| 2015-03-15 22:53:31 Для развития системы захвата локаций стоит продумать тот факт, что кланов (активных) в игре всего несколько, кланов новых или нет, или они не представляют из себя серьезной силы т.к. нету притока игроков в игру. Да и кому интересно развивать Дальше особо писать смысла не вижу, если честно. | ||||
| 2015-03-16 12:00:17 лучше бы придумали как новых игроков заманить | ||||
2015-03-16 12:11:29
Для этого нужна мобильная версия игры в Play Маркете. Большой прям поток не принесет, но зато будет хоть какая-то волна новичков и плюс удобная штука для старичков. ![]() | ||||
2015-03-16 12:37:27
Если так ныть, то может лучше сразу взять и бросить? | ||||
| 2015-03-16 13:06:22 Пыталась придумать что-то интересное, но в итоге я не вижу вариантов, кроме как уже существующей системы, при которых мой клан мог бы держать сколько-нибудь локаций. Да и сейчас это возможно лишь до тех пор, пока мы не апнулись, пока клан 9 уровня (на всех наших локациях есть ограничение по уровню клана). И пока кланам разрешено иметь не более 4 локаций - иногда их просто достаточно на всех, хотя те кто посильнее и берут локации с лучшими бонусами. С этим ещё можно смириться. Между теми кланами, которые были ТОПами ещё пять лет назад, и теми, кто был изначально создан позже них, или может просто теми, у кого не было и нет возможности закидывать кучу денег на клановое развитие в игру - между ними гигантский разрыв. Это видно по чемпионату, турнирам, тем же локациям. Что уж говорить о новых кланах. Этот разрыв не преодолеть ни количеством, ни качеством, потому что просто не откуда брать людей. Но даже если проигнорировать этот момент, те же бывшие "ТОПы" сейчас точно так же тупо вымирают. И есть буквально несколько кланов, которые реально представляют из себя какую-то силу, все остальные просто борются за своё выживание. Я согласна с тем, что ни от каких клановых нововведений не будет толку, пока не будет притока новых игроков. Некоторые говорят "просто иди в клан с бонусами". Чтобы нормально играть, а не время от времени чувствовать свою ущербность. Но блин, мы же не потому все тут столько лет играем в эту игру, что верхняя планка столь труднодостижима и нам нужны всякие бонусы и потому что крутиться надо бесконечно, дабы допрыгнуть. Мы так долго играем тут потому, что в ЛГ по-настоящему можно иметь дело с живыми людьми и социальная составляющая играет очень важную роль в этой игре. Она может быть не была ни кем задумана, но она правит балом. Это причина, по которой персы одного клана никогда не пойдут в другой. И для меня это так же. И социальная составляющая этой игры медленно умирает вместе со всеми уходящими из неё людьми и рушит всё, вообще всё, игра теряет всякий смысл. | ||||
| 2015-03-16 14:08:31 Оставить как есть. Выше писали про отражать атаки мобов (как бы подтверждать принадлежность локи клану) как по мне это было бы интересно.скажем раз в месяц с гибким графиком для клана чтоб могли заблаговременно спланировать и не жутких мобов на пол дня возни, а чтоб 50% состава в безарте худо бедно могла справиться. и за каждую такую успешно отбитую атаку ап локации.что то символическое вроде +1 хп и скажем +5 хп максимум и на 6 раз(после полгода удержания) ап локации на максимум с не боевым бонусом 1 к скорости например или чтото для крафтеров или добытчиков на выбор владельца локации.может быть какой то монетковый бонус или КО. затягивать на годы символические бонусы считаю не разумным и так всё происходит в ЛГ очень уж медленно. в случае потери кланом локации, будь то неудачные бои с мобами или другой клан отвоевал, оставлять уровень развития локации для бывшего хозяина. Новый владелец развивает с нуля. скажем бывший владелец вернул себе локацию через пару месяцев . локация ему попадает того уровня который она имела при потере. Идеи про безарт штурм локаций + | ||||
2015-03-16 15:02:01
Причем тут ныть? Тут говорят о реальной проблеме... | ||||
2015-03-16 17:02:56
Очень трезво и здраво. Причем, гигантский разрыв между внеклановыми игроками не играет такой роли как разрыв между кланами. Именно потому, что ведь сама клановая система завязана на групповом социуме. Это как игра в игре. Сколько не питай эту гидру, она ненасытна. На мой взгляд развитием кланов должны заниматься сами кланы. Пусть предлагают варианты своего развития, а администрация эти варианты рассматривает. А что касается захвата локаций, то бонусы обострят и без того сложные межклановые отношения. Скандалов будет больше, а удовольствия от игры у клановых игроков - еще меньше. Лучше ввести возможность захвата отдельных помещений для отдельных игроков. Но чтобы удерживать это помещение - игроку надо вступать в бой с любым желающим захватить территорию. По системке "Вам бросили вызов", бросать все и бежать на бой. А если в игре персонажа нет - потеря территории. Бонусом за такой захват помещения злоупотреблять не стоит. Самое большое - +1 к статам. Но если игрок удерживает помещение дольше месяца - плюсик удваивается. Если еще дольше - может еще подрасти бонус. Как-то так примерно. Драйв от захвата помещений отдельными игроками будет нехилый, учитывая что реагировать на вызовы в течении 24 часов просто нереально, и любого можно подловить когда спит. | ||||
2015-03-16 17:13:31
Как клановых, так и безклановых. То есть - для всех. | ||||
| 2015-03-16 17:40:57 Атмосфера Помещения, которые ты предлагаешь, на деле могут удерживать сильные кланы. Ты пишешь, что:
Но мой пост выше относился к тому, что можно придумать массу всего для кланов, но кто будет играть в это? Кто будет развивать клановые локации, ходить на какие-нидь клановые ивенты? Несколько реально-активных-кланов будут это делать. У всех остальных и так проблем выше головы: не хватает игроков, не хватает средств, не хватает сил. Поэтому я говорю что нет смысла предлагать и вводить что-то, когда нет притока новых людей. Нет, можно, конечно... Вот только для меня и для многих других абсолютно ничего не поменяется. | ||||
| 2015-03-16 17:54:22 Хитрая_Лиса Вот поэтому я и написала, что сами активные кланы могут придумывать себе ивенты и бонусы за них, а администрация уже будет решать - выгодно это для игры в целом или нет. | ||||
| 2015-03-16 17:59:43 Атмосфера Пусть введут допустим 50 помещений, разграничат их по уровню, но удерживать их будут все Клановые Персонажи, потому что это опять Клану на руку) Дополнительный эфф. на штурме :) | ||||
2015-03-16 19:25:13
боооольшой плюс | ||||
2015-03-16 19:46:31
Лучше уж нас уже довыманивайте. | ||||
| 2015-03-18 15:11:10 Alero Что я давно и сделал. Захожу сугубо на автомате, точнее из-за аренды, которую дал человеку, не более того. | ||||
| 2015-03-18 22:46:22 Большое спасибо за Ваши замечания и мнения! Сумма: Замечания игроков: Подробный список локаций в Энце. Вся инфа в Энце. Подправить диапазоны времени захватов Атаки мобов на локации (волнами). Количество успешных защит определяет второстепенный бонус. Варианта захватов: Бой 1 на 1 3 боя 1 на 1 Команда на команду (3-10 участников) Стенка на стенку (анлим) Захват флага / флагов Эстафета Охота на лис Варианты бонусов: Апгрейд юнитов Возможность использовать гильдийных юнитов Бонус в лабе Запрет персам на вход Защитник Клана, Защитник Локации, Каратель | ||||
| 2015-03-18 22:56:16 Argon Новые локации еще(хотелось бы) | ||||
2015-03-18 23:06:16
Круто, но ограничьте их использование, как вариант только против мобов. ![]() | ||||
| 2015-03-18 23:12:52 После некоторых раздумий приходит в голову следующая система: Логичным кажется выделить две отдельные ветки - локации и "жилища" (далее - замки) кланов. Замок клана может строить и развивать каждый клан и он дает, соответственно, общие бонусы для кланов, не привязанные к местоположению. Бонусы же от локаций, наоборот, дают именно бонусы привязки к месту. Получается, что общий бонус к статам клана нужно переносить в "жилища", а вот упомянутые например бонусы в лабах будут относиться к локами. Локации можно разделить например, даже, по позициям кланов в рейтинге, оставив 2/3 на топ-кланы и 1/3 на ряд других. Типы локаций, соответственно: 1. Арены (бонус к апу юнитов, бонус с боев, марафонов) 2. Лабиринты (эффы в боях, защитники) 3. Магазины (бонус к цене или монеты с продаж) 4. Добыча / крафт (бонусы к скорости/добыче) 5. ... какие еще? Общие бонусы у локаций тоже могут быть, это бонусы к атаке/защите других локаций, защитник клана в данном месте или локации. По замкам это один бонус к статам, ...? | ||||
| 2015-03-18 23:59:10 ну, в замок можно много чего напихать. начиная от всяхих декораций и заканчивая челядью из неписей. например дом костоправа. выглядеть это будет так: [23:52] Øхорошо, что вы не пустили лечение травмы на самотёк, а обратились к специалисту. просто следуйте указаниям врача и ваши сломанные рёбра срастуться значительно быстрее. ну, а сколько часов с времени пребывания на тебе травмы снимется - будет зависеть от прокачки слота лекаря в замке. так же можно воткнуть там конюшню (временный эфф на скорость) или инструктора боя (то ж самое но с обучаемостью) вариантов то масса. главное чтоб не лень всё это вводить было | ||||
| 2015-03-19 00:17:13 Ага,клановые послы,вещи:) | ||||
2015-03-19 01:59:56
У нас есть локация портных и зелий. Хотелось бы дать возможность таким локациям на развитие вещей и зелий всех уровней. На данный момент это вещи и зелья 3-го уровня. | ||||
| 2015-03-19 02:09:57 Argon захват пустоши! можно сделать , будет давать бонус к скорости клану захватившему и - к скорости кланам атакующим! | ||||
2015-03-19 21:56:05
Хочу предложить вариант покупки каждого из них за 1,000,000 золотых монет, как базовый 1-й уровень. Далее сделать возможность переключения опыта по выбору на одного из них, в функциях настройки клана. Защитник Клана, Защитник Локации, Каратель Уровень №1.......................... Уровень №2 ....................50,000 опыта Уровень №3.....................100,000 опыта Уровень №4.....................200,000 опыта Уровень №5.....................350,000 опыта Уровень №6.....................500,000 опыта | ||||
| 2015-03-19 21:56:44 так блин пост сорвался... верхний пока недоделанный... сейчас новый распишу | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 |