| 2015-03-12 23:28:26 Уважаемые игроки, В настоящее время планируется очередная итерация работ над механизмом захватов локаций. Очень нужны Ваши идеи! Нужны Ваши предложения по двум ключевым позициям: 1. По различным механизмам захвата локаций. Хорошо будет иметь несколько разных вариантов, тогда защищающийся, например, мог бы выбирать (+- рандом мог бы иногда влиять на выбор). 2. По различным бонусам локаций. Сейчас я хотел бы сделать, чтобы каждая локация обладала набором разнообразных бонусов. Первый - это базовый бонус локации, связанный с ее типом в общей классификации (арена, зона добычи, лабы, рынки и так далее). Остальные - это бонусы, которые не привязаны к локации и при некоторых условиях могут в них ставиться (и развиваться). Соответственно, они должны давать какие-то общеклановые бонусы, или бонусы, относящиеся к месту, где они установлены. И те и другие бонусы должны иметь линейку развития. Также можно обсудить и другие дополнения, все что приходит в голову... | ||
| 2015-03-12 23:37:08 Argon чей-то происходит то0) выборы скоро? ![]() | ||
| 2015-03-13 00:09:59 просто отдайте мне палы, а с остальными что хотите делайте) | ||
| 2015-03-13 00:10:55 про крафтеров не забывайте ![]() | ||
| 2015-03-13 01:36:03 Ну сначала хотя бы в Энциклопедию внесите список локаций доступных для атаки, на каком уровне Клана и бонусы опишите ![]() | ||
| 2015-03-13 05:32:57 не шарю( | ||
| 2015-03-13 06:45:05 кстати да. перед тем как размышлять над улучшением/развитием бонусов от локаций - не помешал бы список этих локаций (и самое важное описание ограничений на захват по уровням кланов и тд), например... в энциклопедии. а! и ещё момент! вообще многое стоило бы занести в энциклопедию. | ||
| 2015-03-13 07:04:14 Однозначно нужно сделать так, чтобы клан не мог долго являться собственником одной локации. Чтоб с каждым разом ему было сложней её защищать. Мобов там усиливать или ослаблять защитников и усиливать нападающих - решайте сами. | ||
| 2015-03-13 07:08:56 поправить баг с уровнем кланов и уровнем возможных захватов лок, а вообще я в этом не селен | ||
| 2015-03-13 07:51:27 1 Трудно предложить что-то, но попробую: а - 3 боя 1 на 1 (что-то типа боя командиров в древних битвах, правда одного боя имхо мало, поэтому 3). б - команда на команду (кол-во участников от 3 до 10). в - тупо стенка на стенку (без ограничения кол-ва участников) г - захват флагов (аналог современных штурмов), хотя возможны и варианты: ____- контролировать не все 3 флага, а наибольшее кол-во ____- флаг 1, никто не знает где он, кто первый нарыл - того и тапки ____- штабы: защитить свой, захватить чужой. Игроки попадают в лаб в своём штабе - надо найти и захватить чужой, при этом не дав противнику захватить свой. д - эстафета. надо найти эстафетную палочку в лабе (коры командам можно дать перед стартом, а можно и не давать) и донести до выхода/флага. Естественно на несущего можно напасть (или даже можно напасть только на несущего эту палочку). После боя палочка переходит к одному из выживших (рандомно/первому выжившему по порядку вступления в бой/убившему последнего противника в бою). е - охота на лис. 5 человек из команды защитников (лисы) бегают по лабу, Нападающие (охотники) должны их обнаружить за определённое время. Некоторые из вариантов позволяют выиграть более слабому клану (как по кол-ву, так и по уровню/обвесу членов клана), в связи с чем, что-бы защитники не всегда выбирали заранее выигрышный для них вариант предлагаю запретить пользоваться использованным вариантом защиты какое-то время. К примеру, если защитники защитились вариантом "стенка на стенку", то в течении недели/месяца/квартала при следующей атаке они не могут выбирать этот вариант. Либо ещё проще - давать защитнику на выбор 3 рандомных варианта. по 2-му пункту предложений дельных у меня нет, ибо я не клановый перс. есть пара сырых заготовок, но как это сделать и как это грейдить - я пока сам не понимаю. а - грейд юнов. раз в сутки/двое можно прогрейдить юна. развитие строения влияет на уровень юнов, которых можно грейдануть. б - возможность юзать гильдийных юнов без гильд-значка. развитие строения влияет на мах уровень юзаемых юнов. З.Ы. Идеи ещё достаточно сырые, поэтому хоть обрызгайтесь слюной - мне пофиг. А лучше ограните их.........., или выдайте свои. | ||
| 2015-03-13 08:45:15 Argon Это развлечение только для кланов (клановых персонажей) будет? | ||
| 2015-03-13 10:34:14 Ulysses да | ||
| 2015-03-13 11:53:07 Argon к примеру - захватил клан лабиринт ДМ - с этого момента все очки "кол-во убитых*ур. моба" накапливаются - автоматически у всего клана именно в этом лабе повышается параметр на выбор - удача, защита от колды, обучаемость - чита вроди нет - на аренах такой бонус будет незаметен - а народ начнет активить возможно больше - потерял клан локацию - очки начинают сгорять по формуле выхода их любой ГИ
было бы шикарно иметь возможность ограничивать доступ конкретным персонажам в данную локу - пусть там список из пары персов будет всего - но сколько негатива останется за кадром)))) | ||
| 2015-03-13 12:53:50 Амулеты вызова починили бы уже... | ||
| 2015-03-13 13:10:42 Добавить что-то относительно предложения Грэйса,мне кажется тяжело, единственное, что...так это расписал бы немного иначе его варианты. 1) Бой 1х1 (Как в древности) Только пару условий. а) Без ограничения.Любого уровня перс,как с одной стороны,так и с другой. б) Защитники - могут выбирать уровень игрока + тип боя (арт, безарт). Примечание: Если у атакующих нет персонажа данного уровня, его может заменить персонаж уровнем ниже. Пример: Бой будет на 5 уровне безарт. 2) Примерно тоже самое,что и выше, только 3 бойца по 1 бою. а) Без ограничения.Любого уровня перс,как с одной стороны,так и с другой. б) Защитники - могут выбирать уровень игрока + тип боя (арт, безарт). Примечание: Если у атакующих нет персонажа данного уровня, его может заменить персонаж уровнем ниже. 3) Класссическая стенка на стенку.То что и сейчас имеем. а) Защитники могут выбирать Тип боя. (Арт, Безарт). 3) Захватить Флаг. Классический вариант вижу такой. Лабиринт 30х30 Больше не надо,так как искать друг друга долго будешь. Есть 1 флаг, стоит рандомно в центре 5х5 клеток. а) Кто первый нашел, тот и выиграл. Нападать естественно можно друг на друга. б) Надо удержать флаг в течении 5-10-30 минут. и подпункты тут. - Флаг стоит на месте. Как на штурме. Если идет бой на флаге, то за него боряться 2 клана, несмотря кто первый его нашел. - Флаг стоит на месте. Как на штурме. Если идет бой на флаге, то кто первый нашел удерживает его. - Флаг подбирает перс, нашедший его. При смерти этого перса,он появляется как лут в лабиринте. 4) В порядке абсудра, некоторые локации для крафтеров(если такие будут). Пример. Локации портных - Бонус +10% ко времени изготовления. И есть сразу 2 развития событий. Появляется лабиринт + появляется Мастерская.Надо скрафтить что-то для Портных. Защитники либо удерживают лабиринт (убивая атакующих), либо держаться, пока крафтеры сделают вещь. +Атакующие тоже могут перейти в Мастерскую и сделать вещь, быстрее Защитников. Причем скорость крафта,естественно зависит от уровня и ранга в этой гильдии. Ну и самое важное. Если будет 4-5 вариантов защиты, то... Объясню на примере. Клан А владеет локацией. Клан Б хочет ее захватить. Подача заявки все дела. Клан А может выбрать из 5 вариантов любой. Выбрал. Отбил. Клан Б опять подал заявку. Клан А может выбрать 4 из 5 возможных вариантов(Тот который он выбирал раньше уже нельзя) Но сможет, если все 5 вариантов использует по разу. Грубо говоря, когда Клан А отобьет локацию 5 раз. То на 6 раз, он снова может выбрать из 5 вариантов. Если же после 2 НЕУДачных! атак клана Б, решил подать КЛАН С заявку на локу Клана А, то Клан А может выбрать любой из 5 вариантов. | ||
| 2015-03-13 13:41:16 Заманчиво : ) Надо подумать. | ||
| 2015-03-13 14:58:57 Argon Тимур, никого не слушай ) Ребята... не надо умничать и портить фан, тем более, ни в коем случае не сравнивать с системой штурмов или чем-то похожим. Она не интересна и требует обновления - более интересного и соответствующего нынешнему состоянию ЛГ и персов. Но это отдельная тема... Argon Лакации должны развиваться, но не с фанаря. Развитие локации можно обусловить уровнем строения и строить из соответствующего набора ресурсов следующий уровень и т.д. до максимального. При атаке на локацию - если локу захватил противник, то локация как бы рушится частично... но уровень для клана, построившего её, не теряет. Захватчик получает 40% от общего состава ресурсов всех уровней. Таким образом, если Клан А потерял локу и её захватил клан Б, то клан захватчик получает 40% ресурсов и если клан Б становится владельцем данной локи впервые, то чтобы активировать её, ему тоже придётся строить локу по уровням. На каждом уровне свой параметр бонуса, который увеличивается с уровнем, вне зависимости от вида локации, боевые, добычи, вещи, зелья и т.д. Постойка каждого уровня требует своих ресурсов. При случае, если клан А отвоёвывает локацию, захваченную кланом Б, то до тех пор, пока лока не будет им восстановленна, она неактивна. Починить её нужно будет теми самыми недостоющими 40%ми ресурсов, которые были потеряны при захвате и частичном разрущение. И т.д. в том же духе по всем локам. Я бы добавил ещё возможность Кланам строить Защитника Клана (для штурмов), Защитника Локаций (для локаций) и Карателя (для защиты сокланов, на которых напали свитком Беспредела). Каждого ЗЗК строить макс до уровня клана в соответствии. Ещё надо дать возможность клана покупать земли и стоить там всякие интересные постройки (вспоминаю один из своих проектов)... ну в общем... ))) Если идеи тебя заинтересуют, Тимур, то всё детально распишу, как в былые времена ;) Просто сейчас реально не хотелось бы после детальной разработки этой части проекта, оставить её за порогом. | ||
| 2015-03-13 15:10:28 Ну еще наверное стоит ограничить кол-во лок на уровень Клана ![]() | ||
2015-03-13 15:20:00
имелось в виду "в зависимости" | ||
| 2015-03-13 15:20:32 Я бы предложил уникальные варианты развития лок. Причем уникальные и зависящие от типа локации. Но спиной чую полетят помидоры )) | ||
| 2015-03-13 15:22:41 а я бы внесла поправочку- чтобы захваты локаций были безартовыми)!!!! | ||
2015-03-13 15:40:15
![]() | ||
| 2015-03-13 15:41:44 поддерживаю, я бы и лабы сделал безартовые))) | ||
| 2015-03-13 15:47:24 Все купленные Арты переименовать в безартовый арт
А ещё лучше не предлагать глупостей. Превращая артовый функцианал в безартовый бред, вы только портите игру своими предложениями. Всем самым умным... или точнее безУМным - пишите предложения, которые развивают систему захвата локаций, а не уничтожают её как артовый класс игровой возможности. | ||
| 2015-03-13 15:52:41 Ас Карателя (для защиты сокланов, на которых напали свитком Беспредела). [ц=Ас:] поддержу, кроме этго высказывания не нужно трогать последние бесприделы)) | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 |