| 2005-11-29 14:34:59 nataska да в чем дисбаланс ?????? Невозможно на елку влезть и ..не ободрать .....какая недобывающая гильдия дает нормальный заработок при условии , что ты состоишь в клане ? |
| 2005-11-29 14:37:29 nataska как всегда коротко и ясно ))) Yason Давай о замке поподробнее. Что за замок? для кого? на чьи ресурсы? Какое отношение это к кланам имеет? |
| 2005-11-29 14:42:16 Bobun ну так в этом и есть дисбаланс... наверное, это относится не только к кузнецам. Но это же не совсем нормально, что в кланах будут ТОЛЬКО добытчики. |
| 2005-11-29 14:50:54 nataska блин , об это весь топик уже или иди в клан или будь самодостаточен |
| 2005-11-29 14:53:45 Bobun об этом и весь топик, что такая ситуация не совсем нормальна!... совсем не нормальна! |
| 2005-11-29 14:57:03 NoTime2Child она вполне нормальна ..."Так играть не можно" (с) Петержела...тогда надо вводить 3-й значек ..о чем крафтер думает , вступая в клан ? О крутом клановом значке или о том , что он не будет зарабатывать тех же денег ? |
| 2005-11-29 14:57:24 Bobun это так, но автор топика как раз и предлагает вариант, как быть самодостаточным именно в клане. А по поводу Невозможно на елку влезть и ..не ободрать, то Ясон пожертвовал ювелирством ради клана. Разве это мало, почему надо уходить с обоих гильдий? Тем более с таким рейтингом. |
| 2005-11-29 15:01:57 nataska вроде по-русски разговариваем ...так зачем было уходить из ювелиров ????? ...есть какая-то основа чтоли принцип , опятьне знаю как назвать - "Халявы не будет" (с) ...пусть клан , пусть палатка обеспечивает ресами , она же (палатка) дает прибыль ...Извините за конкретику - типичный пример Владислав ... |
| 2005-11-29 15:06:46 Мне кажется нужно постараться сделать такую клановую систему, чтоб каждому клану был необходим свой Кузнец, Ювелир, Портной, Мудрец и т.п. Идея кланов такова (ИМХО) - вместе и только!!! вместе мы можем что-то сделать. Именно для этого имеет смысл терять место!!! Я не прошу еды! ДАЙТЕ МНЕ УДОЧКУ! |
| 2005-11-29 15:09:37 Bobun млин.. я сам не очень понимаю на каком языке мы разговариваем. Дело не в том, кто в какую гильдию пошел, а в равновесии между всеми гильдиями. Почему Ясон и все остальные должны выбирать между кланом и прибыльной гильдией? А насчет Петержелы, играть можно как угодно.. хоть без вещей.. драться просто с мобами и все. Вот веселуха то будет... |
| 2005-11-29 15:10:48 Yason так у клана попроси ..а рыбу сам пожаришь -)..."Идея кланов такова (ИМХО) - вместе и только!!! вместе мы можем что-то сделать" ..полностью согласен , так ради этого чем то и жертвуют..я ваще был очен удивлен , когда увидел на тебе значек клана - ты крафтер от природы ..это примерно как Розочка - барыга от природы ( это все в хорошем смысле слова) |
| 2005-11-29 15:11:43 NoTime2Child так уходя в клан выбери , где тебе остаться |
| 2005-11-29 15:11:47 Yason как концепция - согласен. Проекта не вижу к сожалению (( может будем придумывать что-то прямо в этом топе? все лучше, чем с Бобуном спорить.. |
| 2005-11-29 15:18:18 Bobun В клан я пошел - ради разнообразия и к хорошим людям. Против клана я ничего не имею, как и против кузнецов. Ты просто представь, что была бы 1 гильдия - ты бы выбрал кузнецы? И еще - я в игре давно и часто. Я не ленив и не туп, но члены других гильдий обгоняют меня по развитию. А я не хочу! менять гильдию. И еще сори за оффтоп - медальку пожизненно дают или пока ты являешься двойным грандом? |
| 2005-11-29 15:22:38 Yason Мне кажется нужно постараться сделать такую клановую систему, чтоб каждому клану был необходим свой Кузнец, Ювелир, Портной, Мудрец и т.п. как понимаю, идея в том, чтоб от клана работали над каким-то "делом"(потом разберемся чтоо это будет) представители всех профессий, тратя при этом клановые ресурсы. Работа крафтероов оплачивается кланом... или не кланом.. не наю кто че думает? наверное лучше кланом. кто еще за это платить будет? очевидно ведь, что это "дело" нужно клану.. Осталось придумать само "дело" и то, где оно будет происходить. Второе проще, конечно. Первое свсязано с процессом игры, куда лезть опасно. минус хотя бы в том, что увеличится пропасть между сильными и слабыми кланами, которая и так огромна. что-то надо думать... |
| 2005-11-29 15:32:59 Bobun это в чем я пример, да и еще и типичный? )) |
| 2005-11-29 15:33:14 NoTime2Child Идея примерно такая: 1. Шахтеры клана собирают например тоже самое, что и раньше (возможно альтернативное) 2. Крафтеры делают из них кирпичи(кузнецы), полотно (портные), стекла (ювелиры) 3. Из них + возможно поинты строится скажем этаж (на 3комнаты например). Каждый следующий в 2 раза дороже. 4. На каждом этаже строятся помещения клана начиная со склада,казны, казарм (это уже есть, но засунуть в замок). 5 Варианты других помещений: а) кузня клана, ювелирка клана и т.п. - с возможным апдейтом(зависит от того сколько там работали). Делает клановые вещи и обычные. б) лечилка травм - аналогично в) утилизатор. при максимальном апдейте вещь превращает в деньги по себестоимости. г) комната мудрецов - можно писать клановые рецепты. д) зверинец - выращивание собственных монстров. Сразу скажу - не все идеи мои. Авторство не присваиваю. |
| 2005-11-29 15:43:57 Yason Это очень тяжело для сервера. Прибавится до сотни новых мини-локаций. Идея красивая, но сложная очень. И ,по-моему, в игре в краткосрочном плане не было клановых вещей и юнов. хотя могу ошибаться.. Если суметь из ЛГ сделать прибыльный коммерческий проект, это все может статьт возможным. |
| 2005-11-29 15:47:06 Yason крафтером всегда не выгодно было становиться, особенно кузнецом, вернее очень мало "+", единственное - можно для себя изредка шмотку сделать или руду поплавить,
НО ты лучше останься, для профилактики :)) ![]() |
| 2005-11-29 15:47:22 NoTime2Child Идею необязательно делать красочной. Можно без картинок. Там же где клан. Замок ввиде дерева.... Красоту можно позже навести)). |
| 2005-11-29 15:50:10 Yason имхо, если бы в магазы добавить ещё малька шмотья - кузницы вОООще не нужны были!!!! |
| 2005-11-29 15:51:40 Yason Пости в предложения. Что тут еще сказать..? Сразу, конечно, ничего не будет, но я заметил тенденцию, что большую часть конструктивных предложений реализуют примерно с месячной задержкой.. мало ли.. вдруг повезет и к НГ будет нам счастие ? :))) |
| 2005-11-29 15:53:06 Mezar по-мне, так шмота в магазах вообще быть не должно.. и так крафтеры голодные сидят.. |
| 2005-11-29 15:53:23 Mezar Согласен. Люди прислушайтесь - это говорит бывший СУПЕРкузнец. |
| 2005-11-29 15:53:33 Почитал я всё это. На самом деле дисбаланс есть на самом деле. И практически для всех крафтеров. Надо уменьшать количество золота в рецептах. Либо сейчас многие закричат: Убрать скупку ресурсов из магазинов. Вообще оставить только готовые вещи и их число сделать необновляемое. Чем выше уровень тем меньше вещей. Дальше пойдет нормальная рыночная экономика. Оставить в порту скупку меха и слитков металов. А не руды как сейчас. Тогда цены на ресурсы упадут вообще и тогда некоторые не будут кричать что шахтеры самая прибыльная гильдия... А за кузнецов и портных будут держаться. Чтобы он им побыстрее переплавил или выделал мех или шкуру. Во тогда и будет смысл в клановых кузнецах и портных... Вот к чему надо стремиться. А то что сейчас это упадок всех крафтеров. В портные сейчас многие пошли только из-за того что у них оказалась разбивка по статам удачная и то потихоньку замирают... |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |