| 2012-07-25 13:47:24 Друзья, думаю, многие из Вас согласятся, что существующая система отношений заказчик-крафтер делека от идеальной и представляет собой довольно унылое зрелище. У кого не было ситуаций типа: крафтер ушел в офф с вашим заказом; вы не смогли в нужное время встретится с крафтером и забрать выполненный заказ и тд и тп В связи с этим хочу предложить следующий механизм взаимодействия, который, на мой взгляд, может быть, в будущем придет на смену существующей модели. Суть заключается в следующем: В локации каждой крафтерской гильдии появляется отдельная комната (назовем эту локацию "Работа в гильдии"). В этой локации, по аналогии с "традиционной" системой крафта в таблице выводится список ресурсов, вещь которую необходимо сделать, заказчик и оплата за единицу товара (или за весь заказ). Например, так: Заказчик: Dejagah Ресурсы: Пепел: 1 Требуется изготовить: Черная Краска:1 Оплата: 1 монета При этом крафтер получает оплату сразу после выполнения всего заказа [13:16] Выполнив заказ, Вы получаете обещанную оплату - 1 монета. Крафтер также имеет возможность отсортировать приготовленные заказчиками рецепты (как загружаются рецепты - см. ниже) по стоимости оплаты, по количеству ресурсов (а также, например, показать, поставив галочку, "Только доступные мне рецепты" исходя из его статов). Каждый заказ может быть обработан неограниченным числом крафтеров, каждый из них в итоге получает оплату ровно до тех пор, пока весь заказ не будет выполнен. Переходим к следующему, как ресурсы и деньги появляются в комнате гильдии. Мне представляется эта процедура следующим образом: некий заказчик, купив 20 Железной Руды, приходит в здание гильдии кузнецов, заходит в локацию "Работа", жмет "Разместить свой заказ". Разместив там необходимые ресурсы, выбирает из списка доступных товаров, производимых гильдией тот, что ему нужен, оставляет оплату (ресурсы и деньги пропадают, очевидно, из инвентаря). По истечении времени, заказчик получает сообщение: [13:16] Ваш заказ был успешно выполнен. Вы можете забрать его в здании гильдии "Столичные Кузнецы". Что эта система даст КРАФТЕРАМ: 1) Практически постоянное обеспечение оплачиваемой работой без денежных вливаний 2) Быстрый рост в гильдии 3) Куча свободного времени, которое раньше уходило на поиск заказов/связь с заказчиком и тд 4) Крафтерские гильдии реально будут приносить прибыль. И прибыль эта будет зависеть от того, насколько усердно крафтер трудится. 5) Заказчик никогда не кинет Вас с оплатой Что эта система даст ЗАКАЗЧИКАМ: 1) Быстрое исполнение заказов (скорость будет зависеть от выставленной цены -> появится конкуренция -> крафтеры будут больше зарабатывать; (это еще один неявный плюс крафтерам) 2) Сохранение большого количества времени, которое раньше уходило на поиск крафтеров с нужными статами и тд 3) Крафтер никогда не кинет Вас с недоделанным заказом. Не украдет ресы. Если кому-то покажется, что данная система дает слишком большую свободу действий и является халявой, можно ввести что-то типа этого: Для крафтеров: Лицензия На Работу. Срок - 1 неделя. Стоимость: 1000 монет (цифры взяты с потолка) Для заказчиков: Временный Пропуск (типа чтобы зайти в гильдию). Стоимость 5000 монет. Срок - 30 дней. ================================================================================= Прошу обсуждать конструктивно и по делу. И только прочитав весь пост. | ||||
| 2012-07-25 13:51:19 какието буквы ![]() | ||||
| 2012-07-25 14:13:52 Dejagah впринципе за. Хотя я хотел бы более спокойный вариант - заказчик оставляет ресы, оплату и пишет ник крафтера, который ему это скрафтит. заказ больше никому не виден. Впрочем твой вариант более прибыльный, и интересный) даже думаю, что можно ввести выбор - дать ли заказ, который может взять любой крафтер, либо определенный персонаж. | ||||
| 2012-07-25 14:27:01 Мне кажется, крафтеры станут зарабатывать еще меньше, если я правильно поняла пост. Приходишь, ставишь маленькую цену оплаты и перс, которому не нужны деньги, а нужен рейт в гильдии, берет эту работу и крафтит за бесценок. Остальные остаются без работы. Оплату, в таком случае, должны решить крафтеры. Или поставить её стандартной. Или... как это устроить? | ||||
| 2012-07-25 14:27:17 Определенно за. Отличная идея | ||||
| 2012-07-25 14:42:16 С Лентяем согласен, форма для забивания ника крафтера - обязательна. | ||||
| 2012-07-25 15:05:43 пойду поем | ||||
| 2012-07-25 15:06:51 взял заказ, пока не завершил, нельзя новый, мб даже стоит и фиксированую плату делать | ||||
| 2012-07-25 15:11:45 Была похожая идея,только с сервисов для покупки эффектов 12+ Введено врят ли это вообще будет | ||||
| 2012-07-25 15:33:04 + | ||||
| 2012-07-25 15:35:28 мне нравится, даже очень... думаю это было бы удобно, если бы ввели... как много "БЫ" ) | ||||
2012-07-25 15:40:58
не думаю, что заказчикам выгодно будет забивать ник крафтера, ведь тогда его придетсяч ждать, другие могут сделать быстрее а вообще, вряд ли введут, ибо НЕАКТУАЛЬНО поставила плюсик, впрочем | ||||
2012-07-25 15:47:00
| ||||
2012-07-25 15:51:43
Не понял. Автор озвучил проблему:
Оставляет ресурсы на заказ определенном крафтеру и занимается своими делами, а крафтер приходит, забирает заказ и выполняет его, а потом сдает. Соответственно проблема пропадает, так зачем удобство превращать в халяву? ) | ||||
| 2012-07-25 15:53:34 Атмосфера Пусть ищет других и вбивает их ники. | ||||
| 2012-07-25 16:03:50 Каждый заказ может быть обработан неограниченным числом крафтеров, каждый из них в итоге получает оплату ровно до тех пор, пока весь заказ не будет выполнен. Нет, 1 крафтер - 1 заказ. И только так. Не больше одного текущего заказа в руки. Выполнил - бери другой. При этом крафтер несет ответственность за невыполнение заказа вовремя. Ибо нефик. Ресурсы на крафт в таком случае должны помечаться как *переданные в аренду (для работы).* В случае просроченного заказа они автоматически должны возвраться заказчику (как завершенная часть работы, так и оставшиеся ресурсы). Тогда и лицензии не потребуются. И да, уведомление при завершении или при моменте отклика на заказ: "Ваш заказ взял мудрец Такой-то" и "Ваш заказ "железо 50 штук" выполнен". И, допустим, чтобы отображалось в списке заказов кто его выполняет в данный момент. Для пользы дела)) Но ничего не будет введено. Это дополнительная торговая механика, причем достаточно объемная в плане реализации. | ||||
| 2012-07-25 16:04:26 поиск, договор, даже риск кидалова - это все элементы игры, это общение между игроками. и так большинство в бою общается с роботами (мобами) оставьте хоть чтото творческому процессу из любви к экологии поставлю минус | ||||
| 2012-07-25 16:22:43 Идея, конечно, хорошая, но это как-то утопично Это вариант для очень ленивых и крафтеров и заказчиков А по мне - ленишься / боишься потерять ресы - не торгуй / не крафти Еще момент: будет ли выполнена работа быстрее или нет - не факт, ведь никто ни с кем не договаривается о сроках. Заманчивая идея, но много нюансов в ней есть, как положительных, так и отрицательных | ||||
| 2012-07-25 16:25:09 Варвар а мне идея нравится:) | ||||
| 2012-07-25 16:26:22 Сэр_Лентяй
| ||||
| 2012-07-25 16:27:53 Варвар угу. лень двигатель прогресса. с этим дополнением крафт станет удобнее. или вам удобства неудобны?:) | ||||
2012-07-25 16:32:50
зачем замарачиватся с арендами всякими.. (опять там месяц ждать, пока вернут.. или как ) почему не сделать так что бы все выставленные заказы сразу направлялись в отдельную вкладку в локации крафтера - типо "заказы он-лайн".. крафтер просто выбрал в списке интересующий его и не отходя от рабочего места сделал его.. или полностью.. или частично.. цена на единицу продукции пусть выставляется.. + полоска зеленая-индикатор готовности выполнения данного заказа.. с цифрами "сколько выполнено в данный момент" / "сколько заказано выполнить" с возможностью заказчиком забрать не до выполненный заказ.. и по моему очень даже актуальная тема.. цену статичной лучше не ставить.. как потребитель советую ![]() | ||||
| 2012-07-25 16:38:26 Сэр_Лентяй Ок сейчас распишу минусы о которых думаю Со стороны заказчика, конечно Первое - поиска крафтеров не избежать. Серьезные заказчики все равно будут давать объявления на форум, стучаться знакомым в аси Второе - нет уверенности в исполнении заказа. Когда, что Очень трудно все распланировать, когда не знаешь сроков исполнения С крафтером все понятно - даже если и не договариваетесь официально, то при долгом сотрудничестве уже знаешь когда заказ будет выполнен Ну и технические моменты Первое - как быть если цена за работу большая. Большой ажиотаж, и много кто кликает на один и тот же рецепт? Писать "извините, работа уже ушла другому?" Второе - система оповещения. Что если перекрафтили все, осталась одна краска. Бегать по локациям и проверять? Таких моментов много, мне думать не хочется, раз уж есть автор темы - он пусть и думает | ||||
| 2012-07-25 16:40:24 + еще крафтеры у которых руны работника Все будут выбирать заказ побольше, как итог возможны простои Поставил на 1,5 часа. Отошел А за пол часа заказ был выполнен. Час перс отдыхал | ||||
| 2012-07-25 17:12:52 Я подобное что то уже предлагал по "молодости лет" в разделе предложения. Создать некий буфер как ты сейчас все расписал. Но как видишь и воз и ныне там. Не введут. Хоть заобсуждайся. А было бы удобно. И молодым маленьким крафтерам и хаям, кто этим занимается. | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 |