Обсуждение развития системы клановых уровней и локаций


гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[80411] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[18614] гильдия Бойцы (Мастер)[7651] NoTime2Child Информация
Назад к темам раздела.
2010-04-20 14:30:23 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[80411] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[18614] гильдия Бойцы (Мастер)[7651] NoTime2Child Информация
сабж

Я считаю так.
Раз система клановых уровней для топ-кланов исчерпала себя в связи со скорыми апами некоторых кланов на максимально предусмотренный уровень, нужно придумать для кланов точки приложения времени и средств для получения других приятных мелочей, тобишь бонусов от локаций.

Будет интересно услышать от глав кланов, что бы они хотели вклыдывать в свои локации и что получать взамен. Как часто готовы сражаться за локации. И многое другое. Возможно, у кого-то созрела готовая система и он хочет поделиться. Я тоже постараюсь за день-два составить что-то вроде готового предложения.

Если такое возможно, прошу ограничить тему только для глав и из замов. Остальные при желании смогут высказаться посредством своего руководства. Тема предполагает участие администрации, потому прошу меньше бардака и больше конструктива.
 
2010-04-20 14:33:40 гильдия Бойцы (Грандмастер)[14452] гильдия Охотники Илдиора (Новичок)[0] гильдия Алхимики (Мастер)[3228] Номер8 Информация
Возможность участвовать в Высшей Лиге Кланов (не реализовано);

4 Уровень:
Максимальное количество членов клана, размер казарм/склада - 175;
Возможность развить Алтарь Клана до первого уровня - жертвуя определенной вещью член клана получает эффект первого уровня на 1 час - 10 КО (не реализовано);

5 Уровень:
Максимальное количество членов клана, размер казарм/склада - 200;
Возможность развить Алтарь Клана до второго уровня (эффект второго уровня на 2 часа) - 10 КО (не реализовано);
Возможность развить клановую реликвию до второго уровня (15 КО) (эквивалент +12 макс. жизни);

6 Уровень:
Максимальное количество членов клана, размер казарм/склада - 225;
Возможность развить Алтарь Клана до третьего уровня (эффект третьего уровня на 2.5 часа) - 10 КО (не реализовано);

7 Уровень:
Максимальное количество членов клана, размер казарм/склада - 250;
Возможность развить клановую реликвию до третьего уровня (20 КО) (эквивалент +18 макс. жизни);
 
2010-04-20 14:33:56 гильдия Бойцы (Грандмастер)[14452] гильдия Охотники Илдиора (Новичок)[0] гильдия Алхимики (Мастер)[3228] Номер8 Информация
Предлогаю сначала реализовать то что не реализовано)
 
2010-04-20 14:34:12 гильдия Бойцы (Грандмастер)[14452] гильдия Охотники Илдиора (Новичок)[0] гильдия Алхимики (Мастер)[3228] Номер8 Информация
взято из энциклопедии)
 
2010-04-20 14:47:44 гильдия Бойцы (Мастер)[3985] гильдия Портные (Новичок)[0] seal Информация
Во для начала.
Клановые лабы в зонах захвата, только для кланов, для остальных платные. бабло за вход идет в фонд
клана. без лов и смерть в реале в 2 раза меньше по времени. Плату за вход устанавливает глава или зам. можно с маленьким боссом как и в остальных лабах, только по проще. босс-моб раз в день:) обнавление как и в обычных лабах.
 
2010-04-20 15:04:36 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[80411] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[18614] гильдия Бойцы (Мастер)[7651] NoTime2Child Информация
Клановые уровни.
Считаю, что систему нужно довести до 12-ти уровневой, по аналогии с уровнями персонажей (без подуровней, т.к. Всегда можно добавить 13,14 и т.д., ведь здесь нет сдерживающего фактора урановых последов, как с развитием персонажей). Кланы развиваются, горизонты возможностей расширяются. 2 или 5 миллионов опыта через год-два не будут казаться чем-то заоблачным и кланы даже ради +2-3% к добыче и опыту будут продолжать апаться. Ведь это вопрос престижа.

Вместо Алтаря, который на сколько я знаю не используется, ввести другое (другие) постройки, которые будут влиять на эффективность локаций. Т.к. бонусы от локаций различаются по своим свойствам (к добыче, к статам, к прибыли) вводим несколько типов построек, каждую из которых клан может развивать, вкладывая .. вот тут выбор большой: деньги, КО, гильдийный опыт, ресурсы+долгий крафт постройки сокланами. Так или иначе постройки можно развивать до уровня, зависящего от уровня клана. Возможные названия построек: магазин — для локацию дающих прибыль, фабрика — для локаций, увеличивающих добычу, тренировочная арена (неудачное название, придумайте лучше) — для локаций прибавляющих статы.
Будет интересно, если ввести необходимость транспортировать эти постройки к месту локации от зала кланов в столице. И следующая из этого необходимость уносить их оттуда перед защитой локации. Допустим, если не унести постройку и проиграть захват, ее уровень понижается на единицу. В этом случае очевидно, что при захвате локации на кону должно стоять КО захватывающего клана, чтобы избежать издевательства с бесцельными вызовами. (Вчера столкнулись с такой ситуацией. Довольно неприятно было просидеть полчаса в локации и не увидеть ни одного нападающего. Впустую потрачены время, зелья, телепорты. Подавшие же заявку в это время мирно копали в шахтах, ничего не потеряв). От уровня постройки могут зависеть требования по количеству, уровню и скорости персонажей, которые ее транспортируют.

Остаются вопросы по количеству возможных локаций у одного клана, о том как их развивать. Возможно, другие. Буду думать.
Первый вопрос — зависит от общего количества локаций и кланов.
Второй вопрос — наверное есть смысл сделать по-разному для каждого типа постройки.
 
2010-04-20 15:13:17 гильдия Бойцы (Грандмастер)[14452] гильдия Охотники Илдиора (Новичок)[0] гильдия Алхимики (Мастер)[3228] Номер8 Информация
NoTime2Child
Я думаю нужно какое-то здание, которое будет определять работу клана с локациями
 
2010-04-20 15:14:27 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[14637] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[37667] гильдия Бойцы (Элита)[88648] Zold Информация
всё бросил и начал обсуждать!
 
2010-04-20 15:14:45 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[80411] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[18614] гильдия Бойцы (Мастер)[7651] NoTime2Child Информация
Serios_Sam
И его прокачивать? Первая идея была такая. Строить что-то под каждую зону инетерснее. Ну и глобальнее чтоли. Задача то отодвинуть видимый конец игры как можно дальше.
 
2010-04-20 15:19:18 гильдия Бойцы (Мастер)[3985] гильдия Портные (Новичок)[0] seal Информация
NoTime2Child писал(а):
(Вчера столкнулись с такой ситуацией. Довольно неприятно было просидеть полчаса в локации и не увидеть ни одного нападающего. Впустую потрачены время, зелья, телепорты. Подавшие же заявку в это время мирно копали в шахтах, ничего не потеряв)

по идее если клан подает заявку, он должен не внести КО, а бабло. 5-10к это нормально(локации с КО никак не связаны). при победе бабло переходит победителю.
 
2010-04-20 15:23:31 гильдия Мудрецы (Элита)[78719] гильдия Бойцы (Мастер)[8628] гильдия Портные (Грандмастер)[25738] kalinazloy Информация
seal писал(а):
по идее если клан подает заявку, он должен не внести КО, а бабло. 5-10к это нормально(локации с КО никак не связаны). при победе бабло переходит победителю.

+
 
2010-04-20 15:24:14 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[14637] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[37667] гильдия Бойцы (Элита)[88648] Zold Информация
NoTime2Child
не стоял бы, а копал, чё жаловаться то?
 
2010-04-20 15:29:14 гильдия Бойцы (Мастер)[3985] гильдия Портные (Новичок)[0] seal Информация
Zoldна самом деле все могло закончится выризанием гладиаторов в лабе, а так 5-10к - компинсация бы была за потраченое время. после выризания половина бы народа начала орать, нас ущемляют, уйду из игры и еще всякую фигню, так что Ноут правильно все говорит.
 
2010-04-20 15:33:16 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[14637] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[37667] гильдия Бойцы (Элита)[88648] Zold Информация
seal
всё закончится когда пред судом божьем предстанем, а вырезание - это лишь ваше крутое свойство )
 
2010-04-20 15:52:29 гильдия Бойцы (Грандмастер)[14452] гильдия Охотники Илдиора (Новичок)[0] гильдия Алхимики (Мастер)[3228] Номер8 Информация
NoTime2Child
Его прокачивать, чтобы была возможность прокачивать сами локации )))
 
2010-04-20 15:54:34 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[14637] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[37667] гильдия Бойцы (Элита)[88648] Zold Информация
Serios_Sam
прокачай левый бицепс, а то чёто не симмертична смотрится )))
 
2010-04-20 16:02:37 гильдия Бойцы (Мастер)[3985] гильдия Портные (Новичок)[0] seal Информация
Serios_Samя так понял, что идет прокачка здания, которая увеличивает бонус локации для клана. так же как и добыча зависит от уровня клана. просто он хочет связать здания с локациями логически по смыслу.
 
2010-04-20 16:12:36 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[14932] гильдия Алхимики (Грандмастер)[27636] Рыцари Арки (Страж Арки - Зам. Главы) Serg_Smitt Информация
Добавить возможности по добыче КО,клановые постройки в зале кланов и локациях,которые требую для постройки игровые ресурсы , а так же уникальные ,добывающиеся как в нг квесте ,к примеру ,всеми членами этого клана.
Клановые эвенты,на подобии лабов на др клана.
 
2010-04-20 16:30:12 гильдия Бойцы (Мастер)[3985] гильдия Портные (Новичок)[0] seal Информация
Serg_Smittможно добвыить ресы, которые будут валяться только в клановых лабах:) разгруз лабов сразу:)
 
2010-04-20 16:40:49 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[14932] гильдия Алхимики (Грандмастер)[27636] Рыцари Арки (Страж Арки - Зам. Главы) Serg_Smitt Информация
seal
Ну вариант с клановыми ресами при крафте,копках и ьбоях тож нормально вроди.
 
2010-04-20 16:45:31 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[80411] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[18614] гильдия Бойцы (Мастер)[7651] NoTime2Child Информация
Serios_Sam писал(а):
Его прокачивать, чтобы была возможность прокачивать сами локации )))

Сложность с прокачиванием самих локаций в том, что они переходящие.
 
2010-04-20 16:51:04 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[80411] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[18614] гильдия Бойцы (Мастер)[7651] NoTime2Child Информация
Argon
Очень хотелось бы видеть тебя в роли критика предлагаемых тут вариантов. Ты нейтральен и ты в конце концов главный )
 
2010-04-20 17:08:21 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[21175] гильдия Алхимики (Мастер)[7881] The Legends (Patricii) гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[90965] Luk Информация
NoTime2Child
лучше наверно пообсуждать на закрытых клан форумах дабы не накалять страсти
а то получается у кого то жемчуг мелкий а у других К О для первого апа не хватает)
разность возможностей порождает разность подходов к развитию
 
2010-04-20 17:22:13 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[14932] гильдия Алхимики (Грандмастер)[27636] Рыцари Арки (Страж Арки - Зам. Главы) Serg_Smitt Информация
Luk
в этом отношении ты прав,тут не поспоришь.
 
2010-04-20 17:30:35 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[80411] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[18614] гильдия Бойцы (Мастер)[7651] NoTime2Child Информация
Luk
КО передаются через рынок. В чем проблема? о.О
Если не появится смысла вкладываться в эти апы, КО для первого апа так и не появится.
Хотя я совершенно не против развития штурмов фортов. Больше фортов, больше КО.
Не будет этих локаций, которые дают отдачу, кланы не будут апаться. Форт захватить проще чем замок.
 
12345