| 2014-10-28 20:06:32 Drish ну доля истины тут есть, но опишите мне стратегию, которая при усталости позволит реализовать это:
| ||
| 2014-10-28 21:00:14 Argon Влупить всем по минус регену после 20 хода))...и удваивать реген на минус с каждым ходом - после десяти ходов все помрут без лишнего сопротивления. Быстро и стопроцентная смертность обеспечена! | ||
| 2014-10-28 21:08:02 Argon ну не любых а танков в принципи легко да там скорее всего 5 из 10 помрут..но в итоге...осилят | ||
| 2014-10-28 21:15:08 Argon пользуюсь случаем, хотелось бы обратить внимание: штурм вроде каждую неделю, а на недели с 3.10 по 09.10 нет, баг? | ||
2014-10-28 21:21:37
так и должно быть | ||
2014-10-28 21:22:29
+ | ||
| 2014-10-28 21:29:04 Argon идея здравая, просто не нужно ее распространять на ПвЕ бои, потому что тогда любой колхоз мобов завалит любого лабохода вне зависимости от шмота :( | ||
| 2014-10-28 21:45:08 JOUIR Sheva-91 так и убивайте..швеи и сэ вам в помощь | ||
| 2014-10-28 21:54:00 Redeemer да не я к тому,что люди возмущаются,что это не нормально | ||
| 2014-10-28 22:59:48 Идея несколько странная. Я понимаю. что Лига закрылась в сторону танков в лабах, но вытаскивать людей из этого состояния, нужно достойной альтернативой, но никак не простым ограничением. Усталость, она же Гнев богов, вполне выполняет свою функцию на турнирах - никто не жалуется, зачем добавлять лишнее. Такие параметры как измотанность, усталость, утомляемость, всегда вынуждают людей, которые видят игру думать сразу о том "а как с меня сдерут деньги за нивелирование этого стата?". Ведь с тем же успехом, можно ввести усталость от беготни по карте, дабы стимулировать телепорты и обрушить рынок предметов на скорость. Другой вопрос - зачем? Вывод - усталости место там, где она есть сейчас и не мешает игрокам. п.с. Не то. что бы возмущаюсь, но куда актуальнее бы продумали такой момент, что игрокам 1-2-3 уровня, чья скорость - так себе, чесать до добывающей локации фигову кучу времени. :) | ||
| 2014-10-28 23:11:48 Battlemaster Апайся, будет скорость... Как же вы вот такие бесите ныть о том что для мелких уровней все плохо. Нравится сидеть на мелком уровне - не ной. Не нравится - апайся, в чем проблемы?! до 7-8 уровня вообще можно за пару недель прокачаться... | ||
| 2014-10-28 23:19:27 Фортис А почему ты равняешь всё по мне? ) У меня всё хорошо и проблем особо нет. Но речь идет о тех, кто пришел и кому, как вступившему в шахтеры, чесать до первой шахты 30 минут.) Будь проще и не агрись. | ||
| 2014-10-28 23:49:04 Если бы нововведение прижилось - можно было заводить список игроков, которые тупо бросили бы игру!!! И я там был бы точно и уверен что таких было бы не 1-2 десятка!! Вот так то так! | ||
2014-10-29 00:05:19
![]() ![]() где мой лайки? | ||
| 2014-10-29 03:46:08 я скажу скромно/, БАЯНИЩЕ ВСЕ ЧТО ПРИДЛОЖИЛ АФТОР, спасибо | ||
2014-10-29 03:51:31
[Общие вопросы»Возврат клановых вещей на склад.] Загляните пожалуйста. ![]() | ||
| 2014-10-29 04:10:06 Argon обычная схема: 1 хорошо прикрытый бьет всех мобов, под конец боя его как раз находят атакующие замок, и, как правило, влезают. В свою очередь, их атакуют персы-защитники замка, коих обычно в 2+ раза больше атачат тех я с явным численным перевесом. С усталостью первыми пойдут крепкие мутанты и все дружно ставят масс хил и клериков. Через ходов 60-70 у как минимум половины атакующих от усталости посыпется вся броня. и бей их потом хоть оружиеносцами | ||
| 2014-10-29 05:08:19 если только бьющие в спину определенный дамаг вносили в спину, в соответствием с уо танка, а то попали 100 раз оружейниками и упало, а так дамаг 5к для 16 уо только тогда падать допустим...Это так мысли вслух, и конечно же, для штурмов, пвп | ||
| 2014-10-29 07:37:24 кажется,администрация хочет закрыть всем лабы)какая полезная фишка) | ||
| 2014-10-29 08:23:43 Палочка ибо нефиг лабить, даешь арену ![]() ![]() | ||
2014-10-29 09:41:50
Аж в голос рассмеялся))) Огонь)) | ||
| 2014-10-29 11:10:51 а на штурмы хорошо было бы,бесят такие долгие бои | ||
| 2014-10-29 11:38:03 Не нужно делать из штурмов ивент, где выигрывает тот, кто привел больше народу. Те, кого больше, и так имеют преимущество, как за счет ударов в спину, так и за счет большего масс регена. Насчет долгих боев на штурмах - на мой взгляд, основная причина - это не количество ходов в бою, а то, что все ставят в последние секунды тайма. Но штурм - это штурм, и длинные бои - это тоже определенный фан, а те, кому он не нравится, могут просто не ходить на штурмы. | ||
| 2014-10-29 11:47:17 Бель4ёна так не ходи на штурм, занимайся тем что не бесит) | ||
2014-10-29 11:47:37
![]() | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |