2012-12-29 20:14:28
меня всегда удивляло почему я должен ждать ход моба? | ||||||||||||||||
| 2012-12-29 22:02:07 Почему ограничение для 12+? После ввода аукциона поставил себе цель апаться ибо больше тут делать нечего стало. И уже почти 12-1. Можете меня наказывать, но я напишу. Систему апав нужно рассматривать вкупе со многими вещами. Последователи, вещи, статы, мобы, добыча. 1. Все вещи в лг по стоимости идут на удвоение от предыдущей цены. Как писалось в той теме, что добыча ограничена 9 уровнем вещи +3 к добыче. Вещи 9-10 уровня купить, накопать на них ресурсы еще реально, а вот далее уже нет смысла. Твоя добыча на 12 и далее уровне не увеличится, она останется на уровне 9. И копать лишние 3 месяца для 3нр более чем неверно.Бонус вещи несоизмерим с его стоимостью. Если на 13 и далее придерживаться такой же концепции, то это тупиковая ветвь развития. 2. Последователи так же как и с вещами. Тут надо пересматривать все линейки. Убирать уран послов 12 уровня. Удвоение цены от уровня к уровню при ничтожном добавлении к урону или касту, это опять тупиковая ветвь развития. 3. По старой схеме начиная с 12 уровня на 200ехр при набивании 400ехр я мог получить 4 стата и 120нр. Сейчас же 3 стата и всего 30 нр. Далее нужно 800ехп за которую дают опять же 3 стата и 30нр. По логике должно быть 6 статов и 60нр. Полученные статы на 13 уровне не каким образом не помогут мне заработать опыта вдвое больше от времени. Тоесть если я в день делал 1000 опыта на 12 уровне, на 13 я не думаю, что будет 2000 с новыми показателями. (рассматриваю данный вопрос с той стороны, что последователе нет на 12-13 уровень и повреждения наносимые мной по противнику не увеличатся, если таковы будут, то надо смотреть сколько за еденицу времени смогу зарабатать опыта, но их нет). Трудозатраты, в данном случае время, несозмеримы бонусу получаемый на 14 уровне. 13 уровень 3 стата при 200к опыта, на 14 те же 3 стата при 400к опыта. Раз уж удвоение опыта, то и удвоение бонуса. 4. Лабовый моб 12 уровня не равен игроку 12 уровня как по статам так и по нр. Моб заведомо сильнее. Сейчас, при большом нр, игрок мог позволить себе пропустить несколько ударов и в итоге убить противника. Сейчас при том же количестве ходов игрок проиграет. Даже на 15 уровне ему будет мало нр что бы его убить. Опять же, что бы сравняться с мобом, нужны вещи по уровню, нужны последователи с новыми параметрами и новыми кастами такой силы, что бы был шанс хоть какой то убить моба своего уровня 1 на 1.Либо увеличение бонусов при апе. Итог: 200к опыта это 3 стата, 400к опыта - 6 статов. 800к опыта-12 статов. Ведь сейчас до 12-9, 1 стат это 50к опыта. Возможно линейка предложенного админами распределения уровней верна, если они предложат нам новых последователей и новый вещи, адекватные по доступности. (намекаю на пыль и удвоение цены за ничтожный бонус). Что неправильно, где написал. Подправте, исправлюсь или обьясню. | ||||||||||||||||
2012-12-29 22:40:12
Залечь в спячку в ложе на 15 лет....а потом проснуться и уйти на пенсию 16м уровнем))) | ||||||||||||||||
| 2012-12-30 00:19:20 мое предложение - частично оставить под уровни но уменьшить хп раз уж вы ходите уравнять 12-1 - 50к экспы +1 стат и 15хп 12-2 - 50к экспы +1 стат и 15хп 13 - 50к экспы +1 стат и 15хп 13-1 - 100к экспы +1 стат и 15хп 13-2 - 100к экспы +1 стат и 15хп 14 - 100к экспы +1 стат и 15хп 14-1 - 150к экспы +1 стат и 15хп 14-2 - 150к экспы +1 стат и 15хп и т.п. примерно так, но это для обсуждения, эфы я не расчитывал, но так будет более реально и у народа будет хоть какой то проблеск надежды на ап и статы да и неплохо было бы увеличить монетки за ап и соответственно юны и шмот) | ||||||||||||||||
| 2012-12-30 02:36:06 Ап при наборе : 11 - 100 к. эксп 12 - 200к. эксп (до 12 ниче не меняется) а дальше: ........................................... 13 - 350 к эксп 3 стата +? хп 14 - 500 к. эксп 3 стата +? хп 15- дальше незнаю... | ||||||||||||||||
2012-12-30 02:56:25
+
Пыль я бы сохранил и добавил бы ещё новые труднодоступные ингредиенты для шмота 13+ уровней...
+
+
+
+
+
+ -modo- + Много чего можно ещё добавить, но от себя лично уже говорил, обсуждал... Пока вроде и не планируется вводить, если вообще. Тогда обращу внимание на самое лёгкое и не требующее особых усилий - это возвращение банок опыта +3 в дозволенной крафтерам форме, а также возвращение Обучения в эдитор артов. На 16-й уровень необходимо иметь 3 лимона экспы, значит на 17-й 6 лимонов. Размер фантастика ))) С возвращение Обучения цифры станут чуточку реалистичней... А то я вот уже на 18-й нацелился ) | ||||||||||||||||
2012-12-30 06:48:47
А можно спросить для чего ставить новые преграды для получения в гипотетическом будущем ресов для новых вещей? Для того, чтобы снова отсечь основную массу от их сбора? | ||||||||||||||||
| 2012-12-30 08:28:31 Ресурсы доступные только еденицам (пыль) тупиковая ветвь развития. | ||||||||||||||||
| 2012-12-30 09:33:19 bcrhf То же самое можно спросить и об артах. Кто может - добудет. Монетами можно купить в лиге абсолютно всё, вне зависимости от цены, и от этого стирается игровой момент... слишком легко. | ||||||||||||||||
| 2012-12-30 09:35:29 Живчик Пыль доступна всем. Её можно продавать. Кто не сможет добыть, тот сможет купить, если пожелает. Отмазываться труднодоступностью можно всегда... Я считаю, это путь слабых. | ||||||||||||||||
| 2012-12-30 09:55:09 Ну да, тогда вещь выйдет в 4 раза дороже госа, если не больше)) если её покупать | ||||||||||||||||
| 2012-12-30 10:24:19 Ас Снова все под себя)) Бесполезный разговор. | ||||||||||||||||
| 2012-12-30 10:45:09 Ас Пыль полная лажа по двум причинам - в рецептах вещей 11го уровня она является ключевым компонентом и второе - она является лутом, то есть, скорость ее добычи и количество зависит только от случайных параметров. Вот потому она и лажа. Требовалось бы ее 5-10 штук на изготовление одной вещи - таких бы споров не возникало))) Так что тут я полностью согласен с Искрой) | ||||||||||||||||
2012-12-30 10:46:25
Всего. Ну я вообще не показатель. 300-400 в день. В среднем. | ||||||||||||||||
| 2012-12-30 11:03:16 Живчик что Вы так прицепились к урановым послам? Я вот взять в ум не могу почему??? одни хотят их нафиг послать, другие как курица над яйцом над ними трясутся. Чем, чем они Вас так пугают или что Вы боитесь потерять??? Есть урановые юны - аналоги 9-го ура, или про них все дружно забыли? И что - они мешают кому-то жить??? Купил их на 1-м и вперёд.......... добрался до 9-го - они актуальность потеряли, но фан-то от них на предыдущих уровнях был!!! За него игрок и заплатил. Что мешает сделать так на 12 и 15-м урах? Дя прапорщиков разъясняю - вводим базовых юнов 12-го ура с уроном 56, а так-же сразу 2-х аналогичных юнов - уран и базу 15-го ура, одинаковую по статам. Хотите получать сразу - покупайте уран хоть на 1-м уровне. Не можете/не хотите - апайтесь до нужного и берите базу. Это то что касается тех, кто хочет вывести уран 12-го. Что касается тех, кто хочет оставить только их - у меня такое впечатление, что Вы просто боитесь потерять своё преимущество. Я бы даже сказал грубее. Ас
Нафиг, пыль нафиг.............., ресурсы должны добываться добытчиками. Смотрим топ 50 - боец на мудреце и кланом погоняет, и докажите мне после этого равноценность гильдий. Надо возрождать добытчиков. Для этого: 1 - Делаем гильдии добытчиков актуальными для хаев по доходу, а именно: а - вводим вещи добычи 12-15 уровня. б - разрешаем брать больше 20 добытчиков, предлагаю по формуле : "20 + уровень игрока - 6". в - начиная с 10-го уровня добавлять +5 -10 % к добыче за каждый уровень игрока. (примерная формула : "базовая добыча*(1+0,1*(уровень игрока-9))", при уровне игрока >10. г - пыль и подобное - добытчикам, элитам и возможно ограничение по уровню. К примеру если пыль используется для вещей 11-го ура, то добывать её могут только ........ ну пусть купцы- элиты и выше с уровнем не ниже 9 (11-2 = 9) 2 - Повышаем актуальность юнов добытчиков на высоких уровнях.......... К примеру болотные драки и драки кузнецов 12+ура уже не блочатся (возможно для этой возможности стоит сделать привязку к рангу в гильдии), химики 12 + ура кастуют свой антидот (и не пониженный, а такой-же) на всех союзников. И так по всем другим гильдиям, кроме мудрецов и бойцов. 3 - Ввод лицензий на добычу определённых ресов, стоимость- пусть 100 монет, продолжительность - неделя, покупается у гильденмастера. Примерно следующим образом - приходишь к гильденмастеру и гришь - хочу лицензию на добычу....... гм....... ну пусть клевера, гильденмастер грит - хорошо, но так как ты грандмастер - то с клевером ты можешь собирать ещё и 3-4 реса, какие хошь (тут на выбор 2-3 варианта дополнительных 3-4-х ресов). У элиты допресов на 1 меньше, у гранда - ещё на 1 меньше. Да, если кто не догнал - работает эта штука только для грандов и выше....... Когда я начинал игру мне выдали по 5 базы. Что мешает делать такое при каждом апе? Лично я считаю, что после каждого апа игроку должны вручать по 5 базы его уровня........ в Отделе мобилизации к примеру. А начиная с 9-10-го ура ещё и по 3 кастовых (на выбор игрока, не гильдийные, не с повышенными требованиями). А начиная с 12-го - ещё и 6 гильдийных (не во всех гильдиях представлены все 3 типа юнов - поэтому тут не по 2, а общее кол-во в 6). И блин сделайте так, что бы юны в госах были всегда, а то, если сейчас по 4 юна 11-го, то идя дальше будет по 2 12-го и по 1 13-го, т.е. продавец нам никогда не продаст 13-го юна, я молчу уже про более высокие уры. Экспа - сделать её более зависимой от уровня........., снять верхнюю планку, что-бы не было такого, что бить больше 3 противников своего уровня по экспе было не выгодно. З.Ы. Я лично считаю, что ЛГ продумана и сбалансирована уровня так до 6-го, т.е когда в 2004-м году её делали рассчитывали мах до 6-7-го ура. Дальше - мягко гря попа. ИМХО стоит очень сильно менять игру, как то - отходить от геометрических прогрессий на цены или от арифметических на статы. А лучше и то и то. Про геометрическую тут уже писали - повторять не буду, про арифметическую - может стоить уровня так с 9-го прибавлять в 1,5 раза статов на шмотку, а с 12-го - в 2? Как у нас сейчас там - зубочистка имеет 2*уровень статов, так вот пусть до 9-го она так и имеет, а начиная с 9-го уже имеет 1,5*2*уровень статов, с 12-го - 2*2*уровень статов. З.З.Ы могу и ещё что-нить придумать предложить, но пока считаю это не сильно полезным - ни одного поста от админов ни в этой, ни в породившей её теме я не увидел........... рыбы и лёд, продолжаем биться. | ||||||||||||||||
| 2012-12-30 11:54:13 Кстати........... к спору о пыли. пока не забыл, кину идейку на арене БХ вводим бои во славу Пожирающего. без шмота, без урана, без зелий, без свитков и эффектов, (только не говорите, что это трудно сделать - ограничение по урану на арене существует, остальные - вспоминаем старые тренинги, с эффами можно что-нить придумать). Пр начале боя на игроков вешается эфф, нивелирующий все его медали и эффекты с ПБ/руин/квестов/ивентов. к примеру у меня : 'Награды' 'Символ Совершенства:+10 к макс. жизни' 'Эффект Олимпийца:+10 к макс. жизни' 'Орден Лабиринта Магов I-й степени:+3 к Защите от Колдовства' 'Орден Наставника III степени: +2 к макс. жизни' 'Орден Приключенцев II степени:+3 к макс. жизни' 'Орден Грибника III степени: +2 к макс. жизни' 'Орден: Гроза Сектантов-Ведунов: +1 к Атаке и Защите Рыцарей' 'Орден Лабиринта Драконов II-й степени: +2 к Защите от Драконов' 'Орден Естествоиспытателей III степени: +2 к макс. жизни' 'Уздечка Мумустанга: +1 к макс. жизни' 'Знак Жуколова: +1 к макс. жизни' 'Победитель Вредных Привычек: +5 к макс. жизни, +20% к защите от Болотных Растений' 'Медаль КГБ: +1 к макс. жизни' 'Медаль Стрелков: +1 к макс. жизни' 'Орден Лабиринта Паладинов II-й степени: +2 к Защите от Света' 'Медаль Здоровья: +1 к макс. жизни' 'Медаль Боевых Магов: +1 к макс. жизни' 'Орден: Повелитель Змей: +1 к Атаке и Защите Драконов' 'Железный Портовый Знак: +1 к макс. жизни' 'Почетный знак Лиги Героев III степени: +1 к макс. жизни' 'Орден: Борец с Мракобесием II степени: +1 к Защите Дам' 'Эффекты' 'Руна везения За отражение атаки Драконов на Лагденойский Лес +3 к Удаче Итого: +41 хелс +3 к Защите от Колдовства +1 к Атаке и Защите Рыцарей +3 к Защите от Драконов +2 к Защите от Света +1 к Атаке Драконов +1 к Защите Дам +3 к Удаче значит на меня вешается эфф: -41 хелс -3 к Защите от Колдовства -1 к Атаке и Защите Рыцарей -3 к Защите от Драконов -2 к Защите от Света -1 к Атаке Драконов -1 к Защите Дам -3 к Удаче или даже проще - можно же высчитать стандартные хелсы и статы голого перса и в бою у него что-бы были только они. вон в переодевалке создайте перса 12-6 уровня, дайте ему 13 силы, 15 ума, по 11 света и хаоса и 7 колды - это и будут статы ГрэйС-а в этом бою. бои только между персами одного уровня. тип - дуэль. победитель имеет 5-10% шанс после победы получить от Пожирающего пыль........... | ||||||||||||||||
| 2012-12-30 11:54:43 Могу открыть вам всем маленькую тайну.... Да плевать админам на ваши предложения. Всё уже решено за вас, за ваше же бабло | ||||||||||||||||
2012-12-30 12:22:40
давно причем... администрация к предложениям прислушивается раз в год, да и то, только к тем, которые реализовать можно за один вечер, а потом сказать, что "мы прислушиваемся к игрокам"... про почту я вообще молчу... я уже 2 месяца назад отправил несколько писем с предложением БЕСПЛАТНО закодить официальную переодевалку, энцу и т.п. для лиги, с условием предоставления мне доступа к нескольким системным скриптам (которые, к слову, никак не влияют ни на какие параметры, а носят просто дескриптивный характер) - но нет, молчание было мне ответом. честно говоря, уже абсолютно не хочется участвовать в этой игре... живу здесь только ради общения с интересными мне людьми... | ||||||||||||||||
| 2012-12-30 12:24:33 GrayS Против боя без медалек, эффов и регалек сильное лобби в лице Аса) нужно преимущество изначальное и желательно побольше)) | ||||||||||||||||
| 2012-12-30 12:54:04 varg79 Фортис ничего,намотают на ус ,почитав две темки, что если не прислушаются к гласу народа то потеряют активную часть игроков высокого уровня. | ||||||||||||||||
| 2012-12-30 13:46:31 Иван_Панфилов им на активную часть игроков, я думаю, по барабану) кто льет реал - к тому и прислушиваются... | ||||||||||||||||
2012-12-30 13:55:58
а те, кто дротил чтобы заработать на арты, теперь отсекается чтоли? или недонатил - слова не имеешь? прошу пояснить ) | ||||||||||||||||
2012-12-30 15:48:22
Извини, что влажу но ты не прав. Смысл тогда добытчикам? Они будут копать ресурсы для шмоток 9 уровня который никому не будет нужен, чтобы купить у тебя пыль? | ||||||||||||||||
| 2012-12-30 16:12:09 Drish Это моё мнение. Всё равно на нас всем пофигу, успокойся) | ||||||||||||||||
| 2012-12-30 22:30:34 Ещё идея такая... Учиталя практически ни за что получают склянки обучалки. Хайлевелы, начиная эдак с 13-го уровня, пропитанные опытом, должны получать их тем более. 13-й уровень получает каждый день по 3 склянки +1и 1 склянку +2. Раз в неделю 1 склянку +3. 14-й уровень получает каждый день по 6 склянки +1и 3 склянки +2. Раз в неделю 2 склянки +3. 15-й уровень получает каждый день по 10 склянки +1и 5 склянки +2. Раз в неделю 3 склянку +3. 16-й уровень получает каждый день по 15 склянки +1и 8 склянки +2, 3 склянки +3. Раз в неделю склянку +4. Что-то в этом роде. Т.е. ввести прирост зелий опыта достойным мега хайлевелам... | ||||||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |