Захваты локаций: нужны Ваши идеи!


LDK (Новичок) гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[1478378] гильдия Охотники Илдиора (Гранд Элита)[324349] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[1230157] Служители Храма (Архиерей) гильдия Заморские Купцы (Элита)[141306] Argon Информация
Назад к темам раздела.
2015-03-12 23:28:26 LDK (Новичок) гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[1478378] гильдия Охотники Илдиора (Гранд Элита)[324349] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[1230157] Служители Храма (Архиерей) гильдия Заморские Купцы (Элита)[141306] Argon Информация
Уважаемые игроки,

В настоящее время планируется очередная итерация работ над механизмом захватов локаций. Очень нужны Ваши идеи!

Нужны Ваши предложения по двум ключевым позициям:
1. По различным механизмам захвата локаций. Хорошо будет иметь несколько разных вариантов, тогда защищающийся, например, мог бы выбирать (+- рандом мог бы иногда влиять на выбор).
2. По различным бонусам локаций. Сейчас я хотел бы сделать, чтобы каждая локация обладала набором разнообразных бонусов. Первый - это базовый бонус локации, связанный с ее типом в общей классификации (арена, зона добычи, лабы, рынки и так далее). Остальные - это бонусы, которые не привязаны к локации и при некоторых условиях могут в них ставиться (и развиваться). Соответственно, они должны давать какие-то общеклановые бонусы, или бонусы, относящиеся к месту, где они установлены. И те и другие бонусы должны иметь линейку развития.

Также можно обсудить и другие дополнения, все что приходит в голову...
 
2015-03-12 23:37:08 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[25914] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[1898] Voide Информация
Argon
чей-то происходит то0) выборы скоро?
 
2015-03-13 00:09:59 гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[424294] Рассвет Новой Эры (Герой Легенд) гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[278] Yakoot1 Информация
просто отдайте мне палы, а с остальными что хотите делайте)
 
2015-03-13 00:10:55 гильдия Мудрецы (Гранд Элита)[660483] гильдия Бойцы (Адепт)[2300] JOUIR Информация
про крафтеров не забывайте
 
2015-03-13 01:36:03 гильдия Мудрецы (Адепт)[706] гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[2508] CervusElaphus Информация
Ну сначала хотя бы в Энциклопедию внесите список локаций доступных для атаки, на каком уровне Клана и бонусы опишите
 
2015-03-13 05:32:57 гильдия Мудрецы (Адепт)[2253] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[9616] NicmaN Информация
не шарю(
 
2015-03-13 06:45:05 гильдия Бойцы (Грандмастер)[17091] Драбадан Информация
кстати да. перед тем как размышлять над улучшением/развитием бонусов от локаций - не помешал бы список этих локаций (и самое важное описание ограничений на захват по уровням кланов и тд), например... в энциклопедии. а! и ещё момент! вообще многое стоило бы занести в энциклопедию.
 
2015-03-13 07:04:14 гильдия Заморские Купцы (Элита)[145264] Радзинскай Информация
Однозначно нужно сделать так, чтобы клан не мог долго являться собственником одной локации. Чтоб с каждым разом ему было сложней её защищать. Мобов там усиливать или ослаблять защитников и усиливать нападающих - решайте сами.
 
2015-03-13 07:08:56 гильдия Мудрецы (Элита)[62817] гильдия Бойцы (Грандмастер)[43582] The Darkness (Владимир Викторович) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[28557] Акунин Информация
поправить баг с уровнем кланов и уровнем возможных захватов лок, а вообще я в этом не селен
 
2015-03-13 07:51:27 гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
1 Трудно предложить что-то, но попробую:
а - 3 боя 1 на 1 (что-то типа боя командиров в древних битвах, правда одного боя имхо мало, поэтому 3).
б - команда на команду (кол-во участников от 3 до 10).
в - тупо стенка на стенку (без ограничения кол-ва участников)
г - захват флагов (аналог современных штурмов), хотя возможны и варианты:
____- контролировать не все 3 флага, а наибольшее кол-во
____- флаг 1, никто не знает где он, кто первый нарыл - того и тапки
____- штабы: защитить свой, захватить чужой. Игроки попадают в лаб в своём штабе - надо найти и захватить чужой, при этом не дав противнику захватить свой.
д - эстафета. надо найти эстафетную палочку в лабе (коры командам можно дать перед стартом, а можно и не давать) и донести до выхода/флага. Естественно на несущего можно напасть (или даже можно напасть только на несущего эту палочку). После боя палочка переходит к одному из выживших (рандомно/первому выжившему по порядку вступления в бой/убившему последнего противника в бою).
е - охота на лис. 5 человек из команды защитников (лисы) бегают по лабу, Нападающие (охотники) должны их обнаружить за определённое время.

Некоторые из вариантов позволяют выиграть более слабому клану (как по кол-ву, так и по уровню/обвесу членов клана), в связи с чем, что-бы защитники не всегда выбирали заранее выигрышный для них вариант предлагаю запретить пользоваться использованным вариантом защиты какое-то время.
К примеру, если защитники защитились вариантом "стенка на стенку", то в течении недели/месяца/квартала при следующей атаке они не могут выбирать этот вариант.
Либо ещё проще - давать защитнику на выбор 3 рандомных варианта.


по 2-му пункту предложений дельных у меня нет, ибо я не клановый перс.
есть пара сырых заготовок, но как это сделать и как это грейдить - я пока сам не понимаю.
а - грейд юнов. раз в сутки/двое можно прогрейдить юна. развитие строения влияет на уровень юнов, которых можно грейдануть.
б - возможность юзать гильдийных юнов без гильд-значка. развитие строения влияет на мах уровень юзаемых юнов.


З.Ы.
Идеи ещё достаточно сырые, поэтому хоть обрызгайтесь слюной - мне пофиг. А лучше ограните их.........., или выдайте свои.
 
2015-03-13 08:45:15 гильдия Мудрецы (Ученик)[138] гильдия Бойцы (Адепт)[1410] Ulysses Информация
Argon
Это развлечение только для кланов (клановых персонажей) будет?
 
2015-03-13 10:34:14 гильдия Мудрецы (Элита)[77296] гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[97059] Крюгер Информация
Ulysses
да
 
2015-03-13 11:53:07 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[12719] гильдия Бойцы (Адепт)[661] The Legends (Мистер Тортик - Зам. Главы) Slaven Информация
Argon
к примеру - захватил клан лабиринт ДМ - с этого момента все очки "кол-во убитых*ур. моба" накапливаются - автоматически у всего клана именно в этом лабе повышается параметр на выбор - удача, защита от колды, обучаемость - чита вроди нет - на аренах такой бонус будет незаметен - а народ начнет активить возможно больше - потерял клан локацию - очки начинают сгорять по формуле выхода их любой ГИ

было бы шикарно иметь возможность ограничивать доступ конкретным персонажам в данную локу - пусть там список из пары персов будет всего - но сколько негатива останется за кадром))))

 
2015-03-13 12:53:50 гильдия Бойцы (Грандмастер)[20081] --EFRIT-- Информация
Амулеты вызова починили бы уже...
 
2015-03-13 13:10:42 гильдия Бойцы (Элита)[74542] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7932] cheesburger Информация
Добавить что-то относительно предложения Грэйса,мне кажется тяжело, единственное, что...так это расписал бы немного иначе его варианты.


1) Бой 1х1 (Как в древности) Только пару условий.

а) Без ограничения.Любого уровня перс,как с одной стороны,так и с другой.

б) Защитники - могут выбирать уровень игрока + тип боя (арт, безарт). Примечание: Если у атакующих нет персонажа данного уровня, его может заменить персонаж уровнем ниже.

Пример: Бой будет на 5 уровне безарт.


2) Примерно тоже самое,что и выше, только 3 бойца по 1 бою.

а) Без ограничения.Любого уровня перс,как с одной стороны,так и с другой.

б) Защитники - могут выбирать уровень игрока + тип боя (арт, безарт). Примечание: Если у атакующих нет персонажа данного уровня, его может заменить персонаж уровнем ниже.


3) Класссическая стенка на стенку.То что и сейчас имеем.

а) Защитники могут выбирать Тип боя. (Арт, Безарт).


3) Захватить Флаг. Классический вариант вижу такой. Лабиринт 30х30 Больше не надо,так как искать друг друга долго будешь. Есть 1 флаг, стоит рандомно в центре 5х5 клеток.

а) Кто первый нашел, тот и выиграл. Нападать естественно можно друг на друга.

б) Надо удержать флаг в течении 5-10-30 минут.

и подпункты тут.

- Флаг стоит на месте. Как на штурме. Если идет бой на флаге, то за него боряться 2 клана, несмотря кто первый его нашел.
- Флаг стоит на месте. Как на штурме. Если идет бой на флаге, то кто первый нашел удерживает его.
- Флаг подбирает перс, нашедший его. При смерти этого перса,он появляется как лут в лабиринте.


4) В порядке абсудра, некоторые локации для крафтеров(если такие будут).

Пример. Локации портных - Бонус +10% ко времени изготовления.

И есть сразу 2 развития событий. Появляется лабиринт + появляется Мастерская.Надо скрафтить что-то для Портных.

Защитники либо удерживают лабиринт (убивая атакующих), либо держаться, пока крафтеры сделают вещь. +Атакующие тоже могут перейти в Мастерскую и сделать вещь, быстрее Защитников.

Причем скорость крафта,естественно зависит от уровня и ранга в этой гильдии.


Ну и самое важное. Если будет 4-5 вариантов защиты, то... Объясню на примере.

Клан А владеет локацией. Клан Б хочет ее захватить. Подача заявки все дела.

Клан А может выбрать из 5 вариантов любой. Выбрал. Отбил. Клан Б опять подал заявку.

Клан А может выбрать 4 из 5 возможных вариантов(Тот который он выбирал раньше уже нельзя) Но сможет, если все 5 вариантов использует по разу.

Грубо говоря, когда Клан А отобьет локацию 5 раз. То на 6 раз, он снова может выбрать из 5 вариантов.

Если же после 2 НЕУДачных! атак клана Б, решил подать КЛАН С заявку на локу Клана А, то Клан А может выбрать любой из 5 вариантов.

 
2015-03-13 13:41:16 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33366] Хитрая_Лиса Информация
Заманчиво : ) Надо подумать.
 
2015-03-13 14:58:57 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5160] Ас Информация
Argon
Тимур, никого не слушай )

Ребята... не надо умничать и портить фан, тем более, ни в коем случае не сравнивать с системой штурмов или чем-то похожим. Она не интересна и требует обновления - более интересного и соответствующего нынешнему состоянию ЛГ и персов. Но это отдельная тема...

Argon
Лакации должны развиваться, но не с фанаря. Развитие локации можно обусловить уровнем строения и строить из соответствующего набора ресурсов следующий уровень и т.д. до максимального.
При атаке на локацию - если локу захватил противник, то локация как бы рушится частично... но уровень для клана, построившего её, не теряет. Захватчик получает 40% от общего состава ресурсов всех уровней. Таким образом, если Клан А потерял локу и её захватил клан Б, то клан захватчик получает 40% ресурсов и если клан Б становится владельцем данной локи впервые, то чтобы активировать её, ему тоже придётся строить локу по уровням. На каждом уровне свой параметр бонуса, который увеличивается с уровнем, вне зависимости от вида локации, боевые, добычи, вещи, зелья и т.д. Постойка каждого уровня требует своих ресурсов.
При случае, если клан А отвоёвывает локацию, захваченную кланом Б, то до тех пор, пока лока не будет им восстановленна, она неактивна. Починить её нужно будет теми самыми недостоющими 40%ми ресурсов, которые были потеряны при захвате и частичном разрущение. И т.д. в том же духе по всем локам.

Я бы добавил ещё возможность Кланам строить Защитника Клана (для штурмов), Защитника Локаций (для локаций) и Карателя (для защиты сокланов, на которых напали свитком Беспредела).
Каждого ЗЗК строить макс до уровня клана в соответствии.

Ещё надо дать возможность клана покупать земли и стоить там всякие интересные постройки (вспоминаю один из своих проектов)... ну в общем... )))
Если идеи тебя заинтересуют, Тимур, то всё детально распишу, как в былые времена ;) Просто сейчас реально не хотелось бы после детальной разработки этой части проекта, оставить её за порогом.
 
2015-03-13 15:10:28 гильдия Мудрецы (Адепт)[706] гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[2508] CervusElaphus Информация
Ну еще наверное стоит ограничить кол-во лок на уровень Клана
 
2015-03-13 15:20:00 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5160] Ас Информация
Ас писал(а):
вне зависимости от вида локации

имелось в виду "в зависимости"
 
2015-03-13 15:20:32 гильдия Бойцы (Мастер)[9667] Хранители Вечности (Хранитель - Зам. Главы) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7387] Zubr Информация
Я бы предложил уникальные варианты развития лок. Причем уникальные и зависящие от типа локации.

Но спиной чую полетят помидоры ))
 
2015-03-13 15:22:41 Союз Древних (Космос СД) гильдия Мудрецы (Грандмастер)[18409] гильдия Бойцы (Грандмастер)[57201] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[88539] Gema Информация
а я бы внесла поправочку- чтобы захваты локаций были безартовыми)!!!!
 
2015-03-13 15:40:15 гильдия Мудрецы (Элита)[77296] гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[97059] Крюгер Информация
ДашиК писал(а):
а я бы внесла поправочку- чтобы захваты локаций были безартовыми

 
2015-03-13 15:41:44 гильдия Мудрецы (Элита)[62817] гильдия Бойцы (Грандмастер)[43582] The Darkness (Владимир Викторович) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[28557] Акунин Информация
поддерживаю, я бы и лабы сделал безартовые)))
 
2015-03-13 15:47:24 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5160] Ас Информация
Все купленные Арты переименовать в безартовый арт

А ещё лучше не предлагать глупостей. Превращая артовый функцианал в безартовый бред, вы только портите игру своими предложениями. Всем самым умным... или точнее безУМным - пишите предложения, которые развивают систему захвата локаций, а не уничтожают её как артовый класс игровой возможности.
 
2015-03-13 15:52:41 гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[7459] гильдия Алхимики (Элита)[140105] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[87574] Modo Информация
Ас
Карателя (для защиты сокланов, на которых напали свитком Беспредела). [ц=Ас:]
поддержу, кроме этго высказывания
не нужно трогать последние бесприделы))
 
1234