2005-12-04 11:34:03 ![]() ![]() ![]() Суть этой темы в том, что крафтеры оказались вообще не у дел и клановый крафтер по сути нахлебник в клане. Долго спорили в другой теме на счёт этого и пришли к выводу, что что-то надо менять. Было 3 различных идеи: 1. Сделать у крафтеров возможность заработка наподобие мудрецов. Но сами крафтеры по большей части против такой идеи, так как посути появляются ещё 1 шахтеры, только надобывающие сразу монеты. 2. Закрыть в порту скупку сырых ресурсов и открыть там скупку обработанных.(как это сделано у портных)(Более подробно о нем далее). 3. Закрыть скупку сырых ресурсов везде кроме порта. И обеспечить в порту же скупку ещё и обработанных ресурсов. Предложение 3 требует слишком больших изменений и слишком сильно портит баланс игры, поэтому его тоже отсеяли... Теперь по поводу предложения. Итак суть предложения: Убираем из порта покупку всех руд и и добавляем туда покупку слитков. Неплохо было бы туда же добавить скупку крепкой кожи и кожи дракона. Для ювелиров там надо сделать присутствие всех камней, чтобы тоже была скупка, а так же скупку порошка. Но, к сожалению, в рецептах что действуют сейчас не учтена вообще работа крафтера, что ему тоже надо получать денежки. По-этому, был предложен такой вариант: пересмотреть все рецепты обработанных ресурсов. Требование к рецепту. Стоимость ингридиентов, учитываемая в нем, должна быть не ниже 60% от госа. Итоговая стоимость рецепта равна 55% от госа получаемого предмета. Т.к. в порту эти ресурсы можно сдать по 60% от госа, получается 5% прибыль крафтера. Исключение сделано для обработки драг металла. Они в порту не продаются и не покупаются. Их можно "распилить" на монеты, при этом получается 80% от госа, тогда в рецепте руди драг. металлов принимаются по 80% от госа, как это и сейчас. Полная стоимость рецепта получаемого слитка равна 75%. Опять же 5% прибыль крафтера. По поводу алхимиков, которые с помощью философских камней могут преобразовывать менее ценные металл в более ценные. Рецепты действуют из такого же правила. Вот только прокачка рейтинга на повышении не выгодна будете терять деньги из-за стоимости на филосовские камни. Аналогично сделано у портных с клеем. Сама стоимость рецепта оказывается выше, возможной цены. Вот вроде и все описание теперь сами рецепты... Внимание формат указания названия предмета и его цены: Наименование (гос цена/60% гос/Стоимость производства) Рецепты по слиткам металлов: Железо (15/9/9) Кузнецы: Железная руда(9 монет):1 шт. Медь (30/18/18) Алхимики: Железо(9 монет):1 шт. Фил. Кам(6 монет): 1 шт. Монет: 3 Кузнецы: Медная руда(18 монет):1 шт. Сталь (70/42/39) Алхимики: Медь(18):1 шт. Фил. Кам(6.666): 3 шт. Монет: 2 Кузнецы: Железная руда(9):3 шт. Уголь(3):4 шт. Бронза (125/75/67) Алхимики: Сталь(39):1 шт. Фил. Кам(6.666): 4 шт. Монет: 1 Кузнецы: Медная руда(18):1 шт. Оловянная руда(18):2 шт. Уголь(3):4 шт. Монет: 1 Булат (250/150/133) только кузнецы: Сталь(38):3 шт. Уголь(3):6 шт. Монет: 1 Серебро (250/150/188) Алхимики: Бронза(67):2 шт. Фил. Кам(6.666): 8 шт. Монет: 0 Кузнецы и Ювелиры: Серебрянная руда(40):4 шт. Уголь(3):9 шт. Монет: 1 Золото (500/300/375) Алхимики: Серебро(188):1 шт. Фил. Кам(6.666): 20 шт. Монет: 53 Кузнецы и Ювелиры: Золотая руда(80):4 шт. Уголь(3):18 шт. Монет: 1 Красное Золото (1000/600/550) Кузнецы и Ювелиры: Золото(375):1 шт. Рубиновый порошок(15):10 шт. Уголь(3):8 шт. Монет: 1 Мифрил (1000/600/750) Алхимики: Золото(375):1 шт. Фил. Кам(6.666): 40 шт. Монет: 108 Кузнецы и Ювелиры: Мифрильная руда(80):9 шт. Уголь(3):10 шт. Монет: 0 Кристалит (2000/1600/1500) Алхимики: Мифрил(750):1 шт. Фил. Кам(6): 80 шт. Монет: 216 Кузнецы и Ювелиры: Кристалическая руда(60):18 шт. Уголь(3):20 шт. Монет: 0 Теперь рецепты только алхимиков: Всей краски из рецептов убираем требование к 1 монете. Нитки (10/6/5) Конопля(5): 1 шт. Хлопок (15/9/8) Конопля(5): 1 шт. Хвощ(2): 1 шт. (возможно что-то другое или просто 3 монеты) Монет: 1 Шерсть (70/42/39) Хвощ(2): 9 шт. Мех зайца(9): 2 шт. Монет: 3 Шелк (1000/600/550) Кошениль(2): 50 шт. Мех рыси(150): 3 шт. Баночка клея (30/18/16). Думаю переименовать в колбочка клея: Пустая колба(7):1 шт. Смола(3):3 шт. И так портные: Тонкая кожа (15/9/8) Шкурка зайца(3): 2 шт. Монет: 2 Мех Зайца (15/9/8) Шкурка зайца(3): 2 шт. Монет: 2 Мех Лис (30/18/16) Шкурка лис(6): 2 шт. Монет: 4 Крепкая кожа (70/42/39) Шкурки бобра(6): 6 шт. Монет: 3 Крепкая кожа (70/42/44) Тонкая кожа(8):2 шт. Колбочка клея(18): 1 шт. Монет: 10 Мех Волка (125/75/67) Шкурка Волка(15): 4 шт. Монет: 7 Толстая кожа (250/150/133) Шкура Рыси(30): 4 шт. Монет: 13 Толстая кожа (250/150/157) Крепкая кожа(39):2 шт. Колбочка клея(18): 3 шт. Монет: 25 Мех Рыси (250/150/133) Шкура Рыси(30): 4 шт. Монет: 13 Мех Медведя (500/300/275) Рецепт 1: Шкура Медведя(60): 4 шт. Монет: 35 Грубая кожа (1000/600/550) Шкура Медведя(60): 6 шт. Шкура Рыси(30): 4 шт. Монет: 70 Грубая кожа (1000/600/620) Толстая кожа(133):3 шт. Колбочка клея(18): 3 шт. Монет: 77 Кожа дракона (2000/1200/1100) Шкурка Дракона(120): 8 шт. Монет: 140 Рецепты по расколки камней на более мелкие менять похоже не нужно они основываются на других базисах. А вот для порошков можно добавить 1 монету в рецепт, чтобы не обеспечивать неприемлимой прокачки. Объясняю: если и камни и порошок будут приниматься в порту по 0.6 от госа, то открывается прямой путь к прокачке на мелких камнях. Дюран ещё такое предложения может изменить немного рецепты на металля для алхимиков чтобы они не использовали так много Филосовского камня, а добавить туда драгоценные порошки и угля. Типа расплавляем металл, добовляем туда порошка и потом получившуюся смесь обрабатываем филосовскими камнями... Нужны люди, кто бы попробовал поиздеваться над разными рецептами, поискали халяву в уже готовых рецептах... |
2005-12-04 15:30:27 ![]() ![]() ![]() |
2005-12-05 15:01:25 ![]() ![]() 2. Закрыть в порту скупку сырых ресурсов и открыть там скупку обработанных.(как это сделано у портных)(Более подробно о нем далее). 3. Закрыть скупку сырых ресурсов везде кроме порта. И обеспечить в порту же скупку ещё и обработанных ресурсов. там закрыть везде кроме порта или закрыть в порту? |
2005-12-05 15:05:51 ![]() ![]() ![]() Светлозорь 2 |
2005-12-05 15:07:26 ![]() ![]() MaxLG Тогда надо немного переформулировать, а-то получается бред, если честно) |
2005-12-05 15:22:10 ![]() ![]() ![]() Светлозорь Там же чуть ниже написано Предложение 3 требует слишком больших изменений и слишком сильно портит баланс игры, поэтому его тоже отсеяли... А так предложи как лучше сформулировать |
2005-12-05 20:34:24 ![]() ![]() |
2005-12-06 14:19:24 ![]() ![]() ![]() Светлозорь Ну так что на счёт переформулировки? |
2005-12-06 17:38:43 ![]() ![]() ![]() |
2005-12-07 09:54:02 ![]() ![]() ![]() |
2005-12-07 12:18:34 ![]() ![]() ![]() |
2005-12-07 12:19:43 ![]() ![]() ![]() MaxLG зачем так часто Апать? Я просто не опускаю тему ниже 20 места, чтобы Дюрану было быстро найти. Про эту тему я его в чате предупредил :) |
2005-12-08 13:16:16 ![]() ![]() ![]() |
2005-12-09 13:34:51 ![]() ![]() ![]() |
1 | 2 | 3 |