| 2015-03-13 15:54:19 ДашиК Ага и с блокировкой Тим виверов и прочей лабуды если токо | |||||||||||||||||||||||||||
| 2015-03-13 15:55:59 Ас давай давай, возвращайся к работе развития, на глупости повышения налога не будет времени ![]() | |||||||||||||||||||||||||||
2015-03-13 16:11:51
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
| 2015-03-13 16:14:06 JOUIR Безарт это бред, каждый играет как хочет и безарт артового натянуть может | |||||||||||||||||||||||||||
| 2015-03-13 16:20:42 Lil_BEAR а по сему лучше безарт сделать ;) В идеале пускай атакующие выбирают тип атаки,а защитнки уже шевелится начинают. | |||||||||||||||||||||||||||
| 2015-03-13 16:23:34 Несогласные что безарт может втянуть арт, вы может в другую лигу играете, я втягивал и видел как другие | |||||||||||||||||||||||||||
2015-03-13 16:26:00
глупо, примерно то же самое, что запретить ездить на автомобилях по четвергам | |||||||||||||||||||||||||||
| 2015-03-13 23:36:52 да уже и так усложнили игру до неузнаваемости, новичок ногу сломает) Вот было время, придёшь в камень-ножницы перед сном поиграешь и зашибись, цель на мечик наковырять и хорошо) Заявок на бои - выбирай не хочу) Развитие хорошо кнешно, но не уверен, что это всё лучше, не то всё, не то, ностальжи. | |||||||||||||||||||||||||||
| 2015-03-14 00:22:57 Ас +,все понравилось | |||||||||||||||||||||||||||
| 2015-03-14 00:31:59 +Новые локации (для более слабых кланов) | |||||||||||||||||||||||||||
2015-03-14 01:39:10
+ | |||||||||||||||||||||||||||
| 2015-03-14 01:45:06 Вот, честно говоря Полная херня выходит, какой смысл, классный локи, с классным бонусом будут удерживать одни и те же Кланы. В независимости арт, или без арт. Нету смысла обсуждать тут что-то, пока вы не начнете рекламировать проект. Снова же появится кучу всяких бонусов, с помощь которых будут запросто браться турниры. Короче, все говно, пока вы не разлекламируете свой проект... | |||||||||||||||||||||||||||
| 2015-03-14 01:51:50 Сейчас все утраивает. Пока не будет стабильный приход новичков в игру, незачем тут что-то обсуждать.... И так все понятно | |||||||||||||||||||||||||||
| 2015-03-14 16:10:22 CervusElaphus меняй клан на более сильный и у тебя будут крутые бонусы для турниров! в чем проблема?=) | |||||||||||||||||||||||||||
| 2015-03-14 16:51:08 Он прав в какой то степени,те кланы ,что сейчас в топе,те брать и будут,и разрыв в боях между кланами по слабее,за счёт бонусов ещё сильней увеличится,не говоря уже о турах... | |||||||||||||||||||||||||||
2015-03-14 17:55:59
| |||||||||||||||||||||||||||
| 2015-03-14 20:08:33 Извините за грубость( Но смысл тот же( | |||||||||||||||||||||||||||
| 2015-03-15 10:31:10 Мб что в предложениях уже было что разжевано и набрало 200+ голосов? а то мю велосипед уже давно придумали | |||||||||||||||||||||||||||
| 2015-03-15 12:17:32 Веселей будет реализация
| |||||||||||||||||||||||||||
| 2015-03-15 18:02:53 По захватам кланом оставить все как есть, разве что расширить диапазон времени, все же когда стоит 1-5 часов ночи как-то оно напряжно, мы в основном тут уже далеко не дети, по утрам надо на работу собираться, да и семьи А вот с мобами такое предложение: Раз в месяц, может и чуть почаще локацию нужно защищать от мобов. мобы идут волнами, первая волна все мобы с 9-10-х этажей, вторая с 11-х, третья с 12-х, четвертая с подлабы, пятая - боссы По количеству мобов - сообразно количеству игроков в клане, как во время лабов на ДР клана. Соответственно, за каждую отбитую волну начисляется усиливающийся бонус После отбитой волны клан может принять решение и уйти, получив бонус соответственно отбитой волне. Но! Вот тут вступает в силу ограничение по уровню клана, 1-5-е могут остановиться после первой волны 6-7-е после второй 8-9-е после третьей 10+ обязаны выстоять четыре волны Те выстояли положенное количество волн - потеряли локацию Честно говоря, такой вариант более выровняет эффы между кланами, если при этом снять ограничение на количество лок - клан 5-го уровня, 25 персов среднего уровня перса 10-11 спокойно сможет держать 5 лок, когда клан 10-го уровня едва удержит 2, максимум 3 локи - не забывайте про неделю запрета на защиту после гибели. После потери локи, лока приводится в базовое состояние. Грейд локи после отбития ее у другого клана только после набега мобов | |||||||||||||||||||||||||||
2015-03-15 18:29:40
![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||
| 2015-03-15 18:51:31 AceR да-да, правильно, смертельное удовольствие будет | |||||||||||||||||||||||||||
| 2015-03-15 21:37:46 Argon Тимур... Введение локаций затянулось на 4 года вроде... Открой пожалуйста доступ к полагающемуся количеству локаций по уровню клана, а там уже думайте сочиняйте что и как... А то идеи тут высший пилотаж и таким видом как бы ещё на года 4 не затянулось введение развития лок. Мой скромный совет - для начала просто открой количественный доступ к локациям по уровню клана, как это описано в энце. | |||||||||||||||||||||||||||
| 2015-03-15 21:40:29 + | |||||||||||||||||||||||||||
| 2015-03-15 21:58:24 я бы сделал фишку при которой каждый месяц в удобное время клану надо защищать локу от мобов..кол-во успешных защит подряд определяет второстепенный бонус | |||||||||||||||||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 |