Дайте возможность зарабатывать клановым крафтерам!


гильдия Мудрецы (Грандмастер)[46850] гильдия Столичные Кузнецы (Грандмастер)[62195] гильдия Алхимики (Грандмастер)[23062] Yason Информация
Назад к темам раздела.
2005-11-30 17:57:36 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[9525] гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[16064] MaxLG Информация
gbm
про счастье я мог бы сказть пару слов..но не буду..проблемы людей , озабоченных рейтингом любой ценой меня не волнуют, меня больше интересуют проблемы здоровых игроков
 
2005-11-30 18:00:56 гильдия Собиратели (Грандмастер)[39890] Гвардия Света (Воин - Легенда - Глава) gbm Информация
MaxLG
Ну это справедливая система - хочеш работать на больших заказах - отработай на маленьких, мы то-же тихонько жгем доски в уголь...
Знаеш, вот ученик какой смысл несет в себе изначально - это подмастерье, работающий за кров и еду....
 
2005-11-30 18:03:14 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
Так что дорабатываем 2 варианта. Причем по полной программе основные цены не меняем меняем рецепты...
Далее добавляем ещё вариант Death_Lord-а и направляемся к создателям

То что предлагаю я усложняет жизнь добывающим
MaxLG твое предложение что-то среднее, но это полностью новый апдейт по рецептам
Предложение Death_Lord - это практически смерть крафта появляются очередные мудрецы или сказать точнее шахтеры, которые добывали раньше деньги... Хотя это тоже выход
 
2005-11-30 18:04:16 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[9525] гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[16064] MaxLG Информация
gbm
блин..ну ты то хоть подумай...люди идут в гильдии не ради рейтинга , а ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАТЬ! В даннызх предложениях ,кстати, новичкам заработков тоже особо не предвидится. Чего тебя на средневековую экзотику потянуло- добытчики ничего никому не отдают, бесплатно не работают в принципе...для крафтеров я предлагаю лишь ослабить удавку
 
2005-11-30 18:04:44 Информация
Pharaon
понимаешь там 1 рейтинга я предлагаю давать не 20 и не 30 а 1 и причём только чем больше ранг, тем больше % что то сделать. Это так сказать пока "ждёшь" клиента
 
2005-11-30 18:05:40 Информация
MaxLG
твой предложение - смерть новичкам. Представь нуба 2-го, который попртёся в порт продать ресы. да ты вообще представь что бы он догадалс расплавить это. увидит продать и сделать ничего нельзя и уйдёт
 
2005-11-30 18:07:44 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
Death_Lord
Старшие игроки подсткажут.
Он может накопать сколько ему надо и продать это все.... Точно так же в палатку
 
2005-11-30 18:48:22 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[9525] гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[16064] MaxLG Информация
Death_Lord
ты опять чего то путаешь..новички как сдавали, так и будут сдавать в гос..или продавать с рук..в порт они не ходят, это уж точно
 
2005-11-30 18:54:02 Информация
MaxLG
зачем им маяться и продовать с рук?
 
2005-12-01 08:22:04 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[9525] гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[16064] MaxLG Информация
 
2005-12-01 10:46:10 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
MaxLG
Кстати похоже, твой вариант на самом деле лучше.
Я сейчас уже практически доработал систему всех ресурсов :)
 
2005-12-01 10:50:52 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
Идея такая!
Если взять все ресурсы в рецепте за 0.6 от госа, то по сумме они дают 0.55 от госа производимого ресурса. 5% это прибыль крафтера.
 
2005-12-01 12:25:27 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[9525] гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[16064] MaxLG Информация
Pharaon
Рад , что ты оценил))).
....
Что-то в этом роде я и хотел.
 
2005-12-01 12:29:25 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[9525] гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[16064] MaxLG Информация
Pharaon
Один момент - если будет ребаланс - цена ресов может изменится рыночная...причем, честно говоря, затрудняюсь сказать куда). Другое дело ,что она между 50 и 60 останется все равно
 
2005-12-01 14:58:02 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
MaxLG
Какой ребаланс? Рыночная цена тут не причем. Если каких-то ресурсов бужет мало, то цена на них будет подниматься. Это естественно. В рецепты заложена цена всех ресурсов по 0.6. Некоторых 0.55. Например, как у алхимиков с металлами... Ладно сейчас приведу то что уже проработал.
 
2005-12-01 14:59:47 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
Рецепты записываются в таком виде:
Наименование(цена 0.6 от гос/стоимость производства(0.55 от гос):рецепт
 
2005-12-01 15:05:57 Информация
MaxLG
ребаланса вещей не будет. это факт.
Pharaon
в рецепты заложена цена 100% от госа. считай. тока учти, что 10+10 будет 20 а не 5.
 
2005-12-01 15:18:14 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
Рецепты по слиткам металлов:
Железо(9/9):
Кузнецы:
Железная руда(9 монет):1 шт.

Медь(18/18):
Алхимики:
Железо(9 монет):1 шт.
Фил. Кам(6 монет): 1 шт.
Монет: 3
Кузнецы:
Медная руда(18 монет):1 шт.

Сталь(42/39):
Алхимики:
Медь(18):1 шт.
Фил. Кам(6): 3 шт.
Монет: 3
Кузнецы:
Железная руда(9):3 шт.
Уголь(3):4 шт.

Бронза(75/67):
Алхимики:
Сталь(38):1 шт.
Фил. Кам(6): 4 шт.
Монет: 5
Кузнецы:
Медная руда(18):1 шт.
Оловянная руда(18):2 шт.
Уголь(3):4 шт.
Монет: 1
 
2005-12-01 15:22:16 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
Дальше с металлами интереснее. Т.к. драг металлы могут быть преобразованы в монеты. То надо решить либо мы даем в тех рецептах 60%, либо поднимаем стоимость произдодства до 75%.
Логично было бы изменить рецепт преобразования монет до 60%. Т.к. тогда появится баланс между кожей, мехом и металлами...
 
2005-12-01 15:30:17 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
Сейчас привожу рецепты для обоих случаев.
По такому формату:
Наименование(цена 0.6 от гос/стоимость производства(0.55 от гос):
ресурс1(стоимость ресурса учтенная в рецепте):кол-во при преобразовании в 0.6 госа(кол-во при преобразовании в 0.8 госа) шт.
 
2005-12-01 15:31:33 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
Хотя нет буду приводить отдельно рецепты при разной гарантированной стоимости ресурса
 
2005-12-01 15:42:47 Информация
Pharaon
а теперь переписывай рецепты вещей, раз обесценил ресурсы
 
2005-12-01 15:45:56 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
Серебро(150/133):
Алхимики:
Бронза(66):1 шт.
Фил. Кам(6): 10 шт.
Монет: 7
Кузнецы:
Серебрянная руда(30):4 шт.
Уголь(3):4 шт.
Монет: 1

Серебро(200/188):
Алхимики:
Бронза(66):2 шт.
Фил. Кам(6): 8 шт.
Монет: 8
Кузнецы:
Серебрянная руда(30):6 шт.
Уголь(3):2 шт.
Монет: 2
 
2005-12-01 15:46:24 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
Death_Lord
ничего я не обесценил
 
2005-12-01 15:47:09 гильдия Мудрецы (Новичок)[3] гильдия Портные (Мастер)[6903] Pharaon Информация
Death_Lord
Все госы ресурсов остаются такими же
 
123456789101112131415161718