| 2012-09-20 12:37:54 В темке можно постить предложения, тем или иным образом направленные на привлечение игроков на Арены. Желательно, чтобы предложенные вещи не соблазняли игроков проводить множественные сливные бои (как , например, медальки за число побед и т.п. ) Обсуждать в этой теме ничего не надо, только предлагать. | ||
| 2012-09-20 12:42:14 Чтобы в разграничениях появились подуровни,а то 12му тяжело драться с 12* к примеру. | ||
2012-09-20 12:42:35
12*9 | ||
| 2012-09-20 12:44:38 На неделю через две лабы закрывать везде. | ||
| 2012-09-20 12:52:43 Увеличение кол-ва монет и опыта за проведенные бои. | ||
| 2012-09-20 12:59:29 [Общие вопросы»Оживление арены, стоит ли выносить в предложения? #1] предложение такое введение руны Бойца Арены руна дает бонус +100% к монетам от боя стоимость руны 15УМ в месяц и так же руна Гильдии бойцов руна дает бонус +100% к монетам от боя и гильдийных монет стоимость руны 30УМ в месяц выгодно всем - разгрузит лаб, увеличит количество людей на арене, даст приток реала владельцам | ||
| 2012-09-20 13:02:47 +есть множество предложений по экономике, но я их даже не буду постить публично, все равно закидают помидорами, так как не поймут))) | ||
| 2012-09-20 17:01:04 За первые бои (Х*Ур) персонажа давать двойную экспу и деньги . Так к примеру 10 ур сможет провести 10 боев с двойными призовыми на арене. | ||
| 2012-09-20 19:10:41 ввести какой нибудь вкусный рес, который будет выпадать только в боях на арене, дальше фантазия у меня кончилась ![]() | ||
| 2012-09-20 20:26:05 Уменьшить время регена на арене до 5 минут, увеличить опыт и деньги, давать призы за бои в день, допустим 10 боев - рунка +5 хп. 20 - +10 - 30 +1 к удаче на день. Можно ввести новый вид боев на арене, где у игроков будут равные статы и хп, где 1 лвл сможет биться на равне с 12 | ||
| 2012-09-20 20:36:15 Добавить выбор типа боя "артовый" и "безартовый". | ||
| 2012-09-20 20:39:44 Разрекламировать игру-будет приток игроков,будет живая арена 100% | ||
| 2012-09-20 20:53:30 смерть на арене бан на 4 часа с травмой | ||
| 2012-09-20 21:53:46 выпадение ресурсов из персонажей допустим бой охотник против купца у одного рейтинг грант у Другого элита побеждает охотник ему может что не буть из ресурсов выпасть помимо денег допустим агат но проигравший нечего не теряет из ресурсов | ||
| 2012-09-21 13:02:26 up | ||
2012-09-21 13:54:25
И этим особы ресам апать свои статы... Например ХZ ресов на каждую единицу апа стата... На каждый вид стата своё количество реса... или даже виды ресов ввести на ап тех или иных статов. С возможностью продавать эти ресы... Я когда-то предлагал. Сказали "хм" )))))))))) | ||
| 2012-09-21 14:02:47 Ас продавать? если только ограничить прокачку до какого то определенного числа Х иначе халява для нас с Вами) | ||
| 2012-09-21 14:03:29 SF Разумеется ограничить прокачку | ||
| 2012-09-21 14:04:18 SF Например Реген до +1 Удача до +2 И т.д. Чем сильнее стат, тем меньше прокачка, чем слабее стат, тем больше... | ||
| 2012-09-21 14:06:53 Ну и разумеется, чем сильнее стат, тем больше ресурсов на его ап. | ||
| 2012-09-21 14:11:51 Однозначно надо повышать опыт и монетки за бои, причем за одиночные бои или бои 2-3 перса как минимум в 2-3 раза, а за бои в хаосах с участием 5-8 персов в 4-5 раз тогда будет резон биться, жечь свитки, зелья. Плюс ввести аналогию с выживанием что в случае когда в бою 5-8 персов последние 3 перса получают монетки и опыт в зависимости от УО и в определенном процентном соотношении (3 место - 30%, 2 место - 60%, 1 место 100%). Но боюсь даже это не оживит арену, ибо что бы создать один такой бой надо будет убить 1 час времени и кричать на всю арену "---9-10 хаос---!!!", в лабе я за тот же самый час сделаю 200-300 опыта и 1000 монет (на 11-12 этаже конечно же). | ||
| 2012-09-21 14:12:01 скрыть статистику победпоражений на арене | ||
2012-09-21 14:13:01
Она есть | ||
| 2012-09-21 14:15:23 Сон_Разума отить что-то проглючило )) не так прочитал )) | ||
| 2012-09-21 14:17:37 Ввести новых послов, использование которых будет зависеть от количества побед. | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |