Воины. Концепт


LDK (Новичок) гильдия Мудрецы (Грандмастер)[12605] гильдия Алхимики (Грандмастер)[19436] Кей Информация
Назад к темам раздела.
2011-03-02 19:28:37 гильдия Бойцы (Мастер)[9183] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[15988] гильдия Учителя (Адепт)[700] level13 Информация
Оберон
можно попробовать просто давать таких последов воину на 2 линейки например по +7, не только рыцарь, а рыцарь и дракон или рыцарь и дама с одинаковым кастом.
 
2011-03-02 19:34:36 гильдия Мудрецы (Мастер)[11007] гильдия Бойцы (Адепт)[1957] Оберон Информация
level13
либо статов дать с коэф 1,5 ... будут кастовать не +7, а +10 всем (это для тех, кто говорит про постоянство урона)
смысл в том, что маг качая атаку магии(неважно, что за послед) в будущем получает постоянный плюс к атаке, независимо от последа, которым ходит, а вот воин при касте получает + только к атаке определенного последа.
на текущий момент хоть что придумай (с тем кол-вом статов, что положено) - врядли будет что-то жизнеспособное, если только власти по уровню ... да и то как дополнительный каст пойдёт. Вариантов выхода много... такие как линейки ПВП-ПВЕ, увеличение статов на последах, пересмотр кастов... вывод атаки воинов в отдельную ветку, но тогда это будут теже маги с другим названием.
 
2011-03-02 19:37:12 гильдия Бойцы (Мастер)[9183] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[15988] гильдия Учителя (Адепт)[700] level13 Информация
Оберон
да это все понятно... про расчет с кастом в 1,5 не Лео ли предлагал и долго и упорно доказывал?))
 
2011-03-02 19:40:10 гильдия Мудрецы (Элита)[102125] гильдия Бойцы (Мастер)[5949] гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[124] Shadowed_Dragon Информация
Та нет, не будет никаких коэффициентов. Даже каста +11 атаки колды при 0 конце дает 49.5 урона в серднем (50% попаданий, 50% урон магией при попадании).
Тут чистая математика, ее не переспоришь.
Другое дело что касты воинских последователей должны быть не менее качественными, чем последователи для магов.
 
2011-03-02 19:49:51 гильдия Бойцы (Мастер)[9183] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[15988] гильдия Учителя (Адепт)[700] level13 Информация
Shadowed_Dragon

у мага (не мутант, а именно маг) ума и концы за счет этого очень даже хватает по любому уровню для стабильной атаки с пушкой.
у воинов печальнее...даже если всё на все атаки пускать как в большинстве случаев и приходится делать. мультивоины получаются... но и не стоит
 
2011-03-02 19:50:13 гильдия Бойцы (Мастер)[9183] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[15988] гильдия Учителя (Адепт)[700] level13 Информация
.. но и не стоит
Оберон писал(а):
вывод атаки воинов в отдельную ветку, но тогда это будут теже маги с другим названием.

 
2011-03-02 20:26:19 гильдия Бойцы (Грандмастер)[14076] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[1538] Lenin Информация
К стати для воинов есть линейка варваров по сути бесполезные т.к. они кастуют одно и тоже с генералами,можно ни чего не напрягаясь просто им статы переделать!) и больше времени останется и будет потрачено больше сил на доработку остальных.
 
2011-03-02 20:55:11 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[23353] Лютый_Спейсмарин Информация
Lenin
Пусть варвары кидают атаку, а кэпы - аналог стального диска=)
 
2011-03-02 21:00:09 гильдия Бойцы (Грандмастер)[14076] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[1538] Lenin Информация
Лютый_Спейсмарин
на оборот лучше:)
А так тоже зб вариант)) грю же там много чего можно вставить, выбора куча) ведь уже большая часть по и нарисовке сделана.
бессмысленно просто держать 2ух почти что одинаковых юнитов в одной власти.
 
2011-03-02 21:05:22 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[23353] Лютый_Спейсмарин Информация
Lenin
Одновременно атаковать и защищаться - искусство. Поэтому только кэпам=)
А варвары - они тупые и только напролом=)
 
2011-03-02 21:11:23 гильдия Бойцы (Элита)[205360] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[1188] гильдия Королевские Лабоходы (Гранд Элита)[343682] Immortals (Phoenix - Глава) animal Информация
 
2011-03-02 21:13:30 гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
Кей
Кей писал(а):
Но пока мы сделали и для магов, и для воинов точно также, как это было сделано ранее Дюраном для магов.

Я пришёл в ЛГ где-то в конце января 2006 г..............., уже тогда были созданы юны с повышенными требованиями, но мах уровень игрока тогда был не то 6, не то 7-м. Т.е. никто практически не мог использовать юнов хотя-бы 9-го ура с повышенными требованиями и оценить на своей шкуре жертву 2-мя слотами ради использования юна с повышенными требованиями.
В те времена была возможна безответка - т.е перс с юнитами 3-го ура никогда не убил-бы перса с юнитами 5-го ура, сейчас оруженосец убивает драка 11-го ура.
Так-же в те времена опыт не зависел от УО.
Может всё таки пора пересмотреть концепцию Дюрана по отношению к юнам с повышенными требованиями, как устаревшую?
Я лично считаю, что юн с повышенными требованиями должен требовать магии/власти на то кол-во пунктов больше уровня, которое получает перс при апе на этот ур. К примеру на 3-м это будет 3+1 = 4, на 6-м: 6+2=8, на 11-м: 11+3 = 14.


Теперь по самим воинским юнам.
Давно доказано, что каст маг атаки в 1,5 раза выгоднее каста физ атаки. Имхо именно это лежит в основе того, что старые юны воинов выше на уровень (у них статов выше на уровень и они стоят на уровень выше, правда требуют власти по уру) - потому что почти все воинские линейки - это каст на физ атаку......., имхо таким образом кто-то из админов пытался немного подкривить баланс воин-маг.
Но это не значит, что надо все новые линейки делать подобным образом. Если вводить новые касты - как то защита (в том числе от магий), прямой урон, срез маг атаки и т.д. - то можно создавать юнов по уровню - т.е требования по уру, цена по уру, статы по уру.
И когда будут созданы как минимум по 1 линейке (дамы/драки/мужики) для каждой власти по уровню - вот тогда можно задумываться и об дополнительных линейках с повышенными требованиями. Имха именно это и хотел сказать Шэд.
 
2011-03-02 21:20:13 гильдия Бойцы (Грандмастер)[14076] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[1538] Lenin Информация
GrayS
+
 
2011-03-02 21:31:51 гильдия Мудрецы (Мастер)[11007] гильдия Бойцы (Адепт)[1957] Оберон Информация
level13
честно даже не видел подобного, не часто смотрю в предложения, да и не играл 2 года.
GrayS
моск!)
 
2011-03-02 22:26:05 гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[1286] Баланар Информация
Кей
тут мы недавно у Динамия видели лог боя)
там были последы новые "Тень колдуна" которые кастуют -5реген.
что с ними?
 
2011-03-02 22:30:46 гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[1286] Баланар Информация
Дюран 5 дней офлайн оО xD
 
2011-03-02 22:33:14 гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[43092] Рыцари Арки (Страж Арки - Зам. Главы) гильдия Заморские Купцы (Элита)[254447] __Frost__ Информация
Может быть все-таки продлить линейки
http://www.fantasyland.ru/cgi/army_desc.php?id=1599
http://www.fantasyland.ru/cgi/army_desc.php?id=2564
и для дам такую же линейку, так как
Ас писал(а):
Воин - мощная боевая машина для быстрого убиения противника и причинения оному максимум хлопот по убиению его самого.

По-моему если их цена будет завышена на один уровень, то это фактически +n атаки какого-либо последователя и фактически это будет в руках слабое лишнее оружие за большие деньги. Ведь одно из отличий воина от мага - небольшой но стабильный удар. Вроде бы в моем предложении ХНБ если подумать. Как говорилось у магов и так на 11лвл комбинаций последователей в 2раза больше даже если учитывать последние нововведения. А это можно ввести как альтернативную линейку последователей
 
2011-03-02 22:38:03 гильдия Мудрецы (Ученик)[100] гильдия Бойцы (Грандмастер)[28823] Де_Фармелло Информация
ваабще странно...
воину давать атаку магии...
магам физа....ну юны хоть лупят сильнее...а от магии какой плюс?
думаю касты нада каардинально менять на дамках с атакой)
 
2011-03-02 22:39:53 гильдия Мудрецы (Ученик)[261] гильдия Бойцы (Ученик)[214] Союз Эльфов (Дантистанец) Дагестанец Информация
Баланар
там были и тени дам, получаются для воинов и магов
ждемс
 
2011-03-02 22:41:30 гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[43092] Рыцари Арки (Страж Арки - Зам. Главы) гильдия Заморские Купцы (Элита)[254447] __Frost__ Информация
Дагестанец
для мутантов что ли?
 
2011-03-02 22:43:05 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[7738] гильдия Алхимики (Мастер)[5943] svet Информация
+
 
2011-03-02 22:51:13 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[23353] Лютый_Спейсмарин Информация
Безумный_шляпник
будем ждать, может и поменяют, и требования подрежут...
 
2011-03-02 22:56:32 гильдия Мудрецы (Ученик)[100] гильдия Бойцы (Грандмастер)[28823] Де_Фармелло Информация
Лютый_Спейсмарин
я вот после световых послов жду для себя какой нить фичи) пусть на будущее, но хочется чего то стоящего для колды...большинство юнитов щас имеют кучу бесполезных параметров( лично для меня по крайней мере...

холод,шарм, лунный свет, клинки...
иногда феи... редко...
остальное обычно ваабще бесполезно.....
 
2011-03-02 23:04:35 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[23353] Лютый_Спейсмарин Информация
Безумный_шляпник
У вас там читоАнка есть=)

Нам надо махнуться, вы нам русалок, а мы вам этих женомужчин=)
 
2011-03-02 23:46:44 гильдия Бойцы (Грандмастер)[23465] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[31795] гильдия Портные (Грандмастер)[22035] Ramoldino Информация
и чего привязался народ к повышенным требованиям? Всю жисть пользовал мелких юнов и нормуль было, нет, сразу крутых подай) И чтобы всех магов заблочить с одного каста)) Что были две ветки с расбросом по уровню, то и стало если в одну вкладывать - две ветки) И два юна 11-ого не значит круче десяти 10-ого.. ;)
Мне интересно, эти юны блочаца защитой? Если да, то усиление ток для конкретных моментов, там для безартовых туров, либо для какого-нить моба конкретного) На арене у любого мага мк2 по крайней мере есть, поэтому база как была так и останеца.. ;)
 
12345678