Давненько у нас не было срача.


гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
Назад к темам раздела.
2014-11-28 14:08:04 гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
Простого, без всякой политики, грязи, кланов, личной неприязни и т.д. и т.п.

Так что давайте посрёмся и закидаем какашками моё недописанное эссе о кастах последователей.
Как говорится - мне всё равно, а Вам приятно.
 
2014-11-28 14:08:34 гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
Эссе о кастах юнов.

Глава первая.
Предисловие.

Примем следующие аксиомы по стоимости кастов:
Единица магической защиты = 2 стата (как оно сейчас и стоит).
Так-же остаются без изменения стоимости всех тех кастов, которые не рассмотрены на данный момент в этом эссе.
Всё нижесказанное рассматривается с моей точки зрения – а именно хаота-световика / одиночки-лаболаза, короче с очень узкой точки зрения.
Почему именно так? Да потому что так захотела моя за…, в смысле захотело то место, которым я думаю.
На этом предисловие закончим.


Глава первая.
Часть первая
Я в домике!

В этой главе пойдёт сравнение каста защиты и среза атаки.
На первый взгляд касты одинаковы – уменьшают урон, получаемый игроком, однако есть 2 принципиальных отличия:
1 – Срез атаки не влияет на шанс кастов;
2 – Эффективность сильно зависит от типа боя.
Рассмотрим более подробно.
Итак предположим световик 10-го ура кастует щит света +9 чем повышает свою защиту от хаоса. Шанс блока хаосного юна 10-го ура возрастает и что-бы вернуть былой шанс, хаоту надо повысить СЭ.
Получаем след таблицу:
Начальная защитаШанс кастаЗащита с кастомНовый шанс кастаНедостающая СЭ
13.3%1033%90
516.5%1446.2%18
1033%1962.7%9
1549.5%2479.2%6
2066%2995.7%Чуть больше 4

Ого, как дофига. Ну-ка прикинем по минимальным юнам 3-го ура:
Начальная защитаШанс кастаЗащита с кастомНовый шанс кастаНедостающая СЭ
111%444%9
333%666%3
444%777%Чуть меньше 2
666%999%Меньше 2

Ну, в принципе просматривается зависимость в 2 СЭ на 3 защиты при закрывании где-то с 50% до прекращения кастов мобами. Остановимся на этой цифре и получим, что каст +3 защиты на 2 СЭ ценнее каста -3 атаки. Отсюда следует, что 1 каста среза атаки должна быть в (3*2+2*4)/6 = 2,(3) дешевле 1 каста защиты.
Теперь рассмотрим полезность в бою.
Бои на мой взгляд бывают 3-х видов:
1 Колхоз выносит по одиночке;
2 Равный бой;
3 Один против всех.
Ясно, что в каждом типе боёв полезность этих кастов будет разной – к примеру нет смысла вешать срез атаки, добивая противника в бою 3-го типа, а вот защиту… Следовательно данный каст должен быть ещё дешевле, где-то в 1,1-1,2 раза.
В итоге мы выходим на цифру в 2/2,(3)/1,15 = 0,75 стата за 1 среза магической атаки.


Глава первая.
Часть вторая.
Тяжела и неказиста жизнь простого берса.

Раскрутить перед ударом дубьё посильнее или срезать у врага подтяжки его бронетрусов – этим тяжёлым выбором мы и займёмся.
С одной стороны тут такая-же ситуация, как и в предыдущей главе. С другой, если взять ту-же тьму, то чистому хаоту срез защиты от драков у противника особой радости не доставляет. С третьей – так как каст атаки накладывается на себя, то полезность тут дует в другую сторону.
Для начала разберёмся со срезом родной (того-же типа, что и кастующий юн) и неродной защиты. Для той же тьмы срез защиты от хаоса будет являться родным, а срез защиты от драков – неродным. Логично, что стоимости этих кастов должны быть разными.
Принимая во внимание, что срезом неродной защиты может воспользоваться товарищ, а так-же сам игрок может взять вторую магию/власть для симбиоза, примем следующие соотношения:
Каст -3 родной защиты ценнее на 1 СЭ каста -3 неродной защиты и на 2 СЭ ценнее каста +3 атаки. [расчёты для этого предположения смотри в 1-й главе].
Отсюда следует, что 1 атаки должна стоить в 2,(3) дешевле 1 среза родной защиты и в (3*2+4)/6= 1,(6) дешевле 1 среза неродной защиты.
За основу возьмём стоимость неродной защиты: 1 среза магической защиты, не совпадающая по типу с кастующим юном, стоит 2 стата.
Тогда 1 среза родной магической защиты будет стоить 2*2,(3)/1,(6) = 2,8 стата.
Вспоминая про третью сторону получаем, что 1 магической атаки будет стоить где-то около 2/1,(6)*1,15 = 1,38 стата.


Глава первая.
Часть третья.
Маг & Воин.

Не правда-ли совсем незатронутая и малообсуждаемая тема в ЛГ?
Трудно не согласиться с предыдущим утверждением, поэтому сразу перейдём к расчётам.
Итак гипотетический бой: удар – блок – промах. Типов юнов – 3, поэтому бой немного расширяется: удар драком – блок – промах от драка – удар мужиком – блок – промах от мужика – удар бабой – блок – промах от бабы. Итого цепочка из 9-и вариантов. Касты на атаку/защиту у нас на 18 ходов, значит у нас гипотетически на 18 ходов:
По 6 попаданий и промахов всего;
По 2 попадания и промаха определённого типа юнов.
Берём гипотетического сферического Скартариса в космосе и представляем, что он кастанул + 10 атаки мужиков, в результате за последующие ходы он нанесёт за счёт этого каста 20 доп урона (2 попадания мужиками).
Тот-же Конь кастует +10 атаки хаоса. Концы избыточной у него нет, значит по идее 1 попадание приносит 10/2=5 доп урона, всего за 18 ходов 6 попаданий, итого получаем 5*6 = 30 доп урона.
Для выравнивания полезности нужно уменьшить стоимость 1 стата физатаки в 1,5 раза по сравнению с 1 магатаки.
А теперь наш Скарт в вакууме кастует защиту. Сначала физическую, +10, что даёт ему 20 хелсов (2 попадания по нему).А потом магическую, тоже +10, которая даёт ему… ему даёт аж 6*10 = 60 хелсов.
Следовательно, стоимость 1 физзащиты должна быть в 3 раза меньше 1 магзащиты.
Ну и напоследок срез атаки. Физической даст нам 2*10 = 20 хелсов, магической… тут не всё так просто из-за концентрации. Если конца до среза была избыточной – то получим 6*10 = 60 хелсов, если и после среза её не хватает – то 5*6 = 30. И одному Рандому известно сколько при нехватке до среза и избытке после. Итого получаем разбег от 30 до 60. Давайте возьмём среднеарифметическое – 45.
Итого 1 среза физатаки должна стоить в 45/20 = 2,25 раза дешевле 1 среза магатаки.


Глава первая.
Части последующие.

В которых мы рассмотрим другие заклы.
На этих пустых страницах могут быть записаны и Ваши имена (с) неточная цитата Миронова их к/ф «Человек с бульвара Капуцинов»


Глава первая.
Заключение.

Итак мы получили следующую стоимость кастов (стоимость округлена до ближайшего значения дроби кратной 1/3 или 1/4):
Тип кастаСтоимость
Магическая защита2
Физическая защита2/3
Магическая атака4/3
Физическая атака1
Срез магической атаки0,75
Срез физической атаки1/3
Срез магической родной защиты2,75
Срез магической защиты2
Срез физической родной защиты1

Вот такие вот блин пирожки с котятками.
 
2014-11-28 14:10:35 гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
Глава вторая.
Без частей, единая.

Самые частые письма мне, исключая писем от налоговой, – приглашения на турнир, олимпийский, либо парный. Но ни разу не пригласили на турнир троек. На чемпионате тоже нет состязания 3*3.
Так какого распердуя ( (с) очень вежливый гном из какой-то фентази) у нас масскасты стоят в тридорогоа?
Предлагаю стоимость масскастов сделать вдвое дороже одиночных.



Глава третья.
Нет тут частей – так, немного размышлений.
Юны с повышенными требованиями.
Имхо, они должны быть уникальны, и являться как-то выражением своей магии. Или давать какую-то суперплюшку.
В принципе так оно раньше и было, к сожалению я тогда был мелким хаотом и не знал зоопарк других магий (про власти вообще молчу – зоопарк воинов как таковой вообще отсутствовал), поэтому взгляд мой будет очень уж односторонним. А помню я только свой родной хаос и крики кого-то их световиков на форуме, что нынешние патриархи никуда не годятся. Ну приступим.

Хаос – были единственные юны-драки с аналогом яда. Сейчас огни ада у нас есть у всех представителей хаоса, так что драки свою уникальность потеряли. Миражи – имхо вообще не хаосная магия, на мой взгляд это ближе к колде. Да и на супер плюшку они не катят.
Основа хаоса на мой взгляд – это дамаг, и желательно прямой. А суперплюшка – дамажить по всем противникам. В свете вышесказанного предлагаю:
Баб с миражами разжаловать в простые юниты (понизить цену, статы и повышенные требования), по-хорошему ещё-бы и поменять каст миражей на каст огонь. А дракам дать каст Армагеддон:
Цена каста – 4 (если не пропрёт сказанное во второй главе, то 6) статов. Драк 11-го ура с повышенными требованиями имеет 56 статов, значит он будет кастовать Армагеддон 14.
Наносит урон группе противников по следующему алгоритму:
Первый противник получает рандомно от 100% до 150% единиц каста – 1.
Второй и последующие получают рандомно от 2/3 до целого от предыдущего удара – 1.
Итак до последнего противника. Я бы хотел, что-бы последовательность противников тоже была рандомной, однако возможны варианты от нижнего или от противостоящего кастующему.
Для примера возьмём того же драка 11-го ура с армагеддоном 14:
№ противникаНижняя граница уронаВерхняя граница уронаРандом (взято с потолка)Фактический урон
114*100%=1414*150%=212019
219*2/3=12,719*1=191615
315*2/3=10151312
412*2/3=8121110
510*2/3=6,71087
67*2/3=4,7776
76*2/3=4654
84*2/3=2,7443
93*2/3=2332
102*2/3=1,3221
111*2/3=0,7110
12 и последующие0000

Естественно, если противников 3, то дальше урона уже никто не получает 

Свет – насколько помню раньше патрики разгоняли атаку света. Для магии, заточенной под защиту, – это была суперплюшка. Предлагаю её и возродить. На патриках. Шарм отдать серебряным драконам, у золотых в касте заменить атаку света на ещё какую-нибудь защиту. Полководцев – разжаловать… в рядовые. 

Колда – а не помню я её . Имхо колда – это маг атаки и проклятья. Юна с повышенными требованиями я вижу с масскастом проклятья – срез атаки у всех противников. Причём у каждого противника режется своя (Рандому Великому и мессии его Аргону помолимся братие) атака. Естественно, в исходных данных для выбора присутствуют только те атаки, которые у персонажа выше 0. Если к примеру Вашими противниками являются чистый маг хаоса, мультимаг света и колды и мастер-берс из марафона, то у первого может резаться только атака хаоса, у второго – света или/и колды, у третьего – любая физатака (а может и магатака, если она у него есть). Вот как-то так.

Что делать с воинами – я не знаю, ибо до сих пор не представляю направленности каждой их властей.

За сим разрешите откланяться.

Срач и кидание какашками объявляю открытым!
 
2014-11-28 14:11:45 гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
Глава вторая.
Без частей, единая.

Самые частые письма мне, исключая писем от налоговой, – приглашения на турнир, олимпийский, либо парный. Но ни разу не пригласили на турнир троек. На чемпионате тоже нет состязания 3*3.
Так какого распердуя ( (с) очень вежливый гном из какой-то фентази) у нас масскасты стоят в тридорогоа?
Предлагаю стоимость масскастов сделать вдвое дороже одиночных.



Глава третья.
Нет тут частей – так, немного размышлений.
Юны с повышенными требованиями.
Имхо, они должны быть уникальны, и являться как-то выражением своей магии. Или давать какую-то суперплюшку.
В принципе так оно раньше и было, к сожалению я тогда был мелким хаотом и не знал зоопарк других магий (про власти вообще молчу – зоопарк воинов как таковой вообще отсутствовал), поэтому взгляд мой будет очень уж односторонним. А помню я только свой родной хаос и крики кого-то их световиков на форуме, что нынешние патриархи никуда не годятся. Ну приступим.

Хаос – были единственные юны-драки с аналогом яда. Сейчас огни ада у нас есть у всех представителей хаоса, так что драки свою уникальность потеряли. Миражи – имхо вообще не хаосная магия, на мой взгляд это ближе к колде. Да и на супер плюшку они не катят.
Основа хаоса на мой взгляд – это дамаг, и желательно прямой. А суперплюшка – дамажить по всем противникам. В свете вышесказанного предлагаю:
Баб с миражами разжаловать в простые юниты (понизить цену, статы и повышенные требования), по-хорошему ещё-бы и поменять каст миражей на каст огонь. А дракам дать каст Армагеддон:
Цена каста – 4 (если не пропрёт сказанное во второй главе, то 6) статов. Драк 11-го ура с повышенными требованиями имеет 56 статов, значит он будет кастовать Армагеддон 14.
Наносит урон группе противников по следующему алгоритму:
Первый противник получает рандомно от 100% до 150% единиц каста – 1.
Второй и последующие получают рандомно от 2/3 до целого от предыдущего удара – 1.
Итак до последнего противника. Я бы хотел, что-бы последовательность противников тоже была рандомной, однако возможны варианты от нижнего или от противостоящего кастующему.
Для примера возьмём того же драка 11-го ура с армагеддоном 14:
№ противникаНижняя граница уронаВерхняя граница уронаРандом (взято с потолка)Фактический урон
114*100%=1414*150%=212019
219*2/3=12,719*1=191615
315*2/3=10151312
412*2/3=8121110
510*2/3=6,71087
67*2/3=4,7776
76*2/3=4654
84*2/3=2,7443
93*2/3=2332
102*2/3=1,3221
111*2/3=0,7110
12 и последующие0000

Естественно, если противников 3, то дальше урона уже никто не получает 

Свет – насколько помню раньше патрики разгоняли атаку света. Для магии, заточенной под защиту, – это была суперплюшка. Предлагаю её и возродить. На патриках. Шарм отдать серебряным драконам, у золотых в касте заменить атаку света на ещё какую-нибудь защиту. Полководцев – разжаловать… в рядовые. 

Колда – а не помню я её . Имхо колда – это маг атаки и проклятья. Юна с повышенными требованиями я вижу с масскастом проклятья – срез атаки у всех противников. Причём у каждого противника режется своя (Рандому Великому и мессии его Аргону помолимся братие) атака. Естественно, в исходных данных для выбора присутствуют только те атаки, которые у персонажа выше 0. Если к примеру Вашими противниками являются чистый маг хаоса, мультимаг света и колды и мастер-берс из марафона, то у первого может резаться только атака хаоса, у второго – света или/и колды, у третьего – любая физатака (а может и магатака, если она у него есть). Вот как-то так.

Что делать с воинами – я не знаю, ибо до сих пор не представляю направленности каждой их властей.

За сим разрешите откланяться.

Срач и кидание какашками объявляю открытым!
 
2014-11-28 14:14:43 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[13545] Хранители Света (Дракон-Хранительница - Зам. Главы) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[2751] Василиск Информация

надо вдумчиво перечитать
 
2014-11-28 14:37:12 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[21778] гильдия Бойцы (Элита)[71922] The Shades (Катястрофа) _PriNceSS_ Информация
много букаФ
 
2014-11-28 14:51:31 гильдия Мудрецы (Мастер)[4895] гильдия Собиратели (Мастер)[3573] WinterSilence Информация
_PriNceSS_
+1
 
2014-11-28 14:59:05 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[32431] гильдия Собиратели (Грандмастер)[17329] гильдия Алхимики (Грандмастер)[56195] Corvis Информация
на первой же части поняла, что ничего не поняла...
Василиск писал(а):

buh.gif
надо вдумчиво перечитать

 
2014-11-28 14:59:45 гильдия Бойцы (Элита)[197656] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[18041] Тацу Информация
я без картинок такие объемы не осилю(..
 
2014-11-28 15:03:13 гильдия Охотники Илдиора (Элита)[122894] Felipe Информация
GrayS писал(а):
Так что давайте посрёмся и закидаем какашками моё недописанное эссе о кастах последователей.
Как говорится - мне всё равно, а Вам приятно.


Не читал, но фигня полнейшая, вообще не согласен.
 
2014-11-28 15:07:01 гильдия Мудрецы (Адепт)[2253] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[9616] NicmaN Информация
очень много букаф, на досуге читать надо(
 
2014-11-28 15:11:49 гильдия Мудрецы (Элита)[120810] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[6944] ElephantRider Информация
Felipe
Поддерживаю!
 
2014-11-28 15:14:36 гильдия Мудрецы (Новичок)[46] гильдия Бойцы (Мастер)[3912] Yunis Информация
GrayS писал(а):
Самые частые письма мне, исключая писем от налоговой, – приглашения на турнир, олимпийский, либо парный. Но ни разу не пригласили на турнир троек. На чемпионате тоже нет состязания 3*3.
Так какого распердуя ( (с) очень вежливый гном из какой-то фентази) у нас масскасты стоят в тридорогоа?
Предлагаю стоимость масскастов сделать вдвое дороже одиночных.

т.е. вся претензия в том, что мало боёв больше 2х человек? а если на штурме в бою на каждой стороне человек по 20 не делать же их в 20 раз дороже...
 
2014-11-28 15:17:03 гильдия Бойцы (Ученик)[405] гильдия Заморские Купцы (Адепт)[2248] BombaWar Информация
Первые 2 главы, только из-за стиля изложения уже стоит почитать

Читаю дальше
 
2014-11-28 15:18:38 гильдия Бойцы (Ученик)[405] гильдия Заморские Купцы (Адепт)[2248] BombaWar Информация
BombaWar писал(а):
прочитал первые 2 главы,

 
2014-11-28 15:22:46 гильдия Бойцы (Ученик)[405] гильдия Заморские Купцы (Адепт)[2248] BombaWar Информация
пс:

у света реген, у хаоса антиреген,

а у колды шо? а ни шо

за сим предлагаю увеличить силу кастов колдовства в 1.5 раза за те же требования
 
2014-11-28 15:25:35 гильдия Мудрецы (Элита)[120810] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[6944] ElephantRider Информация
BombaWar
GrayS писал(а):
Отсюда следует, что 1 каста среза атаки должна быть в (3*2+2*4)/6 = 2,(3) дешевле 1 каста защиты.

вот, что у колды)))и стоят её послы процентов на 10% дешевле госа
 
2014-11-28 15:27:21 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[36517] гильдия Бойцы (Мастер)[2501] Haver Информация
И ваще свет - хилеры. Вот у колды и хаоса есть атакующие драки:
Дракон Инферно

Дракон Ледяного Ада


Даешь свету таких же, тока хилящих! Чтобы в лабах народ спасать
 
2014-11-28 15:27:49 гильдия Мудрецы (Мастер)[4408] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[9231] уютный_носочек Информация
Haver
Урановый Дракон Света

держи
 
2014-11-28 15:29:14 гильдия Бойцы (Ученик)[405] гильдия Заморские Купцы (Адепт)[2248] BombaWar Информация
Ленуська

в бою от этого ни жарко ни холодно

дали бы колде какую-то плюху сравнимую с плюхами хаоса и света, я бы не переучивался.

Я 4 года играл колдуном, комфортно себя чувствовал только с арт пушкой на защиту
 
2014-11-28 15:31:40 гильдия Бойцы (Ученик)[405] гильдия Заморские Купцы (Адепт)[2248] BombaWar Информация
Даже если бы поправили дракона колды 6 лвла с кастом лавина -12 (по логике лавина накрывает всех) так, чтобы лавина проходила по всем противникам, мне бы хватило, и я остался бы колдуном
 
2014-11-28 15:32:43 гильдия Бойцы (Ученик)[405] гильдия Заморские Купцы (Адепт)[2248] BombaWar Информация
BombaWar писал(а):
Даже если бы поправили дракона колды 6 лвла с кастом лавина -12 (по логике лавина накрывает всех) так, чтобы лавина проходила по всем противникам, мне бы хватило, и я остался бы колдуном



даже линейку можно не продлевать
 
2014-11-28 15:42:24 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[36517] гильдия Бойцы (Мастер)[2501] Haver Информация
Глеб_Жеглов
А я говорю не про реген, и артовые тем более тут ни при чем.
 
2014-11-28 15:45:32 гильдия Бойцы (Ученик)[405] гильдия Заморские Купцы (Адепт)[2248] BombaWar Информация
Haver
Тогда тьмаслав теряет уникальность
 
2014-11-28 15:48:41 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[59917] гильдия Алхимики (Грандмастер)[35677] lexa111 Информация
Haver
дык драки с духом леса есть) а то совсем жырно буит ))
 
12345