| 2012-09-21 14:21:27 И ещё мотивирующее предложение: Ввести новый лабиринт от 0 до 12 этажей, доступ в который будет с наличия конкретного количества побед. А далее доступ на каждый этаж будет требовать более высокого количества побед... Чем ниже этаж, тем больше требуется побед. За мобов, обитающих на 11 и 12 этаж (может и на 10 этажах) ввести медальки. | ||
| 2012-09-21 14:22:21 Поднимаю для обозрения с прошлой стр.
| ||
| 2012-09-21 14:22:53 Ас ограничиваешь новичков, что бы новичку набить 5000 боев это не 1 год надо и не только битвы на арене проводить, ты же сам прекрасно знаешь | ||
| 2012-09-21 14:28:30 SF Ну почему же сразу 5К для доступа в лаб? На защитных послов есть требование 500 побед - это ведь никто не называет ограничением новичков. Так и для лаба можно сделать доступ в 500 побед... А те 5К которые ты указал, это уже доступ ближе к 11 или 12 этажу... | ||
| 2012-09-21 15:24:41 И начинать накопление этих баллов с момента введения в игру данного нововведения)) | ||
| 2012-09-21 15:37:01 Only_True + | ||
| 2012-09-21 18:08:20 закрыть все лабы в режим разработки на 1 сутки в неделю | ||
| 2012-09-21 19:08:18 Сделать % выпадение камней каких то на заточку вещей... Победил/проиграл,выпало,собрал N-ое колличество камушков,пошёл заточил вещичку) | ||
| 2012-09-21 19:09:07 AceR ) | ||
| 2012-09-21 20:25:47 Можно ввести новую характеристику, назовём её условно "доблестью"(также можно "слава", "честь" и т. п.). Звания типа "Новичок", "Ученик", "Боец", "Мастер" и т. д., которые можно видеть в статистике побед/поражений и которые привязаны сейчас только к уровню персонажа, связать с величиной "доблести"; каждое звание будет давать игроку определённые возможности(например, использование особых последователей, расходников). "Доблесть" будет зарабатываться во всех боях на арене, кроме выживалок и, само собой, тренировочных. При подаче заявки(дуэль, групповой или хаотичный бой, неважно) дать возможность указывать тип боя: обычный или "на доблесть". Победы в обычных боях изменять новый параметр никак не будут; в случае же боёв "на доблесть" её значение будет увеличиваться у победителя и уменьшаться у проигравшего - такой подход застрахует от договорняков. Потери "доблести" в случае поражения будут немного меньше величины, получаемой за победу в том же бою. | ||
| 2012-09-21 23:06:49 если учесть что игроков 10 ур + все больше и больше Соотвественно все больше членов гильдии бойцы , а их в рейт ростет в основном в боях на арене. + Добавим вот эту тему [Предложения»Уникальные вещи за достижения в игре. Ваши предложения по параметрам.] то ...если у бойцов будет душевная плюшка за бои на арене ...то мотивация ее достичь и развивать явно повысится. | ||
| 2012-09-22 03:35:34 Dinamiy Зашел бы ты простым смертным персом на арену на недельку и увидел причину почему там сидит 15-20 персов тупо апая послов. От простого безобидного слова или буквы "а" (с ?) к определенным представителем игры можно схлапотать от болды штраф и -1 законопослушность и от части они правы,потому что это входит в категорию наказания. Ник не корректный? да бан ему,какие проблемы... и т.п. Игроки бояться свободу действий, Зрить надо в корень, и тода увеличится онлайн и на арене будет народ как в добрые старые времена и без всяких бонусов. | ||
| 2012-09-22 04:11:01 совершенно другие послы и шмот- берется только за опыт заработанный на арене. типа оружие купить на сутки- неделя, стоимость 50-100 каких нибудь балов аренных боев.больше баллов , мощнее шмот послы и тд.начинаешь естественно с 0, голый, как и все, и с нубо послами, можно даже без стат перса.выигрываешь дают какое то количество балов, накопил купил шмотку, посла мощнее и тд. и все равны будут и будет интересно. | ||
| 2012-09-22 11:04:28 сделать как в выживалке бои за символ( только в хаосе) и давать больше монет и опыта | ||
| 2012-09-22 15:23:10 Сделать увеличение по опыту +1 и по деньга +2 за каждого убитого на арене. т.е, нанеся последний удар в момент боя приходит в чат такое = От вашей руки пал 1й соперник! Вы получаете 1 EXP и 2 золота. Спустя 10 убитых = От вашей руки пал 10й соперник! Вы получаете 10 EXP и 20 золота. Награда в конце боя будет оставаться такой же. Сделать лимит скажем в 25-40 убитых и сгорание каждые 12 часов, каждый раз нужно набирать с нуля. Опыт от обучаемости не увеличивается, в гильдию бойцов не идёт, денюжка за прибывание в гильдии бойцов так же не идет.) Обязательно сделать ограничение, чтобы игроки не вызывали на заведомо выигранный бой новичков. Соперника засчитают если он будет младше максимум на 1 уровень, равным по уровню или старше. Это нововведение гарантированно оживит арену, ведь для того чтобы убить 2-3 десятка нужно провести уйму боев и потратить не один час.) | ||
2012-09-23 05:24:08
Это я уже предлагал ) | ||
2012-09-23 05:29:09
Это очень мало... особенно хаям | ||
| 2012-09-23 05:42:44 Предложение такое в награду за выигранные бои персонаж сможет получить уникального юнита(можно использовать тех, что обещали давать за заслуги) 500 побед тебе пошел у того же альмуса его забрал, хочешь апнуть на больший уровень дерись, достиг 1000 побед планка и так следующие. Юниты классные и практика с жуками показывает народ хочет уникальных юнов так дайте им заодно и старикам награда и почет у нас то побед не мало ![]() | ||
| 2012-09-23 05:50:35 Ниточка Я только за ) Тоже предлагал )) | ||
| 2012-09-23 05:51:05 Много хороших предложений можно ввести... | ||
| 2012-09-23 05:51:43 Ас да я уж увидел, только глаза и голова уже не варят ))) ну ничего повторение )) | ||
| 2012-09-23 05:54:01 Ниточка ) | ||
| 2012-09-23 08:38:36 Ас мало в начале) а когда ты уже получаешь бонус в 30 или 40 вроде неплохо) | ||
2012-09-23 10:23:55
Ага, я покупал арты 3 года назад для арены, давайте вообще артовиков сгоним в лаб. У меня почти все арты на атаку, мне что, только на арене марафонов их одевать? Дайте тогда статы переделать бесплатно. Ибо я эти деньги не на помойке нашёл. | ||
| 2012-09-23 13:59:33 UnExpecteD Сражайся в артовых боях, у меня тоже нет фулла безартового, но я спецом купил бы помахаться в безарт. боях. | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |