2012-07-26 00:02:20
я думаю заказчику тоже как то не с руки "повесить" заказ и бегать смотреть не сделал его кто.. естественно он сначала должен будет найти кто осилит по статам его желание.. свяжется с ним и предложит пройти в комнату крафта.. и выполнит его заказ.. уважаемые читатели темы! вы создаете камни преткновения.. не вдумываясь во всю систему предложения.. не рассматриваете ее с обоих сторон.. hockfan если нужно отшлифовать данный проект до исчезновения дыр.. я думаю Автор и некоторые другие персонажи с удовольствием помогут в этом нелегком деле.. главное наладить диалог.. | ||||
2012-07-26 00:05:48
Суть этого?..мало того,что за работу заплати...+ за вход.....а если мне в 5 гильдий нужно тогда как?На фига козе баян? | ||||
| 2012-07-26 00:11:58 ни когда ни ухожу в офф, если на руках заказ и не оговорено заранее. от сюда мораль -заказывайте вещи проверенным крафтерам,второе- время- деньги-сделав заказ и ожидая его изготовления вы можете потерять достаточно много времени, если ваш заказ возьмет крафтер новичок, а ведь элита смогла бы сделать ваш заказ в 5 раз быстрее , | ||||
| 2012-07-26 00:23:42 Гимгард элиту тоже надо как то набрать | ||||
| 2012-07-26 00:27:58 САТУРН в таком случае почему бы и аренду не упростить до такого же принципа к примеру ты хочешь дать комплект скорости в аренду приходишь в спец.здание, там через формочку выкладываешь вещи, цена за использование и срок использования игрок, который ищет скорость, приходит в это же здание, берет шмот - платит деньги шмот автоматом возвращается через определенный срок тоже ведь гуд так всю игру можно автоматизировать | ||||
| 2012-07-26 00:35:35 Отличная идея | ||||
| 2012-07-26 00:57:31 заказ можно растестить в ювелирке,в кузне, в лаборатории или у портных. Никто ниче не забирает - например кузнец заходит в кузню и видит заказ - нажал заработать 1,2 иди 3 монеты....заработал - надоело - ушел. готовая продукция остается в окне кузни, откуда ее сможет забрать тока заказчик. Заказчик может постоянно пополнять слот с ресами и оплатои . а также забирать готовую продукцию из другого слота. Все желающие могут сделать клик, два или три клика на этом заказе. А если никто не желает кликать - не повод ли это для поднятия оплаты заказчику? Т.е. принцип простои : кравтер приходит в кузню ( или в лабораторию , или ювелирку, или шнейдерай)...нажимает на "получить 1, 2, 3, 4, ..и т.д. монеты ...платит временем крафта и уходит с монетами. Ресы просто перемещаются из одного слота в другой - слот готовои продукции. | ||||
| 2012-07-26 01:33:56 Seregacom
ну ладно.. тогда ждем пока автор закроет эту тему.. и играем дальше) | ||||
| 2012-07-26 06:40:36 лучше предложи разделы Покупка / Продажа оставить как раз для крафтеров, ну еще для продажа урана. а шмот и ресы пусть в палатка продают, вот и будет рынок активнее. | ||||
| 2012-07-26 07:23:04 САТУРН Ставить свою аренду, на время действия заказа. То есть, заказывая 100 свитков иил 1000 кальтропов время на выполнение заказа поставить 2-3 суток. Иначе такая чушь с возвратами будет. вот на эти 2-3 суток и ставить крафтерскую "аренду". hockfan Вопрос с ресурсами на крафт можно сделать по принципу подхода к крафту вообще, то есть: Чтобы выполнить данный заказ, вам нужно 100 золотой руды, 500 угля, 1000 черной краски. Пока ресурсов на руках нет, заказ взять просто нельзя. Это вариант один. Но будет бред, потому что закидают палатку левыми заказами, которые никто брать не будет. Второй и более интересный вариант - ресурсы заказчика. Т.е. заказчик приносит 100% ресурсов на заказ, крафтер лишь выполняет работу по переводу сырья в изделие. Оплата идет именно за работу, а не за что-то еще. По второму вопросу - придется делать механизм крафтерской аренды ресурсов на время действия заказа (время нужно, ибо скорее всего будут заказывать свитки, зелья, кальтропы к конкретному времени, например к турниру). По истечении времени ресурсы возвращаются владельцу. Тут так же есть нюансы, но хотелось бы увидеть и ответственность крафтера. Например, не справился с заказом вовремя - штраф в 1% от госа ресурсов в фонд Ледрака. Нет денег на руках - запрет на работы на какое-то время. Думаю, жить это все будет на уровне заказов на свитки, зелья, ключи. Изготовление штучной дорогой продукции скорее всего пойдет как обычно, через прямой договор с крафтером. | ||||
| 2012-07-26 07:25:05 интересно конечно... но вот ситуация: я и еще один крафтер нажали одновременно "делать", кому пойдет заказ? высчитывать доли секунды, у кого быстрее скрипт сработал? отсюда можно сразу подумать что будут баги.. либо оба заказа выдадутся, либо вообще заглючит и никому не даст... слегка не понятно что случится, либо как в лабе напишет: вещь уже схватили до вас? Далее: делаем 1000 краски, поставили крафтить на рунке, сразу выдалось 20 штук допустим, и тут я вдруг решил отменить: то есть ресурсы должны вернуться обратно и готовая часть тоже, опять же возможность бага(особенно когда есть свои такие же ресурсы и они начинают путаться, если конечно я правильно понял суть предложения, может ошибаюсь). Зачем забагивать бедную Лигу :-) никогда не испытывал трудностей с заказами, как со стороны крафтера(был долгое время кузнецом), так и со стороны заказчика, периодически бывает... Так что хз... | ||||
| 2012-07-26 08:00:25 очередная байда, все еще больше запутывающая механизм давно отработан, работает без сбоев есть проверенные крафтеры, есть добросовестные заказчики по мелочи - на рынок (покупки-продажи) ![]() | ||||
| 2012-07-26 08:17:06 Shadowed_Dragon слишком много замутов............. самый простой вариант - вторая кузня/алхимичка/мастерская рядом с теми самыми заказами............. пришёл заказчик - оставил ресы (по рецепту, никаких предварительных работ), и бабло. пришёл крафтер - увидел заказ - тыкнул делать. прям в той-же комнате арбайтен........ под него тут же зарезервировались ресы из общей кучи на время его работы - в смысел до следующей капчи. (если куча больше, чем он может сделать за 10 минут/1,5 часа). т.е на руки крафтеру ничего не даётся. Кто раньше встал - того и тапки - как на причале............ Резервирование есть - значит руну он отработает полностью (если конечно заказ позволит) На руки ничего не даётся - всё в комнате - траблов с возвращением не будет. системка - по окончанию действия капчи (10 минут / 1,5 часа) или при принудительной остановке: вы сделали нечто этакое аж стока-то штук и получаете столько то монет. вот только смысла во всём этом я сильно не вижу............. по идее это необходимо новичкам, ибо остальные уже имеют связи и наработки............, а новичков у нас кот наплакал....... лично я в этом вопросе полностью с Матрёшкой согласен........... | ||||
2012-07-26 08:46:46
этим все сказано | ||||
| 2012-07-26 08:51:57 GrayS Или коллективная работа. Нечто вроде Дома Мастеров. Вот только в одном месте собрать всех крафтеров... Лучше новый лаб) Или два) | ||||
| 2012-07-26 09:36:55 новая комната гильдии (по сути новый вид крафта для каждой крафт гильдии) это плохо. Поэтому скорее всего более или менее приемлемое решение рядом с рецептом который доступен крафтеру при доступных заказах появляется кнопка выполнить заказ. По вашему определению в отличие от обычного крафта - если один игрок нажал "выполнить" и кол-во заказов по рецепту закончилось то другие игроки не имеют доступа к заказу хотя сам заказ еще не готов и к сожалению не факт что будет готов. Объясню почему - игрок может нажать выполнить и уйти в оффлайн (заказ будет готов только когда он вновь появится). Допустим мы будем писать так, что при таком раскладе будем сбрасывать заказы обратно в гильдию по истечению n-времени на заказ + 10 минут. Вторая проблема цена заказа - как вариант при клике крафтером на Выполнить и при наличии нескольких заказов на этот товар крафтеру будет давать заказ с максимальной ценой или если несколько заказов с одной ценой (рэндом). На самом деле я описываю всё это не столько даже для этого предложения, а чтобы многим было понятно какие предложения имеют большой шанс пройти и быть реализованными. А то многие ругаются что их идеи не вводят. Идеи вообще редко вводят - вводятся конкретные, описанные, продуманные предложения. В любом случае предложение должно пройти через соответствующий раздел этого форума. http://fantasyland.ru/cgi/forum.php?rid=7&nr=20547&p=1 | ||||
| 2012-07-26 09:58:04 hockfan ну хз-хз имхо поставить рядом вторую избу, копирнув оттуда рецепты, проще, чем городить огород с кнопками выполнения заказа, а так-же всякими проверками.......... хотя ты ближе к телу - тебе виднее.......... З.Ы. а сложно, что-бы после ввода капчи и нажатия Энтера продолжался пред крафт??? - как при апе послов - выбор посла апаемого происходит только пр старте - потом капча и ентер............ имхо введение этого мне гораздо интереснее, чем предложенное топикастером............ | ||||
| 2012-07-26 10:03:47 GrayS
[Предложения»Предложение для повышения удобства крафта. #1] | ||||
| 2012-07-26 10:03:58 Не читал там что и как полностью. Опишу как я вижу этот весь процесс. Создается при каждой крафтерской локации "Зал заказов". Там заказчик выбирает из списка то что ему нужно, пусть будет Свиток: Регенарация +3. Далее в пустое место вписывает кол-во монеток которое он хочет заплатить за 1 еденицу крафта. И там же следом ник крафтера (если нужно, в противном случае заказ становится общедоступным). Нажимает кнопочку "ОК". При нажатии создается некий буфер, назовем условно "Сундук персонажа _______" в который из инвентаря игрока "перескакивают" ингредиенты. В случае если нет чего либо, то придет соотв системка "у вас нет ресурсов" и желательно перечислить наименование и кол-во чего не хватает. Если все условия выполнены то приходит системка "Ваш заказ размещен, ждите пока кто либо из игроков выполнит его". Оформление: Выполнить по такому же типу как на арене в боях. В строчку установить фильтр: 1. уровень изготовляемой вещи (под стрелочкой выбора, см инциклопедию "вещи по уровню") 2. название вещи (что бы не вбивать и система не выдавала отказа из-за ошибок в орфоргафии), выполнить так же списком с готовыми названиями. 3. пустая графа куда вводится значение оплаты за 1 еденицу изготовляемой вещи. 4. пустая графа куда вводится ник желаемого крафтера (при незаполнении заказ становится общедоступным. 5. квадратик куда поставить можно галочку "получать системные оповещения о готовности". Заказчик оформил и сделал заказ нажав кнопку "ОК" видит перед собой. Ваш заказ: "название". кол-во "___" оплата за еденицу "___". Чуть ниже: "Выполнено на данный момент "___". Еще ниже: "Забрать ингридиенты" "Забрать готовые вещи".(можно сделать ячейки где можно указать сколько нужно забрать) Заказчик выполнил все эти манипуляции и создал тем самым ячейку где лежат его ресурсы (ресурсы не лежат в его инвентаре) он может их забрать в любой момент. Далее опишу действия крафтера и как должно выглядеть. Крафтер заходит в локацию крафта. Перед ним есть кнопочки "1-11" и кнопочка "все", и добавляется кнопочка "Заказы". Нажимает и видит список заказов. Видит ту же табличку рецептов что и при нажатии скажем кнопочки "все", так же через дробь наличие материалов для крафта, каритнки, пустая графа для того что бы набить кол-во и кнопочка далее. Но немного отличную,а именно. Там видно ник заказчика и оплата за еденицу. Пример: я зашел куда надо, вижу что есть заказ на 100 свитков 9 уровня и оплата за еденицу 5 монет. Жму сделать 1 шт и кнопочку далее. Работа пошла. Ресурсы не перекачевывают ко мне в рюкзак, а берутся из "сундука персонажа______" (см выше). Я закончил работу и приходит системка "вы сделали свиток "такой то такой" за работу вы получаете 5 монет". При этом свиток оказывается не у меня в инвентаре, а в этом самом сундуке к которому имеет доступ только заказчик, я получаю только монетки. Тем самым я не могу украсть ресурсы по типу "взял заказ недовыполнил, забил на игру и заказчик в пролете". Получается крафтер работает не из инвентаря своего или заказчика, а из специально созданной для этого ячейки, буфера. Далее мне не хочется делать свитки сегодня на заказ. Я спокойно покидаю локацию с 5 заработанными монетами. А заказчик может подождать пока кто другой сделает. Заказов, "Сундуков персонажа________", ячеек, буферов может оказаться несколько тысяч, по этому не выводить их всем списком длинным, а скажем по 20 шт (20 рецептов) на странице с возможностью "листания" (см сделки) по номерам страниц. И желательно сделать подфильтр (сортировку) на уровни, по кол-ву оплаты (думаю не всем охото будет листать кучу рецептов с поиском лучшей цены за работу). Тут еще момент. Заказ виден только в том случае если его ни кто не выполняет. Нельзя делать 1 заказ одновременно 2 крафтера. И еще один нюанс. Так как некоторые "клики" по крафту могут стоить 0,5 монеты, а за крафт платить нужно за каждую еденицу, а 0,5 монет при этом не начилсят, то оплата не может быть равна нулю (данное предложение направленно на то что бы дать крафтерам заработать) и не может быть равна менее 1 монеты. (если сделать скажем 10 белой краски за 5 монет, то необходимо делать новый код для формирования каждого заказа и крафтер действительно может взятся за него и недовыполнить забить на игру, а пока он его делает заказчик не может его забрать, либо заказчик может все забрать и ресурсы и часть сделанного заказа, но тогда крафтер не получит свои монетки, тут просматриваетя тогда кидалово со стороны заказчика, крафтер сделал перерыв, и пока этот перерыв идет, заказчик забирает все и крафтер остается с носом). Раз администраторы не хотят думать как и что. В очередной раз, в пустоту я расписал без дырок и кастылей. Не введут, даже смотреть в данную сторону не будут, это им работать надо. Тема с предложениями полный бред, непосещаю ее 3 года как. Смысла нет. Кто хочет пусть развивает и оформляет подробнее то что я выше описал. Извините за ошиПки. | ||||
2012-07-26 10:08:05
а "почему?" спрашивается их так мало? да потому что им все сложно усвоить.. все эти рыночные отношения и т.д. .. = Shadowed_Dragon да я вообще в своих словах имел ввиду, что аренду не в коем случае использовать нельзя.. это утопия - ресы в аренду давать.. если сейчас с вещами баг на баге.. | ||||
| 2012-07-26 10:29:56 GrayS какими проверками? (т.е. какие проверки будут нужны которые не нужны если делать отдельную комнату)? не совсем понял. Живчик Тебе нужно сделать свою игру) У тебя будет всё продумано и работать ты будешь по 24 часа в сутки, вводить все идеи игроков продумывая сам всё за них) У тебя будет лучшая игра в рунете. Рекомендую занятся ![]() | ||||
2012-07-26 10:31:57
Описанные продуманные предложения не вводятся по причине? По причине "ибо нефиг"? (что более вероятно). По причине сложности реализации? Многие ругаются не то что не вводятся идеи, а то что вообще толком ни чего не вводятся. За год ввели недоступную для многих 3 гильдию (доступно через 7 лет для обычного игрока), нашествие с моря и Модар. калосальная работа для кодеров в кол-ве 5 человек имеющие значек ЛДК. а сколько есть помошников? | ||||
| 2012-07-26 10:37:04 hockfan А не кодер и не может все продумать. только человек который может писать эту игру может отшлифовать все нюансы. И если интересна тема и стоит ввести не создается диалога в любом месте связи для "отшлиовки" предложения. Вот зачем стараться описывать думать разрабатывать если нет ни малейшей возможности даже намеком понять интерсно это, есть хоть маленький шанс того что труд не пропадет даром. | ||||
| 2012-07-26 10:40:57 А так вообще пофигу. Играем дальше. Удачи автору темы в продвижении данной темы. | ||||
2012-07-26 10:58:54
значек ЛДК это просто значек ЛДК))) и последняя буква в сокращении не расшифровывает как кодер) | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 |