| 2014-10-28 15:56:55 Argon А какое логическое обоснование было для ввода этого нововведения? | ||
| 2014-10-28 15:57:11 Argon ну правда...мы как нибудь и сами разберемся с консервными банками..не надо нам та жизнь усложнять( | ||
| 2014-10-28 15:57:27 Argon Забеги в лаб, прыгни на 11-й какой-нибудь, собери пачку мобов да побольше и попробуй убить без читов :3 Ну просто для интереса. Это не в укор сказано, а просто эксперимента ради | ||
| 2014-10-28 15:58:06 Т.е. 50, 150 попаданий нет разницы? Как-то не верится? А 500? | ||
2014-10-28 15:58:27
| ||
| 2014-10-28 15:58:51 да введите тайм на штурме 1 минуту и не будет 3 часовых боев.... | ||
| 2014-10-28 15:59:04 Argon штурмы последние показательны...и 500 думаю может быть..вопрос количества людей на персе | ||
2014-10-28 15:59:54
Сказано к тому, что касается всех.. например тот же перс 7-8го, который сделал себе комплект и ходит где то по 0-1 этажу тоже может попасть под это. А чем глубже, тем дольше бои.. | ||
| 2014-10-28 16:00:24 Argon Разницы нет особо, если есть юниты. Лучше уж тысячу тогда...с запасом) | ||
| 2014-10-28 16:00:48 И да, замах мечом затрачивает больше сил и энергии, чем защита,так что не совсем корректно вводить усталость только для защищающихся.. ) + если промах-атакующий все равно должен уставать, точно Вам говорю) | ||
| 2014-10-28 16:01:06 Argon Банальный "непопадун" будет играть с лабоходами-одиночками злую шутку. Отмените, пожалуйста, это. Лучше ввести усталость или игры богов на штурмах, где реально вырывается несколько часов из жизни за один бой. | ||
2014-10-28 16:01:06
| ||
| 2014-10-28 16:01:30 Argon Непонятно, почему не устает тот же Дракон в пд после 500 ходов? И почему у него бесконечные послы? | ||
| 2014-10-28 16:02:26 Argon 50 попаданий по персу легко может быть каждые 20 ходов, если на тебе висит пачка мобов. За один ход можно получить сразу 3 попадания, что происходит довольно часто. После 3-4 таких усталостей перса разберут, как голого нуба. | ||
| 2014-10-28 16:03:38 kalinazloy затянутые танкованные реальные бои и бои на штурмах. Дать больше шансов команде. | ||
| 2014-10-28 16:05:42 Argon видите, тут не кто не хочет етого, хот один человек если за был, я согласился бы с вами))) ето некому ненужно) | ||
| 2014-10-28 16:06:41 Argon на штурмы можно богов ввести. С другой стороны, на то они и штурмы, чтоб бои долго шли. | ||
| 2014-10-28 16:06:49 Argon Пускай не тока размер учитывается,но и кол-во мобов на персе т.е первое снижение статов против 3-ех мобов через 150 попадание и далее каждые 30 | ||
2014-10-28 16:07:03
если сделать только реальные бои между персонажами а не с мобами, то это просто сказка. А если так и будет с мобами, то нет. Искренне ваш, Крюша | ||
| 2014-10-28 16:07:12 попаданий | ||
| 2014-10-28 16:07:24 Argon сделайте все как было пожалуйста) .
а с этим думаю игроки и команды разберутся своими силами и имея существующие игровые возможности) ПЫСы введите тайм на штурме 1 минуту, и в реальных боях тоже) и бои сразу будут быстрыми) | ||
| 2014-10-28 16:07:31 JOUIR ну мне вот тут все говорят, что 150 это вообще мало, и через раз в лабе встречается ![]() | ||
| 2014-10-28 16:08:10 Крюгер
| ||
| 2014-10-28 16:08:23 Argon Логика не ясна) Вы же создали мобов с регеном, хп, защитой и просто нереально их быстро убить особенно если не попадаешь. Но вы против танковых боев)) Теперь о штурмах бои долгие не только от затанкованости так давайте уберем свитки массового регена, клеров, возможность крыть союзника, запретим использование кастовых послов оставив только базу)) Это не довод, так до бог знает чего можно дойти. ИМХО | ||
2014-10-28 16:08:24
А почему бы просто плавно не уменьшать тайм-аут на штурмах с ходом боя? Да и мне кажется, что на штурмах все логично - десятки персонажей ждут неделю чтобы оторваться в пвп, и потом это выливается в большой бой на пару часов, после которого все расходятся до следующего штурма - почему бы и нет? Бой с огромным количество персов и не должен проходить быстро... | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |