| 2014-11-28 20:54:59 Драбадан Мне и драконов с лавиной по всем противникам хватило бы)) | |||||||||||
| 2014-11-28 20:56:27 BombaWar Ага, и в топку жуков тогда, раз уж мы тут заговорили про уникальность послов. | |||||||||||
| 2014-11-28 20:58:04 Haver хаос-бойцы здасте | |||||||||||
| 2014-11-28 20:59:49 Haver И я писал, что можно даже не продливать ленейку, мне бы и существующих 12 урона хватило | |||||||||||
| 2014-11-28 21:03:12 BombaWar Конечно хватило, потому что чит был бы нереальный. Массовый каст должен быть раза эдак в 3 хуже, на примере клеров-некров-свитков-остальных масс кастов. | |||||||||||
| 2014-11-28 21:13:02 Кстати, при боях пвп я бы еще учитывал человеческий фактор. Разгоняешь ты такой противнику колдовскими ведьмами защиту от рыцарей -40, и попробуй заставь его под рыцаря подставиться | |||||||||||
2014-11-28 22:14:55
Его случаем не Art7tyle звали? Тоже любил системки кидать в чат ![]() | |||||||||||
| 2014-11-28 22:21:27 GrayS Так ведь в чём идея. Призыв пересмотра стоимости кастов ударит и ударит больно. Обесценит одни и усилит другие. Сейчас существует довольно неплохой баланс из-за устоявшейся схемы: хаос - атака, свет-защита, колда-атака+защита. Т.е. каждая ветка довольно интересно выглядит, разве что у хаоса как-то не хватает ещё каких-нибудь парней с интересным кастом (но тут лукавлю .есть пара ребяток на 8-9, но..это всё равно не серьёзно!), у света аналогично, не хватает занятной девочки, а вот у колды вовсе хочется забрать дракончиков с холодом и дать им более целесообразный и куда как более подходящий по смыслу каст СЭ (да-да, я помню ту тему в предложениях и нахожу эту идею весьма интересной). Или опять же, возвращаясь к юнитам с повышенной властью, почему и не дать на повышенной власти интересных ребят? Честно..те дракончики у света и колды не особо интересные, а вот хаосные Миражи вполне интересны. Так пуст ьи у света будет какая-нибудь священица с кастом + защиты чего-нибудь и те же дракончики у колды на СЭ. От себя добавлю про воинов. Власть драконов. Сама по себе абсурдна. Какие-то невнятные гидры, которые снимают защиту рыцарей, а не профильную О_о. Абсолютно бессмысленные шаманессы .которые созданы разве что дял того ,чтоб издеваться над другим воином. В итоге получаем какую-то сумбурную власть вбирающую в себя все три направления, но которая что-то может, но в массовых боях, опять же, из-за вариативности в защитах и неожиданной атаке шаманками :-о Рыцари: Тут как-то по приличнее. Драконы убивают, рыцари бьют, дамы хилят и защищают. Сбалансировано и особых претензий нет. Дамы: защита-атака-срез Попроще чем у рыцарей, но касты в целом неплохие и рыцари там весьма вкусные ,не те что пажи, которые лучше бы резали не атаку дракам/рыцам, а защиту дам и атаку колду, скажем..) И подводя какой-то итог своим сумбурным мыслям. очень хочется дабы продлили старые линейки с довольно интересными кастами, такими как огненный мея, красные драки, лавина, дисциплина, лучники, барды и т.д. | |||||||||||
| 2014-11-28 22:36:53 Лучше ничего не трогать | |||||||||||
2014-11-28 22:43:41
ненененне, так не пойдет не нужно забирать этого юна
и чем же она интереснее льда, который ты предлагаешь забрать у колдунов? | |||||||||||
| 2014-11-28 22:47:10 BombaWar А, точно. Мне почему-то казалось что лавина не это делает.
Нз, лёд какой-то..не колдовской, хочется какой-то иной каст, а не кнтрл-с, ктнрл-в хаосного. | |||||||||||
| 2014-11-28 22:50:14 Рест вот был бы еще юнит разгоняющий атаку колды (а не всех магий) тогда был бы целесообразен юнит с СЭ я бы закачался | |||||||||||
2014-11-28 22:52:06
| |||||||||||
| 2014-11-28 22:52:38 BombaWar Девочки же есть на атаку колду. А вот дракона, заместо льда я бы хотел режущего маг. защиту ,может даже по аналогии с пареньками..) | |||||||||||
| 2014-11-28 22:54:52 Вы думали колдун с 4-ех летним стажем не знает про лед. меч? имелось в виду еще один | |||||||||||
| 2014-11-28 22:54:54 Вы думали колдун с 4-ех летним стажем не знает про лед. меч? имелось в виду еще один | |||||||||||
| 2014-11-29 02:11:50 GrayS Деда, я вижу, ты сейчас в тренде, так что вставлю свои пять копеек. Не ради пиара, а токмо за справедливость. Твоими эссе впечатлён. Творчество - наше всё. Ну, и математика тож не подводит, куда же без неё здесь... Насчёт разницы физброни и магброни. Всё бы так и сходилось, один к трём. Даже молодой ЛеоЛекс так когда-то считал... Только ты не учёл то, что в защиту от одной определённой магии ещё надо одеться/прокастовать/подгадать под противника. А физброня работает всегда (тоже примерно "один_к_трём", зато с гарантией) - какой бы магией не владел твой оппонент. Так что "один_к_трём" - не совсем корректно. Тут всё в пользу мага. (Помню, как Кей пыталась доказать, что атака всех магий без концы *примерно* равна физатаке вполовину меньше. Того же порядка явления - математически верны, но на практике фигня получается) Да, это когда дракомастерам шаманок дали; )Это так, навскидку. Опять же, в своё время именно на тему воинов расписывалось более полно ЛеоЛексом. И, боюсь соврать, но он посчитал, что чисто воинские статы слабее аналогичных магических примерно на треть. Пруфов нет и не будет - я ленив и форум многое забыл, но как-то так. если ошибся - прошу прощения, конечно... Хм, а по сути-то, я с тобой некоторым боком даже согласен. И другим боком тоже... почти) Почти вся математика безупречна, да и слог слух ласкает...^_^ ПС:Греся предлагал сраться... так вот - я, как эмоционально стойкий воин, эту развлекуху про-пу-щу=Ъ ППС:А если серьёзно, то математика (читай - основа) игры давно требует пересмотра. Хоть минимального. Сила математически неравна уму, магия неравна власти... Но кто я, и кто админы? (вопрос риторический)) Ломать нам копья, непереломать... ПППС: ослабьте воЕнов!!!111 | |||||||||||
2014-11-29 02:18:16
Упс... Рест, ты совершенно забыл про василисков 0_о Ни разу ядом от небойца не огребал?)) С остальным, впроочем, согласен( | |||||||||||
| 2014-11-29 02:47:24 Рест Хм... Как старый (буквально - с самого начала. Да, ещё до того, как *нам* кальтропы подарили) дракомастер попробую расписать: Масскасты: гипноз и земляной вал. Земляной и золотой драк. Оба нупские, но в групповом бою на добивании им внезапно цены нет. Жалко, что редко такое получается...Крайне редко( Гидры... нда. У гидр есть свои плюсы в ПвП: если прошёл каст дикодраками - оппонент знает, что дамами ходить не след. Влетит. Если кастанули гидры... оппоненту пофик. А дамаг растёт) Шаманки. Только на добивание. Бессмысленны, хоть и красивы. Убийцы драконов и пушкари. Без раскачки в одну власть в ПвП бесполезны. Зато против средних мобов (дракошаманы, гуру и прочие из ПД) крайне эффективны. Дикие драконы... ужас и пугало. В этой роли - идеальны. Большего от них и не требуется. Если бы они ещё и не апались в два раза медленнее...-_- Василиски. Плевать на каст властью. Главное то, что оппонент вынужден надевать ЗоЯ независимо от твоей гильды. Потому что влетит - так влетит. А против мобов вообще мясорубные ребята. Если пробивают, конечно. Минус - редкие. И не продаются, практически. Но это дело наживное... Это только по дракам - сводка из первых рук, такскать. Чтоб никакой мутяра не думал, что он знает о воинах больше воинов)) Всё, пошёл спать...) | |||||||||||
2014-11-29 03:17:00
Только что пришло в голову: а ведь попадания - то ( в гипотетическом бою маг-воин), не простые должны быть. Петрушка в том, что маг (не мультимаг, впрочем, воину пофик) пользуется своим дамагом ВСЕГДА. Без вариантов. А воин дамажит только тогда. когда ПОПАДАЕТ ТЕМ, КЕМ ВЛАДЕЕТ. В идеале - раз в ДЕВЯТЬ ходов. Раз в три (теоретически) - просто попадание. Раз в три ИЗ НИХ - попадание определённым типом последа. Ну да. Отнюдь не всегда дамаг воина "играет". У нас вообще тотальные проблемы с дамагом(( Гресь... пересчитай. Понимаешь, к чему я?) | |||||||||||
| 2014-11-29 03:22:12 Lucavy Гдет я это уже слышал | |||||||||||
| 2014-11-29 03:23:14 В кои-то веки в ЛГ снова завис. Что-то ностальгичное в топике увидел, не иначе;) Теперь точно спать... | |||||||||||
2014-11-29 03:27:15 ![]() | |||||||||||
2014-11-29 03:35:46 ![]() | |||||||||||
2014-11-29 08:21:11
Зато против 5-ти чемпов световик-безартовик выживет, а хаосник - нет. | |||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |