| 2012-12-29 14:58:50 Много дельных преложений было в прошлой теме. Давайте выложим их здесь - пока еще ничего не изменили, может быть есть шансы внести коррективы? | ||||||
| 2012-12-29 14:59:19 Просьба ограничить - только для 12+ | ||||||
| 2012-12-29 15:00:23 http://clip2net.com/s/2ELrq 12^45 я в теме | ||||||
| 2012-12-29 15:01:48 БелДрагМеталл ![]() | ||||||
| 2012-12-29 15:13:47 если и делать такие уровни то нужно- 1.статов не 3 атрибута и 30 хп,а как минимум 6 и 100 хп(хотяб) 2.ефы бы я зделали рандом выпадени с каждой обновой(разные,кому как повезет разных ветток и последних ефов) а не по ветке 3.монеты побольше за ап 4.доступный шмот для 13-16 лвл (а не пыль как миф для многих) 5.послы по уровню база,каст и не по 50К за еденицу 6 конечно между апами оч много експы,ето годы уйдут что б на след уровень перейти ну покрайней мере гдето так ![]() | ||||||
| 2012-12-29 15:16:26 я активно набивал 100к больше года, выходит что мне на 15 лвл надо 15 лет активно апатся?
бред какой-то... а если у кого-то еще какая умная мысль появится за это время? | ||||||
| 2012-12-29 15:19:28 Ограничено только для игроков уровня 12+ | ||||||
2012-12-29 15:20:50 ![]() | ||||||
| 2012-12-29 15:21:13 Сбавить количество опыта, необходимых для 15, 16 и последующих уровней. Ибо такие числа подъёмны для считанного числа персонажей, а для остальных это конец роста. Дать возможность переделать арты тем, кто вкладывал реальные деньги для покупки артов. дать возможность всем бесплатно переобучиться 1 раз. | ||||||
| 2012-12-29 15:26:18 1. Юны 12+ уровней в госе по разумным ценам. Оптимально - не в геометрической прогрессии рост, а просто увеличение цен на 12800 за уровень. Хотя бы так. 2. Вещи 12+ уровней по разумным ценам, так же хотелось бы увидеть рост цен не в геометрической прогрессии, а, скажем, по 25600 за уровень. Ну не реально кольцо 12го за 400К собирать. Рехнуться можно. 3. 2 варианта - либо уменьшение количества опыта между 12+ уровнями с прогрессии на фиксированные величины в районе 300-400К за уровень, либо значительное увеличение опыта с ростом уровня персонажа и ростом УО персонажа в отличие от существующих бонусов (если есть). 4. В текущий момент возможность игрокам 12+ бесплатно перебить артефакты, к примеру, 1 раз на 1 артефакт. И хорошо если это будет не временное решение, а постоянное до момента использования права на перебивку артефакта. Вспомню еще что - отпишусь. | ||||||
| 2012-12-29 15:36:08 еще вопрос, если опыта надо в 2 раза больше, то и с мобов надо получать опыта тоже в 2 раза больше. А то получается что моба 4 лвл, что 7 лвл по опыту не сильно заметно, та же ситуация и когда мобов несколько в бою опыта прибавляют копейки, не соразмерно риску. Но когда приходят помогать, то режут его чуть ли не в двое... если бы было например, что одного убил 10 ехр, а двух 20 ехр, то ни у кого бы не возникло вопроса про набивание такого количества опыта. | ||||||
2012-12-29 15:42:39
можно пояснить это как? то есть мне на 13 левеле могут достаться "Щит веры" и "Ледяной меч"? :-) А кому-нибудь два эффа из 12-12, так? :-) | ||||||
| 2012-12-29 15:45:33 lord Нет уж, эффекты пусть будут как были. Рандом нафик. Хоть какая-то стабильность. | ||||||
2012-12-29 15:46:56
это справедливо
нет,с такими разрывами в уровнях по экспе надо вообще давать выбор брать только те эффекты,с любых веток,которыми ты пользуешься.
поддержу | ||||||
| 2012-12-29 15:52:39 в моей темке обращини к Аргону по марафонам очевидно что было реализовано(пусть всего на день) минимальный тайм хода в 10 секунд возвможно тут ещё что то интересное вылезет в разрезе скорости набивания дикиго количества опыта | ||||||
| 2012-12-29 16:50:17 А почему не оставить что-то среднее. Например идут уровни: 12 200к 12-1 250к +25хп +1 стат 12-2 300к +25хп +1 стат +1 эф 13 400к +50хп +3 стата +1эф 13-1 500к +50хп +2стата 13-2 600к +50хп +2стата +1эф 14 800к +100хп +5статов +1эф 14-1 1000к +100хп +4статов 14-2 1200к +100хп +4статов +1эф 15 1500к +200хп +10 статов +1эф Цифры можно посчитать поинтереснее. | ||||||
| 2012-12-29 17:11:17 Дарлай такие методы я встречал в других играх,вполне удобно. | ||||||
| 2012-12-29 17:59:03 Дарлай ![]() | ||||||
| 2012-12-29 18:07:48 Grand добавлю, что не только количество экспы за количество мобов (по предложению), но и количество экспы от уровня моба тоже поднять, а то разница минимальная сейчас прогрессией, пропорцией (% или еще как) - но должно быть ощутимо | ||||||
| 2012-12-29 18:12:22 Grand возможно я только перефразировала, но так понятнее) | ||||||
2012-12-29 18:17:20
а тогда реал кто будет выкладоват?)) | ||||||
| 2012-12-29 18:33:51 Fiadora спасибо) | ||||||
| 2012-12-29 18:50:58 моё мнение 1. для 12+ дополнительные квесты на хп и власти (либо дейлики либо некие многоразовые тотемы) 2. системное снятие всех артов и на их гос стоимость покупки возможность сделать другие. (например вместо перчей и ботинок можно сделать 1 щиток, ибо реально беребить не только статы нада, но и сами вещи) 3. усиление эффектов 12+ - (из за того, что нада набить 400 000 опыта и получить 18 от яда и 18 защиты - да в гробу они виднелись -за это время мона накопить на пару артов ) 4. введение "теневого" урона для 13+ уровней, тоесть юниты теже, но урон больше на фиксированную величину | ||||||
| 2012-12-29 18:52:42 Дарлай я не поняла таблицу 13 уровень всего 400к опыта или набить к имеющимся 300? и сразу вопрос сколько ты в день бьешь? | ||||||
| 2012-12-29 20:11:52 давайте по порядку ап на 11можно апнуться за 2 месяца можно рстянуть и на год(не считая тех кто просто сидит на уровне и не апается в силу определенных целей)это 70 к опыта (вдумайтесь ) на 12 100 понятно мне вот одно не понятно .почему дальше такие огромные цифры. чем те кто апнулся на 11 лучше или хуже нас?они имеют таких же последов .такой же шмот .такую же юву нам задают вопрос вы такие здоровые.Позвольте .что вы хотите от игрока ,который играет5-8 лет в эту игру .заметте -играет.он выбрал направление ап .это не вбить цифры и уйти по своим делам ,а перебирать клетки в ручную ,искать и убивать мобов(кто быстрее ,кто медленнее каждый в силу своего свободного времени и определенных возможностей) я считаю, та шкала начисления опыта , хп и статов вполне даже нормальная ее можно подправить с учетом цельных уровней .распределить эффекты по другому? ,да возможно их стоит перекинуть на разные уровни хорошая идея оставить промежуточные под уровни.на которых можно добавлять хп и статы. На целых уровнях можно вешать определенные эффекты Дорогие админы мы не роботы .мы самые живые тут игроки.почему именно нам такие условия.Ведь среди нас основная масса ,которая помогает содержать этот проект. есть мнения ,что пора добавлять последов 12-15.ребят для этого нужно добавлять все ветки магий и властей.добавление лишь базы это не решение проблемы.это лишь снова косметика ,а не полноценный ремонт.конечно с реальной ценой (предложения уровень 12800)а не с за облочной ценой отдельно выскажу по юве и шмоту я думаю админам это не выгодно.для этого есть арты .ну как исключение ,это ювелирные изделия. их можно ввести Я просто хочу задать вопрос. сколько еще каждый готов играть ну год возможно кто то еще лет 5 вы действительно верите ,что наберете за это время ,это ужасное количество опыта))подумайте | ||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |