2010-04-22 13:53:20
можно еще ввести ограничение по лвл персонажей.один 10 лвл спокойно вынесет кучу низких лвл. даже несмотря на
многим ничего не стоит подождать те же N суток. | ||||
| 2010-04-22 14:01:07 Констанция такое возможно, скажем для 5 локаций, но сразу оговорюсь, что и доступные уровни бонусов в них будут ограничены ;) | ||||
| 2010-04-22 14:08:20 Argon бонусы - да, ведь важно само достижение цели, сам уже захват полезен для объединения клана ну и скажем для поднятия боевого духа что ли.)) | ||||
| 2010-04-22 14:13:32 Argon премного благодарен)) | ||||
| 2010-04-22 14:29:50 общие бонусы для каждой локации: 1. 1 бесплатный телепорт в локу 1 раз в сутки для каждого члена клана 2. возможность для Глав клана или Замов разбить 1 вещь в сутки (шмот, оружие, ювелирка) на составляющие ресы (без потери части ингридиентов как в ПБ) со 100% шансом на успех, причем привязать лвл вещи к лвл локации: 1 лвл локи - нельзя разбить 2 лвл локи - 1-6-й лвл шмота 3 лвл локи - 1-8-й лвл шмота 4 лвл локи - 1-10-й лвл шмота | ||||
2010-04-22 14:43:35
Очень интересная мысль.Пусть это будет долго,скажем 1,5-2 часа,но без потери ресурсов,это очень хороший бонус.Особенно в нынешнем дефиците руд и других ресов. | ||||
| 2010-04-22 14:45:22 Argon в локах есть лабы, планируется ли сделать из лабов принадлежащие кланам? а то там мобы только при первом захвате есть. | ||||
| 2010-04-22 14:48:32 seal лабов как таковых нет, они динамические и генерятся под каждый штурм. в принципе можно и минилабы для лок сделать, но тоже баланс и идея нужны. | ||||
2010-04-22 15:00:43
ну это ж не проблема абсолютно...От уровня локи - уровень и мобов. Скажем если лока 0 уровня, то сделать только 0 этаж. А на 0 этаже у нас водятся колдуны, монахи, гаденыши. Лаб 30 на 30. Попихать туда мобов со всех лабов по тем же правилам обновления лабиринта и лутом, аналогичном что есть в лабах. Для уровня локации 1 уровня - 2 этажа (нулевой и 1), аналогично закидав их мобами с лабиринтов в перемешку... Ну и соответственно 2 уровень локи - 3 этажа..... Итак можно скажем до 12. Тем самым немного будут разгружены общие существующие лабиринты. Тем же нейтралам станет попроще. Ну и скажем когда будет 12 этажей, то можно в такие лабиринты заселить и специфическим клановым Боссом (появляющимся по аналогично графику, как и сейчас в общих лабиринтах). Могу расписать и подробнее, если нужно. | ||||
| 2010-04-22 18:44:36 Argon конечно, я буду совсем наглой, если напишу об разграничении арт-безарт...хотя бы по соотношению локаций 3 к 2(если 5 всего для лоу лвл)... ![]() | ||||
| 2010-04-22 21:03:58 Констанция возможно, но не 3 к 2... | ||||
| 2010-04-22 21:08:07 Argon нынешних 4-х лабов действительно мало, в выходные, или вечерами вообще трудно найти себе добычу :О) | ||||
| 2010-04-22 21:16:27 уберите из лабов "пылесосы"))) | ||||
| 2010-04-23 10:00:26 | ||||
| 2010-04-23 10:04:15 Крокозяблик А что такое "пылесосы" в лабе ? Оо. | ||||
| 2010-04-23 10:07:11 Seregacom мне кажется, это когда после обновы вещи и мобы обнуляются, хотя... я не знаю)))) | ||||
2010-04-23 16:19:06
+++ | ||||
| 2010-04-23 16:57:59 Argonможет проще просто сделать отдельную зоны - лабы. чтобы особо не напрягаться сделать зеркала 4х текущих лабов с теми же мобами и боссами. 1. Контролируется Кланом. 2. Зам или глава устанавливает стоимость входа в лаб не для членов клана. деньги за вход идут в казну. 3 Кол-во этажей зависит от развития клановых зданий -про которые писал Ноут(здесь получается 13 апов). сразу идет разгрузка лабов и кланом будет чем занятся. | ||||
| 2010-04-24 18:51:21 | ||||
| 2010-04-24 21:15:53 | ||||
| 2010-04-26 00:54:08 | ||||
| 2010-04-26 20:58:36 | ||||
| 2010-04-28 01:36:54 | ||||
| 2010-04-28 08:40:19 Argon 1. Ограничивать захват конкретной локи уровнем клана - означает снижение интереса игроков к самому процессу захвата лок 2. Количество захватываемых лок от уровня клана - совсем другое дело. 3. Предлагаю основным "строительным материалом" развития лок сделать клановый военный опыт, который может зарабатываться только во время клан-войн, боевых захватов замков и фортов (когда не только против мобов приходится биться), захватов/обороны локаций. 4. Не ограничивать уровень развития локи уровнем клана 5. При захвате локи другим кланом уровень локи сбрасывается на 0, при возврате локи обратно в течении 30 дней - минус 1 уровень локи, если больше 30 дней - так же сбрасывается на 0 6. "Плюшки" развитой локи сделать достаточно существенными, опять же, чтобы был реальный интерес. | ||||
2010-04-28 08:48:46
а не кажется черезчур халявой?) и как планируется считать этот опыт?
черезчур сладко для рекрут кланов | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |