| 2012-12-30 22:32:55 Ну и разумеется вернуть в эдитор артов параметр обучения... | ||
| 2012-12-30 22:34:33 На новой странице, а то не увидят )
| ||
| 2012-12-30 23:08:15 Ас ты хоть сам веришь в то что предложил со склянками? Я конечно не против.....Но зная немного эту игру , могу сказать сразу - склянок не введут. Я предложила ап на 13 при 350 к экспы, и ап на 14 при 500к экспы , оставив по 3 стата за Ап как и было. Дальше немогу предложить, так как сама счас нахожусь в диапазоне между 200к и 500к. Хотят Админы переписать цифры уровней - пожалуста, но нафиг резать хп и статы нам..... А добавят юнитов нам на 13, 14,..и т.д...так статы нам тем более пригодятся к властям. нехочу апаться и юзать нубо касты на 14-15 уровне. | ||
| 2012-12-30 23:20:02 Столько хорошего и интересного GrayS предложил, причем в его предложении и гильдии остаются при делах и есть смысл в них сидеть, жаль что по всей видимости все утонет( А склянки это все латание дыр, проще опыт увеличить за мобов определенного уровня и легче и геммороя меньше. ИМХО | ||
| 2012-12-30 23:21:37 Ну и как я поняла, игра состоит и 2 частей : 1) рандом, мобы выпендриваются, удача, сэ - все понятно, это фентези игра , .. тут полет фантазии..тут можно закрутит гаики или отпустить - расчетами ниче не докажешь 2) А вот все астальное расчитано строго в математическои прогрессии- цены на юнов , экспа на апы...добыча задротов 100 монет в час- тут даж математика бессильна осталась.... Ну хоть немного бы сгладили углы между фентези и бухалтерией( | ||
2012-12-31 00:35:16
Если увеличат, то увеличится базовый опыта, а с зельями намного больше можно набить... | ||
| 2012-12-31 01:01:24 Увеличить % апа послов по уровням 13, 14, 15, 16, 17, 18... и т.д. | ||
| 2012-12-31 02:20:34 Не вижу вариантов для обсуждения вообще. В мире фэнтези- закон реала ггг, для сохранения баланса нужно сделать сильных-слабее а "богатых" беднее тогда сразу всем станет хорошо. Обсуждается "богатыми и сильными" только насколько, чтоб сохранить хоть чтото :))). Вариант дать возможность быстрее развиваться новичкам чтобы стать достойными героями не рассматривается- ибо "халява":). Дружно переплюнем коммнистов: из лозунга отобрать и поделить - оставим первое гггг. И вперед в светлое будущее | ||
2012-12-31 03:17:46
я вот тоже этого никак не могу в толк взять. Ас вряд ли введут обучалку в эдитор,любой хай оденет 30-35 обучалки и пойдет монахов по этажу гонять.ну как-то так,образно)) Copach ну ты как всегда,сказал как отрезал.но мы надеемся все же на это самое светлое будущее)) | ||
2012-12-31 04:45:43
Тут как раз все просто на мой взгляд: дело не в переписывании цифр как таковых а в том что ряд игроков, уделяя Лиге времени на порядок больше чем основная масса, и поставив перед собой цель именно качественно развивать возможности своего единственного персонажа, при сложившейся системе развития получили ряд неоспоримых преимуществ вплоть до практически полной неуязвимости, что привело к нарушению "баланса силы". Для восстановления баланса есть два варианта- ускорить развитие персонажа с нуля либо поставить ограничение для дальнейшего развития тех кто бежит вперед паровоза, выбор и обсуждение идет пока в пользу второго варианта. | ||
| 2012-12-31 05:09:35 Copach ну распугают хаев,большинство из которых донатили,останется им мелочь в виде той же Nell,которые покупают себе всё за счет игровых возможностей,не вложив ни копейки и загнется этот проэкт вообще.и где нахрен логика того администратора?вместо того что бы как-то в другую сторону развивать проэкт привлекая новых и оставляя фан старым персам,зарабатывать деньги,рубят сук на котором сидят.где та неуязвимость хаев без артов и эффектов когда на 12ом этаже лаба ты один хрен походишь?а нижеперечисленное они САМИ заработали,т.е. они достойны того,что вложили в перса.деньги,силы,время.то что какой-то гребанный баланс нарушен мне не видно,если мелочь сидит и гавкает что мол хаи сильные дюже то это их проблемы,пусть идут и качаются,пусть себе зарабатывают на шмот-армию. да и тема не о том,Андрюха.всё это мы перетирали в другой темке,тут же тема предложений. | ||
| 2012-12-31 05:20:47 Иван_Панфилов Тема напоминает собрание дворян в 17 году - как бы что отдать чтоб хоть чтото осталось- помнишь чем там кончилось, Макс? ггггг | ||
| 2012-12-31 05:25:06 Copach циничный ты,совсем расстроил.ггг | ||
| 2012-12-31 05:42:33 Иван_Панфилов Что выросло то выросло:). А что касается предложений- то есть скорее пожелания: Ты, Макс меня более менее знаешь мне пятый десяток пошел и кроме Лиги Героев ни в какие проекты не играл да и желания нет- так что сравнивать мне не с чем. И то что тут называют "халявой" это ИМХО и есть основная составляющая игр, тем более фентези:)) - я могу тебе привести пример одного персонажа тут для которого рунка удачи на неделю - компенсировала негатив от увольнения с работы в реале- за этим люди и играются, чтобы получить удовольствие от маленьких мелочушек приятных. а обломов и упорного труда в достижении нереальных целей и в реале хватает нафиг их сюда втаскивать не понимаю я. | ||
| 2012-12-31 11:26:02 Немного не по тему будет , но в системе почему опыт умножается , а деньги + 50 тысяч? сколько я помню всегда было что опыт и деньги увеличивались вдвое...а тут на тебе ... что такое 200 тысяч на 15 уровне? или сколько там 300 | ||
| 2012-12-31 11:33:48 п.с. Наташ не ругайся( уполз | ||
| 2012-12-31 12:43:22 Сейчас случайно не 1861 г.? | ||
| 2012-12-31 13:05:12 seal Да вроде 2013 на носу? А что? Веет стариной? | ||
| 2012-12-31 14:01:52 Живчик http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8 | ||
| 2012-12-31 14:04:20 Только с мыслями соберешься,как шмяк и все переиначивать собираются.По мне так оставьте мне мои эффы и моё хп,а какой у меня уровень будет,мне пофигу,12*5 или 13. | ||
| 2012-12-31 14:09:36 Ас писал(а): Ещё идея такая... Учиталя практически ни за что получают склянки обучалки. Хайлевелы, начиная эдак с 13-го уровня, пропитанные опытом, должны получать их тем более. 13-й уровень получает каждый день по 3 склянки +1и 1 склянку +2. Раз в неделю 1 склянку +3. 14-й уровень получает каждый день по 6 склянки +1и 3 склянки +2. Раз в неделю 2 склянки +3. 15-й уровень получает каждый день по 10 склянки +1и 5 склянки +2. Раз в неделю 3 склянку +3. 16-й уровень получает каждый день по 15 склянки +1и 8 склянки +2, 3 склянки +3. Раз в неделю склянку +4. Что-то в этом роде. Т.е. ввести прирост зелий опыта достойным мега хайлевелам... ето поддержываю, но в в вещи ввести обучалку -ето оч круто! | ||
| 2012-12-31 15:27:26 GrayS А кто то его отменяет? Наоборот вроде, еще больше привязывают к "земле". | ||
| 2012-12-31 16:37:58 Для меня основная проблема видится в том, что 12++лвл в подавляющем большинстве лабоходы. Статы и ветки эффектов подобраны, комплекты составлены под соответствующие лабиринты. При существующем раскладе мало кому удается сдержать толпу мобов 11-12 лвл. В темке про лаз прекрасно видно как отправляются в бан лидеры рейтинга. И это при том, что в лаз спускаются в артах, увешанные эффектами, эликами. Если оставить мобов на 10-12 этажах, в лазе и на ферме в том виде как сейчас, то эти лабиринты опустеют. А на 0-9 этажах будет бегать куча персов. Логично с ослаблением хаев ослабить и соответствующий ряд мобов. | ||
| 2012-12-31 19:08:07 Isida Причем на теже 30-40% их ослаблять надо. | ||
2012-12-31 19:36:50
ты в чём то прав. для начало надо выяснить это игра для чего созданна. или для получения нормальных денег определйнное количество, или же для получение денег и развития игры в дальнейшем. ведь придя новичку он не может драться на арене только в трененге. А это очень очень скучно. и по этому они быстро уходят из игры. Так как войдя в игру по сылке дающие многое в игре. ты заходишь и видишь что процентов 90 игроков молчат чат умер(( и что то делают начиная с ВТОРОГО уровня. ты апаешься благодаря тренингу всё это происходит молча. ТЫ апнулся и тут начинаешь понимаешь что все делают то есть эти 90% игроков ( апают Юнов) . 2 выхода. или покупать за 1к грубо говоря (( 1-армия, 2- и всё денег 0 )) шмот почти нет ювы тем более.а когда апаешься на 3 понимаешь что ты тут почти не кто если не кинул реала или не просидел в доб. гильдии год ))))) грубо. и не купил себе арты.... и так далее чем выше тем страшнее. так вот о чём это я . надо начало определиться для чего игра создана. 1) или получить как можно максимум реала в первое время и потерять интерес. или постепенно получать реал деньги с игры и нормализовать игру прославить её как лучшая. приход новичков и получая новых игроков, которые зовут друзей в игру где ДАНАТ держат в руках. или же стат. системв ОНЛАЙН 700чел. когда можно чтобы цыфра была 4х значной или 5ти )) | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |