| 2005-11-30 04:09:03 Там кстати кто то третий слот предлагал- ну это уже не то. Так как все будут добыватькрафтитьсостоять в клане. |
| 2005-11-30 04:12:14 animal маг света гильдии мудрец, боец, шахтёр... красота =) |
| 2005-11-30 04:12:43 NoxXx жесть |
| 2005-11-30 06:13:55 Три слота - мало, надо 4!!! мудрец, боец, шахтер, крафтер ![]() ![]() ![]() |
| 2005-11-30 08:52:37 Кто очень внимательный, достоверный , усидчивый и умный - просмотрите весь топ и сделайте выборку всех предложений по крафтеров, кроме смешных и тупых..ПОЖАЛУЙСТА! |
| 2005-11-30 10:52:58 MaxLG реальных я два видел: 1- предложил Yason. Суть в том, чтоб стоить клановые помещения. Интересно, но это очень уж большое обнновление. 2- по поводу отмены скупки ресурсов. Но я, как шахтер, всеми руками против. |
| 2005-11-30 11:05:56 1- Стоить клановые помещения. Интересно, но это очень уж большое обнновление. 2- Отмена скупки сырых ресурсов(руда, уголь) скупка только обработанных (слитки, кожи, меха) причем желательно только в порту :) Возможно оставить скупку сырых в порту, но сделать её менее выгодной, чем сдавать туда же переплавленные. 3 - изменение рецепта, чтобы из них урались деньги, а увеличилось количество ресурсов(новый апдейт) 4 - как таковой сделать из крафтеров добывающих, точно так же сидеть в кузнизах(нужное подставить) и работать на непонятного "кузнеца"(нужное подстваить) подмастерьем и получать за это деньги |
| 2005-11-30 11:07:52 Под сырыми я подразумевал: руду, уголь, шкуры. Что у собирателей и алхимиков это надо обдумать... Причем сделать скупку не под носом а в отдалении чтобы было ближе нести до скупщика(реального человека), а не в магаз. |
| 2005-11-30 12:19:16 Я бы так подитожил... 1. Нужно занять крафтеров а) Плата за время б) Скупка только переработанного товара - дороже чем сырья (это зазор для крафтера) в) Мой вариант - самоотвод (пока ввиду громоздкости). Хотя в перспективе это и цель развития кланов. 2. Имея п.1 - никто не будет работать бесплатно 3. Установиться некая рыночная цена за работу - чуть больше чем по п.1. |
| 2005-11-30 12:27:16 Yason И по сколько же ты хочешь чтоб магазин покупал железо и серебро ориентировочно? |
| 2005-11-30 12:31:35 Yason по 80% наверно? |
| 2005-11-30 12:37:58 Khorne Железо - монет 10 (так как 9 порт) Медь - 20 Драгметаллы - смысла нету. Еще Сталь исходя из скупки Железа + 2монеты Булат то же + 3 монеты |
| 2005-11-30 12:40:11 Смысл в том, чтоб Шахтеру выгодней было переплавить и сдать, чем просто сдать. Максимальный навар кузнеца - 1монета за уровень. |
| 2005-11-30 15:05:30 Аналогично сделать у охотников: Мех зайца и тонкая кожа по 11(2 зайца(по 3)+4 рецепт+1мон за работу) Мех лисы по 21(2 лисы(по 5)+8 рецепт+2 за работу) Крепкая кожа по 45(5 бобра( по 5)+17 рецепт+3 монеты работа) Мех волка по 78(4 волка(по 13)+22 рецепт+4 монеты работа). Мех рыси и толстая кожа по 149(4 рыси по 25+44 рецепт+5монет работа) Дальше аналогично. По поводу работы можно сделать от 0.5-1 монета за уроветь. Если установить скупку за 0.7 от госа, то все уже лучше: Мех зайца 15/11(10.5) Тонкая кожа 15/11(10.5) Мех Лисы 30/21 Крепкая кожа 70/49 (сделать рецепт 5 бобров +18 монет) Мех Волка 125/88(сделать рецепт 5 волков+19 монет) Толстая кожа 250/175(сделать рецепт 5 рысей+45 монет) Мех рыси 250/175(сделать рецепт 5 рысей+45 монет) И так далее |
| 2005-11-30 15:07:12 И сделать в порту скупку сырых ресурсов по 0.5 от госа, а обработанных по 0.75 |
| 2005-11-30 15:07:51 Yason Можешь аналогично от современного госа расписать? |
| 2005-11-30 15:20:18 Pharaon Скажем Ж.руда 8/16, Порт 9, Железо 10/20 М.Руда 15/30, Порт 18 Медь 20/40 Сталь (3ж.р.+3у+8монет) 48/96. Дороговато. Надо рецепты менять.... |
| 2005-11-30 15:23:16 Так сейчас более точно все описываю: Из госов в ледрака убираем скупку сырых ресурсов. Скупку обработанных устанавливаем в 0.7 от госа. При этом можно изменить часть рецептов. Например выходит так: Мех зайца 15/11(10.5) Тонкая кожа 15/11(10.5) Мех Лисы 30/21 Крепкая кожа 70/49 (сделать рецепт 5 бобров +18 монет) Мех Волка 125/88(сделать рецепт 5 волков+19 монет либо 6 волков + 6 монет) Толстая кожа 250/175(сделать рецепт 5 рысей+45 монет либо 6 рысей+20 монет) Мех рыси 250/175(сделать рецепт 5 рысей+45 монет либо 6 рысей+20 монет) Второй вариант рецептов лучше, так как уменьшает кол-во денег в рецепте. Порт принимает обработанные ресурсы уже по 0.75. По поводу сырых в порту не знаю можно оставить скупку по 0.6, чтобы было как сейчас. Это на тот случай если крафтеры не будут справляться с переработкой. |
| 2005-11-30 15:24:10 Yason Вот так мне кажется лучше :) |
| 2005-11-30 15:24:52 Yason Можно расписать новые варианты рецептов из данной системы... |
| 2005-11-30 15:32:33 Pharaon Из сырьевых рецептов выкинуть деньги - оставить только ресурсы, тогда пройдет |
| 2005-11-30 15:34:44 предлагаю ослабленный, и более реалистичный вариант: 1.Процент скукпки остается прежним 2. В порет убирается скупкаа руды. 3. В кожах , стали и пр уменьшается денежная составляющая, чтобы образовалась вилка между портом и закупкой материлов (из расчета, что они будут закупаться чуть выше госа). Например в стали вместо 8 - 5-6 монет |
| 2005-11-30 15:37:45 ...естественно, в порту ставится покпка сплавов |
| 2005-11-30 15:40:21 MaxLG Если полностью убрать скупку, по слишком многие попадают. Хотя можно попробовать. Предложи рецепты.... |
| 2005-11-30 15:42:10 MaxLG ага в порту убрать и что ещё хотим? остановить скупку госа? ЗАЧЕМ? если есть крафтер - я ему продаю, нету ну и ладно в палатку скину. |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |