| 2010-04-22 11:08:37 seal не важно что 10 монет стоит мне, а N-клану на 10 ур это даст прибыль в 100 монет) будем считать, что бонусы идут из расчета средств затраченных на ап кланом этой локации :о) | ||||||
2010-04-22 11:09:36
ато) | ||||||
| 2010-04-22 11:11:27 DeZmoNсейчас Обсерватория у ПС. мы будем вкидывать 10 монет, рекруты получат 100, чистый багоюз:) а за просмотр если брать больше, то смотреть никто не будет. Эх. не все так просто. | ||||||
| 2010-04-22 11:13:48 А если взять локу там где защита от драков +1, атака драков +1, то там вообще жесть будет если ее проапать на 10:) круче чем замок:) (замок - защита от драков +3) | ||||||
2010-04-22 11:14:41
упс, это точно подмечено) видимо с этой локой придется расстаться) она прокачке не подлежит :о) | ||||||
| 2010-04-22 11:14:42 [ц=DeZmoN:Захват локации "Столица - Обсерватория" 1 ур - Бонус: +1 монеты за чужой просмотр, - 9 монеты со своего просмотра 2 ур - Бонус: +2 монеты за чужой просмотр, - 8 монеты со своего просмотра 3 ур - Бонус: +3 монеты за чужой просмотр, - 7 монеты со своего просмотра 4 ур - Бонус: +4 монеты за чужой просмотр, - 6 монеты со своего просмотра 5 ур - Бонус: +5монеты за чужой просмотр, - 5 монеты со своего просмотра 6 ур - Бонус: +6 монеты за чужой просмотр, - 4 монеты со своего просмотра 7 ур - Бонус: +7монеты за чужой просмотр, - 3 монеты со своего просмотра 8 ур - Бонус: +8 монеты за чужой просмотр, - 2монеты со своего просмотра 9 ур - Бонус: +9 монеты за чужой просмотр, - 1монеты со своего просмотра 10 ур - Бонус: +10 монеты за чужой просмотр, со своего просмотра бесплатно | ||||||
| 2010-04-22 11:16:21 Скартарис как вариант) ведь по сути не должно быть такого чтоб все локации были равны по прибыли, так ведь? далжны быть по лучше и по проще, а уж кланы по своему усмотрению выбирут что им больше по душе :о) | ||||||
2010-04-22 11:16:47
| ||||||
| 2010-04-22 11:17:28 DeZmoN во-во :) ну и разумеется, цена прокачки должна соответвовать, а то глупо будет апать обсерваторию за 100к монет на 10й Х)) | ||||||
| 2010-04-22 11:17:32 DeZmoNне все локации должны прокачиваться. со статами - без прокачки, а те которые приносят бабло - прокачивать можно. если посмотреть приоритеты захватов локаций, то в начале захватили те которые дают статы, а потом остальное. ценость "галимых" локаций сразу увеличится. | ||||||
| 2010-04-22 11:19:17 Тут к каждой локации надо будет подходить отдельно. как стоимость апа, так и бонусы по уровню. | ||||||
| 2010-04-22 12:11:00 Вкратце изложу в каком направлении двигался: 1. Система штурмов локаций. Изменения, что клан может владеть более, чем одной локацией. Крайний случай - любой клан может иметь любое количество локаций. Ограничение (идея Caragusа) - если Вы погибли при захвате/защите локации, то N (7-15) суток не сможете участвовать в последующих захватах/защитах. Дополнение - отрезать возможность игрокам прыгать из клана в клан только с целью отстоять локу (при входе в клан N суток не можешь участвовать в за него штурмах). Дополнение - мирные кланы могут захватывать локи. 2. Увеличение количества локаций до 30-40 штук. Выделение 5-10 локаций только для лоу-левелов кланов. 3. Система бонусов в локациях. В локациях могут быть как базовые бонусы, так и создаваемые бонусы. Количество этих бонусов и их суммарных уровень определяют привлекательность локации для игроков. Создание бонуса и развитие с уровня на уровень - сдача необходимых вещей + работа представителей клана (в человекочасах). Высокие уровни бонуса требуют одновременной работы нескольких персонажей. Дополнение - апгрейд бонусов на высокие уровни требует уникальных вещей, количество которых в игре ограниченно. Т.е. если допустим бонус А 5го уровня уже есть в 10 локациях, то больше найти/создать уникальную вещь для его создания не получится. Чтобы его сделать, нужно захватить локацию где он уже есть, при этом бонус падает до 4го уровня и вещь можно искать/делать заново. При атаке персонажа, у которого на руках эта вещь, она у него отнимается. Дополнение - зависимость доступных уровней бонусов от уровня клана. Виды общих бонусов: шкатулка (доход ресов в сутки), кристаллы защиты / атаки (дают бонус защитникам локации или бонус при штурме другой локации или мобов в помощь), помошники (увеличивает действие руны помошника выше 1.5 часов), ... Вид спец бонусов: ... 4. Атаки шаек мобов на уже захваченные локи. Часть из этого уже реализована, часть нет. Большие затруднения возникают с оригинальными идеями бонусов локаций, чего они могут давать. С удовольствием выслушаю Ваши идеи. | ||||||
2010-04-22 12:17:06
+
можно подробнее ?) не до конца понятно...
если бонусы всех лок должны быть сбалансированы то да, если нет (как сейчас например) то можно придумать кучу. | ||||||
| 2010-04-22 12:20:48 ArgonДобавил бы, что не больше одной атаки на локацию в сутки, для кланов которые владеют несколько штук.
измором могут взять:) | ||||||
| 2010-04-22 12:22:30 угу последнюю фишку убрать бы | ||||||
2010-04-22 12:28:11
к вечеру вспомнюпобольше вариантов - выложу когда только вводили локации, расписывали на форуме все что пришло в голову на тот момент. Не понимаю, почему все привязывают улучшения к локациям, а не к клану. Ведь сильный клан может просто не дать развить локацию слабому клану, если будет отнимать прокаченные локации. Приходим к патовой ситуации, где слабый не будет вкладываться в локацию, т.к. всегда может потерять вложения. Нововведение для СЕХС получается. Нам от этого тоже удовольствия мало, т.к. захватов как таковых тогда не будет. Вводить плюшку ради бонуса для наших кланов - хорошо конечно, но не ради этого все затевается вроде ). Квестовость развития локаций/бонусов от них - это здорово ) Лишь бы это не стало тормозом для ввода всей системы. | ||||||
| 2010-04-22 12:28:40 animal рассмотрим теоретический (такого не будет) бонус "бездонный кошелек". На 1 уровне он требует принести катушки ниток и шкурки зайца и 5 человекочасов. Дает 10 монет в сутки. На 2 уровне он требует принести золотые нитки (выбиваются у мобов в лабах например) и 10 человекочасов, при условии что одовременно работают 2 человека. Дает 50 монет в сутки. ... На 4 уровне нужно принести волшебную вышивку для кошелька. Она находится при копках как событие. Но всего в игре может быть только 10 таких вещей (с учетом тех, которые уже потрачены на создание кошелька 4 уровня). Таким образом, если в 10 локациях есть по кошельку 4го уровня, то вышивка перестает выпадать. И нужно желающему клану идти и штурмовать одну из этих лок. Ну или довольствоваться кошельками 3го уровня. Такой вариант позволяет делать более "вкусные" бонусы старших уровней, потому что их будет меньше в игре. Либо можно этот вариант отменить но опять же перерасчитать баланс, которого пока нет. Да, бонусы всех лок должны быть сбалансированы. | ||||||
| 2010-04-22 12:30:38 NoTime2Child развитие локаций, а не "бонусов для локаций самих кланов" просто кажется более разумным и жизненным, пока ) | ||||||
| 2010-04-22 12:33:57 Argon
штурмуют, захватывают как итог, но кошелек рушится до 3 лвл, НО в игре вновь появляется Волшебная вышивка в кол-ве 1, рандомно при копках? просто маловероятно, что затем именно этот клан её откопает, или она попадает в шансы только клановым? | ||||||
| 2010-04-22 12:56:55 animal Как вариант - пусть добывается этих ресов сколько угодно, но!!!! сделать кошельков 4-го ура можно только 10, т.е если в игре 9 кошельков и кто-то НАЧАЛ крафт 10-го - всё, крафт таких кошельков программно запрещён. NoTime2Child Argon есть небольшая мысль по эффекту +1 к добыче. заменить его на возможность запускать больше сборщиков. к примеру на данный момент мах 20 червей/оруженосцев/охотников/учениц может пойти добывать. Так вот предлагаю, что-бы лока первого ура давала возможность отправлять 21 добытчика. соответственно 10-го - 30. | ||||||
| 2010-04-22 12:57:09 animal ну это вопрос, в принципе наверное может ее и выбивать стоит при штурме. | ||||||
| 2010-04-22 12:58:12 GrayS да, или так. про сборщиков - это не вписывается в общую концепцию, мы ведь как правило шансы увеличиваем. | ||||||
| 2010-04-22 13:00:36 Argon забыл про меня :( | ||||||
| 2010-04-22 13:16:47 Argon ну если оставить мах кол-во добытых ресов на 20 - то и будет как раз повышение шансов. Кстати +1 к сбору не только повышает шансы, но и повышает мах кол-во некоторых ресов, к примеру я элита с корзиной +3 что на неделе собира, что без, могу собрать мах 20 красителей за ходку, а ту-же древесину/смолу - мах 20 на неделе, а в обычное время мах -10. Хотя появится Марат и скажет, что кланам добыча не особо нуна и лучше другие плюшки :), и заткнёт как всегда меня в дальний угол........ | ||||||
| 2010-04-22 13:23:06 В добывающие локи можно увеличить % шанса добычи, с шанса добычи клан будет получать больше, допустим, налог...Клан качая локу, даёт возможности больше добыть, но в тоже время засчёт налога всё держать в пределах разумного...Таким образом, качая локу клан работает не только на себя, но и на гильд. опыт не клановых персов. Хоть что-то с развития лок дожны и мы получить По другим локам с + к атаке/защите ситуация сложней...Даже не знаю, есть ли смысл в этих локах и их дальнейшей прокачке...В любом случае, если будут атаки мобов на локи, тогда можно усиливать их с каждым уровнем и при апе локи делать обязательную атаку по уровню апа...и тогда распределить бонус по уровню локи так: на 0 ур. - ничего не даёт 1-5 - +1 к атаке света/защите драков 6-9 - +2... 10 - +3... | ||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |