| 2014-10-28 16:09:26 да в самом деле за 9 страниц еще не ОДИН человек не написал, что ему это надо и идея понравилась. Что тут еще обсуждать то можно? | ||
| 2014-10-28 16:09:28 Argon а для чего это вообще было сделано... просто если честно не понятно. может просто мы суть не понимаем | ||
| 2014-10-28 16:10:34 JOUIR ага_) я через раз уже твою мысль цитирую :3 | ||
| 2014-10-28 16:10:37 Argon Мне кажутся нелогичными снижение защиты от яда и магий, потому что они не должны иметь никакого отношения к физической усталости. Предлагаю скорректировать нововведение следующим образом: 1. Защита от яда не снижается ни в коем случае. 2. Наступление усталости без учёта параметров персонажа привязать к уровню: до 5 уровня 25 попаданий, далее устойчивость к +5 попаданий с каждым уровнем до 10-го (35 попаданий для 7-го уровня, 45 для 9-го, 50 для 10-го), +10 начиная с 11-го уровня (то есть персонаж 13-го уровня начинает уставать после 80 попаданий по нему). 3. Разделить снижение защиты от последователей и от магий. 4. Повторную усталость привязать к уровню персонажа (5 ходов до 5-го уровня, далее +1 с каждым уровнем до 10-го (7 уровень 7 ходов, 9 уровень 9 ходов,), +2 начиная с 11-го (13 уровень 16 ходов и т.д.)). 5. До 5-го уровня снижение характеристик каждый раз на 1, до 10-го на 2, выше на 3. 6. И самое главное. Сила и ум должны влиять на наступление повторной усталости. К тому параметру, который зависит от уровня и достаточно невысок, добавить значение, равное силе и уму персонажа. Приведу пример на себе. 10 уровень, 10 ум, 7 сила. Первые признаки усталости проявляются через 50 попаданий по мне. Я теряю защиту от всех, защиту от всех магий (исключая астрал): -2 67 промахов - я теряю -2 защиты от всех из-за невысокой силы. 70 промахов - я теряю -2 защиты трёх магий. 84 промаха -2 защиты от всех. 90 -2 от трёх магий. и т.д... Астрал не привязывать к влиянию усталости. На то он и астрал, что сложно объяснить всё, связанное с ним. Готова привести примеры на | ||
| 2014-10-28 16:10:40 Argon ну 50 попаданий для одного моба норм,вот когда в спину бьют да чуть по другому.надо подумать. Какова цель нововведения не пойму,если последних событий,то почему действительно не оставить тока для боев перс вс перс. | ||
| 2014-10-28 16:10:57 На мне ща 5ро...и начинаю нервничать..мож это для драйва?* ![]() | ||
| 2014-10-28 16:11:02 Argon Мне кажутся нелогичными снижение защиты от яда и магий, потому что они не должны иметь никакого отношения к физической усталости. Предлагаю скорректировать нововведение следующим образом: 1. Защита от яда не снижается ни в коем случае. 2. Наступление усталости без учёта параметров персонажа привязать к уровню: до 5 уровня 25 попаданий, далее устойчивость к +5 попаданий с каждым уровнем до 10-го (35 попаданий для 7-го уровня, 45 для 9-го, 50 для 10-го), +10 начиная с 11-го уровня (то есть персонаж 13-го уровня начинает уставать после 80 попаданий по нему). 3. Разделить снижение защиты от последователей и от магий. 4. Повторную усталость привязать к уровню персонажа (5 ходов до 5-го уровня, далее +1 с каждым уровнем до 10-го (7 уровень 7 ходов, 9 уровень 9 ходов,), +2 начиная с 11-го (13 уровень 16 ходов и т.д.)). 5. До 5-го уровня снижение характеристик каждый раз на 1, до 10-го на 2, выше на 3. 6. И самое главное. Сила и ум должны влиять на наступление повторной усталости. К тому параметру, который зависит от уровня и достаточно невысок, добавить значение, равное силе и уму персонажа. Приведу пример на себе. 10 уровень, 10 ум, 7 сила. Первые признаки усталости проявляются через 50 попаданий по мне. Я теряю защиту от всех, защиту от всех магий (исключая астрал): -2 67 промахов - я теряю -2 защиты от всех из-за невысокой силы. 70 промахов - я теряю -2 защиты трёх магий. 84 промаха -2 защиты от всех. 90 -2 от трёх магий. и т.д... Астрал не привязывать к влиянию усталости. На то он и астрал, что сложно объяснить всё, связанное с ним. Готова привести примеры на других персонажах. | ||
| 2014-10-28 16:11:33 Argon Штурмуем уже много лет) и как показала практика-у всех команд есть шанс. Штурм- это теперь не только пришел постоял ушел, но еще и продумывание тактики, умение играть в команде.Например, в последних двух штурмах, проиграли команды с колоссальных численным перевесом. Но там действительно,сработало тактическое умение и уровень игроков.( согласна с мнением kalinazloy -пост выше) | ||
| 2014-10-28 16:11:45 вообще не нужно это, вот вообще не нужно ни в каких боях. | ||
| 2014-10-28 16:11:54 JOUIR Место: Ведьмины Топи Локация: Болотистая Местность шикарный лабоход... Argon не проще ли только для штурмов ввести это? | ||
| 2014-10-28 16:12:11 снижение защиты от яда это бесчеловечно и не по ледракски ![]() | ||
| 2014-10-28 16:13:09 Argon можно ведь только на штурмах ввести эту усталость, если уж так хочется... а в лабах персы пусть сами между собой разбираются, ведь в принципе изначально у всех одинаковые шансы, кто-то больше вкладывает времени или денег, а кто-то меньше... у кого-то тут больше друзей, у кого-то меньше... невозможно административными мерами это уравнять в принципе, любое уравнивание пойдет в минус тем, кто больше любит игру и больше в нее вложил | ||
2014-10-28 16:13:50 Дагестанец
Статус: ONLINE смотреть - персонаж в бою Дата рождения: 2009-03-29 17:39:54 Место: Столица Локация: Арена Марафонов | ||
| 2014-10-28 16:14:10 Argon 3 моба набьют 150 попаданий за 70 ходов примерно. и при чем падают сразу ВСЕ статы и очень значительно сделали падение с 200 попаданий уже надо смотреть считать бои если в цифрах считать для PvP с 100 попаданий минимум надо начинать такое а в лабе с 200-300 минимум. а лучше вообще убрать такое и реализовать астрал | ||
2014-10-28 16:15:45
за 40 ходов* | ||
| 2014-10-28 16:15:54 Саруман кстати, довольно интересное предложение... | ||
2014-10-28 16:17:26
хотя всё таки за 70. но как-то на практике смотрел бои довольно быстро наступает падение сейчас. | ||
| 2014-10-28 16:18:39 Argon просто вот честно я могу сейчас привести пример когда 10-20-30 персов в спине допустим 4 уровня у 20 танков на 20 танков снимут им всю защиту....эт не норма помоему | ||
| 2014-10-28 16:18:42 Саруман ну я смотрю по текущим сейчас боям, например. Самое большое число попаданий по игроку: [Бой №17326122] и то, до 40 только добирается пока... | ||
| 2014-10-28 16:18:52 Следующий пример. Тушила. 15 уровень. 13 сила, 24 ум. Первые признаки усталости через 100 ходов. Снижение защиты от всех последователей и магий на 3. На 133 ходу (20 выносливости за уровень + 13 от силы) снижается защита от всех последователей на 3. На 144 защита от магий на 3. 166 ход -3 от послов. 188 -3 от магий. И т.д. | ||
| 2014-10-28 16:19:42 Redeemer ну это утрированный случай. Если танки равные, но одна сторона не может больше подогнать НИКОГО, чтобы раскидать мелких, кусающих в спину, то это уже о чем-то говорит? | ||
| 2014-10-28 16:20:46 Argon ну расковырять танка танку тоже можно слава богу есть швеи астралы и т.п...но это не дело 50 и 100 ходов | ||
| 2014-10-28 16:21:09 Было 5 ботов мимо проходил 6ой и влез..нервничать начинаю сильнее внатуре дрйв ![]() | ||
| 2014-10-28 16:21:14 Prestige я боюсь привязываться к силе слишком сложно, а к уровню не совсем оправданно. | ||
| 2014-10-28 16:21:16 Argon того же Аса или еще танков расковырять можно и с помощью СЭ спокойненько... | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |