| 2014-11-28 14:08:04 Простого, без всякой политики, грязи, кланов, личной неприязни и т.д. и т.п. Так что давайте посрёмся и закидаем какашками моё недописанное эссе о кастах последователей. Как говорится - мне всё равно, а Вам приятно. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2014-11-28 14:08:34 Эссе о кастах юнов. Глава первая. Предисловие. Примем следующие аксиомы по стоимости кастов: Единица магической защиты = 2 стата (как оно сейчас и стоит). Так-же остаются без изменения стоимости всех тех кастов, которые не рассмотрены на данный момент в этом эссе. Всё нижесказанное рассматривается с моей точки зрения – а именно хаота-световика / одиночки-лаболаза, короче с очень узкой точки зрения. Почему именно так? Да потому что так захотела моя за…, в смысле захотело то место, которым я думаю. На этом предисловие закончим. Глава первая. Часть первая Я в домике! В этой главе пойдёт сравнение каста защиты и среза атаки. На первый взгляд касты одинаковы – уменьшают урон, получаемый игроком, однако есть 2 принципиальных отличия: 1 – Срез атаки не влияет на шанс кастов; 2 – Эффективность сильно зависит от типа боя. Рассмотрим более подробно. Итак предположим световик 10-го ура кастует щит света +9 чем повышает свою защиту от хаоса. Шанс блока хаосного юна 10-го ура возрастает и что-бы вернуть былой шанс, хаоту надо повысить СЭ. Получаем след таблицу:
Ого, как дофига. Ну-ка прикинем по минимальным юнам 3-го ура:
Ну, в принципе просматривается зависимость в 2 СЭ на 3 защиты при закрывании где-то с 50% до прекращения кастов мобами. Остановимся на этой цифре и получим, что каст +3 защиты на 2 СЭ ценнее каста -3 атаки. Отсюда следует, что 1 каста среза атаки должна быть в (3*2+2*4)/6 = 2,(3) дешевле 1 каста защиты. Теперь рассмотрим полезность в бою. Бои на мой взгляд бывают 3-х видов: 1 Колхоз выносит по одиночке; 2 Равный бой; 3 Один против всех. Ясно, что в каждом типе боёв полезность этих кастов будет разной – к примеру нет смысла вешать срез атаки, добивая противника в бою 3-го типа, а вот защиту… Следовательно данный каст должен быть ещё дешевле, где-то в 1,1-1,2 раза. В итоге мы выходим на цифру в 2/2,(3)/1,15 = 0,75 стата за 1 среза магической атаки. Глава первая. Часть вторая. Тяжела и неказиста жизнь простого берса. Раскрутить перед ударом дубьё посильнее или срезать у врага подтяжки его бронетрусов – этим тяжёлым выбором мы и займёмся. С одной стороны тут такая-же ситуация, как и в предыдущей главе. С другой, если взять ту-же тьму, то чистому хаоту срез защиты от драков у противника особой радости не доставляет. С третьей – так как каст атаки накладывается на себя, то полезность тут дует в другую сторону. Для начала разберёмся со срезом родной (того-же типа, что и кастующий юн) и неродной защиты. Для той же тьмы срез защиты от хаоса будет являться родным, а срез защиты от драков – неродным. Логично, что стоимости этих кастов должны быть разными. Принимая во внимание, что срезом неродной защиты может воспользоваться товарищ, а так-же сам игрок может взять вторую магию/власть для симбиоза, примем следующие соотношения: Каст -3 родной защиты ценнее на 1 СЭ каста -3 неродной защиты и на 2 СЭ ценнее каста +3 атаки. [расчёты для этого предположения смотри в 1-й главе]. Отсюда следует, что 1 атаки должна стоить в 2,(3) дешевле 1 среза родной защиты и в (3*2+4)/6= 1,(6) дешевле 1 среза неродной защиты. За основу возьмём стоимость неродной защиты: 1 среза магической защиты, не совпадающая по типу с кастующим юном, стоит 2 стата. Тогда 1 среза родной магической защиты будет стоить 2*2,(3)/1,(6) = 2,8 стата. Вспоминая про третью сторону получаем, что 1 магической атаки будет стоить где-то около 2/1,(6)*1,15 = 1,38 стата. Глава первая. Часть третья. Маг & Воин. Не правда-ли совсем незатронутая и малообсуждаемая тема в ЛГ? Трудно не согласиться с предыдущим утверждением, поэтому сразу перейдём к расчётам. Итак гипотетический бой: удар – блок – промах. Типов юнов – 3, поэтому бой немного расширяется: удар драком – блок – промах от драка – удар мужиком – блок – промах от мужика – удар бабой – блок – промах от бабы. Итого цепочка из 9-и вариантов. Касты на атаку/защиту у нас на 18 ходов, значит у нас гипотетически на 18 ходов: По 6 попаданий и промахов всего; По 2 попадания и промаха определённого типа юнов. Берём гипотетического сферического Скартариса в космосе и представляем, что он кастанул + 10 атаки мужиков, в результате за последующие ходы он нанесёт за счёт этого каста 20 доп урона (2 попадания мужиками). Тот-же Конь кастует +10 атаки хаоса. Концы избыточной у него нет, значит по идее 1 попадание приносит 10/2=5 доп урона, всего за 18 ходов 6 попаданий, итого получаем 5*6 = 30 доп урона. Для выравнивания полезности нужно уменьшить стоимость 1 стата физатаки в 1,5 раза по сравнению с 1 магатаки. А теперь наш Скарт в вакууме кастует защиту. Сначала физическую, +10, что даёт ему 20 хелсов (2 попадания по нему).А потом магическую, тоже +10, которая даёт ему… ему даёт аж 6*10 = 60 хелсов. Следовательно, стоимость 1 физзащиты должна быть в 3 раза меньше 1 магзащиты. Ну и напоследок срез атаки. Физической даст нам 2*10 = 20 хелсов, магической… тут не всё так просто из-за концентрации. Если конца до среза была избыточной – то получим 6*10 = 60 хелсов, если и после среза её не хватает – то 5*6 = 30. И одному Рандому известно сколько при нехватке до среза и избытке после. Итого получаем разбег от 30 до 60. Давайте возьмём среднеарифметическое – 45. Итого 1 среза физатаки должна стоить в 45/20 = 2,25 раза дешевле 1 среза магатаки. Глава первая. Части последующие. В которых мы рассмотрим другие заклы. На этих пустых страницах могут быть записаны и Ваши имена (с) неточная цитата Миронова их к/ф «Человек с бульвара Капуцинов» Глава первая. Заключение. Итак мы получили следующую стоимость кастов (стоимость округлена до ближайшего значения дроби кратной 1/3 или 1/4):
Вот такие вот блин пирожки с котятками. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2014-11-28 14:10:35 Глава вторая. Без частей, единая. Самые частые письма мне, исключая писем от налоговой, – приглашения на турнир, олимпийский, либо парный. Но ни разу не пригласили на турнир троек. На чемпионате тоже нет состязания 3*3. Так какого распердуя ( (с) очень вежливый гном из какой-то фентази) у нас масскасты стоят в тридорогоа? Предлагаю стоимость масскастов сделать вдвое дороже одиночных. Глава третья. Нет тут частей – так, немного размышлений. Юны с повышенными требованиями. Имхо, они должны быть уникальны, и являться как-то выражением своей магии. Или давать какую-то суперплюшку. В принципе так оно раньше и было, к сожалению я тогда был мелким хаотом и не знал зоопарк других магий (про власти вообще молчу – зоопарк воинов как таковой вообще отсутствовал), поэтому взгляд мой будет очень уж односторонним. А помню я только свой родной хаос и крики кого-то их световиков на форуме, что нынешние патриархи никуда не годятся. Ну приступим. Хаос – были единственные юны-драки с аналогом яда. Сейчас огни ада у нас есть у всех представителей хаоса, так что драки свою уникальность потеряли. Миражи – имхо вообще не хаосная магия, на мой взгляд это ближе к колде. Да и на супер плюшку они не катят. Основа хаоса на мой взгляд – это дамаг, и желательно прямой. А суперплюшка – дамажить по всем противникам. В свете вышесказанного предлагаю: Баб с миражами разжаловать в простые юниты (понизить цену, статы и повышенные требования), по-хорошему ещё-бы и поменять каст миражей на каст огонь. А дракам дать каст Армагеддон: Цена каста – 4 (если не пропрёт сказанное во второй главе, то 6) статов. Драк 11-го ура с повышенными требованиями имеет 56 статов, значит он будет кастовать Армагеддон 14. Наносит урон группе противников по следующему алгоритму: Первый противник получает рандомно от 100% до 150% единиц каста – 1. Второй и последующие получают рандомно от 2/3 до целого от предыдущего удара – 1. Итак до последнего противника. Я бы хотел, что-бы последовательность противников тоже была рандомной, однако возможны варианты от нижнего или от противостоящего кастующему. Для примера возьмём того же драка 11-го ура с армагеддоном 14:
Естественно, если противников 3, то дальше урона уже никто не получает  Свет – насколько помню раньше патрики разгоняли атаку света. Для магии, заточенной под защиту, – это была суперплюшка. Предлагаю её и возродить. На патриках. Шарм отдать серебряным драконам, у золотых в касте заменить атаку света на ещё какую-нибудь защиту. Полководцев – разжаловать… в рядовые.  Колда – а не помню я её . Имхо колда – это маг атаки и проклятья. Юна с повышенными требованиями я вижу с масскастом проклятья – срез атаки у всех противников. Причём у каждого противника режется своя (Рандому Великому и мессии его Аргону помолимся братие) атака. Естественно, в исходных данных для выбора присутствуют только те атаки, которые у персонажа выше 0. Если к примеру Вашими противниками являются чистый маг хаоса, мультимаг света и колды и мастер-берс из марафона, то у первого может резаться только атака хаоса, у второго – света или/и колды, у третьего – любая физатака (а может и магатака, если она у него есть). Вот как-то так. Что делать с воинами – я не знаю, ибо до сих пор не представляю направленности каждой их властей. За сим разрешите откланяться. Срач и кидание какашками объявляю открытым! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2014-11-28 14:11:45 Глава вторая. Без частей, единая. Самые частые письма мне, исключая писем от налоговой, – приглашения на турнир, олимпийский, либо парный. Но ни разу не пригласили на турнир троек. На чемпионате тоже нет состязания 3*3. Так какого распердуя ( (с) очень вежливый гном из какой-то фентази) у нас масскасты стоят в тридорогоа? Предлагаю стоимость масскастов сделать вдвое дороже одиночных. Глава третья. Нет тут частей – так, немного размышлений. Юны с повышенными требованиями. Имхо, они должны быть уникальны, и являться как-то выражением своей магии. Или давать какую-то суперплюшку. В принципе так оно раньше и было, к сожалению я тогда был мелким хаотом и не знал зоопарк других магий (про власти вообще молчу – зоопарк воинов как таковой вообще отсутствовал), поэтому взгляд мой будет очень уж односторонним. А помню я только свой родной хаос и крики кого-то их световиков на форуме, что нынешние патриархи никуда не годятся. Ну приступим. Хаос – были единственные юны-драки с аналогом яда. Сейчас огни ада у нас есть у всех представителей хаоса, так что драки свою уникальность потеряли. Миражи – имхо вообще не хаосная магия, на мой взгляд это ближе к колде. Да и на супер плюшку они не катят. Основа хаоса на мой взгляд – это дамаг, и желательно прямой. А суперплюшка – дамажить по всем противникам. В свете вышесказанного предлагаю: Баб с миражами разжаловать в простые юниты (понизить цену, статы и повышенные требования), по-хорошему ещё-бы и поменять каст миражей на каст огонь. А дракам дать каст Армагеддон: Цена каста – 4 (если не пропрёт сказанное во второй главе, то 6) статов. Драк 11-го ура с повышенными требованиями имеет 56 статов, значит он будет кастовать Армагеддон 14. Наносит урон группе противников по следующему алгоритму: Первый противник получает рандомно от 100% до 150% единиц каста – 1. Второй и последующие получают рандомно от 2/3 до целого от предыдущего удара – 1. Итак до последнего противника. Я бы хотел, что-бы последовательность противников тоже была рандомной, однако возможны варианты от нижнего или от противостоящего кастующему. Для примера возьмём того же драка 11-го ура с армагеддоном 14:
Естественно, если противников 3, то дальше урона уже никто не получает  Свет – насколько помню раньше патрики разгоняли атаку света. Для магии, заточенной под защиту, – это была суперплюшка. Предлагаю её и возродить. На патриках. Шарм отдать серебряным драконам, у золотых в касте заменить атаку света на ещё какую-нибудь защиту. Полководцев – разжаловать… в рядовые.  Колда – а не помню я её . Имхо колда – это маг атаки и проклятья. Юна с повышенными требованиями я вижу с масскастом проклятья – срез атаки у всех противников. Причём у каждого противника режется своя (Рандому Великому и мессии его Аргону помолимся братие) атака. Естественно, в исходных данных для выбора присутствуют только те атаки, которые у персонажа выше 0. Если к примеру Вашими противниками являются чистый маг хаоса, мультимаг света и колды и мастер-берс из марафона, то у первого может резаться только атака хаоса, у второго – света или/и колды, у третьего – любая физатака (а может и магатака, если она у него есть). Вот как-то так. Что делать с воинами – я не знаю, ибо до сих пор не представляю направленности каждой их властей. За сим разрешите откланяться. Срач и кидание какашками объявляю открытым! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014-11-28 14:14:43
надо вдумчиво перечитать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2014-11-28 14:37:12 много букаФ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2014-11-28 14:51:31 _PriNceSS_ +1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2014-11-28 14:59:05 на первой же части поняла, что ничего не поняла...
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014-11-28 14:59:45 я без картинок такие объемы не осилю(.. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014-11-28 15:03:13
Не читал, но фигня полнейшая, вообще не согласен. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2014-11-28 15:07:01 очень много букаф, на досуге читать надо( | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2014-11-28 15:11:49 Felipe ![]() Поддерживаю! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014-11-28 15:14:36
т.е. вся претензия в том, что мало боёв больше 2х человек? а если на штурме в бою на каждой стороне человек по 20 не делать же их в 20 раз дороже... | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2014-11-28 15:17:03 Первые 2 главы, только из-за стиля изложения уже стоит почитать Читаю дальше | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014-11-28 15:18:38
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2014-11-28 15:22:46 пс: у света реген, у хаоса антиреген, а у колды шо? а ни шо за сим предлагаю увеличить силу кастов колдовства в 1.5 раза за те же требования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2014-11-28 15:25:35 BombaWar
вот, что у колды)))и стоят её послы процентов на 10% дешевле госа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2014-11-28 15:27:21 И ваще свет - хилеры. Вот у колды и хаоса есть атакующие драки:
Даешь свету таких же, тока хилящих! Чтобы в лабах народ спасать ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2014-11-28 15:27:49 Haver
держи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2014-11-28 15:29:14 Ленуська в бою от этого ни жарко ни холодно дали бы колде какую-то плюху сравнимую с плюхами хаоса и света, я бы не переучивался. Я 4 года играл колдуном, комфортно себя чувствовал только с арт пушкой на защиту | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2014-11-28 15:31:40 Даже если бы поправили дракона колды 6 лвла с кастом лавина -12 (по логике лавина накрывает всех) так, чтобы лавина проходила по всем противникам, мне бы хватило, и я остался бы колдуном | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014-11-28 15:32:43
даже линейку можно не продлевать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2014-11-28 15:42:24 Глеб_Жеглов А я говорю не про реген, и артовые тем более тут ни при чем. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2014-11-28 15:45:32 Haver Тогда тьмаслав теряет уникальность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2014-11-28 15:48:41 Haver дык драки с духом леса есть) а то совсем жырно буит )) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |