| 2010-04-20 14:30:23 сабж Я считаю так. Раз система клановых уровней для топ-кланов исчерпала себя в связи со скорыми апами некоторых кланов на максимально предусмотренный уровень, нужно придумать для кланов точки приложения времени и средств для получения других приятных мелочей, тобишь бонусов от локаций. Будет интересно услышать от глав кланов, что бы они хотели вклыдывать в свои локации и что получать взамен. Как часто готовы сражаться за локации. И многое другое. Возможно, у кого-то созрела готовая система и он хочет поделиться. Я тоже постараюсь за день-два составить что-то вроде готового предложения. Если такое возможно, прошу ограничить тему только для глав и из замов. Остальные при желании смогут высказаться посредством своего руководства. Тема предполагает участие администрации, потому прошу меньше бардака и больше конструктива. | ||
| 2010-04-20 14:33:40 Возможность участвовать в Высшей Лиге Кланов (не реализовано); 4 Уровень: Максимальное количество членов клана, размер казарм/склада - 175; Возможность развить Алтарь Клана до первого уровня - жертвуя определенной вещью член клана получает эффект первого уровня на 1 час - 10 КО (не реализовано); 5 Уровень: Максимальное количество членов клана, размер казарм/склада - 200; Возможность развить Алтарь Клана до второго уровня (эффект второго уровня на 2 часа) - 10 КО (не реализовано); Возможность развить клановую реликвию до второго уровня (15 КО) (эквивалент +12 макс. жизни); 6 Уровень: Максимальное количество членов клана, размер казарм/склада - 225; Возможность развить Алтарь Клана до третьего уровня (эффект третьего уровня на 2.5 часа) - 10 КО (не реализовано); 7 Уровень: Максимальное количество членов клана, размер казарм/склада - 250; Возможность развить клановую реликвию до третьего уровня (20 КО) (эквивалент +18 макс. жизни); | ||
| 2010-04-20 14:33:56 Предлогаю сначала реализовать то что не реализовано) | ||
| 2010-04-20 14:34:12 взято из энциклопедии) | ||
| 2010-04-20 14:47:44 Во для начала. Клановые лабы в зонах захвата, только для кланов, для остальных платные. бабло за вход идет в фонд клана. без лов и смерть в реале в 2 раза меньше по времени. Плату за вход устанавливает глава или зам. можно с маленьким боссом как и в остальных лабах, только по проще. босс-моб раз в день:) обнавление как и в обычных лабах. | ||
| 2010-04-20 15:04:36 Клановые уровни. Считаю, что систему нужно довести до 12-ти уровневой, по аналогии с уровнями персонажей (без подуровней, т.к. Всегда можно добавить 13,14 и т.д., ведь здесь нет сдерживающего фактора урановых последов, как с развитием персонажей). Кланы развиваются, горизонты возможностей расширяются. 2 или 5 миллионов опыта через год-два не будут казаться чем-то заоблачным и кланы даже ради +2-3% к добыче и опыту будут продолжать апаться. Ведь это вопрос престижа. Вместо Алтаря, который на сколько я знаю не используется, ввести другое (другие) постройки, которые будут влиять на эффективность локаций. Т.к. бонусы от локаций различаются по своим свойствам (к добыче, к статам, к прибыли) вводим несколько типов построек, каждую из которых клан может развивать, вкладывая .. вот тут выбор большой: деньги, КО, гильдийный опыт, ресурсы+долгий крафт постройки сокланами. Так или иначе постройки можно развивать до уровня, зависящего от уровня клана. Возможные названия построек: магазин — для локацию дающих прибыль, фабрика — для локаций, увеличивающих добычу, тренировочная арена (неудачное название, придумайте лучше) — для локаций прибавляющих статы. Будет интересно, если ввести необходимость транспортировать эти постройки к месту локации от зала кланов в столице. И следующая из этого необходимость уносить их оттуда перед защитой локации. Допустим, если не унести постройку и проиграть захват, ее уровень понижается на единицу. В этом случае очевидно, что при захвате локации на кону должно стоять КО захватывающего клана, чтобы избежать издевательства с бесцельными вызовами. (Вчера столкнулись с такой ситуацией. Довольно неприятно было просидеть полчаса в локации и не увидеть ни одного нападающего. Впустую потрачены время, зелья, телепорты. Подавшие же заявку в это время мирно копали в шахтах, ничего не потеряв). От уровня постройки могут зависеть требования по количеству, уровню и скорости персонажей, которые ее транспортируют. Остаются вопросы по количеству возможных локаций у одного клана, о том как их развивать. Возможно, другие. Буду думать. Первый вопрос — зависит от общего количества локаций и кланов. Второй вопрос — наверное есть смысл сделать по-разному для каждого типа постройки. | ||
| 2010-04-20 15:13:17 NoTime2Child Я думаю нужно какое-то здание, которое будет определять работу клана с локациями | ||
2010-04-20 15:14:27 всё бросил и начал обсуждать! | ||
| 2010-04-20 15:14:45 Serios_Sam И его прокачивать? Первая идея была такая. Строить что-то под каждую зону инетерснее. Ну и глобальнее чтоли. Задача то отодвинуть видимый конец игры как можно дальше. | ||
2010-04-20 15:19:18
по идее если клан подает заявку, он должен не внести КО, а бабло. 5-10к это нормально(локации с КО никак не связаны). при победе бабло переходит победителю. | ||
2010-04-20 15:23:31
+ | ||
| 2010-04-20 15:24:14 NoTime2Child не стоял бы, а копал, чё жаловаться то? | ||
| 2010-04-20 15:29:14 Zoldна самом деле все могло закончится выризанием гладиаторов в лабе, а так 5-10к - компинсация бы была за потраченое время. после выризания половина бы народа начала орать, нас ущемляют, уйду из игры и еще всякую фигню, так что Ноут правильно все говорит. | ||
| 2010-04-20 15:33:16 seal всё закончится когда пред судом божьем предстанем, а вырезание - это лишь ваше крутое свойство ) | ||
| 2010-04-20 15:52:29 NoTime2Child Его прокачивать, чтобы была возможность прокачивать сами локации ))) | ||
| 2010-04-20 15:54:34 Serios_Sam прокачай левый бицепс, а то чёто не симмертична смотрится ))) | ||
| 2010-04-20 16:02:37 Serios_Samя так понял, что идет прокачка здания, которая увеличивает бонус локации для клана. так же как и добыча зависит от уровня клана. просто он хочет связать здания с локациями логически по смыслу. | ||
| 2010-04-20 16:12:36 Добавить возможности по добыче КО,клановые постройки в зале кланов и локациях,которые требую для постройки игровые ресурсы , а так же уникальные ,добывающиеся как в нг квесте ,к примеру ,всеми членами этого клана. Клановые эвенты,на подобии лабов на др клана. | ||
| 2010-04-20 16:30:12 Serg_Smittможно добвыить ресы, которые будут валяться только в клановых лабах:) разгруз лабов сразу:) | ||
| 2010-04-20 16:40:49 seal Ну вариант с клановыми ресами при крафте,копках и ьбоях тож нормально вроди. | ||
2010-04-20 16:45:31
Сложность с прокачиванием самих локаций в том, что они переходящие. | ||
| 2010-04-20 16:51:04 Argon Очень хотелось бы видеть тебя в роли критика предлагаемых тут вариантов. Ты нейтральен и ты в конце концов главный ) | ||
| 2010-04-20 17:08:21 NoTime2Child лучше наверно пообсуждать на закрытых клан форумах дабы не накалять страсти а то получается у кого то жемчуг мелкий а у других К О для первого апа не хватает) разность возможностей порождает разность подходов к развитию | ||
| 2010-04-20 17:22:13 Luk в этом отношении ты прав,тут не поспоришь. | ||
| 2010-04-20 17:30:35 Luk КО передаются через рынок. В чем проблема? о.О Если не появится смысла вкладываться в эти апы, КО для первого апа так и не появится. Хотя я совершенно не против развития штурмов фортов. Больше фортов, больше КО. Не будет этих локаций, которые дают отдачу, кланы не будут апаться. Форт захватить проще чем замок. | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |