Обсуждение развития системы клановых уровней и локаций


гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[80411] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[18614] гильдия Бойцы (Мастер)[7651] NoTime2Child Информация
Назад к темам раздела.
2010-04-22 13:53:20 гильдия Мудрецы (Ученик)[435] гильдия Бойцы (Адепт)[1143] Констанция Информация
Argon писал(а):
Выделение 5-10 локаций только для лоу-левелов кланов.

можно еще ввести ограничение по лвл персонажей.один 10 лвл спокойно вынесет кучу низких лвл.
даже несмотря на
Argon писал(а):
Дополнение - отрезать возможность игрокам прыгать из клана в клан только с целью отстоять локу (при входе в клан N суток не можешь участвовать в за него штурмах

многим ничего не стоит подождать те же N суток.
 
2010-04-22 14:01:07 LDK (Новичок) гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[1478378] гильдия Охотники Илдиора (Гранд Элита)[324349] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[1230157] Служители Храма (Архиерей) гильдия Заморские Купцы (Элита)[141306] Argon Информация
Констанция
такое возможно, скажем для 5 локаций, но сразу оговорюсь, что и доступные уровни бонусов в них будут ограничены ;)
 
2010-04-22 14:08:20 гильдия Мудрецы (Ученик)[435] гильдия Бойцы (Адепт)[1143] Констанция Информация
Argon
бонусы - да, ведь важно само достижение цели, сам уже захват полезен для объединения клана ну и скажем для поднятия боевого духа что ли.))
 
2010-04-22 14:13:32 гильдия Мудрецы (Мастер)[7611] гильдия Бойцы (Мастер)[6482] SNOWBALL Информация
Argon
премного благодарен))
 
2010-04-22 14:29:50 гильдия Бойцы (Мастер)[8642] гильдия Столичные Кузнецы (Грандмастер)[27425] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[900] Ааз Информация
общие бонусы для каждой локации:
1. 1 бесплатный телепорт в локу 1 раз в сутки для каждого члена клана
2. возможность для Глав клана или Замов разбить 1 вещь в сутки (шмот, оружие, ювелирка) на составляющие ресы (без потери части ингридиентов как в ПБ) со 100% шансом на успех, причем привязать лвл вещи к лвл локации:
1 лвл локи - нельзя разбить
2 лвл локи - 1-6-й лвл шмота
3 лвл локи - 1-8-й лвл шмота
4 лвл локи - 1-10-й лвл шмота
 
2010-04-22 14:43:35 гильдия Мудрецы (Элита)[78719] гильдия Бойцы (Мастер)[8628] гильдия Портные (Грандмастер)[25738] kalinazloy Информация
Ааз писал(а):
возможность для Глав клана или Замов разбить 1 вещь в сутки (шмот, оружие, ювелирка) на составляющие ресы (без потери части ингридиентов как в ПБ) со 100% шансом на успех, причем привязать лвл вещи к лвл локации:


Очень интересная мысль.Пусть это будет долго,скажем 1,5-2 часа,но без потери ресурсов,это очень хороший бонус.Особенно в нынешнем дефиците руд и других ресов.
 
2010-04-22 14:45:22 гильдия Бойцы (Мастер)[3985] гильдия Портные (Новичок)[0] seal Информация
Argon в локах есть лабы, планируется ли сделать из лабов принадлежащие кланам? а то там мобы только при первом захвате есть.
 
2010-04-22 14:48:32 LDK (Новичок) гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[1478378] гильдия Охотники Илдиора (Гранд Элита)[324349] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[1230157] Служители Храма (Архиерей) гильдия Заморские Купцы (Элита)[141306] Argon Информация
seal
лабов как таковых нет, они динамические и генерятся под каждый штурм.
в принципе можно и минилабы для лок сделать, но тоже баланс и идея нужны.
 
2010-04-22 15:00:43 гильдия Мудрецы (Мастер)[4269] гильдия Бойцы (Элита)[213832] Sheff Информация
Argon писал(а):
в принципе можно и минилабы для лок сделать, но тоже баланс и идея нужны.

ну это ж не проблема абсолютно...От уровня локи - уровень и мобов.
Скажем если лока 0 уровня, то сделать только 0 этаж.
А на 0 этаже у нас водятся колдуны, монахи, гаденыши.
Лаб 30 на 30.
Попихать туда мобов со всех лабов по тем же правилам обновления лабиринта и лутом, аналогичном что есть в лабах.
Для уровня локации 1 уровня - 2 этажа (нулевой и 1), аналогично закидав их мобами с лабиринтов в перемешку...
Ну и соответственно 2 уровень локи - 3 этажа.....
Итак можно скажем до 12.
Тем самым немного будут разгружены общие существующие лабиринты.
Тем же нейтралам станет попроще.
Ну и скажем когда будет 12 этажей, то можно в такие лабиринты заселить и специфическим клановым Боссом (появляющимся по аналогично графику, как и сейчас в общих лабиринтах).
Могу расписать и подробнее, если нужно.
 
2010-04-22 18:44:36 гильдия Мудрецы (Ученик)[435] гильдия Бойцы (Адепт)[1143] Констанция Информация
Argon
конечно, я буду совсем наглой, если напишу об разграничении арт-безарт...хотя бы по соотношению локаций 3 к 2(если 5 всего для лоу лвл)...
 
2010-04-22 21:03:58 LDK (Новичок) гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[1478378] гильдия Охотники Илдиора (Гранд Элита)[324349] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[1230157] Служители Храма (Архиерей) гильдия Заморские Купцы (Элита)[141306] Argon Информация
Констанция
возможно, но не 3 к 2...
 
2010-04-22 21:08:07 гильдия Бойцы (Элита)[205360] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[1188] гильдия Королевские Лабоходы (Гранд Элита)[343682] Immortals (Phoenix - Глава) animal Информация
Argon
нынешних 4-х лабов действительно мало, в выходные, или вечерами вообще трудно найти себе добычу :О)
 
2010-04-22 21:16:27 гильдия Бойцы (Грандмастер)[57025] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[14263] гильдия Портные (Ученик)[210] Крокозяблик Информация
уберите из лабов "пылесосы")))
 
2010-04-23 10:00:26 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[41920] гильдия Бойцы (Адепт)[880] гильдия Алхимики (Элита)[72911] Copach Информация
 
2010-04-23 10:04:15 гильдия Мудрецы (Адепт)[2204] гильдия Бойцы (Мастер)[5970] Орден Равновесия (Хранитель Равновесия - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[94239] Seregacom Информация
Крокозяблик

А что такое "пылесосы" в лабе ? Оо.
 
2010-04-23 10:07:11 гильдия Мудрецы (Мастер)[7611] гильдия Бойцы (Мастер)[6482] SNOWBALL Информация
Seregacom
мне кажется, это когда после обновы вещи и мобы обнуляются, хотя... я не знаю))))
 
2010-04-23 16:19:06 гильдия Бойцы (Грандмастер)[19197] JoKeR7 Информация
animal писал(а):
локациям нужны уровни.
чем выше уровень - тем весомее бонус данной локации, особо изобретать велосипеды не нужно, у каждой локации сейчас есть своя фича, она и должна увеличиваться от уровня.
уровень локации не может быть больше уровня клана.
уровень клана (как нам известно) повышается экспой, монетами и клан очками, уровень же локации повышается ресурсами и временем (это же локация :оО)
пример, клан N имет уровень 4, и локацию Y базового 0 лвл. с базовой фичей, затратив определенное кол-во определенных ресурсов и приложив не мало труда ( в случаи ЛГ это времени, т.е. клан копок). локация Y начинает расти в уровне, но не может быть выше 4 лвл. (пока клан N не апнецца)
з.ы. так же на определенных этапах клановых уровней неплохо бы увеличить кол-во возможных локаций, к примеру:
с 0 по 3 уровень клан НЕ может захватывать локации
с 3 по 7 уровень может захватывать и удерживать одну локацию
с 7 по 10 уровень может захватывать и удерживать две локации
с 10 уровня - три локации.

+++
 
2010-04-23 16:57:59 гильдия Бойцы (Мастер)[3985] гильдия Портные (Новичок)[0] seal Информация
Argonможет проще просто сделать отдельную зоны - лабы.
чтобы особо не напрягаться сделать зеркала 4х текущих лабов с теми же мобами и боссами.
1. Контролируется Кланом.
2. Зам или глава устанавливает стоимость входа в лаб не для членов клана. деньги за вход идут в казну.
3 Кол-во этажей зависит от развития клановых зданий -про которые писал Ноут(здесь получается 13 апов).
сразу идет разгрузка лабов и кланом будет чем занятся.

 
2010-04-24 18:51:21 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[80411] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[18614] гильдия Бойцы (Мастер)[7651] NoTime2Child Информация
 
2010-04-24 21:15:53 гильдия Бойцы (Грандмастер)[19197] JoKeR7 Информация
 
2010-04-26 00:54:08 гильдия Бойцы (Мастер)[3985] гильдия Портные (Новичок)[0] seal Информация
 
2010-04-26 20:58:36 гильдия Бойцы (Мастер)[3985] гильдия Портные (Новичок)[0] seal Информация
 
2010-04-28 01:36:54 гильдия Бойцы (Мастер)[3985] гильдия Портные (Новичок)[0] seal Информация
 
2010-04-28 08:40:19 гильдия Бойцы (Грандмастер)[22902] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[23861] Alero Информация
Argon
1. Ограничивать захват конкретной локи уровнем клана - означает снижение интереса игроков к самому процессу захвата лок
2. Количество захватываемых лок от уровня клана - совсем другое дело.
3. Предлагаю основным "строительным материалом" развития лок сделать клановый военный опыт, который может зарабатываться только во время клан-войн, боевых захватов замков и фортов (когда не только против мобов приходится биться), захватов/обороны локаций.
4. Не ограничивать уровень развития локи уровнем клана
5. При захвате локи другим кланом уровень локи сбрасывается на 0, при возврате локи обратно в течении 30 дней - минус 1 уровень локи, если больше 30 дней - так же сбрасывается на 0
6. "Плюшки" развитой локи сделать достаточно существенными, опять же, чтобы был реальный интерес.

 
2010-04-28 08:48:46 гильдия Бойцы (Мастер)[3318] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[155407] гильдия Механисты (Элита)[236595] Номер9 Информация
Alero писал(а):
3. Предлагаю основным "строительным материалом" развития лок сделать клановый военный опыт, который может зарабатываться только во время клан-войн, боевых захватов замков и фортов (когда не только против мобов приходится биться), захватов/обороны локаций.

а не кажется черезчур халявой?)
и как планируется считать этот опыт?
Alero писал(а):
Не ограничивать уровень развития локи уровнем клана

черезчур сладко для рекрут кланов
 
12345