже бы ничего придумывать не пришлось), сделать что-то безумно дорогое и бесполезное. Я так понимаю, третья линека "усиления" будет подобной, а потом вы скажете, что уже усилили и хватит с вас. Вот как до Вас докричаться, вы судя по гордой темке "Концепт" даже не понимаете всю "зряшность" данных последов? | ||||||
2011-03-02 16:46:34
SannyLy вот и прочитайте его пост, подумайте почему я вырезал Ваши посты и изложите Ваши мысли вежливо и аргументированно | ||||||
| 2011-03-02 16:47:47 Dblmok, будут, но с 8 уровня, Индиговые (как у света Золоченые), и где-то через две-три недели. Атмосфера, да. Лютый_Спейсмарин level13 вас, как правило, слышат, но при таком подходе: "ну я прям от такого разнообразия побежал покупать... ", "если мне не введут юнита, уйду из Лиги" и проч - вас просто не слушают. Вы же не в младших школьных классах уже? Должны понимать, что с вами будут разговаривать только при адекватности и конструктивности ваших доводов и идей. Касательно того, зачем воину-крафтеру этот юнит - наверное незачем. Скорее он подошел бы юниту-бойцу. | ||||||
2011-03-02 16:48:54
+1 | ||||||
| 2011-03-02 16:49:17 MrHide Все вежливо и аргументировано. Если не к чему прицепится, то это не ко мне. | ||||||
2011-03-02 16:50:03
особенно это забавно бить этим против того же мага колдовства, у которого присутсвует таже защита от колды
конечно с нулевой концентрацией очень весело бить магией, если ты не моб конечно
наличие или отсутствие ума здесь не имеет ни малйешего значения
для вас конкретно не приципиально, а для многих других очень принципиально, можно поинтересоваться мнением большинства | ||||||
2011-03-02 16:50:49
| ||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |