| 2005-11-30 17:57:36 gbm про счастье я мог бы сказть пару слов..но не буду..проблемы людей , озабоченных рейтингом любой ценой меня не волнуют, меня больше интересуют проблемы здоровых игроков |
| 2005-11-30 18:00:56 MaxLG Ну это справедливая система - хочеш работать на больших заказах - отработай на маленьких, мы то-же тихонько жгем доски в уголь... Знаеш, вот ученик какой смысл несет в себе изначально - это подмастерье, работающий за кров и еду.... |
| 2005-11-30 18:03:14 Так что дорабатываем 2 варианта. Причем по полной программе основные цены не меняем меняем рецепты... Далее добавляем ещё вариант Death_Lord-а и направляемся к создателям То что предлагаю я усложняет жизнь добывающим MaxLG твое предложение что-то среднее, но это полностью новый апдейт по рецептам Предложение Death_Lord - это практически смерть крафта появляются очередные мудрецы или сказать точнее шахтеры, которые добывали раньше деньги... Хотя это тоже выход |
| 2005-11-30 18:04:16 gbm блин..ну ты то хоть подумай...люди идут в гильдии не ради рейтинга , а ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАТЬ! В даннызх предложениях ,кстати, новичкам заработков тоже особо не предвидится. Чего тебя на средневековую экзотику потянуло- добытчики ничего никому не отдают, бесплатно не работают в принципе...для крафтеров я предлагаю лишь ослабить удавку |
| 2005-11-30 18:04:44 Pharaon понимаешь там 1 рейтинга я предлагаю давать не 20 и не 30 а 1 и причём только чем больше ранг, тем больше % что то сделать. Это так сказать пока "ждёшь" клиента |
| 2005-11-30 18:05:40 MaxLG твой предложение - смерть новичкам. Представь нуба 2-го, который попртёся в порт продать ресы. да ты вообще представь что бы он догадалс расплавить это. увидит продать и сделать ничего нельзя и уйдёт |
| 2005-11-30 18:07:44 Death_Lord Старшие игроки подсткажут. Он может накопать сколько ему надо и продать это все.... Точно так же в палатку |
| 2005-11-30 18:48:22 Death_Lord ты опять чего то путаешь..новички как сдавали, так и будут сдавать в гос..или продавать с рук..в порт они не ходят, это уж точно |
| 2005-11-30 18:54:02 MaxLG зачем им маяться и продовать с рук? |
| 2005-12-01 08:22:04 |
| 2005-12-01 10:46:10 MaxLG Кстати похоже, твой вариант на самом деле лучше. Я сейчас уже практически доработал систему всех ресурсов :) |
| 2005-12-01 10:50:52 Идея такая! Если взять все ресурсы в рецепте за 0.6 от госа, то по сумме они дают 0.55 от госа производимого ресурса. 5% это прибыль крафтера. |
| 2005-12-01 12:25:27 Pharaon Рад , что ты оценил))). .... Что-то в этом роде я и хотел. |
| 2005-12-01 12:29:25 Pharaon Один момент - если будет ребаланс - цена ресов может изменится рыночная...причем, честно говоря, затрудняюсь сказать куда). Другое дело ,что она между 50 и 60 останется все равно |
| 2005-12-01 14:58:02 MaxLG Какой ребаланс? Рыночная цена тут не причем. Если каких-то ресурсов бужет мало, то цена на них будет подниматься. Это естественно. В рецепты заложена цена всех ресурсов по 0.6. Некоторых 0.55. Например, как у алхимиков с металлами... Ладно сейчас приведу то что уже проработал. |
| 2005-12-01 14:59:47 Рецепты записываются в таком виде: Наименование(цена 0.6 от гос/стоимость производства(0.55 от гос):рецепт |
| 2005-12-01 15:05:57 MaxLG ребаланса вещей не будет. это факт. Pharaon в рецепты заложена цена 100% от госа. считай. тока учти, что 10+10 будет 20 а не 5. |
| 2005-12-01 15:18:14 Рецепты по слиткам металлов: Железо(9/9): Кузнецы: Железная руда(9 монет):1 шт. Медь(18/18): Алхимики: Железо(9 монет):1 шт. Фил. Кам(6 монет): 1 шт. Монет: 3 Кузнецы: Медная руда(18 монет):1 шт. Сталь(42/39): Алхимики: Медь(18):1 шт. Фил. Кам(6): 3 шт. Монет: 3 Кузнецы: Железная руда(9):3 шт. Уголь(3):4 шт. Бронза(75/67): Алхимики: Сталь(38):1 шт. Фил. Кам(6): 4 шт. Монет: 5 Кузнецы: Медная руда(18):1 шт. Оловянная руда(18):2 шт. Уголь(3):4 шт. Монет: 1 |
| 2005-12-01 15:22:16 Дальше с металлами интереснее. Т.к. драг металлы могут быть преобразованы в монеты. То надо решить либо мы даем в тех рецептах 60%, либо поднимаем стоимость произдодства до 75%. Логично было бы изменить рецепт преобразования монет до 60%. Т.к. тогда появится баланс между кожей, мехом и металлами... |
| 2005-12-01 15:30:17 Сейчас привожу рецепты для обоих случаев. По такому формату: Наименование(цена 0.6 от гос/стоимость производства(0.55 от гос): ресурс1(стоимость ресурса учтенная в рецепте):кол-во при преобразовании в 0.6 госа(кол-во при преобразовании в 0.8 госа) шт. |
| 2005-12-01 15:31:33 Хотя нет буду приводить отдельно рецепты при разной гарантированной стоимости ресурса |
| 2005-12-01 15:42:47 Pharaon а теперь переписывай рецепты вещей, раз обесценил ресурсы |
| 2005-12-01 15:45:56 Серебро(150/133): Алхимики: Бронза(66):1 шт. Фил. Кам(6): 10 шт. Монет: 7 Кузнецы: Серебрянная руда(30):4 шт. Уголь(3):4 шт. Монет: 1 Серебро(200/188): Алхимики: Бронза(66):2 шт. Фил. Кам(6): 8 шт. Монет: 8 Кузнецы: Серебрянная руда(30):6 шт. Уголь(3):2 шт. Монет: 2 |
| 2005-12-01 15:46:24 Death_Lord ничего я не обесценил |
| 2005-12-01 15:47:09 Death_Lord Все госы ресурсов остаются такими же |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |