2012-07-25 17:19:31
| ||||
| 2012-07-25 17:35:45 проект на данный момент не рабочий (ps. Живчик как и большинство проектов в разделе предложений) и требует доработки - когда кодер проекта смотрит предложение и видит дыры в предложении ему нужно либо придумывать костыли либо не браться за него. Чаще всего выбирается второе, т.к. костыли бывают такие что предложение уже не выглядит таким заманчивым как его описывает автор. Конкретно это предложение лично мне нравится, но оно имеет ошибки которые не позволяют его сделать в таком виде, а когда будут придуманы костыли предложение станет не очень удобным, а итоге может стать сложно реализуемым предложением. Когда смотришь проект и видишь дырки (недоработки) то нужно придумывать костыли (даже здесь я не вчитываясь нашел одну дырку попробовал придумать на ходу костыль, подумал нашел дырку в костыле еще подумал и понял что начинается серьезное усложнение проекта. Давайте я скажу базовый "баг" в проекте а вы сами попытаетесь его красиво закрыть. + сами поищите остальные недоработки и попробуете сформировать итоговый проект. итак минус намбер 1: Я подхожу в зал и делаю заказ на крафт, скидываю ресурсы и ЗП крафтеру ( допустим это будут ключи). Приходит крафтер и забирает заказ. Он также забирает ресурсы на его изготовление... начинает делать заказ. Чтобы изготовить ключи он берет именно те полуфабрикаты которые нужны для изготовления конкретно ключей (преполагается что он никакие полуфабрикаты не берет). Т.е. для того чтобы изготовить ключи нужно изготовить краску у другого крафтера. На самом деле всё вроде просто но это мы делали ключи (попробуйте прикинуть кол-во крафтеров (заходов на крафт) если вам нужно изготовить что-то сложнее а на руках у вас базовые ресурсы из которых заказов десять из полуфабрикатов. Уже не всё так радужно как выглядит на бумаге. минус намбер 2: Я крафтер забрал заказ, что-то уже начал делать потом надоело да и вообще я нуб... пошел биться на арену. Заказчик меня хочет убить, ресурсы я куда-то дел... потом вообще забил на игру. Нужны способы решения данного случая. ps. Прошу простить за опечатки и тому подобное. Пишу быстро не проверяя. pps. Есть еще мнение, что я вам подкинул идею, а вы уж сами доведите ее до ума. Такая позиция точно не помощник в реализации ваших идей. Во первых прорабатывать идею сложнее чем ее сочинять. Идей море, а вот проработанных, описанных, имеющих полноценный Диз.Док можно сказать нет. | ||||
| 2012-07-25 17:46:43 идея тыреная с другой игры) все равно лучше найти хорошего крафтера готового работать в любое время) по твоей просьбе) | ||||
| 2012-07-25 18:01:39 Практически у каждого есть своей крафтер стукни в ась и он сделает, в любое время ) сужу по себе. | ||||
2012-07-25 18:13:20
Я так понял, что тут та же ошибка что и у Серегаком.. Мне представляется это следующим образом.. крафтер НЕ берет ресурсы себе. Зачем делать так, чтобы заказ делал один крафтер? в этом и суть идеи.. Крафтер подходит в комнату, видит список заказов, жмет "Выполнить" или что-то вроде того.. Выполняет по одной единице, после каждой появляется системка (в случае с помощником, соответственно 8 подходов). Суть в том, что заказ выполняет не один отдельный крафтер, а его выполняет сразу много крафтеров и все зависит от цены за работу, которую вы выставили. Сразу пропадает возможность кидалова и тд итп Для тех, кто решил, что это убивает общение: повторяю еще раз.. можно ввести лицензии или что-то вроде этого, что задокументирует эту деятельность, вот и все. Общаться с крафтерами можно и так. Общаться, накрайняк, можно и в лабиринте :)
у меня нет наверное, потому что я нищий :( | ||||
2012-07-25 18:14:43
должны быть ресы четко по рецепту и только по рецепту каждой отдельной гильдии (очевидно же, что комната такая будет отдельно в КАЖДОЙ крафт. гильдии, иначе никак , | ||||
| 2012-07-25 18:18:48 и.. еще раз я не отвергаю другого, существующего традиционного вида крафтинга даже если это предложение когда-нибудь введут, существующие сейчас механизмы, я уверен, продолжат свое существование | ||||
2012-07-25 20:45:51
этож насколько медленным надо быть крафтером то? | ||||
| 2012-07-25 20:57:28 читала не все но по проблеме "взял ресы и пропал": устанавливать время на крафт и автоматически забирать из инвентаря назад ресы-готовые изделия на склад Скажем, любой крафт - 2 часа. потом надо обратно идти брать (ну или сколько там рунка помощника работает) | ||||
| 2012-07-25 20:59:09 и на это же время ставить запретную системку на обмен-торговлю хочешь снять - сдаешь все ресы обратно и готовое | ||||
2012-07-25 21:14:10
ювелир - адепт и мастер вполне. больше 10 мин есть крафт | ||||
| 2012-07-25 22:02:17 Скарлетт автор как раз предлагает схему, где у крафтера будет возможность только "работать", нажав над заказом кнопку "выполнить". то есть крафтер не берет ресурсы, он никуда не ходит, если он решил выполнить заказ, то он просто жмакает на "выполнить" и пока работа не выполнится, он не сможет ничего сделать) то есть сводятся все шаги, типа нужна вещь - - собрал ресы - поиск крафтера за плату, которая вам подходит - встреча на рынке - передача ресурсов - оформление сделки - тыкание крафтера в асике или по почте, постоянно надоедая, "ну че, сделал?" - очередные поиски друг друга в онлайне - встреча на рынке - передача сводится к тому, что если нужна вещь, которую делают те же портные то заказчик собирает вещи, приходит в гильдию портных, вешает заказ, и уходит а если какой портной делает заказ (нажав в своей гильдии кнопку выполнить) то заказчик возвращается, забирает готовое изделие и уходит как-то так типа от костра к плите огромным шагом | ||||
| 2012-07-25 22:05:01 просто чтобы избавиться от проблем автора, можно это не в халяву перебить (как выше написано) а в удобство, с формой ник-нейма крафтера пусть игрок ИЩЕТ крафтера и вбивает ник, кто согласился сделать а не крафтеры выбирают, делать им заказ или нет тогда получится как раз избавиться от колкостей схемы, которые в сабже описаны | ||||
| 2012-07-25 22:07:31 Seregacom ааа просто я прочла пост хокфана ну в такой схеме крафт превращается в копалку. притом, кто быстрее успеет нажать на более выгодный заказ. я бы поняла, если бы такое было на масс-продукцию (слитки-порошки-ключи-кожа). но ни в одной игре я не видела, чтоб сложные вещи так делали. это просто низвергает крафт к нулю. | ||||
| 2012-07-25 22:08:39 Скарлетт угумс | ||||
| 2012-07-25 22:12:01 Seregacom и это собираются ввести? | ||||
| 2012-07-25 22:14:46 Скарлетт не знаю, согласен что удобно было бы, но я ж не крафтер и не барыга, всё что тут написано мимо проходит мне куда интересней было бы, если бы ввели смайлик facepalm.gif | ||||
| 2012-07-25 22:15:26 Srek666 я тебя понимаю как гранд элита, гранд элиту )) насколько надо быть медленным )) | ||||
| 2012-07-25 22:21:42 Мне, как крафтеру, эта система неинтересна, я не буду бегать в локацию и отслеживать поступившие заказы...Если что-то кому-то надо с моими статами, то нет проблем со связью. Данная система может заинтересовать только начинающих крафтеров, которые будут работать за опыт, не думаю, что при подобной системе заказов будут выставлены акутальные цены за работу. | ||||
| 2012-07-25 22:48:38 мне сейчас, чтоб набить элиту в ювах, приходится через свою палатку скупать серебро и его плавить в монеты. с введением этой системы, я могу не париться, набивая рейтинг нулевыми заказами. сейчас, хотя бы заказчик рискует своими ресами, давая их нубам на прокачку. потом риска не будет. | ||||
2012-07-25 22:59:49
тебе она неинтересна, потому что ты не так нуждаешься в наличке, как большинство персонажей-крафтеров 3-9 уровня. Предложенная система дает реально путь заработать крафтерам | ||||
| 2012-07-25 23:09:58 вы систему крафта изменить пытаетесь или систему палаток ))) по палаткам - раньше хотелось многого... но уже давно все сделано в экселе... палатка - копипаст - инвентарь - копипаст - а дальше все автоматически чистится фильтруется сортируется, строятся сводные и знаю доход с точностью до монетки... хочешь мониторинг каждый день... хочешь раз в неделю... вот чтобы оооооочень хотелось - возможность выгружать сделки в файл... в любой.. лишь бы был... а то если копипастить совсем не айс... на какой то товар выборочно еще терпения хватает ) а так можно было легко мониторить закупки продажи... Скарлетт я от нехватки серебра мучаюсь, а они из него монетки пилют ))) | ||||
| 2012-07-25 23:17:43 а да.. увидел соседнюю тему про палатки... сори если тут не в тему... оч похоже называются.. по теме... не оч... то что есть сейчас норм и менять не стоит... | ||||
2012-07-25 23:45:04
а вы скупку ставьте 40 и будет Щастье а про палатки тут точно не в тему | ||||
| 2012-07-25 23:47:04 так 40,5 стоит и нету ))) | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 |