Предложения по оживлению Арены


LDK (Tester) гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[1531] Гильдия Художников (Магистр - Глава) гильдия Федерация Искусных Мастеров (Адепт)[1179] Dinamiy Информация
Назад к темам раздела.
2012-09-27 10:41:34 гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[2374] гильдия Мудрецы (Элита)[69897] гильдия Бойцы (Грандмастер)[38783] Союз Эльфов (Культ Крови) Nevur Информация
закрывать лаб на один день или неделю нет смысла (народ пойдет не на арену, а копать или апать послов, а потом опять нахлынут в лаб)... вот если бы на арене увеличили бы кол-во опыта и монет, то да... или какие нить ресы или даже шмот еще лучше.... или медальки как в лабе...
 
2012-09-27 11:03:09 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[48211] гильдия Бойцы (Мастер)[12400] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[1399] Rossi Информация
Добрый день!

Мне кажется, что нужно ввести ежедневный квест, допустим выиграть 3 боя на арене (число боёв можно изменить по желанию) за выполнение квеста даётся награда, либо опыт (зависит от уровня персоонажа, допустим для 7го уровня от 10 до 30 опыта за квест число мне кажется должно быть рандомным) либо денежное вознаграждение (рандомный ресурс, или монеты).
 
2012-09-27 13:31:50 гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[17611] гильдия Портные (Элита)[105771] otsHCR Информация
Rossi
хорошая идея...
продолжу...
при выигрыше 3х боев за день, дается следующий квет - выиграть 10 боев, потом 25, потом 50...врятли кто-то больше выиграет...но думаю продолжить можно

но тут проблема может всплыть - сливные бои...:(
 
2012-09-27 13:50:40 гильдия Столичные Кузнецы (Ученик)[200] гильдия Портные (Мастер)[7152] гильдия Алхимики (Элита)[202562] Gilmenel Информация
otsHCR
Rossi
или проблема как в марафонах. Зашел на 3 часа как набил эти 10 боев получил опыт так и свалил.
 
2012-09-27 20:14:45 гильдия Бойцы (Мастер)[5352] The Darkness (Защитник Луны - Охотник клана) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[16146] Номер6 Информация
AceR писал(а):
Сделайте так как в хаосе т.е. пускай засчитывают победы/поражения от персонажей в боях на выживание

плизз
 
2012-09-27 20:58:33 гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[17611] гильдия Портные (Элита)[105771] otsHCR Информация
как идея появилась...есть руны +50% к скорости апа...а что если превратить её в -50% к времени апа и ап становится 5 минут
 
2012-09-27 22:36:43 гильдия Мудрецы (Адепт)[2204] гильдия Бойцы (Мастер)[5970] Орден Равновесия (Хранитель Равновесия - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[94239] Seregacom Информация
Видел это в др. игре. Попытаюсь подправить под эту.

Вы ввели очень неплохой тип боя - на выживание.
Остается всего лишь один игрок, победитель. Остальные выбывают.
Почему бы не прикрутить к этому бою ещё одну функцию.

Игрок, победивший в выживании определенное кол-во раз, может взять награду на выбор.

05 побед - может взять +3 СЭ на 24 часа
10 побед - может взять +3 удачи на 24 часа
15 побед - может взять +2 удачи и +2 СЭ на 24 часа
30 побед - может взять ............

Награды примерные, можно изменять, увеличить время, добавить "бутылки", "бутыли", "свитки" и т.п.

Берет награду - все набитые фраги обнуляются.
Пока не взяли награду, фраги увеличиваются с каждой победой.
Можно даже придумать какую-нибудь имбовую награду за 200 побед.
Главное чтобы выбор был.

Чтобы игроки бились ещё за что-то, что они могут выбрать. Выбрать награду и набивать на неё фраги.

Может для этой игрушке и не сгодится... а может и сгодится, кто знает.
 
2012-09-27 22:57:49 гильдия Мудрецы (Элита)[75213] гильдия Бойцы (Мастер)[6527] Хиромант Информация
AceR
Seregacom
За арену стола же вроде темка?
 
2012-09-27 23:02:03 гильдия Бойцы (Мастер)[6811] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[2977] SuPeR_MaRiO Информация
бои за символ стойкости каждый час, эффект нынешний просто обновляться будет)
 
2012-09-28 01:55:03 гильдия Мудрецы (Адепт)[2204] гильдия Бойцы (Мастер)[5970] Орден Равновесия (Хранитель Равновесия - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[94239] Seregacom Информация
Хиромант

Не знаю, просто на арену посмотрел, чисто как оживление арены, чтобы бои были, а сто/лорд - хз, я не разбираюсь. Я тут исключительно по лабам и пвп реал.
 
2012-09-28 09:45:20 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[48211] гильдия Бойцы (Мастер)[12400] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[1399] Rossi Информация
Gilmenel
Если каждый проведёт хотя бы 3 боя в день, поверь это очень много боёв, скучно точно не будет на арене.
 
2012-09-28 14:15:24 гильдия Мудрецы (Элита)[65757] гильдия Бойцы (Грандмастер)[23110] Alximik Информация
Начнем-с)

1. Ввести уникальных последов, которые игрок будет получать за победы на аренах... Ввести их можно большое кол-во - как базовых, так и кастовых с уникальными характеристиками... Можно прилумать униклаьные характеристики - чтобы заполучить их хотел каждый... Достигнув определенного порога - 400-500 побед, к примеру, игрок приходит в мерию и выбирает себе понравившегося... За следующие 400-500 побед - еще последа... И так бесконечно) Отсчет побед пойдет с вводом их в игру, чтобы все были в равных условиях... Прогресс было б хорошо отразить в личных рейтингах - для наглядности и стимулов к боям... Передавать последов будет нельзя... Получать их игрок будет 1 лвл - и для апа нужен будет уникальный рес...

2. Создать новый ресурс - наподобие древесных шариков... Использоваться он будет для апа последов и получать его игрок сможет только в битвах... Его продажу можно как разрешить, так и запретить... Выпадать он будет после боя... Думаю, надо сделать шанс на выпадения в зависимости от результата боя... Чтобы у победителя шанс на его получения был больше, чем у проиравшего... Но можно и 100% шанс выпадения сделать...

3. Основная проблема, в том у многих нет хорошего шмота, последов - и люди годами копают в шахтах, убивают бесконечное кол-во мобов - все ради того, чтоб прилично одетца... Многим это надоедает и они уходят из игры или играют очень мало... Поэтому предлагаю создать альтернативные бои - которые бы решили эту проблему...
Они будут представлять из себя бой, в котором противники имею равные шансы на победу - тк в бою не будут действовать эффекты и бонусы, последы будут бесконечными, ну а шмот вообще не будет... При начале боя игрок будет случайным образом получать раскачку - например игрок А становитца в бою магом хаоса, а игрок В войном с властью драков плюс бесконечное кол-во последов соответственно их раскачке... Все - на уровне 1 лвл.. Для победы должно хватать 5-7 ударов... Тайм сделать небольшой, чтоб никто не тянул - 1-1,5, думаю, должно хватить... Удачу бы я отключил вообще, если такая возможность есть... Или сделал ее равной для всех... Эти поединки не должны идти в статистику боев, также надо сделать, чтобы начинать бой можно было с минимальным кол-вом жизней... Эти поединки можно б было проводить между боями в основном шмоте... Здесь бы 1 лвл имел бы равные шансы с 12-15, чувствовал себя равным и получал удовольствие от самого процесса боя...
На основании этого формата игроки б могли устраивать турниры между собой: игрок создает заявк, 4 игрока скидываютца, например, по 100 монет - победитель получает 400... Или 300-100 распределение призовых... В определенные промежутки времени можно б было устраивать регулярные турниры - записываютца все желающие и борютца за приз... Призом могут быть золото, ресы, ресы - для апа уникальных последов итп...
Для этого формата я б объединил 2 арены в одну, на второй устраивал их в разных формациях...
Но можно и на каждой сделать - в отдельных вкладках...

4. Ввести ежемесячные и еженедельные рейтинги по кол-ву побед и кол-ву боев... 3 призовых места будут награждаться вкусными эффектами в зависимости от места... Первая 10 - послабее... Первые 50 - средненькие... Можно так ж ввести ежедневный рейтинг... Там сделать 10 мест... Опять ж - можно премировать отличившихся новым ресурсом... Награды разные могут быть - вариантов очень много...

5. Основной минус арены по сравнению с лабами - отсутствие лута... Предлагаю уравновесить арену: в лабиринтах выпадает только шмот, значит на арене было бы логично ввести шанс выпадения последов... Можно сделать, чтобы последы выпадали только те, которые есть у соперника... Будет стимул дратца с сильным игроками-артовиками... Можно сделать общие проценты выпадения базы - так проще будет...

6. Сделать регулярные соревнования между Столицой и Илдиором... Когда он начинается - все желающие поучаствовать подходят в какое-то здание в Лагере Наемников(она как раз посередине между ними находитца) и записываютца... Разделяем народ 50 на 50 и начинаем соревнование... Записыватца в добровольцы можно, к примеру, дня 2 - потом начинается соревнование... Длитца дней 5-7... Соревнования проходит на аренах столиц... В чужом городе или где-нибудь в БХ ничего выпадать не будет... Столичники и илдиорцы дерутца между собой в аренах своих городов и после боя со 100% вероятностью каждый участник получает некий квестовый рес... Также апая на этих аренах юнов можно найти рес, но бои должны быть намного выгоднее... Потом эти ресы сдают в Наемниках... Победитель определяетца просто - кто больше наберет их... Чтобы не было халявщиков, нужно установить минимальные нормы сдачи... Сдал меньше - награды не получаешь... Награду должны получать только активные игроки... Или ОЧЕНЬ активные апатели юнов, изредка дерущиеся на аренах...
Победившая команда получает золото(в зависимости от кол-ва сданного реса), а главное получает эффекты до следующего спора между городами и гордо их носит... Проигравшая жаждет реванша) Через N-нное кол-во времени делимся и по-новой... Месяц, думаю, будет оптимально...

7. Очень понравилась идея Хироманта - введение аналогов лабовских медалек для арены... Было бы логично и тоже стимулировало битца) Только другие б цифры продумать...

8. Стимулировать игроков к хаосам... Повысить награду за бои... Можно сделать разделение: в хаосах будет шанс выпадения нового реса для апа юнов, в выживалках - шанс выпадения последа... Желательно повысить награду за массовые бои... Чем большего игроков участвует, тем больше денег и опыта на кону...

Уфф... Все)
 
2012-09-28 14:35:07 гильдия Мудрецы (Элита)[65757] гильдия Бойцы (Грандмастер)[23110] Alximik Информация
По поводу формата альтернативных боев... Он сделан для занятия времени между боями - поэтому награда должна быть явно ниже, чем в обычных боя... Также, можно сделать ограничение на кол-во этих боев в день...
 
2012-09-28 16:37:04 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5160] Ас Информация
Техно-Ап
 
2012-09-28 16:58:22 гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[2374] гильдия Мудрецы (Элита)[69897] гильдия Бойцы (Грандмастер)[38783] Союз Эльфов (Культ Крови) Nevur Информация
Alximik писал(а):
2. Создать новый ресурс - наподобие древесных шариков... Использоваться он будет для апа последов и получать его игрок сможет только в битвах...

получать его игрок сможет только в битвах на аренах!...(уточнение)
 
2012-09-28 16:59:33 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[69209] гильдия Бойцы (Адепт)[764] SiriuS Информация
Ильдиорский осенний (зимний, весенний) фестиваль, например, где:
1. Будет двойной опыт за победу на арене (или тройной)
2. В два раза ускоренное сокращение хп
3. Где-нибудь в таверне возможность моментально восстановить хп за 10-20 монет
4. Были бы награды по итогам этого фестиваля - эффекты, подарки, медальки
 
2012-09-28 17:08:37 гильдия Бойцы (Мастер)[6811] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[2977] SuPeR_MaRiO Информация
SiriuS
Alximik
офигенные идеи.. Dinamiy хоть бы отписал, а то кажется, что забыл за темку)
 
2012-09-28 17:18:38 гильдия Мудрецы (Элита)[65757] гильдия Бойцы (Грандмастер)[23110] Alximik Информация
Nevur писал(а):
получать его игрок сможет только в битвах на аренах!...(уточнение)

это подразумевалось...
нечетко написал(
 
2012-09-28 18:15:22 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[44893] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[6764] LedForT Информация
SiriuS
идея кул, но лучше каждый месяц)) и чтоб монетки в х1.5)
 
2012-09-28 19:57:52 гильдия Бойцы (Грандмастер)[12949] гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[25546] Magnisphyricon Информация
Alximik
+1, идеи отличные)
а вообще надо рекламу игры сделать. будет реклама - увеличится поток новичков, с ними должна вырасти популярность арены, т.к. им трудно апаться, кроме как в каналке. Насколько я знаю, уровня до 6 - бои на арене - единственный способ качаться (конечно если они не сразу вкладывают реал и в лабы с марафонами...)
И с марафонами что-то сделать, ввести ограничения по уровню обмундирования например, или ещё что-нибудь. С их введением же опустела арена...
 
2012-09-29 12:34:49 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[69209] гильдия Бойцы (Адепт)[764] SiriuS Информация
Purist писал(а):
бои на арене - единственный способ качаться

...был во времена царя гороха,
сейчас из каналки идут сразу в лаб, потому что соотношение опыт/потраченное время на его приобретение там намного выше
 
2012-09-29 19:18:04 гильдия Бойцы (Мастер)[6560] гильдия Охотники Илдиора (Новичок)[72] Топ Клан (Магистр - Зам. Главы) эмо_слезки Информация
когда создаешь заявку можно было б выбрать качать карму или нет.
дерешься со злым и в случае победы качаешь карму на +1 доброты или -1 злости
все хотят иметь большую карму
 
2012-10-01 14:53:07 гильдия Бойцы (Мастер)[5352] The Darkness (Защитник Луны - Охотник клана) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[16146] Номер6 Информация
 
2012-10-01 15:41:21 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[69209] гильдия Бойцы (Адепт)[764] SiriuS Информация
SiriuS писал(а):

Ильдиорский осенний (зимний, весенний) фестиваль, например, где:
1. Будет двойной опыт за победу на арене (или тройной)
2. В два раза ускоренное сокращение хп
3. Где-нибудь в таверне возможность моментально восстановить хп за 10-20 монет
4. Были бы награды по итогам этого фестиваля - эффекты, подарки, медальки

+ на ложе опыт*2 =)
 
2012-10-01 17:10:47 LDK (Tester) гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[1531] Гильдия Художников (Магистр - Глава) гильдия Федерация Искусных Мастеров (Адепт)[1179] Dinamiy Информация
varg79 писал(а):
1. Убрать арену марафонов как таковую.

Это конечно, очень радикально... но если есть перекос опыта-денег по марафонам, то возможно стоит его немного сократить?

varg79 писал(а):
2. Уже некоторое время в лиге существуют уникальные послы которые якобы должны даваться за достижения предлагаю выдавать их за определённое количество побед ПвП.

Аналог Латников и прочих, за победы над мобами? Ими, кстати, кто-то пользуется реально?

Живчик писал(а):
И самое главно арт-безарт

Идея с таким фильтром, кстати, неплоха

Марвин_Химейер писал(а):
ввести шансы на выпадение положительных события при боях на арене, рунки

пример рунок?
 
123456