СТРОГО для 12+: Ваши предложения по изменению системы уровней для старших персонажей


гильдия Мудрецы (Элита)[93405] гильдия Бойцы (Грандмастер)[35997] S i n (Неисправимая грешница - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[51962] -LoveAlive- Информация
Назад к темам раздела.
2012-12-29 14:58:50 гильдия Мудрецы (Элита)[93405] гильдия Бойцы (Грандмастер)[35997] S i n (Неисправимая грешница - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[51962] -LoveAlive- Информация
Много дельных преложений было в прошлой теме.
Давайте выложим их здесь - пока еще ничего не изменили, может быть есть шансы внести коррективы?
 
2012-12-29 14:59:19 гильдия Мудрецы (Элита)[93405] гильдия Бойцы (Грандмастер)[35997] S i n (Неисправимая грешница - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[51962] -LoveAlive- Информация
Просьба ограничить - только для 12+
 
2012-12-29 15:00:23 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[13483] гильдия Бойцы (Грандмастер)[13650] Топ Клан (Магистр - Глава) БелДрагМеталл Информация
http://clip2net.com/s/2ELrq
12^45 я в теме
 
2012-12-29 15:01:48 гильдия Мудрецы (Адепт)[547] гильдия Бойцы (Грандмастер)[22617] mikki Информация
БелДрагМеталл
 
2012-12-29 15:13:47 гильдия Мудрецы (Мастер)[5302] гильдия Бойцы (Грандмастер)[14864] lord Информация
если и делать такие уровни то нужно-
1.статов не 3 атрибута и 30 хп,а как минимум 6 и 100 хп(хотяб)
2.ефы бы я зделали рандом выпадени с каждой обновой(разные,кому как повезет разных ветток и последних ефов) а не по ветке
3.монеты побольше за ап
4.доступный шмот для 13-16 лвл (а не пыль как миф для многих)
5.послы по уровню база,каст и не по 50К за еденицу
6 конечно между апами оч много експы,ето годы уйдут что б на след уровень перейти

ну покрайней мере гдето так
 
2012-12-29 15:16:26 гильдия Мудрецы (Элита)[70185] гильдия Портные (Элита)[162787] Grand Информация
я активно набивал 100к больше года, выходит что мне на 15 лвл надо 15 лет активно апатся?
бред какой-то...
а если у кого-то еще какая умная мысль появится за это время?
 
2012-12-29 15:19:28 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[5361] Русский_Китчъ Информация
Ограничено только для игроков уровня 12+
 
2012-12-29 15:20:50 гильдия Мудрецы (Адепт)[547] гильдия Бойцы (Грандмастер)[22617] mikki Информация
 
2012-12-29 15:21:13 гильдия Бойцы (Грандмастер)[14452] гильдия Охотники Илдиора (Новичок)[0] гильдия Алхимики (Мастер)[3228] Номер8 Информация
Сбавить количество опыта, необходимых для 15, 16 и последующих уровней. Ибо такие числа подъёмны для считанного числа персонажей, а для остальных это конец роста. Дать возможность переделать арты тем, кто вкладывал реальные деньги для покупки артов. дать возможность всем бесплатно переобучиться 1 раз.
 
2012-12-29 15:26:18 гильдия Мудрецы (Элита)[102125] гильдия Бойцы (Мастер)[5949] гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[124] Shadowed_Dragon Информация
1. Юны 12+ уровней в госе по разумным ценам. Оптимально - не в геометрической прогрессии рост, а просто увеличение цен на 12800 за уровень. Хотя бы так.
2. Вещи 12+ уровней по разумным ценам, так же хотелось бы увидеть рост цен не в геометрической прогрессии, а, скажем, по 25600 за уровень. Ну не реально кольцо 12го за 400К собирать. Рехнуться можно.
3. 2 варианта - либо уменьшение количества опыта между 12+ уровнями с прогрессии на фиксированные величины в районе 300-400К за уровень, либо значительное увеличение опыта с ростом уровня персонажа и ростом УО персонажа в отличие от существующих бонусов (если есть).
4. В текущий момент возможность игрокам 12+ бесплатно перебить артефакты, к примеру, 1 раз на 1 артефакт. И хорошо если это будет не временное решение, а постоянное до момента использования права на перебивку артефакта.

Вспомню еще что - отпишусь.
 
2012-12-29 15:36:08 гильдия Мудрецы (Элита)[70185] гильдия Портные (Элита)[162787] Grand Информация
еще вопрос, если опыта надо в 2 раза больше, то и с мобов надо получать опыта тоже в 2 раза больше. А то получается что моба 4 лвл, что 7 лвл по опыту не сильно заметно, та же ситуация и когда мобов несколько в бою опыта прибавляют копейки, не соразмерно риску. Но когда приходят помогать, то режут его чуть ли не в двое... если бы было например, что одного убил 10 ехр, а двух 20 ехр, то ни у кого бы не возникло вопроса про набивание такого количества опыта.
 
2012-12-29 15:42:39 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[132175] гильдия Бойцы (Новичок)[0] S_o_F Информация
lord писал(а):
2.ефы бы я зделали рандом выпадени с каждой обновой(разные,кому как повезет разных ветток и последних ефов) а не по ветке


можно пояснить это как? то есть мне на 13 левеле могут достаться "Щит веры" и "Ледяной меч"? :-) А кому-нибудь два эффа из 12-12, так? :-)
 
2012-12-29 15:45:33 гильдия Мудрецы (Элита)[102125] гильдия Бойцы (Мастер)[5949] гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[124] Shadowed_Dragon Информация
lord

Нет уж, эффекты пусть будут как были. Рандом нафик. Хоть какая-то стабильность.
 
2012-12-29 15:46:56 гильдия Бойцы (Грандмастер)[17652] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[1690] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[23296] RaZoR Информация
lord писал(а):
1.статов не 3 атрибута и 30 хп,а как минимум 6 и 100 хп(хотяб)


это справедливо
lord писал(а):
ефы бы я зделали рандом выпадени с каждой обновой(разные,кому как повезет разных ветток и последних ефов) а не по ветке

нет,с такими разрывами в уровнях по экспе надо вообще давать выбор брать только те эффекты,с любых веток,которыми ты пользуешься.
lord писал(а):
доступный шмот для 13-16 лвл (а не пыль как миф для многих)


поддержу
 
2012-12-29 15:52:39 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[58816] гильдия Бойцы (Элита)[96460] Хранители Света (Заблудший в Астрале) гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[910] medgard Информация
в моей темке обращини к Аргону по марафонам очевидно что было реализовано(пусть всего на день)
минимальный тайм хода в 10 секунд
возвможно тут ещё что то интересное вылезет в разрезе скорости набивания дикиго количества опыта
 
2012-12-29 16:50:17 гильдия Мудрецы (Мастер)[3221] гильдия Бойцы (Грандмастер)[24266] гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[244] Дарлай Информация
А почему не оставить что-то среднее.

Например идут уровни:
12 200к
12-1 250к +25хп +1 стат
12-2 300к +25хп +1 стат +1 эф
13 400к +50хп +3 стата +1эф
13-1 500к +50хп +2стата
13-2 600к +50хп +2стата +1эф
14 800к +100хп +5статов +1эф
14-1 1000к +100хп +4статов
14-2 1200к +100хп +4статов +1эф
15 1500к +200хп +10 статов +1эф

Цифры можно посчитать поинтереснее.
 
2012-12-29 17:11:17 гильдия Бойцы (Грандмастер)[17652] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[1690] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[23296] RaZoR Информация
Дарлай

такие методы я встречал в других играх,вполне удобно.
 
2012-12-29 17:59:03 Союз Древних (Тень слона - Глава) гильдия Бойцы (Элита)[157854] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[164886] гильдия Механисты (Мастер)[4817] Delain Информация
Дарлай
 
2012-12-29 18:07:48 гильдия Мудрецы (Гранд Элита)[846669] гильдия Бойцы (Адепт)[1585] гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[8249] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33710] Fiadora Информация
Grand
добавлю, что не только количество экспы за количество мобов (по предложению),
но и количество экспы от уровня моба тоже поднять, а то разница минимальная сейчас
прогрессией, пропорцией (% или еще как) - но должно быть ощутимо
 
2012-12-29 18:12:22 гильдия Мудрецы (Гранд Элита)[846669] гильдия Бойцы (Адепт)[1585] гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[8249] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33710] Fiadora Информация
Grand
возможно я только перефразировала, но так понятнее)
 
2012-12-29 18:17:20 Союз Древних (Маг Ночи) гильдия Бойцы (Грандмастер)[33191] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[53213] Cobra Информация
lord писал(а):
4.доступный шмот для 13-16 лвл (а не пыль как миф для многих)


а тогда реал кто будет выкладоват?))
 
2012-12-29 18:33:51 гильдия Мудрецы (Элита)[70185] гильдия Портные (Элита)[162787] Grand Информация
Fiadora
спасибо)
 
2012-12-29 18:50:58 гильдия Бойцы (Мастер)[3318] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[155407] гильдия Механисты (Элита)[236595] Номер9 Информация
моё мнение
1. для 12+ дополнительные квесты на хп и власти (либо дейлики либо некие многоразовые тотемы)
2. системное снятие всех артов и на их гос стоимость покупки возможность сделать другие. (например вместо перчей и ботинок можно сделать 1 щиток, ибо реально беребить не только статы нада, но и сами вещи)
3. усиление эффектов 12+ - (из за того, что нада набить 400 000 опыта и получить 18 от яда и 18 защиты - да в гробу они виднелись -за это время мона накопить на пару артов )
4. введение "теневого" урона для 13+ уровней, тоесть юниты теже, но урон больше на фиксированную величину
 
2012-12-29 18:52:42 гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[7459] гильдия Алхимики (Элита)[140105] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[87574] Modo Информация
Дарлай
я не поняла таблицу
13 уровень всего 400к опыта или набить к имеющимся 300?
и сразу вопрос сколько ты в день бьешь?
 
2012-12-29 20:11:52 гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[7459] гильдия Алхимики (Элита)[140105] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[87574] Modo Информация
давайте по порядку
ап на 11можно апнуться за 2 месяца можно рстянуть и на год(не считая тех кто просто сидит на уровне и не апается в силу определенных целей)это 70 к опыта (вдумайтесь )
на 12 100 понятно
мне вот одно не понятно .почему дальше такие огромные цифры. чем те кто апнулся на 11 лучше или хуже нас?они имеют таких же последов .такой же шмот .такую же юву
нам задают вопрос вы такие здоровые.Позвольте .что вы хотите от игрока ,который играет5-8 лет в эту игру .заметте -играет.он выбрал направление ап .это не вбить цифры и уйти по своим делам ,а перебирать клетки в ручную ,искать и убивать мобов(кто быстрее ,кто медленнее каждый в силу своего свободного времени и определенных возможностей)
я считаю, та шкала начисления опыта , хп и статов вполне даже нормальная ее можно подправить с учетом цельных уровней .распределить эффекты по другому? ,да возможно их стоит перекинуть на разные уровни
хорошая идея оставить промежуточные под уровни.на которых можно добавлять хп и статы. На целых уровнях можно вешать определенные эффекты
Дорогие админы мы не роботы .мы самые живые тут игроки.почему именно нам такие условия.Ведь среди нас основная масса ,которая помогает содержать этот проект.
есть мнения ,что пора добавлять последов 12-15.ребят для этого нужно добавлять все ветки магий и властей.добавление лишь базы это не решение проблемы.это лишь снова косметика ,а не полноценный ремонт.конечно с реальной ценой (предложения уровень 12800)а не с за облочной ценой
отдельно выскажу по юве и шмоту я думаю админам это не выгодно.для этого есть арты .ну как исключение ,это ювелирные изделия. их можно ввести
Я просто хочу задать вопрос. сколько еще каждый готов играть ну год возможно кто то еще лет 5
вы действительно верите ,что наберете за это время ,это ужасное количество опыта))подумайте
 
12345